Неудачник из другого мира

Ирина Омельченко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В своем мире я был никем. "Недотепа, неудачник, лентяй и разгильдяй", - по словам любимой тещи. И вот однажды мир все-таки вытолкнул меня прочь, чтобы обрушить на ушастую голову новые проблемы.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:20
0
103
44
Неудачник из другого мира

Читать книгу "Неудачник из другого мира"



Глава 19

На арену я вышел последним, с явным опозданием, когда уже почти не ждали.

Успел удостоиться и свиста от зрителей, и тычка в спину от профессора Тимофеева. Заодно заметил, с каким недовольством смотрел на меня профессор Осипов. Как переглянулись между собой Афанасий и Афилис. Второй брезгливо поморщился, а стоило прозвучать команде: «Начали!», как тут же напал.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Огненные плети, похожие на те, что использовал Фак для создания «клетки», шустро поползли по земле в мою сторону. Я поспешно отскочил, но и они изменили направление. Делать нечего, я наклонился, прижал ладонь к земле и представил окружность перед собой.

— АФЗАЩИТИ!

Огненная стихия взбунтовалась — огонь редко использовали для защиты, а не для нападения — но все же у ног легла кривая горящая стена. Небольшая, но достаточная, чтобы отсечь чужую атаку. Огонь против огня.

Что поделать. Я все время помнил, что нельзя использовать ничего кроме силы Дио Аф. Фак, чью роль я играл на арене, был скован лишь одним покровителем.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Афилис поспешно принялся формировать пылающий шар над головой. Он явно надеялся на превосходство в магии. Должно быть, все в лицее знали о проблемах Фака с вызовом огня. То, что он показал в прошлом поединке — было неожиданностью. Но такие трюки проворачиваются лишь раз.

«Если они сговорились... если нападут вместе...», — эта мысль не давала покоя, и я все время держал в поле зрения Афанасия, но тот просто стоял позади, словно ожидая своей очереди. Даже лапы на груди скрестил.

Что у него на уме? Уступает соратнику шанс расправиться со мной? Благородно не вмешивается? Ждет, пока мы измотаем друг друга? Хочет добить слабых?

Кто бы не победил в нашей с Афилисом схватке, Афанасий все равно участвует в «финале» — умно. А блондинистый кот, словно не понимая этого, продолжает атаковать именно меня. В такие моменты сразу понимаешь, кто дирижирует событиями, а кто — всего лишь исполнитель.

Пылающий шар приземляется точно в том месте, где я стоял секунду назад. Растекается опаляющим озером. Наступишь, заденешь — и прощай лапы или хвост.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Снова несколько огненных змей ползут в мою сторону.

«Воспользуемся преимуществом ландшафта».

Чтобы не тратить ни сил, ни времени, отпрыгиваю назад. Теперь между ними и мной — то самое пылающее озеро. Ненадолго, но атаки с земли остановит.

Пока я только защищаюсь, Афилис нападает, Афанасий стоит без дела. Хотя нет, он внимательно смотрит на те заклинания, что применяю я и блондин. Оценивает наши силы, нашу скорость. Да, оба кота видели Фака на арене, я же их бои пропустил. В этом у них преимущество.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Снова отпрыгиваю в сторону от летящих снарядов. На этот раз мелкие, но их несколько. Уворачиваюсь. Опасливо кошусь за спину — не летят ли снова, сделав круг? Но нет, врезались в ограду и пропали.

Меня беспокоит постоянная мысль, что надо копировать стиль боя друга. И, признаться, получается плохо. Фак более порывистый. Более несдержанный. Быстрый. Отчаянный. Я же, невольно, ушел в защиту и застрял в ней.

Мысленно корю себя. Совершаю рывок вперед, пытаясь задеть Афилиса. Но моя попытка атаковать проваливается. До друга мне далеко — я двигаюсь слишком медленно! Блондин легко уклоняется, а затем и сам бьет, целясь мне в бок. Попадает по касательной, не больно — но это мне. Целился блондин туда, где у Фака была недавняя рана! Намеренно? Без сомнения.

Ярость застилает глаза. Следующий удар наношу по лицу наглого кота. Если он так печется о своей физиономии, то... верно. Не успев уклониться, Афилис принимает удар, закрываясь руками. Его отбрасывает назад, почти к ногам Афанасия. Тот, как ни в чем не бывало, продолжает стоять на месте, не вступая в бой.

Толпа зрителей лютует, сыплет возгласами. То ли подбадривают, то ли стыдят, то ли еще что — не поймешь.

Блондин рывком поднимается. Зло сплевывает в сторону. Воздевает руку к небу.

— Да я тебя... АФБЛАГОСЛАВИ!

Сгибаю колени, напрягая мышцы. Да, до скорости Фака мне далеко, но все же сила Дио Афа со мной.

Не мешкая, пока Афилис создаст очередной огненный шар, сокращаю расстояние между нами. Ударяю, снова целясь по лицу. На сей раз не жалея, в полную силу. Афилис отлетает назад, спиной натыкаясь на защитный барьер, а затем оседает на пол арены.

Кажется, перестарался.

— Так ему и над... — мой возглас превращается в стон боли...

Я и не заметил, как Афанасий очутился рядом. А в следующий момент уже я летел назад, кубарем катясь по земле. Огонь обжег кожу. Перед глазами на секунду померкло. В голове, почему-то с опозданием, что-то взорвалось.


— Позови Виду, вдруг вылечит, а?

Мои безуспешные попытки представить себя на месте пухлого друга-лекаря ни к чему не привели. Не загорались ладони голубым свечением, хоть плачь. Да и вот еще загвоздка... Дио Вида тогда, в зале ритуалов, трогала вовсе не руки, а мое лицо — обнимала щеки нежным касанием.

Когда я представил себе ее темно-синие волосы, нежный, напевный голос, струящийся наряд, покровительница, как наяву, встала передо мной. Вот только лечить... кажется не мое призвание.

Я отвернулся от кабинки, где все еще стонал Фак и сосредоточился на собственных ощущениях. Потянулся к воде, которая капала из подтекающего крана над сколотой раковиной. Капли, одна за другой, собрались вместе, соединились. Сформировали зеркальную поверхность, неровную, то и дело бурлящую.

Создание отражающей поверхности далось легко, но остальное... Своевольная красавица не собиралась давать мне силы лечить кого бы то ни было, зато... я понял, что не отражение в зеркале меняет свою форму, искажая пропорции тела, а само тело словно плавится под моим взглядом. Это же...

— Фак! Я не могу тебя вылечить.

Еще один печальный стон от друга и матерная речь на кошачьем. За то время пока я здесь, рыжий уже на все лады проклял и себя, и булочку, и предательский аппетит, что так не вовремя разыгрался, и врагов, что воспользовались его слабостями.

— Зато я могу пойти на арену вместо тебя.

После моих слов дверь в кабинку туалета слегка приоткрылась. И я увидел друга, с испариной на лбу, бледного как мел, но с любопытством заглядывающего в щель.

— Мать родная... нас не отличит.

Я и сам был поражен как легко поддалась корректировке моя внешность. Лапы вытянулись, сделав меня выше (непривычный угол зрения), длиннее и несколько несуразнее. Штанины и рукава моментально стали коротки. Шерсть на хвосте, голове, лапах окрасилась в рыжий цвет. Немного ярче, чем у Фака, но разница заметна лишь когда мы рядом.

Только белые «пальцы» — отметина на хвосте никуда не делась — видимо даже магия искажения Виды не могла убрать с моего тела отпечаток Сум. Надеюсь, никто не заметит.

Последним поменялось лицо. Дио Вида, которую я явственно видел перед собой, но которая, очевидно, оставалась незаметной для Фака, недовольно сморщила носик, но все же изменила мою «девичью» мордашку на скуластое лицо друга, напоследок щедрой рукой расплескивая по носу и щекам золотые веснушки.

— Слушай... а ты раньше так сделать не мог, а? На экзаменах? — В голосе Фака звенело возмущение. — Я б тогда не мучал мозг, чтобы выучить эти ваши Буки-Веди! О-о... — его снова скрутило.

— Не мог, — сказал и тут же поправился, — не знал, что могу.

— Ну всё. Иди и надери там всем зад. Я разрешаю!


Опаляющий жар. Убираю руки от лица и смотрю на огонь, который бушует вокруг. На силуэт противника, едва заметный сквозь дым. На кровь, которая осталась на моих ладонях.

Стискиваю зубы. «Нет, я не могу проиграть! Только не сейчас!».

Медленно с трудом поднимаюсь на ноги. В ушах звенит. Пару раз встряхиваю головой, чтобы шум прекратился. Становится так тихо, что, кажется, я слышу голоса людей на зрительских сиденьях. Их крики. Их ропот. Слышу дыхание противника, стук его сердца. Его шаги.

Перед глазами еще плывет. Я слышу, но не почти не вижу, как Афанасий приближается.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Пока я вставал на ноги, черноволосый кот оказался прямо передо мной, замахиваясь. Его кулак светился огненными всполохами.

«Как?», — снова едва не получил по уху, но успел уклониться.

От следующего удара в живот согнулся пополам. Внутри что-то оборвалось. По коже пробежала боль от ожога.

«Он совмещает магию и..».

Подставляясь под удары, я смог поймать момент и контратаковать, однако мои физические атаки, казалось, не причиняли никакого урона. Слабый... Какой же я слабый...

Именно в этот момент все мое естество взмолилось о силе. О той силе, что сможет противостоять противнику. О силе, которую мог дать мне Дио.

— АФБЛАГОСЛАВИ!

Раньше я выкрикивал заклинания на кошачьем лишь потому, что так делал бы Фак. Повторял словечки, чтобы никто не догадался, что на арене вовсе не он.

Теперь же я действительно просил благословения. Просил силы. И от левой руки она потянулась огненными всполохами. Растеклась по телу, наполняя мышцы горящей магмой, бурля под кожей.

Движения Афанасия вдруг стали медленными. Предсказуемыми. Я без труда уклонился от следующего удара. Затем остановил его руку и откинул в сторону, едва сжимая. Но огонь на сей раз опалил противника, оставляя на его коже ожог.

А затем я ударил сам. С замахом вдарил кулаком прямо по клыкам черноволосому.

Тело Афанасия, как и Афилиса ранее, врезалось в заградительный барьер (который впервые дрогнул, заискрил) и осталось лежать кулем на месте падения. Я же понял, что не могу сделать ни шага. Замер, согнувшись и упираясь лапами в колени.

Вся мощь, которая переполняла меня, которую я собрал при ударе, рвалась наружу и понадобилось время, чтобы Дио Аф отступил. Казалось тело готово разорваться на части и осыпаться на землю, настолько его распирало от внутренней силы.

Наконец Аф ушел, и мне оставалось только надеяться, что не пропал внешний вид, измененный с помощью Виды. Иначе вся конспирация полетит к чертям.

— Победитель магических поединков Фак Быстров!

— Быстрее, лекарей!

***

— Этого хочу. — Протяжные требовательные нотки. Синие глаза сверкают из-за прямых линз. Фальшивые очки, как и многое в образе, делают молодое лицо неузнаваемым. — Как его кличка?

— Этого кота зовут Фак Быстров.

— Кот с фамилией? Что за глупость!

— У многих котов этого выпуска есть фамилии, ваше высочество. Пожалуйста, воздержитесь от неосторожных комментариев...

— Замолчи. Довольно! — Раздраженный щелчок пальцами. — Хочу этого кота и никого другого, понятно?

— Так точно, ваше высочество.

— Что-то в нем было... такое... особенное.

Их взгляды снова обратились к застывшей фигуре на арене. Медленно падал снег и оседал на черной лицейской форме.


Конец первой книги


Скачать книгу "Неудачник из другого мира" - Ирина Омельченко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Неудачник из другого мира
Внимание