Читать книгу "Троя (S-T-I-K-S) [огрызок]"



Глава 10

Очнулась Лена на грязном соломенном матрасе. Судя крохотному зарешеченному окошку под потолком — явно в подвале. Лампочка тускло горела в дальнем конце коридора, освещая кусочек квадратной клетушки. Все тело ломило, на виске вздулась громадная шишка, при попытке пошевелить рукой сустав пронзила острая боль. Девушка с трудом добралась до решетки, перекрывающей каменный мешок, прикоснулась к лицу, опухшему будто искусанному жирными пчелами. В горле скребла наждачная бумага, напоминая ужасы церкви.

— Эй, есть кто? — Пить, воды дайте.

Эхо принесло грубый голос из узкого длинного прохода, — Ничего не положено. Туалет — ведро, вода в углу.

— За что меня так? Я же защищалась просто?

Молчаливый охранник к беседе расположен не был, — Тихо сиди, как мышь, утром дознаватель разберется, — на остальные вопросы просто замолчал.

Лена нашла кран и напилась теплой воды, отдающей ржавчиной. Осмотрела грубые каменные стены, земляной пол. В стены крюки вбиты, представила, что с такими гаджетами можно делать, по хребту пробежал мороз. По роду занятий Лене приходилось пару раз сидеть в обезьяннике, но такое сочетание простоты и функциональности встретила впервые. Каток, скотина, пять споранов так и не отдал, пополнил ряды должников.

За стенкой кто-то шевелился, гремел железом и стонал во весь голос. В цепях бедолага, и как-то ему не хорошо совсем. После десятого круга по ограниченному пространству дел не осталось никаких, девушка рухнула на матрас, перебирая события дня. Так все хорошо начиналось. Подставил Каток, решил по легкому гарем свой пополнить. С ментатом посралась зря, можно же было в шутку все перевести. Неудачно как-то жизнь на новом месте начинается. Незаметно погрузилась в сон, прерываемый стуком в стену, звоном цепей и стоном беспокойного соседа.

Обработка

На допрос Лену повели сразу как рассвело, умыться не успела, покормить забыли, а может тут это и вовсе не предусмотрено. Отпираемая решетка скрипнула, и охранник весело протрубил, — На выход.

По пути удалось аккуратно повернуться, замедлиться и немного рассмотреть соседнюю камеру, узник которой пол ночи не давал уснуть. Серьезно попал чувак. Прикован за шею, за ноги, цепи натянуты. Рук нет, сомневаюсь, что так и было, тут на месте отрублены, чуть ниже локтей намотаны окровавленные тряпки. На шее железное кольцо, цепь в руку толщиной натянута так, что на цыпочках стоит. Это что же, всю ночь простоял, за что же его так? Глаза пленника распахнулись, пронзительный бирюзовый взгляд резанул болью и злостью, так неожиданно, что девушка полетела вперед как от толчка в спину.

За столом ухмылялся до боли знакомый ментат Филин, — Ну что шалава допрыгалась!

Лена процедила сквозь губы, опухшие, как перекачанные силиконом, — О, дрочила, спораны мои принес.

— Ценю неувядающее чувство юмора, но не долюбливаю глупость.

— Какой юмор, ты мне теперь шесть споранов должен.

— Вчера было пять, это что, счетчик? Двадцать процентов в день, да такого аппетита даже у братвы в девяностые не было.

— Это улей, дорогой Филин, моральные страдания велики.

— Ну чего тебе спокойно не сиделось? Напала при свидетелях на официантку, лицо покалечила. Уважаемому рейдеру хозяйство отбила, драку спровоцировала знатную, погром. Давненько у нас таких беспокойных новичков не было, не хорошо-о-о. Как ущерб таверне возмещать будешь? Одной мебели разбито на десяток горошин. Молчишь, или опять Михея позвать?

Лена насупилась и скрестила руки на груди.

— Выхода у тебя, скажем так, два. Или в штрафную роту отрабатывать, или в бордель. У штрафников на свежих кластерах больше пары дней такие как ты не живут. — Уважаемый Каток согласился скандал не раздувать, а на поруки тебя взять, пока ущерб не отработаешь. Так что одна у тебя дорога — дырки разрабатывать. И буду я после смены приходить и как Сидрову козу тебя драть.

— А зачем? — оживилась девушка.

Филин опешил, — Что зачем?

— Какой смысл тебе в бордель, у тебя же и у самого неплохо выходит, за шторкой. Нафиг спораны тратить?

Ментат дернулся, чтобы подойти и двинуть ухмыляющуюся морду, но резко замер. Дверь открылась, на пороге нарисовался розовый пухленький дядя.

Новый посетитель был такой лоснящийся и довольный жизнью, каким вообще в Улье быть не то, чтобы невозможно, просто неприлично. Сразу видно — большое начальство, здоровое и сытое. С первого взгляда кольнула уверенность, не интересуют этого женщины, абсолютно, никак. Мужчины, скорее мальчики, или молодые парни рыхлые и пухлые. Да и то не сильно, а как-то вскользь, между делами. У такой птицы власть на уме, влияние и чего еще тут, вместо денег.

Посетитель кивнул Филину, присел на кресло, — Здравствуй дорогуша, меня зовут дядя Хазаль. Членов совета положено встречать стоя, но ты сиди, сиди. Человек я в некотором роде занятой, но вот выкроил таки минутку драгоценного. Уважаемый Филин разъяснил всю горечь и беду вашего попадания?

— Ну, более-менее.

— Я имею вам сказать пару слов. Не буду тянуть кота за причиндалы, вы девушка не глупая. Есть, есть для вас одна замечательная новость — из любой ситуации есть выход, а бывает так, что даже удается заработать немного горошин.

Складно поет, если такая артподготовка прошла в виде Филина, что-то сейчас будет.

— Слухи дошли, что вы весьма свободных взглядов, без комплексов и этого ненужного жеманства.

Толстячок придавил пятерней раскрытый журнал, — Конечно, такая бойкая и языкатая красавица не упустит возможность выручить дядю Хазаля и не остаться в накладе.

Лена уставилась озадаченно. Он что меня на какую-то хрень вербует?

Спросила осторожно, — Заработать, это всегда можно, что делать то надо?

— Помощь нужна в поручении деликатного свойства, и не мне лично, а всему стабу.

Советник довольно потер руки, — В старом мире такая работа называется просто эскорт. Сопроводить гражданина в мероприятии, поучаствовать в меру сил. Улыбаться, танцевать, беседу поддерживать. Спать, упаси Бог, ни с кем не надо, ну если сами не захотите. Вижу с этим у вас проблем таки нет. Элитная можно сказать работа, не бей лежачего.

Внутреннее чутье, которое в последние дни выручало не раз, не позволило сразу сказать: «Да».

— А подробнее можно? Что за мероприятие? И деликатность то в чем?

— Деликатность как раз в том, что все нужно сделать красиво. Через два дня приедут сватать мою дочь серьезные люди, влиятельные, сильные. Нужно пару вечеров побыть моей сердечной подругой и произвести на гостей хорошее впечатление. Все гладко пройдет, три горошины за вечер и вали своей дорогой с чистой совестью.

— Хазаль, за что ей три горошины, гнать эту блядь из стаба нужно, ссаным венчиком.

— Филин, друг мой, а не пойти ли тебе переписать недельный отчет. Что-то вялый у тебя материал, о чем рейдеры по кабакам шепчутся? Ради всего святого, сделай нам тет-а-тет.

Лена поглядела на ментата и перекинула ноги как героиня Основного инстинкта, немного переиграла, лобок не просто сверкнул на секунду, а призывно раскрылся розовым бутоном.

— Иди, иди, Филин, тебе за шторку пора.

Ментат нехотя поднялся, зыркнул на Лену и удалился, не скрывая недовольства и лютой обиды.

— Ну вот, милочка, мы остались одни, смею ли я надеяться, что все сказанное этой комнаты не покинет?

Лена решила немного подыграть, — С этим точно проблем не будет, распространяться о делах клиентах в наших кругах не принято.

Толстяк удивился, — Вот даже как? Это в каких таких кругах?

— Среди врачей, ясное дело, — сделала Лена круглые глаза, — я же без пяти минут дипломированный хирург.

— Хорошо, довольно потер руки Хазаль, — но от этого «хорошо» по спине побежали мурашки.

— Дочь у меня любимая, единственная. Шестнадцать лет пылинки с нее сдуваю. Сватать ее серьезный человек собирается, сказал свое слово. Делегация через пару дней приедет, надо чтобы рядом с девочкой побыла женщина опытная — подбодрить, успокоить. Да и не может советник серьезного стаба быть на людях без второй половинки. Человек вы тут новый, не засвеченный, ни в чем пока себя не проявивший. Делать, по сути, ничего не придется. Улыбаться, просто улыбаться и сделать хорошую репутацию. Имей ввиду, я не капельки не ревнивый, если кто из гостей понравится.

Лена никак не могла понять, в чем подвох, в том, что он был, шестое чувство не просто шептало, орало дурным голосом.

— А еще, дядюшка Хазаль, еще чуть подробней можно? Что за гости?

— Душечка, ну конечно, будут все подробности, но только после контракта. Давай определяйся, я и так времени с тобой столько потерял. Филин за дверью заждался, а мне что-то говорит, дружба у вас не заладились.

Лена на минуту задумалась. Интересный персонаж, видно же, что что горошинами просто так разбрасываться не привык. Да что там горошинами, он похоже из тех, кто после похода в туалет заглядывает в дыру с вопросом — нельзя ли на живец процедить? К чему аттракцион с эскортом? От предложения за версту шляпой несет, вот с такенными полями. В штрафроту мне точно не нужно, не наш это путь, и в бордель преждевременно как-то не тянет, тем более спораны еще не все потрачены.

— Совсем забыл, голубушка, чтобы думалось в верном направлении, — имущество твое арестовано и конфисковано в пользу стаба, — просиял толстячок. — Ей Богу ничего поделать не мог, правила они для всех одни.

Лена запоздала вспомнила народную мудрость, — принять чужие правила игры — это проиграть еще до того, как игра началась, слова уже вырвались, — Умеете, дядюшка Хазаль, убедительными быть, согласна, что подписать надо.

Советник довольно крякнул, — Филин, проводи милую даму в машину. Отвезет в усадьбу, накормят подлечат. Вечером приеду будет весь расклад и прочие подробности.

Весь день Лена отсыпалась на мягкой перине, поднималась, ела с подноса всякие деликатесы, хватала руками ломтики нежнейшего мяса, запихивала вместе с фруктами и сыром. Делала аккуратной глоток живчика, не успев дожевать, вырубалась на несколько часов и снова просыпалась перед полным подносом. Ближе к вечеру пришла в себя окончательно и наконец оглядела просторную светлую комнату. Хорошо живут буржуи.

Дернула дверцу шкафа и в животе похолодело. На пыльной полке стояли все ее вещи, весь скромный капитал, — сумка и пара рюкзачков, включая старый, надежно укрытый у Спарапета. Вот она, демонстрация руки, невидимой и всесильной. Где угодно найдем и достанем. Быстро обшарила кармашки, сгребая все на кровать. Так и есть — ни спорана, ни горошины. Будем надеяться не навсегда.

Ванная порадовала, настоящая чугунная, зеркало в полный рост. Полочки с кучей бутылочек и тюбиков, конечно, не хватало, но сама возможность поваляться в кипятке заставила взвизгнуть от радости. Лена встала перед зеркалом в полный рост, опухоль с лица сошла, оставив небольшие темные круги под глазами. Вот как, несколько часов здорового сна и от разбитого носа не осталось ни следа. Молодец все-таки Улей.

Девушка переоделась в шорты и футболку, повязала бандану и направилась изучать окрестности. Настоящая усадьба, залы с высоченными потолками, лестницы, хрустальные люстры. Мебель вся деревянная, камень, картины, люди суетятся, делом заняты, на праздную девицу внимание никто не обращал. Внутренний дворик, фонтан, газоны с травкой. Интересно, во что же я врюхалась?


Скачать книгу "Троя (S-T-I-K-S) [огрызок]" - Степан Городничий бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Троя (S-T-I-K-S) [огрызок]
Внимание