Читать книгу "Ведьма без магии"



Ректор крикнул заклинание остановки. Все, у кого была активирована боевая темная магия, оказались заколочены в кандалы и отправлены на порог к директору Академии. Вторую половину ректор отпустил без вопросов, напомнив, что те, кто не сдал ему задание, будет поставлен незачет, а на пересдачу он пришлет магическое приглашение.

На меня ректор смотрел грозно. Его не волновал защищающий купол. Купол мужчина стер моментально, невольно взмахнув рукой. Я сжалась в беспокоящийся комок. Мне хотелось спрятаться или убежать. Нет, а что он хотел? Сам же попросил применить заклинание! Вот я и применила то, которое знала лучше всего. Ректор сам виноват! Он не упомянул какое именно заклинание я должна произносить.

Жаль, конечно, что заклинание не дало никакого результата. Снова.

— Что это, мать его было? — Рявкнул разгневанный ректор.

Он не сократил расстояние. Остался стоять на месте.

— Заклинание превращения. — Пискнула я, слегка прикрывая глаза.

Я всегда думала, что самым страшным человеком, находящимся в гневе, может быть моя мать. Как же глубоко я ошибалась! Оказывается, могут быть личности и пострашнее моей матушки.

— Я это понял. Как никак ректор Академии и преподаю предмет не первый год! Но почему светлая магия, а не темная адептка?

Облокотившись на спинку стула, я пыталась абстрагироваться от не самой приятной ситуации. Мне хотелось рассказать все ректору, но ректор не мама! Он после признания не погладит меня по голове, не скажет ласковых, напутствующих слов, и уж тем более, — в завершении диалога — не предложит сходить в излюбленную кофейню за чашечкой горячего и упекающего какао или кофе.

Я мечтала настроится на диалог, благодаря которому мне не предстоит краснеть перед ректором. А все потому, что мне не очень-то хотелось заявлять неизвестному мужчине, дочь которого отшила утром моего ненавистного друга, о том, что я была светлой. И вся семья считала меня светлой. И учили с горе по палам меня именно светлой магии!

Поймав себя на мысли, что я невольно злюсь на директора Академии, который обязан был сообщить всем преподавателям и ректорам с профессорами, что новая адептка раньше была светлой, и с ней надо бы быть немножечко помягче, я спросила, слегка нахально выпятив грудь:

— Вы не говорили какую именно магию использовать. Вы сказали, что я обязана сделать из стакана змею. И, заметьте, с самого начала не произнесли не единого слова о темном колдовстве.

Во мне играл ученый. А еще желание поскорее перенестись из аудитории в кабинет директора для дальнейшей дискуссии. К слову, ссориться с ректором я не переставала из-за выкатившегося принципа. Да он и сам должен понимать, что в преподавании нельзя опускать никаких недомолвок. Не маленький уже. Вполне себе солидный мужчина.

— А вы женаты или жена от вас уже ушла?

Поняв, что сморозила глупость, я прикрыла рот ладошкой. Ректор взревел. Он покраснел как спелый помидор, и, немедля ни единой секунды, открыв портал в кабинет директора, толкнул меня во внутрь беспощадного вихря.

Норкса Фиорини наше появление ничуть не удивило. Ввалившись к нему в кабинет, мы умудрились лицезреть директора, завернутого в полотенце. Я, покраснев, невольно обернулась и стала рассматривать работающую за компьютером вирну. Вирна печатала быстро на клавиатуре какой-то приказ, или же необходимо важный документ. Самое для меня было удивительное то, что вирна не писала под диктовку! Она печатала все сама, без малейших подсказок и указаний! Чтобы так ловко обучить вирну, необходимо иметь не только много силы воли, но и достаточно много запасной магической родовой энергии, которой время от времени питаются вирны для поддержания собственных сил.

— Чем обязан столь раннему визиту, Финетосе? — Норкс отпил из появившейся в воздухе чашки, где магией было любезно налито кофе. — Адептка уже успела провиниться и ты решил во что бы то ни стало ее наказать? Я не против, но разве ты не делаешь это лично? Помниться, ты однажды закатил нехилую истерику, когда я наказал адептку за нарушение дисциплины на твоем уроке без твоего ведома.

— Не сказал бы, что визит ранний. Но, Норкс, кажется, я просил тебя заранее предупреждать меня о буйных адептах и их силе.

— Не помню такого разговора.

— Конечно, ты тогда лежал без сознания, лишь слегка похрапывал, да временами приоткрывал глаза, чтобы видеть, как старшекурсницы из соседней Академии…

— Финитосе! — Недовольно взревел директор. — Еще хотя бы одно упоминание о том случае при адептах, и я сокращу твою премию! Так, что у вас там произошло на уроке?

— Почему ты не поставил меня в известность о том, что адептка не контролирует свою силу?

— Она ее контролирует. — Не согласился с мнением ректора директор. — Просто ее темная сила еще не активирована, а светлые заклинания, как ты знаешь, при наличии темной силы не работают.

— О, я-то знаю! Не даром сижу на месте ректора. Однако, Норкс, такие обстоятельства следует говорить заранее. У меня из-за нее на уроке чуть ли не война началась! Все пытались с помощью заклинаний вычислить светлую магию! Меня же с таким подходом скоро на смех поднимать станут!

— Не преувеличивай. Из учеников в ходе хаотичного метания магии кто-нибудь пострадал?

— Нет. Магия у них еще слабая. Не доросла до уровня уничтожения.

— Хорошо. В таком случае ты можешь быть свободен, а с подслушивающей адепткой я сам переговорю.

Кивнув на меня недобрый взгляд, ректор испарился. Директор ругнулся. Похоже, он не любил, когда в его кабинет приходили через доступные порталы. И тут я его прекрасно понимала. Мне бы такое своеволие, пусть и исходящие от преподавателей, тоже бы не понравилось.

— Ржевская, знаешь ли ты, почему я о тебе не предупредил преподавателям?

Я отрицательно покачала головой. Искренне ничего не понимая, я стала слушать объяснения, взявшегося двумя пальцами за переносицу, директора.

— Видишь ли, у нас крайне редко стали появляться ведьмы, жившие однажды в семье светлых магов, но у которых с рождения лились в организме силы темных. И не то, чтобы я хочу выставить тебя напоказ, или же наоборот спрятать от преподавателей, нет. Я преследую совершенно иную, более благородную цель.

— Какую же? Как заставить меня унизиться перед профессорами самостоятельно?

— Нет. Я не хочу, чтобы новость о том, что в тебе проснулась темная магия, добралась до Департамента. Тебе, насколько я помню из присланного и изученного дела, еще нет восемнадцати. Это значит, что твоя судьба полностью находиться на попечении Департамента и они вправе, ворвавшись в наше учебное заведение, потребовать отдать тебя им. Понимаешь, чем их визит может грозить тебе?

Я сглотнула, понимая всю сложившуюся опасности ситуацию.

— Меня могут отнять у родителей. Заставить бросить учебу. И при первом же удобном случае, поняв, что я не могу нормально совладать с проявившейся силой, отправить на вечные гонки с Дикой Охотой.

— Приблизительно. Ты думаешь в правильной позиции. Я некоторое время работал с Департаментом. Он приезжал в нашу школу для отбора таких же ведьм и магов, как и ты. Когда приезжал Департамент, в школе постоянно стоял кипишь. Все адепты теряли голову. Они пытались спрятаться, ища укрытие везде, куда не падал их глаз. Но отличие Департамента от адептов — знание. Департамент всегда находил тех, за кем они являлись. Мы не могли им помешать. Мы не могли спасти адептов, обреченных на вечные скитания и на неопределенную жизнь. Несмотря на то, что я директор и в мои обязанности входит защита адептов, я не могу противостоять Департаменту. Департамент, как назло, стоит выше меня по ступеням карьерной лестницы. Но это еще не самое печально. Самое печальное это то, что, если, вдруг, тебя заберет Департамент, мы должны будем сказать твоим родителям о твоей смерти. А знаешь почему? Я расскажу. Потому что, если тебя заберет Департамент из стен школы, он не даст тебе проститься с родителями. Не даст тебе увидится с ними. Ни перед никаким предлогом. Ты можешь плакать, орать, кричать. Однако своими бестолковыми действиями, ты всего лишь разозлишь Департамент еще больше.

Директор отпил из кружки. Он щелкнул пальцами, призывая магическим способом подплыть нагретый чайник. Чайник опустил свой маленький носик. Из носика полилась теплая молочная пенка. Отправив чайник на место, Норкс Фиорини вновь посмотрел на меня.

— Я представил к тебе Дерека не просто так. Отыщи его сегодня после уроков и попроси помочь в темной магии. Уверен, что сын в помощи не откажет. А теперь ступай, и будь умницей. Попробуй больше не провоцировать преподавателей, моя девочка.


Скачать книгу "Ведьма без магии" - Стефания Джексон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание