Внизу

Руслан Агишев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: СЕГОДНЯ ты младший наследник вольного космического баронства и тебе не никак не «светит» трон правителя. Ты ученый «сухарь», полностью погруженные в научные исследования. Но случай все изменил: твой брат лишен права наследования и именно тебе предстоит сменить отца. Не успев осознать это, ты стал мишенью для наемных убийц. В результате, взрыв ракеты с кварковым зарядом поставил точку в твоей жизни.КОЛЕСА САНСАРЫ провернулось и ты получил новый шанс.ТЕПЕРЬ ты… жалкий уборщик уборных, «худородный» парнишка в Московской Императорской Николаевской гимназии для магической элиты империи. Твой удел, если сильно повезет, — это вечная чистка унитазов, загаженных «благородными» задницами боярских и дворянских отпрысков. Твоя заветная мечта — это сотня — другая лишних рублей, которые позволит купить лекарство для больной матери. Твоя жизнь — прожить тихую спокойную жизнь и не вызвать недовольство «благородного».СМИРИШЬСЯ ли ты? Ведь вторая жизнь просто так не дается…

Книга добавлена:
10-04-2023, 09:09
0
337
66
Внизу
Содержание

Читать книгу "Внизу"



Б…ь, что же вас так много?

— //-//-

Кодекс Ла Турна, первого интела человечества

Правило 722. 2 + 2 ≠ 4

Комментарий эксперта (Лауреат Международной премии Крамера, обладатель Золотой медали Российской академии наук за вклад в популяризацию научных знаний, доктор математических наук К.О. Воронцова): в научной среде правило 722 имеет и другие наименования — правило абсурда или правило коана. Сформулированный постулат не имеет аналогов в кодексе Ла Турна и резко выбивается среди остальных правил, апеллируя не к точному расчету и анализу, а скорее к субъективному восприятию — опора исключительно на факты / доказательства, исключение из анализа субъективности исследователя, «холодный» расчет и тому подобное. Несмотря на то, что самим составителем кодекса никаких комментариев оставлено не было, указанное правило в научной традиции трактуется следующим образом: любое найденное решение, каким бы стройным и логичным оно не казалось, может быть не верным либо вести к неверным выводам. В этой связи Ла Турн призывает каждое умозаключение, особенно при решении глобальных задач, проверять, считая его в том числе ошибочным.

Интересно, что ряд исследователей сообщества интелов не согласны с этой точкой зрения и настаивают на своей трактовке. Ими правило считается аналогом крана, который призывает интелов руководствоваться в постижении истины и чувственным восприятием. Указанное мнение представляется ошибочным, так не соответствует общеизвестному факту: сообщество интелов отвергает чувственное восприятие, как способ достижения нового знания.

— //-//-

Выходил из гимназии Александр совершено спокойным и даже немного расслабленным, как, собственно, и должен себя чувствовать работник после трудового дня. А как иначе? Все необходимые меры он принял. Табакерка была надёжно спрятана в одном из вакуумных боксов в химической лаборатории, где все помещение было изолировано и экранировано специальным материалом. Тут даже военный сканер бы не помог. В добавок, навёл порядок в своем шкафчике: все помыл, вытер, аккуратно сложил вещи. Что-то искать здесь бесполезно.

— Ловить им здесь точно нечего. Чист, как младенец, — улыбнулся парень, хваля себя за предусмотрительность.

Однако последующие события показали, что он глубоко ошибался. Все предусмотреть не возможно даже интелу.

Все началось, едва парень вышел за территорию комплекса. Он не дошел до стоянки роботизированных такси каких-то пары сотен шагов, как рядом с ним тормознули два легковых автомобиля, затонированных наглухо. Оттуда лихо выскочило пятеро парней, тут же обступивших его со всех сторон.

— В машину, пацан! — бросая быстрые взгляды по сторонам, крикнул их главный, подтянутый мужчина с поразительно не запоминающим лицом. — Что рот разинул? Не доходит?

Кивок в сторону и Александра кто-то с силой сзади хватает за шкирку и тянет к ближайшему автомобилю. Сопротивляться, конечно, было глупо, но парень не смог удержаться и лягнул ногой назад.

— Б…ь! Падла! Ты че, урод, делаешь? — схвативший подростка мужчина сгорбился от сильной боли и осел на землю. Видно, никак он не ожидал от хлипковатого парнишки такой прыти и настолько сильного удара. Аж посерел лицом, все никак отдышаться не мог. — Шеф, он походу мне ногу сломал! Мудак, я же тебя сейчас грохну!

Главный, уже усаживавшийся в первый автомобиль, повернулся к ним и удивлённо уставился на обоих, переводя взгляд с одного на другого и обратно.

— Клим, засунь свои шутки в задницу! Тут полно камер! Не хер здесь торчать. Кидай пацана на заднее сидение, — раздражённо пробурчал мужчина. — Ты чего, Клим? — тот уже распласталось на асфальте, едва не теряя сознание. Бледный, как мел, дышал мелко-мелко. Губами все шевелил, пытался что-то сказать, но не мог. — Мать твою, у тебя же бедро сломано! В кашу все…

В голосе главного послышалась некоторая растерянность, никак ему не свойственная. Никак все поверить не мог в то, что видел своими глазами. И в самом деле, разве мог поверить в том, какой-то субтильный подросток мог с одного удара раскрошить бедро взрослого тренированного человека. Чуть позднее выяснятся ещё более странные подробности: оказывается, в бедре пострадавшего была массивная титановая пластина, которая сейчас представляла собой перекрученную собой в несколько раз полоску металла.

— Одаренный, что ли?

Взгляды нападавших скрестились на Александре после этого вопроса их главного. Парень тут же почувствовал, как изменилось к нему отношение. Еще несколько секунд назад он был всего лишь каким-то пацаном с улицы, от которого никто не ожидал никаких проблем. Сейчас же в нем подозревали мага, что в корне меняло дело. Одареный — это очень и очень серьезно.

— К черту! Потом разберемся! — быстро соображал главный, выхватывая пистолет и плотно прижимая его ко лбу парня. — Слушай меня внимательно, урод! Я не знаю, кто ты или что ты — маг или наркоман под препаратами! Мне похер! Стволу, что приставлен к твоему затылку, тоже похер. Лишнее движение и ты превратишься в труп! Понял? Быстро в машину!

Александр, даже не пытаясь дернуться, медленно кивнул. Сейчас сила была не на его стороне. Даже с его новыми способностями, шансов вырваться из рук похитителей было мало.

В этот момент воздух прорезала неприятная трель сирены, звучавшая чередой коротких трелей. В том месте, где дорога делала очередной поворот, показалась полицейская машина.

— Вот же черт!

Чертыхнулся главный, опуская пистолет. Стоявшие возле него люди, тут же начали медленно отступать к машинам. Произошедшее в очередной раз все поменяло, «поставив с ног на голову». Ведь, одно дело, по-тихому затолкать в машину никому не интересного подростка для разговора. И совсем другое дело, похитить на глазах у полиции одаренного, возможно, отпрыска богатого семейства. Имперские законы на этот счет были не просто строгими, а поистине драконовскими. Все преступления, так или иначе связанные с причинением вреда магам, проходили по особой категории тяжких преступлений, по которым предусматривались очень серьезные наказания — продолжительные сроки заключения, применение специальных физических и психологических средств.

Словом, полным кретином нужно было быть, чтобы решиться похитить одаренного. Или нужно было иметь очень и очень вескую причину для своих действий. А Винс, правая рука князя Юсупова, отнюдь не был дураком. Понимал, ситуация радикально поменялась и выполнение поручения князя придется отложить. Иначе, можно было навести тень на самого князя, а этого делать ни в коем случае нельзя было. Нужно будет действовать совершенно иначе.

— Гуляй, пацан…. пока, — бросил он в сторону Александра, криво усмехнувшись. — Иди, иди… Ещё увидимся, — в последнем мужчина был абсолютно уверен. Этот юнец, как показали события последних дней, был просто сосредоточение удивительных событий, происшествий и умений. К тому же все указывала на то, что именно этот уборщик был причастен к смерти сына князя. Поэтому им просто небом суждено будет встретиться, скрипнул зубами Винс. Тогда уж он будет готов на все сто процентов.

Винс, уже сидя в машине, продолжал следить взглядом за идущим вдоль дороги пацаном. К удивлению мужчины полицейский автомобиль неожиданно завернул к парнишке и, остановился возле него, лихо развернувшись. Вышедшие оттуда двое — полицейский и мужчина в штатском начали о чем-то беседовать с уборщиков.

— Ни хера себе! — присвистнул мужчина, не забыв похвалить себя за осторожность. Получается, полиция не просто мимо проезжала, а ехала специально за парнем. Вот бы была для них для все задница, если бы они продолжили силой тащить юнца в машину. — Б…ь, этим-то что от него нужно? Что это, вообще, за уборщик такой, что ведёт дела едва ли не со всеми в этом городе? За ним следят спецы одного боярского клана, наемник местного авторитета, мы… и теперь ещё полиция. Кто он такой?

Только Винс забыл про ещё одну сторону, которая проявляла в отношении парнишки весьма сильное любопытство. Это компания «Медитекс», юристы и специальные службы которой начали рвать землю, пытаясь раздобыть об Максиме Соколове всю доступную информацию.

— //-//-

Старший оперативный сотрудник Службы имперской безопасности Коршунов многого не ждал от этой поездки в гимназию и, собственно, допроса уборщика, обвиненного в краже. Скорее всего, его ждала там пустышка. Не дурак же был в самом деле этот Соколов, чтобы красть у одаренного да еще из такой семьи?!

— Да уж, нужно было быть полным даунам, — кивнул он своим мыслям, не заметив, как прошептал это вслух. — Это Сема я сам с собой говорю, — устало улыбнулся водителю полицейскому, на машине которого они и ехали к подозреваемому. — Говорю, зря едем. Все равно ничего не найдем. Не будет чистильщик унитазов тащить такую вещицу. Я скорее поверю, что здесь поработал какой-нибудь специалист по особому заказу. Обычный же парнишка, увольте…

— Точно, Геннадий Владимирович, — поддакнул ему водитель, совсем еще молодой сотрудник, которого закрепили за Коршуновым. А другого, честно говоря, ему и не нужно было. Здесь ведь явно деликатное дело было, которое не терпит шума, погони и стрельбы. Тут тоньше нужно действовать. Кто знает, что может в результате вылезти? С одаренными из знатных семейств нужно держать ухо востро, иначе пропадешь. — Хм, Сема… Что это там такое? Включи-ка сирену!

Полицейский сразу же что-то нажал и где-то над их головами стали раздаваться тревожные звуки. Только после этого он посмотрел туда, куда ему показывали. Примерно в километре от них, рядом со стеной, огораживавшей территорию, гимназии, и правда, происходило что-то странное. Какого-то подростка обступила группа людей и, похоже, пыталась втащить в один из припаркованных рядом автомобилей.

— Что-то не нравится мне это, — полицейский прибавил газу.

Тем временем, люди, что показались ему подозрительными, сели по машинам, и поехали в противоположную от них сторону. На тротуаре остался лишь подросток, одетый в форму специалиста сервисной службы.

— Геннадий Владимирович, а не этот ли парнишка нам нужен? — полицейский узнал в подростке того, кого они разыскивали. — Очень похож на фото, которое вы мне показывали. Это точно Максим Соколов! И на форму обратите внимание! На груди герб гимназии.

Полицейский автомобиль тут же свернул в сторону подростка и с визгом тормозом остановился.

— Добрый день, — дружелюбно проговорил Коршунов, выходя из машины и внимательно рассматривая юнца, возможного похитителя драгоценности. Скажем так, на завзятого ворюгу и хулигана подросток походил меньше всего. Уборщик был очень серьезен и совершенно спокоен, смотря старшему оперативному сотруднику прямо в глаза. Даже не пытался отвести взгляд, как делали многие. Форма на нем была тщательно выглажена, чистая и больше напоминала костюмы самих гимназистов, чем на униформу уборщика. — Вы Максим Соколов? — вежливо поздоровавшись в ответ, парень ответил, что он, действительно Соколов, работник гимназии. Голос у него оказался под стать внешнему виду: неторопливый, можно даже сказать степенный. Речь чистая, четкая. — Хорошо…


Скачать книгу "Внизу" - Руслан Агишев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание