Москва Иная

Алексей Исаров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Даже после того, как Александр стал драконом, он не захотел полностью порвать с родной Землёй и вернулся на неё, чтобы там восстановить справедливость... и служить Тьме. Но он не знал, что в Москве он станет не единственным драконом... Только вот они вещают о себе... какую-то околесицу!

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:12
0
83
92
Москва Иная

Читать книгу "Москва Иная"



* * *

Достаточно странное ощущение ты испытывал, возвращаясь в «Краски света». Что-то вроде сожаления: зря смеялся над Ольгой. Нет никакого желания извиняться перед ней, или же верить бредням вроде тех, что ты уже слышал, но стоило сразу распознать в ней то, чем она на самом деле является, и вывести на чистую воду. С другой стороны, хорошо, что теперь появилась возможность поговорить без свидетелей.

Девочка открыла дверь сразу, как ты пришёл, ты лишь успел встать на крыльцо. Наверное, подсмотрела из окна, как ты подходишь, или отследила по мобильнику, если имеет отношение к госструктурам.

— Я вернулся, теперь ваша очередь, — не здороваясь, ты зашёл внутрь пропахшего благовониями помещения.

— В чём наша очередь? — непонимающе моргнув, Оля закрыла дверь.

— Вы тут все предсказамусы, — ты решил посмотреть на других работников или посетителей салона, но больше никого тут не было. — Знаете всё заранее. Значит, в том числе и то, что я желаю спросить.

— Это телепатия, а не ясновидение, — ребёнок развёл руками. — Пускай я могу больше многих людей, но не всё.

— Вы даже того демона знаете по имени, — ты припомнил вчерашний диалог, — и ваш абсурд с самолётом и пеплом произошёл только что. Откуда к вам такая информация вообще приходит?

— От Учителей. Это наши наставники из параллельного измерения, которые и помогают нам продвигаться вперёд и вверх. Но сейчас Учителя Света молчат. Вернее, мы их не слышим. Пепел закрывает от нашего восприятия светлые тонкие миры. В этот час мы вынуждены полагаться на собственные силы, пока Бафомет не снимет проклятие.

— Ладно, — ты упёр руки в бока, наклонил голову. Постояв так секунду, понял, что предстоит долгий разговор, и повесил куртку на вешалку у входа. — Вы что-то вчера говорили о лучах, я понял только то, что мне естественно сомневаться. Думаю, вы и это принимаете в расчёт в своих махинациях. Знайте — я дико сомневаюсь. Даже точнее — я допускаю возможность, что некоторое сказанное вами — правда. В том случае, если вы можете мне доказать. Я стремлюсь стать человеком науки, поэтому чтобы понять, что нечто работает, я должен это увидеть в действии, потрогать и ощупать, чтобы окончательно убедиться в отсутствии фокусов. Так же мне желательно постоянство. Даже в сугубо материалистичном мире возможно упасть с двадцать пятого этажа без парашюта и всего такого прочего, это вполне объяснимо наукой «статистика» и не противоречит законам вселенной. Да, можно так идеально сгруппироваться, как кошка, хотя человеку этого планомерно не вытворить. Но это всего лишь «чудо». Магия в моём понимании — чудо, которое можно повторить при желании. Воспроизвести, использовать на благо человека. Однако даже магия не должна противоречить законам вселенной, иначе как она вообще сработает, как произойдёт? Вещей и законов вне вселенной не существует, иначе мне придётся расширить само понятие вселенной как «сцены событий». Так что если есть магия, это тоже наука, с такими же строгими законами, причинно-следственными связями. Если так, прошу мне всё это сообщить и продемонстрировать без разрушительного подтекста и хулиганства, которое проявил… Бафомет.

— Я не люблю слово «магия», — Ольга присела на стул сбоку от Павла, — оно во мне вызывает ассоциации с Гендальфом и Гарри. Магия подразумевает нескольких одарённых, которые могут с лёгкостью влиять на мир, эпатажно рассылать огненные шары и гласить полную белиберду с высокой башни. А что остальные? Неужели ни на что не годны, не герои? Всей литературой и фильмами нам словно внушается, что обыватель — зритель, жертва при меньшей удачливости. С одной стороны, если реальность сможет изменять любой, даже не обременённый моралью индивид, это может привести к хаосу. С другой, к хаосу может привести даже математика и физика — с их помощью можно соорудить ужаснейшее оружие. Но их всё равно преподают в школах, в них есть и полезное применение, почему нельзя выбирать из всей магии лишь благое и полезное?

— Нравственностью должен руководствоваться любой учёный, но Бафомет о ней не думал. Где же те доказательства, что магию можно применить во благо человечеству? Где доказательства, что она вовсе применима и работает? Пускай даже на разрушение: я видел, что сделал Бафомет, но — как? Почему вдруг он появился из ниоткуда, как злой джинн?

— Не перебивай только. Я к тому вела, что на мир может влиять каждый, после обучения. Хотя имеешь ли талант к этому или не имеешь — вопрос интересный, но математике учат — и успешно — в том числе гуманитариев, как и физиков — литературе.

— Стандартная форма шарлатанов, — рассмеялся ты. — Для расширения клиентуры. А что касательно сроков? Реальных сроков, не тех, которые вы при первой встрече сообщаете, чтобы завлечь? А возможности? Вряд ли этот демон-убийца чему-то учился. Прежде чем он смог бы творить гадости надлежащего уровня, его бы поймали и ликвидировали. Или бессмертным закон не писан?

— Почему бессмертным? — Ольга не спешила обижаться. — Только при них самих говорю, что они люди, захваченные злым духом — это чтобы они образумились и начали подавлять свой вредоносный инстинкт. На самом деле это просто… внеземная форма жизни, непонятно как оказавшаяся на нашей планете во плоти. Но они такие же смертные. У нас даже живёт одна дружественная, хотя она сама считает, что она человек, избавившийся от подселенца.

— Покажете, если она не будет меня кусать? — хотелось бы тебе сравнить доброго «демона» со злым. — И зачем же вы им врёте, неужели нельзя установить дипломатические отношения? Как она вам вообще поверила?

— Чтобы она считала своими человечество и действовала в его благо, а не во вредоносное «благо» сородичей-захватчиков. Поверила она потому, что кто-то заменил ей память, она помнит себя всю жизнь человеком. Возможно, их цивилизация использует Землю как место для ссылки. Не знаю, хорошей идеей ли будет просить её превращаться из человека обратно в инопланетянина. Она полностью реабилитировалась, изгнала из себя кровожадные инстинкты, которым потакал Бафомет. Но с ней в облике человека ты уже встречался — в парке, когда бежал с дискотеки.

— Знаешь, не помню… А за что ссылали? И почему нельзя было сыграть на том, что их правительство им насолило, а мы их приютили и они нам обязаны? Зачем их делать именно людьми? — хотя ты не верил до конца во всё рассказанное, ты всегда стремился познать внутреннюю логику даже в байках.

— Мне уже не известно, за что. Может, и не ссылали, а засылали. Как шпионов или кого похуже.

— Тем более глупо «превращать» их в людей. Они могут притвориться и остаться внутри такими же.

— Мы и не поручаем им ничего важно, в том числе по-настоящему ценной информации. Тебе, «человеку с улицы», мы доверяем больше, чем им, — обернулась к тебе Ольга с детской наивной улыбкой. — Насчёт приютить… проблема не в их преданности их расе, которой может не быть, проблема именно в их кровожадности. Фактически мы именно делаем из зверя человека. Лучше даже многих жестоких людей.

— Больше, чем человеку с улицы? — ты подпрыгнул в шоке от нелинейной логики сектантки. — А ничего, что я могу быть подкупленным шпионом этих мохнатых драконов?

— Я бы почувствовала, — Ольга тебя успокоила прикосновением тыльной стороны ладони, попросила вновь усесться спокойно. Потом сменила тему. — Значит, ты хочешь понять, как работают неизвестные тебе законы мира, и получить доказательство. Это просто на самом деле, единственное условие — ты должен освободить свой разум от шаблонов, навеянных социумом. Я не предлагаю тебе свои шаблоны, и вообще шаблоны, твой дух исследователя жаждет построить картину мира самостоятельно, — девочка вытянула вперёд руку. Не указывая на что-то и не пытаясь самодиагностировать тремор — просто подала руку вперёд. — Посмотри на контур моей конечности. Граница, что отделяет изображение моей руки от фона. Какая она? Что в ближайшем её окружении?

Ты прищурился и присмотрелся, выполнил странную просьбу. А так же высказал свои впечатления:

— Она не абсолютно чёткая. Точнее, она сама чёткая, но где-то на миллиметр от неё — искажение воздуха, похоже на рябь над пламенем Вечного Огня. Думаю, это от дифракции света, или тело греет воздух, или особенность обработки мозгом зрительной информации.

— Да, это действительно искажения, но вызваны они биополем, — улыбнулся ребёнок. — Свет это электромагнитная волна, он преломляется в электромагнитном ореоле человека. Хотя человек окружён и другими, генерируемыми им полями, без подготовки можно воспринять только наиболее грубые вибрации, близкие к физическому миру.

Но ты решил уложиться в рамки известной теории:

— Вряд ли это аура, что бы ей ни было. Скорее несовершенство глаза или мозга в обработке образов.

— Если ты не веришь глазам своим, доверься своим чувствам, — в убеждениях Ольги прекрасно сочетались Прутков и Кеноби. — Протяни руку к моей руке, подводи постепенно. Следи за теми ощущениями, когда твоя рука дойдёт до ореола вокруг моей, но ещё не до самой кожи.

Ты исполнил и эту просьбу. Не уверен, показалось ли или это внушили, но при приближении где-то на пять миллиметров от конечности девочки рука замедлилась, почувствовав нечто упругое, но невесомое. Такое же впечатление повторилось при возобновлении махинации. Ольга снова улыбнулась.

— Чувствую нагретый твоим телом воздух? — ты продолжал рационализировать. — Или просто ты меня продолжаешь гипнотизировать.

— Повтори на ком угодно, без моего присутствия, будет то же самое.

— Ну так ты меня уже закодировала… или как это называются… когда восприятие программируют?

— Если ты так уверен, что кто-то программирует твоё восприятие, почему ты уверен, что живёшь в России, а не в Америке, или что вчера было солнечней, чем сегодня? Чему ты доверяешь в жизни больше — опыту или стереотипам?

Ты почесал висок. Глупая ситуация. Если бы зачесался лоб или затылок — понятно, кем себя считать, следуя суевериям.

Ольга продолжала убеждать, воспользовавшись твоим замешательством:

— Очень странно, что ты готов поверить в гипноз, при этом отвергая все остальные области сверхъестественного.

— Гипноз не сверхъестественен, врачи доказывают его физиологическую природу. Даже Ницше лечился с помощью гипноза, — ты напомнил девочке исторический факт.

— Хорошо, что, по-твоему, нельзя будет объяснить гипнозом или чем-нибудь другим в рамках строго материалистического понимания? Потому что если в него укладываются все феномены, зачем ты ищешь у меня ответа?

— Нет… Меня интересует не превращение в «дитё света», которое готово поверить всему, что пишут жёлтые журналы и показывает РенТВ. Я стремлюсь как раз к конечному пониманию. По моему мнению, все чудеса — вполне обычные вещи, но пока что не рационализированные, не понятые до конца, без сопутствующей информации об источнике… Ты же предлагаешь вывести меня за рамки собственного сознания, убедиться в его неспособности понять целую картину мира? Убедить, что шаманство гораздо надёжнее прямого подхода? Заметь, я не отрицаю саму возможность телепортации, исчезновения, многого прочего. Но если оно возможно, то совершенно необязательно оно выходит за рамки даже известных ныне законов. А если выходит, то объясняется другими, пока не открытыми широкой публике. Если магия когда работает, а когда нет — прок от этой магии? Почему за все тысячелетия её изучения магистры не подлатали её до сносного качества и повторимости результата?


Скачать книгу "Москва Иная" - Алексей Исаров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Москва Иная
Внимание