Айдол-ян - 3

Андрей Кощиенко
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Куда только не носила судьба наших попаданцев, и в кого они только не попадали! В героев, во властителей империй, в повелителей галактик… Серёге в этом плане повезло не очень. А если точнее — совсем не повезло. Ему достался мир по уровню развития очень схожий с нынешней Землёй и тело корейской девочки-подростка. Плюс семья низкого социального статуса.

Книга добавлена:
29-11-2022, 07:35
0
218
92
Айдол-ян - 3

Читать книгу "Айдол-ян - 3"



Трек седьмой

Время действия: пятнадцатое августа, около девяти часов вечера

Место действия: дом мамы ЮнМи

Вместе со всей семьёй сижу на полу перед телевизором и под апельсиновый сок со льдом из высокого стеклянного стакана, смотрю практически финальные дневные новости. День независимости был богат на события и вот сейчас, вечером, можно посмотреть на них со стороны. Экстракт, так сказать, квинтэссенцию.

«… вышел на заданную орбиту и приступил к своему штатному функционированию. Сейчас, один из радиоканалов спутника транслирует гимн Республики Корея. Его могут слышать жители всего мира. Для этого, достаточно настроить свои радиоприёмники на следующие частоты…»

Первое, что сегодня сделали корейцы с утра в честь праздника – запустили спутник. Ну как, с утра? Время пуска – четыре двадцать, наверное, это, всё же ещё ночь. Не знаю, почему решили пускать так рано, думаю, это связно с движением Земли и нужной орбитой. Хотя, может быть, здесь не обошлось без некоторой доли «пиара». Бесспорно, ночной старт космической ракеты – смотрится зрелищнее, чем дневной. Яркий огненный факел в ночи, улетающий к небесам. А небо такое, всё в сияющих точках и при соответствующем ракурсе сьёмки можно добиться у телезрителей впечатления, что всё уже, летим между звёзд! Кино – это ж великий обманщик. А может, ещё некий символизм хотели подчеркнуть. Утро, рассвет, взлёт ракеты, взлёт страны…

«… генерал Им ЧхеМу на территории воинской части, расположенной в Сеуле, посетил процедуру принятия воинской присяги. Группа призывников была удостоена чести присягнуть на верность корейскому народу в годовщину дня, когда много десятилетий назад их отцы и деды отстояли свободу и независимость Кореи, даровав им право жить в свободной и независимой стране.

В эту группу призывников были отобраны юноши, уже делом показавшие, что они достойны славы тех, кто, не щадя соей жизни с оружием в руках завоёвывал для них лучшее будущее. Среди этих молодых людей есть изобретатели, отличники учёбы и внуки тех, кто сражался на фронте. Но не только юноши были удостоены чести принять присягу в этот светлый праздничный день. К удивлению многих, посетивших это мероприятие, среди них сегодня была одна девушка.

Госпожа Пак ЮнМи, была удостоена чести быть призванной на воинскую службу за успехи в прославлении страны на музыкальном поприще. Пак ЮнМи, первая кореянка, чей музыкальный талант был признан всем мировым сообществом. Она является номинантом музыкальной премии «Грэмми» этого года…»

– Вау, вау, вау! – сидя на полу и подпрыгивая на нём задницей от избытка чувств, СунОк тычет вытянутой рукою в направлении телевизора. – Нас показывают!

Смотрю, да, действительно, мама и онни в первом ряду родных и родственников, пришедших посмотреть, как их отроки уходят на службу. И я такой один, среди отроков. Хотя, правильнее говорить – «такая». Хрупкая и изящная… Хм, а я так ничего себе смотрюсь в военной форме… Она мне явно идёт…

– ЮнМи, ты, когда худеть будешь?! – поворачивается ко мне возбуждённая сеструха. – Смотри, какая у тебя жопа!

Ну вот… пришла СунОк и всё опошлила…

– Не жопа, а подтянутый и накачанный танцами зад. – отвечаю ей я, обидевшись за свою часть тела.

– СунОк не говори про свою сестру такие слова! – возмущается мама, беря мою сторону. – У ЮнМи нормальная женская фигура!

– А у меня, что, ненормальная, что ли? – фыркает в ответ та. – Зачем тогда говоришь, что мне нужно худеть?

– Тебе ещё замуж выходить. – парирует мама.

– А ЮнМи – не надо?

– Я умру на сцене. – обещаю я.

Мама в возмущении машет на меня сразу обеими руками.

– О-о, смотрите, ЧжуВона показывают! – восклицает СунОк, успев за это время повернуться к телевизору. – Вау, он честь ЮнМи первым отдаёт!

Дык тык ж… я ж не лапоть какой-то? Моё воинское звание выше, и значит, он приветствует первым, – думаю я, смотря на телеэкране на нашу обоюдную лихую «отмашку» с ЧжуВоном. – Там ещё и его поздравления за кадром остались. Официальным тоном – «госпожа ЮнМи, разрешите вас поздравить с призывом на воинскую службу и присвоением вам воинского звания sangsa!» Я хотел ему сказать, что не с призывом, а с мобилизацией, но не стал портить красоту момента, исправлять ошибку. Человек только из госпиталя, только рёбра едва срослись. Впрочем, я смотрю, в новостях тоже говорят «о призыве», а не «о мобилизации». Интересно, к чему вдруг такое «ж-ж-ж»? Это «жж-ж» – неспроста!

– Ну ты вообще крутая стала! – восхищается СунОк, переводя взгляд с телевизора на меня. – Почти офицер!

Ну да. Когда после прохождения торжественным строем мимо знамени воинской части я подошёл для фотосессии к своей группе, которую ЮСон пригнал для пиара – «ручками издали помахать», девочки на меня так дружно сделали «ууу-у», рассматривая мою парадную форму. Словно действительно – «прониклись». Потом военные мне официально выдали увольнительную – «для участия в праздничном концерте посвящённому Дню независимости Кореи» и я, попозировав ещё чуток для СМИ, «усвистал» вместе с группой – «готовиться». Завтра, с утра, обязан вернуться в часть. Будет продолжение «службы», серия вторая, под названием – «заселение и прописка»

«… сегодня, в парадном зале дома правительства Республики Корея, за заслуги перед отечеством, президент Пак Гын Хе вручила правительственные награды и предоставила очередные воинские звания группе военных чинов высшего командного состава армии. Каждому из них, в торжественной обстановке, был вручен меч «Сэмджуге», как признание заслуг в деле служения корейскому народу…»

О! А вот и мой генерал! Его сегодня тоже наградили мечом и присвоили следующее звание. Меч «Сэмджуге» здесьещё называют – «меч трёх стихий». Сухопутные войска, воздушные войска и военно-морской флот. Символизирует единение родов войск в единый разящий клинок. Очень почётная награда.

– А тебе – когда меч дадут? – поворачивается ко мне с вопросом СунОк.

– Как только спасу страну, так сразу и дадут. – уверенным голосом обещаю я.

СунОк задумывается.

– А от чего ты можешь спасти страну? – видно не придумав – от чего, спрашивает у меня она.

– Например, от скуки, – предлагаю я вариант. – Вот, сегодня теле- и фотокамер на присяге, кажется было больше, чем призывников и их родных.

Меч «Сэмджуге»

– Конечно, – кивает мне СунОк, – это же первый раз в истории страны, когда вот так вот девушку взяли и мобилизовали. Даже иностранные СМИ были.

– Да? – удивляюсь я, – Я не заметила. А откуда?

– Из Франции! – гордо заявляет СунОк.

А, ну Франция… У нас нынче «их год». Ихним журналистам положено бегать с камерами наперевес и снимать «чё-нидь эдакое про корейцев, для французов забавное…»

«… президент страны Пак ГынХе так же наградила правительственными наградами граждан, внёсших большой вклад в развитие страны в областях науки, медицины культуры и спорта. Особенно, в своей поздравительной речи, президент выделила представителей образования и средств массовой информации, показавших замечательный результат в деле воспитания подрастающего поколения. В этом году, в Корее, впервые за много лет, не было зафиксированного ни одного подросткового самоубийства при сдаче сунын. Президент страны и правительство высоко оценило этот, несомненно, великолепный результат, наградив высокими наградами всех, кто принял в этом участие…»

Хотя бы грамоту дали, или спасибо сказали, – думаю я о себе, наблюдая, как на экране президент ГынХеразвешивает награды каким-то дедам, и насмешливо фыркаю.

– Наказание невиновных, награждение непричастных! – громко комментирую я сюжет увидев, как онни повернула ко мне голову.

– Вот так вот! – поясняю я ей происходящее. – Мордой я не вышла. Или, происхождением.

СунОк молчит, смотря на меня. Пауза.

«… состоялся праздничный концерт…» – в этот моментсообщает с телевизора солидного вида ведущий, в круглых, стильных очках, продолжая рассказывать о новостях дня.

– Вау! – восклицает СунОк, с готовностью разворачиваясь к телевизору. – Сейчас тебя будут показывать!

Ей и маме не удалось получить билеты на концерт. Даже моя просьба ЮСону не помогла. «Нету!» – ответил он. – «Зал маленький, а важных людей – много!». Ну да, зал в правительственном здании, действительно небольшой, а на «важных людей» мы не потянули. Ни мама, ни онни, ни я. Ни по отдельности, ни вместе. Я, правда, потянул на «развлекателя важных людей» …

«… исполненная группой «Корона», участницей которой является Пак ЮнМи. Девушка, призванная сегодня на службу в корейскую армию…». – на фоне знакомой музыки произносит ведущий, продолжая комментировать происходящее на экране.

Опять – «призванная», – обращаю я внимание на то, как подаётся в СМИ моё «попадание» в армию, одновременно при этом, смотря на экран, на котором камера с последних рядов зала делает «наезд вперёд», на сцену, на которой находится моя группа. Ведущая новостной программы замолкает, давая возможность зрителям услышать – «чего там исполняют», а камера останавливается, показывая меня и моих сонбе, крупно, на весь экран.

«Драконы никогда не умирают.

Они уходят на небо, чтобы перегруппироваться…»

(послушать https://www.youtube.com/watch?v=r6zIGXun57U. Включите субтитры. прим автора)

Начинаю я первым, простым наговором текста и негромко. Сонбе стоят рядом, молча ждут своей очереди. Наше плотное построение на сцене задумано хореографом, как – «иллюстрация». Непонятно, правда, чего. Но, из зала, откуда снимает камера – выглядит хорошо. Я же, на экране телевизора, продолжаю:

«Ты слышишь, они выкрикивают твоё имя? Легенды никогда не умирают, они становятся частью тебя. Всякий раз, истекая кровью в борьбе с врагом…

….

Ты неустанно выходишь живым…»

На последней строчке куплета ко мне присоединяется СонЁн и следующий куплет мы поём уже вместе. Она – поднимаясь голосом вверх, а я – так же, как начал, поскольку тянуться за ней не могу, ибо нет у меня таких физических возможностей.

Сейчас смотрю, слушаю. Пока мне нравится, как всё получилось. Вдвоём с СонЁн заканчиваем куплет:

«Давай же, соберись, ведь…»

Короткая пауза, глубокий вдох и вся группа, хором, «ахает» припев:

«Ledgens never die !»

Звонкие девичьи голоса взлетают вверх, создавая напряжение и драматизм в исполнении.

«Ну, слава Ктулху!» – думаю я, слушая вариации с чередованием слов в припевах:

«Ledgens never die!»

«Dragons never die!»

… «Blue dragons never die!»

Этот «взлёт» был самым сложным моментом на репетиции. Хоть СанХён и говорил, что СонЁн – одна из лучших исполнительниц в к-поп, но, по факту, силы её голоса для исполнения произведения «близко к оригиналу» оказалось недостаточно. Из положения вышли хоровым исполнением и с привлечением «волшебства» звукорежиссёра, творившего его на своём пульте. На мой взгляд, и на взгляд тех, кто слушал итоговый результат проделанной работы, получилось – нормально. Теперь слово за корейскими слушателями.


Скачать книгу "Айдол-ян - 3" - Андрей Кощиенко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание