Романов. Том 13

Владимир Кощеев
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Первый и второй тома —

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:22
0
569
65
Романов. Том 13

Читать книгу "Романов. Том 13"



Глава 15

Там же, час спустя. Князь Романов Дмитрий Алексеевич .

Я откинулся на спинку кресла, которое занял во время допроса, и перевел дыхание. Получилось даже более эффектно, чем я хотел. Наместник оказался настоящим кладезем информации.

Несвицкий все это время просидел в той же позе, дыша через раз. Говорить он если и пытался, то силовой кокон ему не давал — не так уж много воздуха проникает сквозь щель напротив носа, чтобы тратить его на речь. После часа такого обхождения «король» Речи Посполитой уже находился в полуобморочном состоянии.

— Итак, господа, полагаю, пора подвести итоги этого допроса, — произнес я. — Господин Вега, представляющий официальную власть Испанской империи в Северной Америке, участвует одновременно в шести заговорах против своего монарха и его семьи. Имена других известных ему участников этих проектов господин наместник уже нам назвал. Кроме того, признался, что сотрудничал с Радзимиром Корибутом Несвицким по прямому приказу Карлоса из рода Пиментель, герцога Бенавенте. Что уже становится традицией в последнее время, герцог Бенавенте — представитель общества Януса Двуликого, ключник. Имя Карлоса Пиментеля нам не так давно назвал другой член этой организации, граф Тюрингии Кристоф Рейсс. Таким образом я считаю, что все необходимое господин наместник уже нам рассказал.

Меня прервал входящий звонок с личного номера Михаила II. Откладывать разговор я не стал, лишь предупредил зрителей моей трансляции.

— Господа, вынужден временно отключить звуковое сопровождение, — произнес я. — Пока что послушайте музыку.

«Оракул» заиграл классическую симфонию, а я принял вызов царя.

— Здравствуй, государь, — произнес я совершенно спокойным тоном.

Да, расстались мы не слишком хорошо, и у Михаила II были все основания злиться. Я ведь, по сути, нарушил его приказ, хотя царь и не успел его озвучить. Мало какому правителю понравится такое отношение.

— Дмитрий Алексеевич, — подчеркнуто вежливым тоном произнес государь. — К вам направляются два дипломата. Один — наш Петр Васильевич Сорокин, и один представитель Испанского Дипломатического Корпуса. Мы с королем Испании уже все обсудили, вам, князь Романов, надлежит передать бывшего наместника в руки Дипломатического Корпуса.

— Будет исполнено, государь, — с готовностью отозвался я. — Надеюсь, мой допрос принесет Русскому царству пользу.

— Уже принес, — проворчал Михаил II. — Что касается Несвицкого, он должен получить дозу транквилизатора, затем вам предстоит аккуратно его упаковать и доставить в Москву, где над ним состоится законный суд. Это понятно?

Логично. Таким образом государь покажет, что полностью поддерживает мои действия. Одно дело — когда князь Романов бегает по всему земному шару и уничтожает врагов своей страны, и совсем иное, когда он делает это по заданию царя. Не отморозок и вольный мститель, а винтик государственной машины. Послушный винтик.

— Понятно, государь, — ответил я. — Могу ли я провести допрос Несвицкого?

Собственно, после того, что нам поведал наместник, нужды расспрашивать еще и самозваного монарха Речи Посполитой не имелось. И так понятно, что Радзимир Корибут оказался просто пешкой в руках ключников.

— Что ты хочешь от него услышать, Дима? — усмехнулся государь. — Все и так уже поняли, что целью этой террористической атаки было создать буферную зону между Русским царством и Германским рейхом. И даже если бы я не пошел на поводу Несвицкого, последствия его теракта мне бы пришлось очень долго разгребать. А Рейсс воспользовался бы этим временем, чтобы укрепить свое положение на троне.

— Хорошо, — кивнул я. — Мне нужно вызывать свой самолет или я могу воспользоваться посольским?

— Полетишь на моем, — подтвердил Михаил II. — И, князь, я надеюсь, это был последний раз, когда ты столь открыто и при свидетелях пренебрег словом своего царя. Ты же умный мальчик, Дима, хотя, конечно, тебе все еще не хватает благоразумия и терпения. И ты должен понимать, что своим поведением подрываешь мой авторитет перед самыми влиятельными людьми нашего государства. Я не для того великих князей убирал, чтобы новых вырастить, да и еще из другой династии правителей. Мне придется принять публичные меры из-за твоего необдуманного поступка. Мы поняли друг друга?

— Поняли, государь, — ответил я совершенно спокойным тоном, не выказывая и намека на то, как на самом деле отнесся к словам правителя Русского царства.

Что скрывать, я и сам понимал, что как государь, Михаил II действительно исходил из наибольшей выгоды для страны. А потерять меня, чтобы спасти рядовых подданных, в большинстве своем относящихся к Русскому царству, как к врагам — это слишком невыгодный обмен.

А за подобные выходки ни один правитель по головке не погладит.

— Жду тебя в Москве, князь Романов, — подвел черту царь, прежде чем положить трубку.

Я взглянул на карту местности. «Оракул» уже подметил несколько броневиков, в спешном порядке приближающихся к особняку наместника. Так что пришло время заканчивать трансляцию. В конце концов, мне еще с Василием предстоит сложный разговор, Хранитель наверняка захочет вытрясти из меня душу, чтобы убедиться, что я не сингуляр.

Во всяком случае, я бы сам так поступал со всеми, кто уж слишком хорошо разбирается в технологиях.

— Господа, на этом мы вынуждены закончить нашу трансляцию, — произнес я, убрав музыкальное сопровождение. — Только что я говорил с государем Русского царства, и он поставил меня в известность, что к нам приближаются люди Испанской империи. Вероятно, господина наместника дома ждет весьма теплый прием, как, впрочем, и его друзей заговорщиков.

Я поднялся на ноги и сделал пас рукой, как будто сминаю и выбрасываю листок бумаги. Вега тут же рухнул на пол — живой, но погруженный в тяжелые кошмары, из которых его разум не вернется в ближайшие двое суток.

— Что же касается Радзимира Корибута Несвицкого, — продолжил я, оборачиваясь к так и не ставшему королем мужчине, — его судьбу решит государь Русского царства на своем суде. Возможно, вскоре вы услышите о приговоре, который вынесет этому террористу Михаил II Милославский.

Я сделал небольшую паузу, обдумывая следующие слова, а потом продолжил:

— Резюмируя нашу сегодняшнюю телепередачу, хотелось бы отметить, что за угрозами, которые произносил своим ртом Радзимир Корибут Несвицкий, стоит общество ключников, — объявил я. — Кристоф Рейсс, как вы знаете из прошлой моей трансляции, управлял корпорацией «Армтек». Именно эта корпорация выступала настоящим заказчиком изготовления ядовитых газов, произведенных мятежными великими князьями Русского царства. А теперь, когда отрава готова, другой ключник, Карлос Пиментель, герцог Бенавенте, передал ее террористу для того, чтобы тот угрозами вынудил Русское царство покинуть бывшие польские территории. Потому как, несмотря на то, что сам Кристоф Рейсс, граф Тюрингии, стал законным пленником Русского царства, интересы общества Януса Двуликого все еще лежат в Германском рейхе. Именно ради этого был убит законный принц Герберт фон Бисмарк, а его деда, кайзера Вильгельма, принудили подписать отречение. И, как вы помните, перед тем, как я вскрыл правду об истинной сущности Кристофа Рейсса, корпорация «Армтек» перенесла свои основные мощности с пылающих Балкан в Германский рейх. Что же это значит для всего мира?

Еще одна пауза, чтобы дать немного времени на осмысление моих слов. И новая порция информации.

— Что ключники не намерены поддерживать никакое равновесие, им плевать на все международные договора. Общество Януса Двуликого решило, что имеет право диктовать свою волю всей планете. И я буду бороться с ними, где бы ни встретил, — произнес я, чеканя слова. — А на этом у меня все. С вами был Дмитрий Алексеевич Романов, князь Красноярский. И помните — каждый, кто поднимал руку на Русское царство, неминуемо погибнет. Как вы видите, меня не остановил даже тот факт, что Корибут скрывался на другом полушарии. Запомните это. До свидания.

И я прервал запись.

Автомобили уже вкатились во внутренний двор наместника. Из броневиков высаживались бойцы в боевой броне, которые тут же деловито оцепили территорию, заняв удобные для отражения атаки точки.

Я использовал технику допроса на Несвицком и заставил его уснуть на те же двое суток. Никаких негативных последствий он не испытывает, но не давать же ему лететь с комфортом до самой Москвы после всего, что он сделал? Так что двое суток беспробудного кошмара заставят его помучиться и хоть немного почувствовать, на что он обрекал других.

— Дмитрий Алексеевич, мы заходим! — крикнул в выломанные створки русский дипломат. — Прошу вас не убивать нас.

Я усмехнулся, медленно поворачиваясь на голос. Выглядел наш дипломат несколько бледно, по лицу катился пот, губы чуть подрагивали, как и стиснутые в кулаки пальцы. Видимо, его очень впечатлила обстановка, и Петр Сорокин действительно переживал, что я могу превратить его в кровавую кашицу, как тех охранников наместника, которым не хватило ума отступить.

Что ж, такова моя репутация, и я сам ее старательно поддерживаю. Я не судья, я всего лишь жестокий палач, который не знает пощады и готов утопить в крови половину мира ради блага своего и своей страны.

Возможно, это не самый лучший выбор. Но одной репутации хватает, чтобы оберегать род Романовых от поползновений практически любых врагов. Радзимир и подобные ему индивиды все равно будут периодически возникать. По крайней мере, до тех пор, пока «Оракул» не охватит весь мир.

А до тех прекрасных и мирных времен лучше прослыть кровавым палачом, чем хоронить своих близких.

— Проходите, — ответил я, поднимая забрало шлема. — Надеюсь, у вас все готово, господа, мне пора возвращаться домой. Не хочу задерживаться здесь дольше необходимого.


Скачать книгу "Романов. Том 13" - Владимир Кощеев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Романов. Том 13
Внимание