Внизу

Руслан Агишев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: СЕГОДНЯ ты младший наследник вольного космического баронства и тебе не никак не «светит» трон правителя. Ты ученый «сухарь», полностью погруженные в научные исследования. Но случай все изменил: твой брат лишен права наследования и именно тебе предстоит сменить отца. Не успев осознать это, ты стал мишенью для наемных убийц. В результате, взрыв ракеты с кварковым зарядом поставил точку в твоей жизни.КОЛЕСА САНСАРЫ провернулось и ты получил новый шанс.ТЕПЕРЬ ты… жалкий уборщик уборных, «худородный» парнишка в Московской Императорской Николаевской гимназии для магической элиты империи. Твой удел, если сильно повезет, — это вечная чистка унитазов, загаженных «благородными» задницами боярских и дворянских отпрысков. Твоя заветная мечта — это сотня — другая лишних рублей, которые позволит купить лекарство для больной матери. Твоя жизнь — прожить тихую спокойную жизнь и не вызвать недовольство «благородного».СМИРИШЬСЯ ли ты? Ведь вторая жизнь просто так не дается…

Книга добавлена:
10-04-2023, 09:09
0
347
66
Внизу
Содержание

Читать книгу "Внизу"



— А вот и информаторий… Надеюсь, здесь мой пропуск сработает и не получиться, как с химической лабораторий. Не хотелось бы здесь ничего ломать.

Александр с уважением оглядел внушительные, больше напоминающие сейфовые в банках, двери помещения информатория. Ведь последний был не классической библиотекой из прошлого. Сегодня информаторий представлял собой современный информационно-исследовательский комплекс, аккумулирующий в себе огромные ресурсы по хранению, обработке и представлению самой разнообразной, в том числе и не научно-образовательной, информации.

— Насколько я понял, здесь должны быть ответы на все вопросы, — слышалось в его голосе предвкушение от скорого прикосновение к великой тайне, сокровенному знанию этого мира. Он не боялся, что сведения будут обрывочными или закодированными. Все можно найти и расшифровать. Наконец, чем сложнее предстоящая задача, тем слаще будет ее решение. — Где тут у нас управляющий терминал?

Поводив фонариком, он быстро нашел главный терминал хранителя информатория, находившийся у глухой северной стены за несколькими рядами обычных терминалов, мест доступа для гимназистов. Экран терминала встретил его призывным голубым мерцанием, мгновенно выйдя из режима ожидания.

— Ну, поехали, — предвкушающе прошептал парень, опуская пальцы на виртуальную клавиатуру.

Система безопасности информатория благосклонно приняла его карту доступа, открыв простору сети для интернет-серфинга.

Ускорив восприятие, Александр к поиску информации. Пальцы невесомыми бабочками быстро запорхали над клавиатурой, на экране с нечеловеческой скоростью друг друга сменяли иконки с информацией. Доли мгновений ему хватало, чтобы охватить и осознать то, что выводилась на глаза.

Летели секунды и минуты, складывавшиеся в часы. За окнами, небрежно прикрытыми раздвижными шторами, начинало постепенно светать. Солнечные лучи робко выглядывали из-за леса, претворяя наступление раннего утра.

Наконец, окаменевшая фигура интела оторвалась от терминала. Метавшие над клавиатурой с бешенной скоростью пальцы бессильно опустились на колени. С хрустом уставшего тела потянулся, а затем устало растер лицо.

— Это просто немыслимо… Никак не ожидал… Никак…, - на его лице застыла мина неприятного удивления. — Просто немыслимая ситуация.

Общедоступная сеть не смогла ответить на его вопросы. Многочасовой серфинг, во время которого им были изучены просто гигантские объемы информации, открыл Александру весьма неприятную истину: сеть жестко сегментирована по значительному числу критериев. Ее основная часть, доступная всем пользователям без ограничений, содержала на сто процентов развлекательный контент. Здесь можно было найти все, что нужно для нескучного времяпровождения: терабайты фильмов, роликов, песен, книг, фотоматериалы, картинки. Непрерывным потоком шли самые разные онлайн-шоу, развлекательные передачи, форумы, стримы и тому подобное, удовлетворяющие самым-самым искушенным, в том числе и извращенным, вкусам. Искать что-то стоящее о магии здесь было бессмысленным занятием, ведущей лишь к потере времени.

Отдельной сферой сети был просветительский контент, включавший в себя весь спектр образовательных ресурсов. Доступ сюдапоследовательно ограничивался целой серией специальных процедур: пароли, идентификационные коды, особые шифры.

Еще более закрытым выступал профессионально-отраслевой сегмент сети, защищенной привязкой к конкретному пользователю, организации. Доступ к информации о конкретных технологических процессах на предприятиях, способов организации производств, добычи и переработки материалов человеку с улицы был довольно затруднен.

Насколько Александр уловил, логика такого многоуровневого доступа была весьма проста и состояла в ответе на вопрос — зачем? Зачем обычному человеку лишняя информация? Для чего неспециалисту нужны сведения, например, об особенностях устройства нефтеперегонного завода? Работнику самого предприятия это нужно для эффективного выполнения своих профессиональных функций. А зачем это нужно для обычного человека? Зачем нормальному человеку усложнять свою жизнь совершенно ненужными и, как правило, опасными для него знаниями?

— … Хм, словно пазл пытаешься собрать, а у тебя не хватает части элементов, — бормоча, парень продолжал бродить по сети. Еще надеялся, обнаружить хоть что то полезное. — Необычное тут отношение к информации… Сегментирование, жесткие запреты и ограничения… Хм, кругом одни странности, особенно, вокруг магии.

Ему вспомнилась какая-то дикая реакция профессора Горина на его вопрос о магии. Тот же реально испугался: дрожь пробила, лицо красными пятнами пошло, того и гляди кондратий хватит. Почему же его напугал совершенно безобидный вопрос о магии?

— Что в обычном любопытстве страшного? Магия же издавна известна. За тысячелетия она должна была уже вдоль и поперек изучена… Откуда тогда такая реакция у ученого? Честно говоря, это уже совсем не смешно… Черт! Засиделся, а тут расцвело. Смена же заканчивается. Закрывать все нужно…

— //-//-

Ранее утро. Женщина уже давно встала с постели и, напевая прилипчивый мотив из одной веселой песенки, готовила завтрак. Скоро должен был вернуться с ночного дежурства сын, которого нужно встретить и накормить.

— … Не печалься, все пройдет…, - мурлыкала с улыбкой она, время от времени поглядывая в сторону красивого букета. Ярко-красные бутоны королевский роз за последние дни раскрылись еще больше, напоминая сейчас огромный пламенеющий факел. Казалось, прикоснись к нему и руки обожжешь до самых костей. — Все пройдет и станет лучше…

Вдруг послышалась трель дверного звонка. Вскинув голову, женщина посмотрела в сторону двери. Затем перевела взгляд на букет цветов и заливисто рассмеялась.

— Ха-ха-ха! Неужели еще один букет!? — ей вспомнилось, как у нее появились эти розы. — Это было бы потрясающе!

Ей почему-то верилось, что сейчас обязательно произойдет что-то очень хорошее. Ведь, так долго тянувшаяся черная полоса уже прошла, и впереди их всех ждало лишь только хорошее и очень хорошее. А как иначе? После стольких страданий не могло быть никак иначе!

Остановившись на мгновение у зеркала, он улыбнулась своим мыслям. Именно так! Больше не случиться ничего плохого! Хватит плохого! Поправила подернутый сединой локон и пошла открывать дверь.

— Я вас слушаю, — не переставая улыбаться, женщина посмотрела на высокого важного господина в дорогом костюме. Странно была даже видеть такого субъекта в их районе. Не часто здесь ходили холеные мужички в лакированных туфлях за десяток тысяч и наручных часах за сотню тысяч рублей. В местных трущобах мужчины и женщины за минималку в двадцать рублей целый месяц пахали с утра и до вечера.

Тот не сразу ответил. Прежде с подозрением осмотрел ее, недовольно водя носом, словно пахло чем-то плохим, зловонным.

— Так-так, — обвиняюще заговорил он, делая шаг вперед и едва не проталкивая хозяйку квартиры внутрь. — Нехорошо, очень нехорошо, госпожа Соколова.

В его руках, словно из неоткуда, появился небольшой прибор — то ли фотоаппарат, то ли сканер. Быстро стал водить им по сторонам, явно фиксирую обстановку в квартире.

— Взрослый человек, а обманываете. Очень нехорошо, — говорил он сквозь зубы, словно выплевывал слова. При этом частил, не давая прервать его. Да, честно говоря, шокированная женщина даже не пыталась сделать это. В шоковом состоянии она отошла к стене и застыла там каменной статуей. — Обманул свою родную корпорацию, государства. Я, правда, пока не знаю, каким образом вам это удалось… Однако, обязательно узнаю. Имперская служба судебных изысканий, госпожа Соколова, ничего не пропускает, — мужчина хищно улыбнулся, не забывая водить прибором и тщательно все фиксировать. Особенно тщательно он занимался изучением мобильного медицинского ложа и кучи коробок и пачек от лекарственных препаратов. — Я, кстати, не представился. Старший судебный исполнитель Имперской службы судебных изысканий Федор Петрович Иванов. Очень просто запомнить… Иванов.

Проходя мимо женщины, судебный исполнитель вдруг резко повернулся к ней. Та аж вжалась от неожиданности в стену. Испугалась до чертиков.

— Хи-хи-хи, — мужчина обронил мерзкий негромкий смешок. Явно испытывал извращенное удовольствие от своего поведение и реакции на него людей. Аж светился от удовольствия. — Вынужден предъявить вам, госпожа Соколова, судебное постановление. Корпорация, в которой вы долгое время работали, возбудила против вас иск. Вас обвиняют в подделке документов, на основании которых корпорация вам выделила льготную ссуду.

На планшете он нашел какой-то документ и предъявил ей. Непонятно, правда, зачем? Бедная женщина уже готова была грохнуться в обморок. Ее лицо приобрело землистый оттенок, руки ходуном заходили.

— Что вы не смотрите? Вот предоставленные вами документы, в которых черным по белому написано, что вы проходите лечение от довольно серьезного заболевания, — продолжал судебный исполнитель. — Далее, обратите внимание, на другой документ. Здесь на основании серьезного ухудшения здоровья вы просите улучшить условия выплаты ссуды… Любопытненько, госпожа Соколова! Очень любопытненько! — прямо наслаждение испытывал от реакции женщины. — Получается, вы последовательно и весьма долгое время предоставляли в корпорацию фиктивные документы о своем физическом состоянии. Тут, например, вы указываете на то, что не можете двигаться и вынуждены находиться в медицинском ложе. А что я сейчас вижу?

Иванов просто сиял, как начищенный пятак! Честно говоря, смотреть на него даже глазам было больно. Он театрально махнул руками на женщину, еле стоявшую на трясущихся ногах.

— Мы тут не лежим, мы стоим, ходим и даже возможно танцуем. Наверное, радовались, госпожа Соколова, что смогли надуть свою корпорацию… Честно говоря, я вас прекрасно понимаю, — скорчив на лице понимающую мину, мужчина покачал головой. — Вы им служили верой и правдой больше двадцати лет. Жертвовали своими силами, здоровьем и семьей ради интересов корпорации. Наверное, жили на работе… А что в итоге? Вас бросили, над вами фактически посмеялись, — он был само понимание и великодушие. Глаза даже стали честные-честные, добрые-добрые. — Естественно, вы решили их наказать. Долго думали и придумали вот такое хитрое решение — взять значительную ссуду на очень выгодных условиях. А затем… Похоже, сбежали бы и все. Ведь, именно так все и было… Ну, не плачьте, не плачьте.

Зарыдавшая женщина, начала медленно сползать по стене вниз. Не выдержала все-таки.

— Поздно уже рыдать, госпожа Соколова, — судебный исполнитель вновь преобразился. Словно хамелеон он в очередной раз сменил свой образ, превратившись из доброго и все понимающего друга в безжалостного обвинителя. — Раньше об этом нужно было думать. Итак, … Официально объявляю, что на время судебного разбирательства вам запрещено покидать место вашего жительства. Ваш жилой модуль будет изъят в пользу корпорации в счет погашения судебного иска в течение десяти рабочих дней…


Скачать книгу "Внизу" - Руслан Агишев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание