Детектив для попаданки

Илана Васина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Его отшлифованный образ: классный парфюм, белая рубашка, дорогие часы на запястье никак не стыкуются с первобытным выражением лица. Он подходит ко мне, огромный бугай, выше меня на голову, шире в два раза, и прижимает к стене. Опомнившись, колочу его машинкой, отталкиваю, но он хватает меня за кисти рук, играючи пригвождает к стене и прижимается ко мне губами, воняющими алкоголем. Я мычу, отбиваюсь, брыкаюсь, но он держит меня крепко, в перерывах между пьяными поцелуями зажимает мой рот ладонью и сбивчиво бормочет в ухо:

Книга добавлена:
20-02-2023, 06:59
0
1 367
52
Детектив для попаданки

Читать книгу "Детектив для попаданки"



Глава 19

Незаметно, день за днем пролетает рабочая неделя. Мы проводим не так много времени с Акимом - всего лишь завтракаем и ужинаем вместе, но эти часы я воспринимаю, как бесценные, долгожданные жемчужины, которые нанизываю одна за другой на ожерелье наших крепнущих отношений.

Он рассказывает про свою работу и я, глубокомысленно кивая, слушаю его с неподдельным интересом. За дымкой из непонятных терминов вырисовывается человек, увлеченный своим делом, способный вести за собой разномастных людей, почти играючи решать проблемы, достигать целей и отлично умеющий расставлять приоритеты. Мне кажется, я все больше к нему прикипаю. Хотя куда уж больше?

Описывает своих сотрудников. В основном, это парни, недавно закончившие универ, приехавшие зарабатывать стажировку. Таким, как они, без разницы, что их жизнь протекает в глуши – главное, чтобы были доступны сверхмощные, навороченные технологии, чтобы перед ними ставились интересные задачи, а вокруг сплотилась команда начинающих гениев.

Что касается моей работы, я всем довольна и, похоже, это взаимно! Мои подопечные, смышленый Иван и озорной Павел, простодушно рассказывают то свои, то чужие секреты, и я ненароком узнаю многое из того, что вроде бы знать не должна.

Например о том, как недавно по телефону Ольга поделилась со своей подружкой, что ей нравится новая няня (то бишь я) – ведь она умеет найти подход к детям, развлечь и обучить, при этом не особо их напрягая. А самое главное, в ней (то бишь во мне) есть стержень и хорошие отношения с мужем.

Дети бесхитростно, наперебой интересуются, что за стержень у меня есть? Могу ли я одолжить его для игры? Они, честное слово, его не сломают!

Поначалу меня озадачивает услышанное, но потом слова Ольги перекликаются с ее странными вопросами в первый рабочий день и меня озаряет! Прежде, чем принимать на работу красивую няню, Ольга пожелала убедиться, что у этой няни обустроена личная жизнь и эта девушка, вошедшая в ее дом и семью, не посягнет на ее Алексея. Поэтому она и провоцировала меня весь наш первый разговор, пытаясь выудить из меня жалобы, намекнувшие бы ей на проблемы в нашей паре. Жалоб не дождалась и поэтому расслабилась и выдохнула.

Ольга все также, немного растерянно встречает меня каждый день и лениво машет в ту сторону, в которой, по ее мнению, находятся сейчас дети. А потом с улыбкой провожает в дорогу, когда я сажусь в машину.

Наконец, наступает суббота. Мы собираемся с Акимом в поездку, на юбилей родителей. Когда он задает мне рутинные вопросы (где его спортивная сумка, отдала ли я запасной поводок и намордник нашей соседке, к которой мы пристроили Рекси на выходные), неровные интонации в его голосе выдают волнение. Он явно нервничает, но о причинах почему-то умалчивает.

Наконец, мы забиваем сумками багажник его джипа и отправляемся в дорогу. Разумеется, порулить машинку мне не дают, и я устраиваюсь на переднем сидении рядом с водителем. Вспоминаю, как сидела здесь неделю назад, спасенная мужем из канавы, и грудь вновь заполняет теплая волна благодарности. Когда мы трогаемся, рассматриваю его профиль, любуюсь высоким лбом, красиво очерченной линией черепа. Он один из тех редких людей, кому бы подошла стрижка под ноль.

Сейчас он все время хмурится, хотя на дороге почти нет машин и погода для езды отличная. Меня неотвязно беспокоят его межбровные морщинки. Хочется стереть их ласковым касанием, легким ветерком сдуть из его глаз тревогу.

Включаю радио, чтоб немного разбавить напряжение, охватившее Акима. Песни про любовь его не устраивают, и он резкими, рублеными движениями переключает каналы. Как назло, везде одно и то же: «ты разбила мне сердце», «утоли мою печаль», «люблю тебя больше жизни», «ты моя нежность». Вскоре он и вовсе выключает радиолу.

Какое-то время щебечу про детей, вспоминаю их забавные высказывания (Паша про почки: «А я думал, что у людей почек нет, что они есть только у деревьев!» Про трясогузку: «Опять трясопопка к нам прилетела!»), но муж молчит, даже не улыбается, и надолго меня не хватает. Смиряюсь с неизбежной, гнетущей тишиной – так и едем полтора часа в гробовом молчании.

К ужину мы добираемся до цели. Подъезжаем по гравийной дорожке к дому отдыха, останавливаемся. Выхожу из машины и замираю от восторга. Перед нами высится шикарный трехэтажный особняк. Абсолютно белый, с красной черепичной крышей и аккуратными прямоугольниками окон.

Но самое главное – то, что вокруг дома. Куда не кинь взгляд, - повсюду лес, но там, где мы стоим, его заросли обрываются и открывают завораживающий вид на широкую гладь озера. Оно небольшое, но невероятно красивое. Сейчас в нем отражается яркая небесная лазурь, кроны деревьев, отзвуки птичьих трелей, плывущая вдалеке утиная стайка и я почти физически ощущаю, как меня наполняют покой и умиротворение.

Подбегаю к Акиму и шепчу:

- Спасибо, что согласился приехать! Здесь так красиво!

Он сухо кивает и велит проходить в дом, обещая, что сам занесет в нашу комнату все сумки.

Поднимаюсь по лестнице, захожу внутрь и попадаю прямиком в просторный холл. В центре его стоит празднично накрытый стол, за которым уже устроились незнакомые мне люди: и взрослые, и дети. Все, как один уставились на меня, а я на них. Растерянно здороваюсь.

От стола немедленно отделяется Алена, одетая в белое платье-футляр. Она с сияющей, ласковой улыбкой приветствует меня словами: «А вот и наша Катенька! Ну, наконец-то!» Обнимает и тянет к столу. Что-то лепечу про не распакованные вещи, и как раз в этот момент заходит Аким. Он обнимает мать, подошедшего уже к нам отца, улыбаясь и бормоча поздравления.

Мы поднимаемся на второй этаж, оставляем сумки в полупустой комнате и присоединяемся к застолью. Я устраиваюсь на стул между Акимом и Верой, женой Матвея, старшего сына Воронцовых.

У Веры, дородной, но приятной молодой женщины, двое детей пяти и трех лет: спокойный молчун Витя и непоседливая болтушка Варя. В светло-карих Вериных глазах затаилась вселенская усталость. Из общения с ней узнаю, что трехлетняя дочка плохо спит по ночам, до сих пор прибегая в кровать к родителям, когда ей вздумается. Бывает, и по несколько раз за ночь.

По другую сторону от детей вижу мрачного мужчину, заметно старше Акима. Резкие черты лица, слегка напоминающие черты мужа, такой же темный цвет волос подсказывают, что это его брат Матвей. Наши взгляды случайно пересекаются. В его зрачках – злость. Он даже не смотрит, а кромсает людей глазами.

Решаю для себя, что это реакция на недосып! Я, когда не высплюсь, тоже делаюсь мегерой! Пора им уже свою Варечку отучать от совместного сна! Вот, когда у нас с Акимом родится ребенок... На этой крамольной мысли резко себя одергиваю. Мечтать в моей ситуации, строить планы на будущее – непозволительная роскошь!

Кроме семьи Матвея, вижу за столом еще одного брата – девятнадцатилетнего скромника Глеба, его девушку, симпатичную блондинку, троих мужчин постарше и одну женщину – видимо, это дяди и тетя Акима.

Стол густо заставлен крепкими напитками, которые гостеприимные хозяева то и дело пытаются подлить в мой бокал. Звучат торжественные, шутливые тосты – все вперемешку, но я отказываюсь от алкоголя, заполняя свой бокал детским клюквенным морсом, сильно разбавленным водой. Во-первых, не хочу терять ясность в голове. В моей неоднозначной ситуации это чревато нечаянными обмолвками. А, во-вторых, с недавних пор шампанское у меня ассоциируется со смертью. Алкоголь меня теперь ни капельки не прельщает.

На шестом или седьмом тосте вновь поднимаю свой бокал с ягодным морсом, и Вера, вдруг понимающе прищурившись, громко шепчет:

- Все с тобой ясно! Вы пока никому не рассказываете, чтобы не сглазить. И правильно делаете! Мы тоже о моей первой беременности три месяца никому не говорили!

По странной случайности, именно в этот момент воцаряется абсолютная, звенящая тишина, и ее шепот отчетливо слышен всем моим сотрапезникам.

Собираю на себе любопытные взгляды. Аким на меня не смотрит – опустошает свой бокал. Матвей, Верин муж, встает из-за стола и отправляется на выход. Ему за свою «тактичную» жену неловко стало? Краем глаза успеваю заметить, что он богатырски сложен – ощущение такое, что за моей спиной топает гора. Варечка звонко интересуется у мамы:

- А что значит «сгазить»? И что такое «бире-менать»?

Меня скручивает в тугой узел неловкости и смущения. Отчитываться о своей несуществующей беременности перед кампанией незнакомцев – нет уж, увольте! К тому же, я не собираюсь перетягивать внимание на себя – ведь юбилей здесь у других людей! Вскакиваю на ноги и произношу:

- А можно теперь мне сказать тост?

Гости доброжелательно кивают, кто-то даже ободряюще хлопает в ладоши. Говорю о том, что, хоть и недолго знакома с Аленой Григорьевной, но точно знаю: о такой заботливой, чуткой свекрови, как она, можно только мечтать. Я ее воспринимаю, как вторую маму и, как маму ее люблю. Отцу Акима я безмерно благодарно за то, что воспитал моего мужа настоящим мужчиной. Очень его за это ценю! Так выпьем же моих замечательных свекров, за ту невероятную любовь, которую они вложили в своих потомков и их семьи! Все дружно поднимают бокалы, а Алена пытается незаметно смахнуть слезу с щеки.

После этого тоста предлагаю Варе и Вите пойти поиграть. Вера с огромной признательностью провожает меня на второй этаж. Показывает комнату, обустроенную для детей и оставляет нас одних. Здесь много игрушек, столик для рисования, карандаши и прочее ребячье добро. С детьми чувствую себя непринужденно и легко, получаю кайф от их живой непосредственности. Внизу я была одна, чужачка среди незнакомцев, а здесь, в этой комнате – все свои! Чувствую, как начинаю расслабляться.

Где-то через пол часа смехотерапии в нашу комнату врывается Матвей. С тревогой смотрю на него. Неужели заявит, что детям пора спать? Время смешное - всего лишь восемь с хвостиком! Еще совсем рано, и нам так весело!

- Дети, дуйте к маме. Тетя Катя уже устала.

Пытаюсь возражать, но он меня даже не слушает. Дети, понуро склонив голову, выходят за дверь. Я вскакиваю с пола, подхватив игрушки, и расставляю их по местам. Замечаю, что Матвей стоит тут же, никуда не торопится, молча наблюдает за моей суетой. Сейчас уберу укатившиеся карандаши в коробку и спущусь к Акиму.

Вдруг слышу тихий щелчок. Поднимаю глаза, вижу, как Матвей вынимает ключ из замка и сует его в карман штанов. Глазам своим не верю. Сюр какой-то! Как будто моя реальность исказилась, покорежилась и расплылась от паров алкоголя. Но я ведь не пила! Неужели Матвей надрался настолько, что попутал все берега?

- Что вы делаете? – спрашиваю я, пятясь от него. На его лице какая-то мрачная, злая решимость. Его отшлифованный образ: классный парфюм, белая рубашка, отутюженные штаны, дорогие часы на запястье теперь никоим образом не стыкуются с диким, первобытным выражением лица. Он подходит ко мне, огромный бугай, выше меня почти на голову, шире в два раза, и прижимает к стене. Опомнившись, колочу его машинкой, зажатой в ладони, отталкиваю, но он играючи хватает меня за кисти рук, пригвождает их к стене и прижимается ко мне губами, воняющими алкоголем. Я мычу, отбиваюсь, брыкаюсь, но он держит меня крепко, в перерывах между противными, пьяными поцелуями, зажимает мне рот ладонью и сбивчиво бормочет в ухо:


Скачать книгу "Детектив для попаданки" - Илана Васина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Детектив для попаданки
Внимание