Айдол-ян - 4. Смерть айдола

Андрей Кощиенко
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Обложка для книги сделана очень хорошими человеком, которого "много", с ником BigmanLexxx

Книга добавлена:
6-02-2023, 06:33
0
575
161
Айдол-ян - 4. Смерть айдола

Читать книгу "Айдол-ян - 4. Смерть айдола"



Снова пожимаю плечами и отвечаю: «Просто».

- Что значит – «просто»?

- Значит, что я не имела никакого преступного умысла. Слова удачно цеплялись друг за друга и вышла такая вот… штука.

Контрразведчик с выражением сильного сомнения на лице смотрит на меня.

- «Слова цеплялись»? – спрашивает он.

- Да.

- И всё?

- И всё.

- Вы и об этом говорить не хотите?

- А телефон мне вернут?

- Приказом вам запрещается иметь коммуникаторы.

- Я не видела этого приказа.

- Приказом командира вашей части. Текст которого он несколько раз лично доводил до сведения военнослужащих, участвующих в утреннем построении.

- А, вы об этом…

- Да, именно об этом!

- Прошу прощения, господин майор, я несколько рассеянна.

- Я это вижу. Так мы обсудим содержание вашего произведения?

- Пока мне не вернут телефон, - не вижу в этом смысла.

- Зачем вам телефон?

- Мне надоело сидеть без дела. С телефоном я могу заняться творчеством. Написать новую песню или книгу.

- Вам не кажется, что творчество приносит вам много проблем?

- Не кажется. – отвечаю я. – Это на самом деле так.

- Может быть, вам стоит сделать в нём перерыв?

- Прошу прощения, так как я не хочу, чтобы мой вопрос прозвучал грубо. Но, тем не менее, - может, вам стоит сделать перерыв и неделю не дышать?

- Даже так? – удивляется майор.

- Примерно, да.

- Ладно. Сангса, скажите, почему ваши произведения выглядят столь неоднозначно?

- Об этом лучше спросить мою музу. – отвечаю я. – Может, она что-нибудь принимает. Коньяк или антидепрессанты? Я не знаю.

- Хотелось бы с ней побеседовать. – признаётся контрразведчик и задаёт следующий вопрос. – Сангса, вы знаете, что председатель государственного совета Пукхан, Пак ЧенЫн сделал сегодня заявление, в котором, после привычных для него обвинений нашей страны в клевете, - пригласил вас посетить Пхеньян.

Под пристальным взглядом собеседника обдумываю полученную информацию.

Непонятно, с чего вдруг такое предложение? С учётом того, что я солдат армии противника, это тем более выглядит странно. Хотя, если так подумать, вполне объяснимый ход. Председателя, как мне рассказал генерал, обвинили в беспределе, в том, что он спецназом школьниц ворует в соседней стране, а он стал от этого открещиваться. Взял, да и позвал в гости. А то, что я в армии – так я не слышал, что именно он сказал. Может, ждёт после того, как меня демобилизуют. Или ещё как-то хитро вывернул словесно, что стало возможным пригласить, не дожидаясь моей пенсии, когда меня на гражданку выпрут по состоянию здоровья. Восток, - дело тонкое…

- Что вы можете сказать по этому поводу? – спрашивает офицер, не дождавшись конца моего молчания.

Ну, что я могу сказать? Только одно – «Вот только председателя Пака мне на голову не хватало!» Откуда такая идея ему в голову пришла? Сказал бы, чего от него все ожидали – «идите нафиг, ничего не знаю!», да и всё. А он – дипломатическую игру затеял, творчески к делу подошёл. Не, творчество, однозначно зло. Не всегда, но иногда – точно.

- Неожиданно. – признаюсь я ждущему моих слов майору. – Даже не знаю, что сказать.

Тот в ответ пристально смотрит на меня.

- Что вы теперь собираетесь делать? – спрашивает он.

- После беседы с вами? Я собираюсь посетить комнату релаксации. Мне медврач части посоветовал её посещать, когда будет возможность. Из-за больших нагрузок, которым подвергается моя нервная система.

- Я имею в виду приглашение председателя Пака. – уточняет свой вопрос контрразведчик.

Пожимаю в ответ плечами.

- Не знаю. Пока я в армии, наверняка это невозможно. Я просто не слышала, о чём конкретно говорил Пак ЧенЫн и поэтому не могу ответить прямо сейчас.

- Ваш самчон возил контрабанду в Пукхан. – начиная перечислять, медленно произносит майор. – Потом вы написали ему письмо, в котором есть места, которые выглядят как шифр, но вы говорите, что это не шифр. Затем вы устраиваете имитацию нападения на вашу воинскую часть, в результате которого едва не начинается война. Далее пишете стих, в котором военнослужащие вашей страны предстают в неоднозначном виде. И, наконец, получаете официальное предложение посетить с дружеским визитом Ибук. Сангса ЮнМи, вам не кажется, что слишком много странных совпадений?

Ну, если так подумать, то очень даже может быть. – думаю я, одновременно слушая, как стенографистка быстро щёлкает клавишами на клавиатуре, похоже, «добивая» последнее предложение. – Но я же не виноват, что всё как-то странно цепляется друг за друга?

- В жизни случаются гораздо более удивительные события, чем куча совпавших случайностей, господин майор. – отвечаю я, вспоминая встречу с ГуаньИнь.

- Например? - спрашивает тот, предлагая уточнить.

- Например, - отсутствие самоубийств после сунын. Или, - внезапное изменение цвета глаз…

Вижу, как совсем немного, совсем чуть-чуть, но контрразведчик подаётся назад, а стенографистка делает паузу в наборе.

А если его запугать потусторонней чертовщиной? – приходит в голову мысль. – жаль, Мульчи рядом нет. Вдвоём у нас быстро бы вышло…

Место действия: кабинет генерала Им ЧхеМу

Время действия: тот же день

- Что она там написала? – недовольно спрашивает генерал, вглядываясь в переданную адъютантом бумагу. – Стих? Плохой?

- Прошу ознакомиться с текстом. – предлагает адъютант.

Не став добиваться, чтобы ему озвучили рецензию, генерал берётся читать. Закончив, насмешливо хмыкает.

- Домашняя девочка, но юмор похож на армейский. Приживается. – делает он вывод и спрашивает. – Что там? Гражданские недовольны?

- Так точно. Считают, что позорно для армии.

- Что такое с ней опять? Только ведь договорился, что будет молчать и вот опять. Создала новую проблему.

- Господин генерал, стихотворение было выложено в день нападения на воинскую часть Агдан.

- Даже так? Выглядит, словно в этот день у неё был творческий взрыв. Больше ничего она тогда не выложила?

- Ещё фотография. Вот.

- Девочке явно не хватает мужчины. – ознакомившись с коллажем, выносит вердикт Им ЧхеМу. – Крепкой мужской руки, которая направляла бы её по жизненному пути. Что не так теперь с этим фото?

- Сообщество ветеранов морской пехоты выпустило заявление, в котором требует извинений от сангсы Пак ЮнМи за слова о своём самчоне. А именно – «морпехи своих не бросают». В заявлении указано, что контрабандист, торговавший с Пукхан, пока они рисковали жизнями, охраняя границу, - для них не является «своим». Теперь ещё фото, которое уже признано вульгарным.

- Ясно. – говорит генерал, разглядывая фотографию. – По Агдан есть что-нибудь ещё?

- Приглашение от председателя Пак ЧенЫна посетить Пхеньян.

- Это я слышал. – кивает генерал.

- Будет какой-то ответ, или председателя Пака следует проигнорировать?

Генерал задумывается.

- Я дам ответ. – обещает он спустя пару секунд. – Посоветуюсь и решу, как поступить.

- Так точно, господин генерал!

(Ночь. Новостной дайджест)

«… композиция с названием «SugarFree», исполняемая корейской гёрлз-группой «Корона», - стала лидером по числу исполнений в ночных клубах Франции. Посетители клубов, среди которых проводился опрос, объясняют этот факт ярким современным звучанием композиции и необычной запоминающейся мелодией …»

«… госпожа ХёМин, скажите, вам было не страшно сниматься в таком откровенном клипе?

- Честно говоря, было очень страшно.

- Но, тем не менее, вы перебороли страх? Или рискнули? Или это было что-то другое? Расскажите.

- «Что-то другое». Я верила своей онни по группе. Возможно, вы её знаете. Её зовут Агдан. Когда она сказала, что будет хит, то я отбросила все сомнения и сосредоточилась на том, чтобы сделать свою работу как можно лучше.

- О-о, Агдан? Это ведь она написала «Ураган»? Тогда понятно. Но всё равно, наверное, было непросто сниматься в таком клипе. Или у вас уже был опыт подобных съёмок?

- Нет. Для меня всё было впервые.

- Скажите, многие мужчины, которые звонили нам на студию, хотели бы узнать – вы были полностью обнажены или применялись какие-то технические приёмы, скрывающие одежду?

- Применялись «технические приёмы».

- Ну вот, наконец, получен ответ на животрепещущий вопрос. Можете рассказать нашим телезрителям ещё какие-нибудь подробности того, как проходила съёмка?

- Всё было непросто. Для создания на экране «эффекта невесомости» приходилось строго следовать указаниям технического режиссёра. Если я допускала ошибку, сцену нужно было переснимать.

- Похоже, - вы проделали кропотливую работу. Но всё же, на вас в конце видео остаётся совсем мало одежды. Испытывали ли вы чувство неловкости? Ведь съёмочная группа, наверняка, состояла в своём большинстве из мужчин?

- Конечно, испытывала. Но я старалась преодолеть это чувство. Я старалась сосредоточиться на работе. Съёмки финальной части клипа, где, как вы говорите, на мне совсем мало одежды, - проходили в закрытом режиме. На площадке, кроме меня, были только режиссёр и оператор.

- Теперь совсем стало всё понятно. Как вы ощущаете себя в роли амбасадора дома моды «Balenciaga»?

- Пока я ещё не определилась с чувствами, но хочу выразить руководству «Balenciaga» свою самую большую благодарность за оказанное доверие и обещаю приложить все свои силы, чтобы донести до корейцев весь шарм и очарование французской моды.

- Мы не сомневаемся, всё именно так и будет…»

«… композиция «Эммануэль» попала в ТОП-50 главного французского чарта. По результатам опросов, проводившихся среди французских слушателей, исполнители композиции – господин ЧжуВон и госпожа АйЮ признаны самой романтической корейской парой…»

« … министр обороны Республики Корея планирует завтра возвратиться во Францию. По его словам, сказанным перед отлётом из аэропорта Инчхон, кризис, внезапно вспыхнувший на демаркационной линии, - благополучно преодолён. Министр намеревается как можно быстрее вернуться в Париж и продолжить своё участие в правительственном визите, успешно проходящим во Франции. Многие политические обозреватели связывают этот успех с большой культурной программой, которую привезли с собой корейские артисты, участники делегации…»

«… председатель Государственного совета КНДР Пак ЧенЫн назвал лживым и безосновательным заявление руководства Южной Кореи о нападении на одну из воинских частей южной части полуострова. Он также охарактеризовал как не имеющими под собой никакого основания сообщения о том, что в КНДР существовал план похищения гражданки Республики Корея, с целью недопущения её участия в мероприятиях американской музыкальной премии «Грэмми». По своему обыкновению, Пак ЧенЫн назвал все эти слухи «происками американских империалистов» и осудил правительство своего южного соседа за использование несовершеннолетних девочек в качестве инструмента пропаганды. В конце своей обвинительной речи, председатель Пак ЧенЫн пригласил кореянку Пак ЮнМи, в подготовке похищения которой его обвиняют, посетить Пхеньян для ознакомления с правдой о жизни жителей страны …»


Скачать книгу "Айдол-ян - 4. Смерть айдола" - Андрей Кощиенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Самиздат, сетевая литература » Айдол-ян - 4. Смерть айдола
Внимание