Аврора

Джиллиан
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Втайне Аврора обожала своего мужа. Но осознание, что она вышла замуж по расчёту, спасая родителей от разорения, заставляло держаться с ним на расстоянии. Муж... Пока однажды не случилось то, что могло случиться только в ночном кошмаре.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
357
65
Аврора

Читать книгу "Аврора"



Глава 4

В очередной раз прислушавшись к двери и убедившись, что в неё не ломятся, женщина один за другим всунула мечи в ножны (откуда только на ней взялся широкий кожаный пояс с этими ножнами!) и отошла от двери к Авроре, торопливо срывающей ягоды с малиновых веточек-кустиков. Насобирав пригоршню этих ягод, женщина, не глядя на притихшую Аврору, начала поедать малину по одной, опять-таки не сводя взгляда с двери.

- Ни о чём спросить не хочешь? – поинтересовалась она, с явным наслаждением уплетая малину.

Помедлив, Аврора с недоверием спросила:

- А вы ответите на все вопросы?

- Во всяком случае – попытаюсь, - пробормотала та.

- Как… мне к вам обращаться?

Аврора думала – женщина вспылит, но незнакомка пожала плечами и ответила:

- Ты права. Мы плохо знаем друг друга, поэтому называть меня мамой – глупо. Зови меня Камиллой. И на «ты».

- А ты… кто?

- Воровка, - ухмыльнулась Камилла и кивнула: - Идём. Нас потеряли надолго. Есть местечко, в котором мы спокойно посидим и поболтаем.

Грубое и даже страшное слово «воровка» заставило Аврору окаменеть на месте. Пусть она когда-то была вялой «тютей-матютей», но общаться с уголовным элементом!..

Пошедшая было вглубь сада, Камилла оглянулась и, кажется, поняла, в чём затруднение опекаемой. Она снова ухмыльнулась и добавила:

- Я ворую время.

Странно, но грубое слово «ворую» в сочетании с бесконечным, по впечатлениям, словом «время» успокоило Аврору, и она последовала за ненормальной женщиной по узкой садовой тропинке, всё так же торопливо снимая спелые ягоды туманно-красного цвета и отправляя их в рот. Малина утешала: она была реальной, благодаря своей знакомой и ожидаемо прохладной сладости. Поэтому Аврора позволяла себе отставать от Камиллы, которая, впрочем, тоже не отказывала себе в удовольствии полакомиться малиной прямо с куста.

- А чей это сад?

- Понятия не имею, - беззаботно сказала Камилла. – Он должен был появиться в этом времени – и появился. Хорошо, что мы не вышли на строительство того дома, к которому тебя привезли на такси. Грохот и пыль – это тебе не малина.

Аврора промолчала на этот странный ответ и уже не злилась. Почему-то именно он побудил её постараться уловить логику в происходящем и в репликах Камиллы. Удивительно, но логика явно существовала, хотя о её присутствии Аврора догадывалась лишь интуитивно, а потому злилась на себя: ответ, в чём эта логика, время от времени мерцал разорванным маревом перед глазами и в мыслях, но никак не хотел складываться в единое целое.

Они прошли весь довольно большой сад и очутились перед деревянным забором, очень примитивным: столбы, доски, перекладины – всё почерневшее от многолетних дождей и снега, с клочьями старой краски, порой в бледно-рыжих пятнах то ли плесени, то ли замшелости. За забором – дорога. Не асфальтовая, а та самая, что после проезжей машины вздымает облака пыли… Постояв немного перед забором, Камилла пробормотала пару неразборчивых слов и взглянула направо. Аврора машинально проследила её взгляд. Там нашлась калитка, которой, вообще-то, до сих пор точно не было. Точно – потому что и забор вдруг резко посветлел новыми, недавно струганными досками, пахнувшими свеженапиленным деревом. А перед ним, внизу, под ногами, – свежевскопанная земля, как будто этот забор поставили вот только что.

«Это делаешь ты?» - чуть не сорвался с языка вопрос к Камилле. Но Аврора сразу сообразила, что вопрос глупый, если даже не риторический. Она же видела, как женщина что-то бормочет, а потом кое-что меняется. Например, куда-то исчезли мечи с её пояса. А потом и пояс пропал, превратившись в обычный джинсовый ремень.

