Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая

Дмитрий Найденов
67
6.7
(3 голоса)
2 1

Аннотация: Армия некроманта разбита, но сам он смог выжить используя ритуал. Ветвь Миров оторвали от Древа Жизни и демоны пытаются поработить все отростки этих миров и создать своё Тёмное царство. Сможет ли герой уничтожить некроманта и остановить орды демонов из нижних миров или ему придётся бежать из этого мира? - Найдёте ответ на страницах книги.

Книга добавлена:
15-11-2023, 13:16
0
1 799
36
Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая
Содержание

Читать книгу "Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая"



Когда Громулкин покинул арену, раздался удар гонга, и я мгновенно отскакиваю в сторону, так как в девушке зафиксировал всплеск маны. Сделал это очень своевременно, туда ударила мощная молния. Не уверен, что мой защитный амулет справится с такой мощью, я, конечно, не умру, но явно буду не в состоянии продолжить бой.

Это уже додумывал, совершая серию кувырков в разные стороны. Молнии, пусть и более слабые, били с секундной задержкой, преследуя меня по пятам. Хорошо, что сознание было разделено, и одна часть следила за атаками, а вторая готовила ответ моей противнице.

Во время очередного кувырка бью руками в землю, выпуская магию земли из зажатого мною амулета. Девушка ловко отскакивает сразу на шесть метров, совершая грациозный прыжок, а на том месте, где она стояла, образуется болото. Это не мешает ей с неимоверной частотой посылать в меня молнии, при этом она сменила тактику и не всегда бьёт в меня. Теперь молнии бьют и в место предполагаемого ухода от удара. Уже дважды пришлось изворачиваться в полёте и менять направление, используя магию воздуха. Всё это позволило мне сблизится с ней на расстояние полусотни метров, отчего уклоняться стало сложнее. Но я также поменял технику и несколько раз принимал удары на стихийный щит льда, который успевал создавать. Но в один из моментов неожиданный воздушный удар сносит меня во время прыжка от падающей молнии, а при падении припечатывает ещё одним. Удар сильный, но не смертельный, жалко, что он разрядил один из защитных артефактов. Это показывает, насколько я сильно отстаю в скорости магических плетений от местных магов.

На несколько секунд девушка прекратила атаковать меня, давая мне время подняться, и по её довольному лицу понял, что она просто развлекается со мной, что задело меня до глубины души, поднимая недовольную волну ярости. Моё тело действует как заведённый робот, отточенными движениями всеми четырьмя конечностями формирую сразу четыре заклинания. Каждая из ног формирует свой рисунок прямо на песке арены, и со стороны это выглядит как замысловатый танец, руки выписывают сложные пасы в воздухе, при этом умудряюсь начертить заклинание даже носом, напитывая его маной. Пусть заклинания довольно слабые, что сбивает девушку с толку, но, когда мгновенным усилием я влил в завершённые начертания мощный импульс силы, она обеспокоенно отпрыгивает в сторону, активируя мощный барьер. Злость охватывает меня и на этом не останавливаюсь, создавая мощный щит из сырой маны с выгравированной руной, которую подсознательно проявил на ней. Память Странников подсказывает мне несколько вариантов противостояния моему сопернику, который отбивается от моих стихийных техник. Только сейчас я разглядел на теле девушки странный амулет в виде стрелы, только вот эманация смерти на её конце слишком сильно сконцентрирована, неся в себе привкус смерти. А ещё амулет создан на основе сердца и крови единорога, что ставит его на уровень запрещённого оружия. Как она смогла обмануть мага и пронести этот артефакт на арену, остаётся вопросом, который придётся решить, если удастся выжить. Девушка с трудом отбивала мои атаки, но, справившись, разразилась серией мощных заклинаний, явно разозлившись.

Решение приходит неожиданно, и я подставляюсь под один из ударов молний, делая вид, что меня сильно ранило, хотя не будь на моём теле татуировок, я бы не выжил. В тот же миг, от девушки отделяется ледяная стрела, только внутри неё вмурован запрещённый артефакт. Я на автомате выставляю несколько щитов, которые просто рассыпаются при столкновении с ней. Магия внутри стрелы, прямо разрывает ткань пространства, но своей цели я добился, часть сознания наблюдает за прохождением стрелы моих щитов стихийной магии и замечает, что магия огня замедляет её. В последний момент активирую амулет огненного щита, разворачивая его под углом к летящей стреле. В итоге раздаётся сильный взрыв при разрушении щита, но главного я добиваюсь, смерть пролетает мимо в паре сантиметрах от меня, увязая в стене арены. Я уже несусь на максимальной скорости к девушке и, собираясь нанести удар ногой, резко уворачиваюсь от встречной атаки. Девушка неплохо владеет рукопашным боем, что довольно странно для магов. Думать мне некогда, и, действуя на автомате, подсекаю ей ноги, а когда она, упав, попыталась вскочить, наношу резкий удар кулаком в район виска. Это было очень сложно произвести из полулежачего положения, да ещё и не переборщить с ударом. Убивать её я не собирался, ведь это может быть серьёзным поводом в обвинении против меня. Я тут безземельный дворянин из далёкой страны, а значит, практически бесправный. Бой завершился неожиданно, и только сейчас понял, насколько смог вымотаться за него. Теперь нужно будет допросить девушку, чтобы выяснить, кто её нанял, а пока можно отдохнуть, ведь меня ждёт ещё как минимум два боя, и надеюсь, подобных сюрпризов больше не будет.

Глава 7
Брокерская контора

Следующие четыре боя прошли с ощутимым превосходством нашей группы. Амулеты, изготовленные нами, были сильнее, имели большую ёмкость, а структура магии у них была более плотной. Противники ничего не могли противопоставить им, и только в одном случае дуэль чуть не закончилась нашим поражением, когда студент растерялся и не смог с первого раза активировать нужный амулет, из-за чего его руку опалило фаерболом.

Следом шёл мой бой, и против меня выставили здорового парня, под два метра высотой с широкими плечами. Не будь у меня активна призма всевидения, я мог бы и не понять его замысел, а он заключался в физической атаке. Мой противник был увешан защитными амулетами в большом количестве, и я, конечно, мог бы их все пробить, но показывать остальным свои возможности пока рано. Поэтому я просто остался ждать, когда соперник добежит до меня и сделает замах для удара, от которого я с лёгкостью уклонился и, перехватив руку, взял её на болевой, вывернув ему за спину, хотя это было и не просто сделать. После того, как удалось поставить его на колени, взял шею на удушающий и принялся усыплять его, сдавливая сонную артерию. Он, конечно, сопротивлялся, но поздно понял свою ошибку и выбраться не смог, хотя и боролся до полной потери сознания. Около пяти минут я держал его в захвате, что вызывало уважение к сопернику. Три руны отреагировали на это представление довольно вяло, ведь магической дуэли, которую все ждали, так и не случилось. Покинув арену, разместился на скамейке в первом ряду, стараясь расслабиться и унять дрожь в перетруженных мышцах. Парень оказался очень силён и просто не ожидал, что я сведу дуэль к физическому противостоянию, до последнего ожидая от меня магической атаки.

— Это было неожиданно, — произнёс знакомый голос за моей спиной.

Обернувшись, увидел сидящего на соседнем ряду Эльдара с двумя своими шестёрками. Хоть он и старался скрыть эмоции, но я видел, что результатом боёв он недоволен.

Ничего не ответив, я повернулся в сторону арены, куда вышла новая пара соперников. Следующие восемь боёв были довольно скучными и шли по одному сценарию, второкурсники начинали бой с серии атак, пытаясь продавить мощные щиты соперника, после чего мои одногруппники с одного-двух ударов просаживали их щиты, и они тут же сдавались. Только один бой смогли выиграть наши соперники, подловил непутёвого студента, когда он подумал, что противник исчерпал все атакующие амулеты, и приблизился слишком близко к нему. Тот смог использовать родовую магию, заключив его в земляную яму, и тот поторопился сдаться, хотя ресурсы у амулета ещё были. После следующей серии побед объявили заключительную дуэль, в которой буду участвовать я.

На арену я вышел под аплодисменты не только студентов первого курса, но и старших курсов. Похоже, сам того не желая, я, привлёк к себе слишком много внимания, и то не очень хорошо, но размышлять мне долго не дали, и на арену вышел мой соперник, староста второго курса группы А. Помимо того, что он был увешан амулетами, как новогодняя ёлка, он и сам был неплохим магом с достаточно сильным источником для его возраста. Ко всему прочему, хоть и с трудом, но я смог разглядеть буйство магии в его теле, которая начинала бурлить в нём, раскачивая и наполняя источник, увеличивая его. Судя по всему, он принял какое-то зелье, что запрещено условиями дуэли, но судья не заметил этого или был просто подкуплен, а, возможно, он сумел это скрыть артефактами.

Когда ударил гонг, оповещающий о начале дуэли, я сразу рванул со своего места в сторону по дуге к сопернику, а он побежал прямо на меня. Четыре мощных фаербола, выпущенные мной, растеклись по выставленному щиту и не смогли его проломить. Один из амулетов был явно сделан не руками студентов, но что-то подобное я и подозревал, как меня предупредил наш преподаватель, учитель второго курса не отличался честностью и частенько использовал подлые приёмы, поэтому я был готов к этому.

Замираю на секунду и формирую небольшую каменную стену одним из амулетов, а вторым сразу за ней формирую зыбучие пески. Моя простая уловка позволила заманить противника в ловушку. Перепрыгнув стену, тот со всего маха попал в пески, сразу погрузившись по пояс, ведь стена была почти два метра, и на прыжок он использовал усиление. Пока противник растерялся, активирую магический щит из воды и, накрыв им противника, просто отключаю его, что наполняет мою ловушку с песком несколькими сотнями литров воды, когда щит развеялся. Следом следует заклинание ледяных сосулек, которые отбивает щит противника, но они усеивают всё пространство вокруг, после чего нагибаюсь к покрытию арены и начинаю замораживать всё пространство вокруг.

Проделал всё быстро только благодаря заготовленным амулетам, сам бы так быстро скастовать заклинание не смог, но зато теперь противник медленно обездвиживается, не понимая, как выбраться из западни. Сосульки, разбросанные вокруг, послужили центрами кристаллизации, ведь температура льда в них была ниже семидесяти градусов. Пусть небыстро, но зыбучие пески, пропитанные водой от щита, начали смерзаться, блокируя возможность вырваться. Противник нёс на себе не абсолютный щит, а усиленный физический, который не препятствовал проникновению песка. Была опасность, что тот попробует выбраться, когда песок начнёт замерзать, и чтобы этого не случилось, я стал разряжать в него один атакующий амулет за другим, при этом продолжая морозить покрытие арены.

Соперник несколько раз дёрнулся, и у него почти получилось придать себе нужный импульс, но, влив все остатки маны, я сделал так, что его руки примёрзли к заледеневшему песку, и он не додумался ни до чего лучшего, как выпустить из них фаерболы. Если бы он просто использовал магию огня, то у него могло получиться, но он решил использовать артефактные кольца, и мгновенно высвободившаяся магия огня, встретившись с магией воды, привела к сильному взрыву, оторвавшему сопернику обе ладони.

Судья тут же остановил дуэль, объявив меня победителем, а целитель бросился на помощь незадачливому студенту.

— По итогу общего соревнования с разгромным счётом победили маги первого курса обучения, показав невероятный результат. Даже с учётом нескольких сомнительных боёв, общий результат не подвергается сомнению, и команда первого курса группы А признана победителем, — произнёс ректор, который, как оказалось, присутствовал на трибунах.


Скачать книгу "Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая" - Дмитрий Найденов бесплатно


67
6.7
Оцени книгу:
2 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Разлом. В поисках филактерии. Книга десятая
Внимание