А та забормотала дальше…

Через полчаса по людной дороге они дошли до берега широкой реки, чуть поднялись по бесконечным лестницам и устроились за столиком, прячущимся от солнца под большим пляжным зонтом. Прибрежное кафе отличалось странными, на первый взгляд, посетителями: все женщины либо в белых, либо в цветастых платьях, а мужчины в основном в светлых рубашках и свободных светлых штанах, а то и в шортах. Аврора не сразу поняла, что они с Камиллой находятся, кажется, в курортном городе. Правда, где именно – неясно. Но это и не важно – подумалось вдруг. Главное – появилось время узнать хотя бы что-то.

На них обеих, одетых с весьма заметным отличим от остальных, никто внимания не обращал. Да ещё быстро угас небольшой инцидент, из-за которого Аврора опять чуть было не сбежала: за угловым столиком официанты разнимали двух мужчин, которые страшно рычали друг на друга, но внезапно успокоились и секунды спустя, как ни в чём не бывало, как будто и не ссорились на повышенных тонах, сели за столик, за которым оцепенели, видимо, их подруги.

Камилла мельком скользнула взглядом угловому столику и легкомысленно улыбнулась Авроре.

Им принесли горячий чайничек, чашки и тарелки с лёгкими пирожными.

- Поговорим, - твёрдо сказала Камилла.

- Я дала слово, - напомнила Аврора, встревоженно глядя на неё – и в то же время с надеждой: а если эта бесшабашная женщина умеет снимать и данное кому-то слово? Михаил-то заверил, что нарушенное слово может отразиться очень нехорошо. И теперь, когда Камилла своим появлением добавила к случившемуся ещё несколько тайн, Аврора ещё больше поверила этим заверениям.

- Обойдём! – беззаботно отмахнулась та. – Ты дала слово на конкретный случай, а мы будем говорить о другом, так что опосредованно мне нетрудно узнать, что хотел скрыть твой муж. Итак, что я о тебе знаю: твоя мать думала, что взяла на воспитание ребёнка своей близкой подруги. Ты выросла, повзрослела – она тебе не сказала, что ты приёмная? Даже перед свадьбой?

- Нет, - уверенно ответила она и вдруг чуть склонила голову: в тот вечер, когда родители серьёзно поговорили с ней о свадьбе, мать, кажется, хотела что-то сказать ей. Что-то такое, что отец сразу понял, о чём она. И запретил говорить дальше.

Камилла усмехнулась, как будто слышала, о чём подумала и вспомнила Аврора.

- Кое-кому пришлось помухлевать со временем, чтобы ей преподнести твою историю именно таким образом. Но дело было сделано. У меня отняли ребёнка, пока я была в тюрьме, и отдали женщине вашего мира. Я нашла её недавно и...

- Подожди-подожди! – заторопилась Аврора. – Тюрьма?! Как ты там оказалась?!

- Не ваша тюрьма, - уточнила Камилла. – Тюрьма в нашем мире. А попала я в неё из-за своей специализации. Я маг, умеющий манипулировать временем. Ну, и как уже говорила, умею воровать его. Этим и жила, пока не встретилась с одним вельможей. Он, честно говоря, вскружил мне голову. – Камилла криво улыбнулась. – Я тогда ещё зелёной девчонкой была и лесть воспринимала как признание в любви. Повелась на его слова да на ухаживания… В общем, всё закончилось тем, что я выполнила то, что он хотел, и очутилась в тюрьме. Потому как подставилась, а он оказался ни при чём.

Она о чём-то задумалась, наверное вспоминая, а Аврора, довольно скептически воспринимавшая её рассказ, вдруг замерла взглядом на волосах женщины – таких же блёкло-русых, как у неё. А ещё у Камиллы брови оказались такими же, как у неё, – длинными и, хоть и тонкими, но отчётливого рисунка. Женщина же, которую Аврора с детства считала своей матерью, могла похвастать каштановыми волосами с отчётливым оттенком рыжины, а вот бесформенные густоватые брови ей приходилось выщипывать, чтобы выглядели сообразно моде – или сообразно советам косметолога…

Вот теперь, когда появились внешние аргументы, что сидящая напротив неё женщина и в самом деле не врёт насчёт их родства, Аврора встревоженно заинтересовалась и подробностями.

- Что значит – воровать время?

- Самое лёгкое – забирать у спящего. Человек спит и просыпается слегка невыспавшимся, думая, что у него был просто плохой сон. Можно забрать время у старика, зажившегося на этом свете, но уже не владеющего собственным разумом, – что я и сделала, выполняя приказ того вельможи.

- За это тебя… в тюрьму?..

- За это. Забрала время у престарелого родственника того вельможи, а на следующий день за мной пришли.

- И теперь ты отсидела? – медленно сказала Аврора, крутя чашку с чаем за тонкую ручку. – И решила найти меня?

- Ха… - уже угрюмо сказала Камилла. – До сроков отсидки мне далеко. Когда у меня отобрали ребёнка, я не сразу восстановилась – родила-то совсем юной. А когда пришла в себя… В тюрьме ведь тоже люди. Я сидела в отдельной камере, но просители ко мне приходили. И я не за деньги, а за обещание комфорта выполняла их пожелания. А они… мои. Так у меня на руках оказались карты времени. Это обычные карты – для тех, кто живёт здесь, в этом мире. Только в рубашку их вписаны циферблаты различных часов. А потому ими можно играть в перевёрнутом виде. Или – гадать. Мои сторожа карточной колоды не заметили. А я первым делом погадала на тебя. На поиск. Так я нашла Елену – женщину, которую ты зовёшь своей матерью. Когда я сбежала, в первую очередь позвонила ей – предупредить, что её настоящая мать объявилась. И, если ты вдруг окажешься, как минимум, в неприятной ситуации, она должна будет дать тебе номер моего телефона.

- А ты давно здесь? – с некоторым страхом глядя на эту всё-таки очень странную женщину, спросила Аврора. – Давно – в этом мире? И что такое – мир твой? И… и что теперь делать мне?

- О, наконец прозвучал личный вопрос! – усмехнулась Камилла и взъерошила свои короткие волосы, отправляя чёлку назад, но та упрямо скользнула на глаза. – Давай-ка так. Елена не рассказала мне подробностей о твоём замужестве. Знаю лишь, что твой муж – это кто-то из нашего мира. Расскажи о вашей первой встрече. Возможно, она подскажет мне, что делать дальше.

- Михаил очень красив, - неуверенно начала Аврора и замолчала, застеснявшись.

Камилла только фыркнула.

- Узнаю нашу породу, - пробормотала она. – Все мы на красавчиков западаем…

- Очень красив, - уже упрямо продолжила Аврора. – Поэтому я очень удивилась, когда после первой нашей встречи он захотел на мне жениться.

- Сильный маг, значит, - задумчиво заметила женщина. – Сразу увидел в тебе стабильность.

- Что это значит – стабильность во мне?

- Ты унаследовала мой дар – магию времени. Но ты не воровка. Отнюдь. Сама того не подозревая, даже необученная, ты распространяешь вокруг себя время стабильности. Любое пространственно-временное изменение поблизости от тебя постепенно возвращается к исходному состоянию. Вот что такое дар стабильности.

- Не поняла. – Аврора даже головой помотала, настолько диким и неясным был ответ Камиллы на её вопрос. – Дай мне какой-нибудь пример этой… стабильности.

- Кафе, - сразу сказала та. – Вот тебе пример стабильности. Кафе выстроено стабильно спокойным. Что было во время стройки – никому неинтересно. Но, когда здание было готово, некоторое время оно постояло в спокойствии. И это спокойствие – его основа. Ты видела, что было, когда мы вошли. Вихревое возмущение, устроенное теми глупыми мужчинами, которые разругались из-за мелочи. Ты вошла – ссора растаяла. Почему? Время этого места вернулось в первоначальное состояние спокойствия. Если бы ты была сосредоточена не только на мне, то заметила бы, как ещё несколько человек пришли к спокойствию вместе с этим местом. Выйдя отсюда, они снова встревожатся или начнут нервничать из-за своих проблем. Но здесь они спокойны. И, если успеют решить свои проблемы, не выходя, будут спокойны и на улице. Ты стабильность первоначального места, если уж говорить об узкой специализации.


Скачать книгу "Аврора" - Джиллиан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание