Загадочный пациент

Элен Форс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я птица в золотой клетке, запертая в частной клинике Швейцарии уже год. Кукла, которой хочет управлять отец, желая выдать меня замуж за своего престарелого партнёра, чтобы сохранить деньги и бизнес. Я лучше умру, чем стану его женой. Мне казалось, что я сгнию в этой больнице, пока в ней не появился загадочный пациент…

Книга добавлена:
22-05-2023, 06:32
0
831
59
Загадочный пациент

Читать книгу "Загадочный пациент"



Я больна. Сумасшедшая дурочка.

Это объясняет провалы в моей памяти. Это объясняет, почему я не помню, как лишилась невинности. Технически лишили девственность в ту ночь не меня, а Яну.

Обхватываю руками свои плечи, вспоминая тот день. Он отпечатался в моей памяти на всю жизнь, втерся в моё ДНК, даже в следующей жизни я смогу вспомнить каждую деталь.

Сейчас, понимая все, зная детали, картинки складывается правильно и видится в правильном свете. Вот почему Майлз так на меня злился в тот день, спрашивал про Яну и был таким холодным. Он думал, что я играю с ним, разыгрываю и пытаюсь отомстить за брата. Потом, видимо, познакомившись с Яной, он изменил своё отношения ко мне. Стал терпеливее.

Вот почему недавно он был так ласков. Мое альтер-эго было с ним любезнее, судя по всему, скорее всего даже испытывало какие-то чувства. Это объясняет, почему я тянусь подсознательно к Майлзу, непроизвольно и неконтролируемо хочу, чтобы он хорошо ко мне относился.

Майлз. Не могла даже подумать, что за это время, так привяжусь к нему. Буду переживать за этого человека. Сердце кровью обливается при мысли, что он может умереть.

Не прощу себе этого никогда.

Стоит совершить глупость, и только потом осознаёшь, как ты был не прав.

Что со мной происходит? Что изменилось, что я по нему страдаю больше, чем по брату, родной крови?

Лука.

Мальчик почти выдохся, еле стоял на ногах и его раскачивало, но лицо было серьезным и немного даже расслабленным. Макс не собирался сдаваться, он был готов идти до конца.

- Реванш! – медленно процедил он обиженным голосом. Я лишь усмехнулся, цокая языком.

- Окей. – делаю выдох и наношу удар, тщательно рассчитываю свою силу, стараюсь не перестараться. И хотя он уже выше Алисы, он все еще ребенок. В нем нет той дури и силы, которая смогла бы мне противостоять.

Его хватает всего на пару минут. Макс потеет, изо всех сил старается, вертится как уж, старается нанести хотя бы один удар, но у него ничего не получается. Он ловок и силён, но ему не хватает массы тела, мощности удара; через пару лет он совсем окрепнет.

Мой сын.

- Сдаёшься? – спрашиваю его, зная, что ответа не будет. Настоящий упрямец. За это и горжусь им. – Ладно, на сегодня хватит. Кое-чему ты научился.

- Когда-нибудь я положу тебя на мат!

- Не сомневаюсь…

Смотрю на него, как в зеркало, копия меня в детстве, как так может быть? Просто абсолютная копия, сам смотрю и не могу поверить, что он сын мне не по крови. Он МОЙ СЫН, моё продолжение.

Я люблю его не меньше, чем мою крошечную дочь. Может быть другой любовью, но это различие связано лишь с тем, что он парень – будущий муж, а она девочка.

Непроизвольно стискиваю его плечо от нахлынувших чувств.

- Я хочу сегодня выбраться в центр. – говорит он мягко, но утверждающе. Мой сын не умеет спрашивать или просить, но так он пытается получить моё одобрение, понимая, что я глава семьи и он должен мне подчиняться.

- Зачем? – спрашиваю его, отпивая воды из бутылки.

- Хочу погулять.

Он серьёзен, даже очень. Алиса говорила, что у Макса появилась пассия, какая-то девочка. Нужно будет проверить ее. Конечно, они еще дети, но может быть все что угодно. Лучше всего перестраховаться.

- Ладно. Тебя отвезут.

- Я поеду на такси, не хочу привлекать внимание.

Хочется оспорить его желание, Алену я бы не отпустил не за какие деньги, но Макс – мужчина, к нему нельзя применять такие методы. Он должен уметь за себя постоять в любом возрасте. А этот мальчик повзрослел раньше, чем его сверстники.

Поэтому киваю, решая просто приставить за ним слежку, подстраховаться.

- Но ты же все равно будешь все держать под контролем? – Макс усмехается, приглаживая тёмные волосы и саркастически улыбаясь. Словно читает мои мысли. Даже не удосуживаюсь ответить на его вопрос.

Наглец.

При виде нас глаза дочери расширяются до пяти рублей, она смотрит на брата, как на божество. Эта ее зависимость от брата начинает меня пугать и даже вызывает немного ревности. Она задыхается при виде него от счастья. И так с самого детства.

Лицо сына меняется, он становится мягче и не таким напряженным, притягивает малышку к себе и целует в макушку. Золотистая головка дочери сильно контрастирует с его, как смоль, чёрными волосами.

- Пойдём на балет? – спрашивает она, сжимая его руку своими пальчиками. Моя дочь мечтает стать примой Большого театра.

При мысли, что она будет крутить попой в прозрачных колготках перед сотней зрителей, мне становится нечем дышать. Придётся купить этот цирк с потрохами и выкупать билеты на все ее выступления.

Клянусь, если будет нужно, я так и сделаю. Буду сгонять бабушек из домов престарелых. Пусть любуются. Никаких мужчин в зале.

- Пойдём, когда?

- Сегодня!

- Я не могу сегодня. – говорит он, снова целуя ее. – Давая завтра?

Дочь обижено от него отстраняется, надувает губки и точно, как ее мать, раздувает ноздри. Не успеваю дослушать их разговор, потому что моя любимая женушка заходит в зал.

Запах ее кожи в доли секунд заполняет комнату. Я шумно вдыхаю ее запах. Чувствую ее даже на расстоянии.

- Мониша. – тяну я, осматривая ее в слишком коротких шортах и полупрозрачном топике. Она лишь игриво стреляет в меня глазами, знает, чем все это закончится…

- Лука? – она обнимает, игриво трется щекой о шею, собирая губами капельки пота. – Звонил Алан, Майлза выводят из комы…

Настроение тут же падает, внутри все со скрипом натягивается, хочется что-нибудь сломать. Меня трясёт от злости. Мониша быстро улавливает моё настроение, прижимает еще сильнее и обтирается о меня. Она знает, как успокоит моего внутреннего зверя.

А все это из-за этой больной девчонки, которая вскружила другу голову. Она отправила его, специально или нет, не важно, сделанного не вернёшь. Из-за этой Басиевой он теперь в коме, и никто не знает, сможет ли он полноценно оправиться после комы.

Тяжело вздыхаю, перехватывая маленькие руки жены, притягиваю к губам и целую их. Настоящая сласть для меня. Моя одержимость.

Если с Майлзом будет все хорошо, пусть сам решает ее участь.

С Алиевым я разберусь. Разотру в порошок старого козла. Пока он просто угрожал, я не реагировал, но теперь – это личные счёты.

Его кафе мы сожгли, не оставили и кирпича от здания. Это моё личное ему послание. Дальше я приду за ним, сожгу его тело, скормлю ему килограмм мышьяка, пусть жуёт, не подавится.

- Нужно решить дела. Закончить все, а потом сможем ехать обратно в Монако.

В палате душно и пахнет лекарствами, мне кажется, что тут витает смерть, это угнетает. Майлз неестественно бледный, его кожа синяя, будто сердце не гонит кровь по венам. Зрелище пугающие.

Алан сидит рядом со мной уже час, мы ждём, когда он проснётся.

Не говорим не слова, не делимся переживаниями, просто ждём.

Все должно быть хорошо.

- Ну привет, папочки. – слабо говорит друг, его голос очень слаб, вернулись хрипы, но он в здравом уме. Я с облегчением выдыхаю.

- Привет, сынок. Как спалось?

- Отлично, не было ни Вас ни проблем.

- Ну если вернулось твоё отвратительно чувство юмора, значит все не так плохо! – усмехаюсь, подходя к нему ближе.

Майлз открывает глаза, которые сильно покраснели.

- Как она? – спрашивает он, выдыхая и глядя на меня умоляюще.

Приходится сжать челюсть до хруста. Я знаю этот взгляд. Также смотрю, когда дело касается Мониши. Какой бы не был мужчина, как бы он не был жесток, если дело касается его семьи, женщины и детей, он становится тряпкой, согласным на все что угодно ради их защиты и благополучия. Слабость отрицать это.

- С ней все хорошо. – уклончиво отвечаю я. – С ней занимается доктор. Скоро Яна совсем покинет ее.

При этой новости глаза друга немного заволакивает нескрываемая грусть. Его можно понять.

- Ты сделал, что я просил?

- Да. Хочешь ее увидеть?

Майлз отвечает не сразу. Сначала закрывает глаза, обдумывая моё предложение.

- Нет, не нужно. Не хочу ее видеть.

Анна.

Дни пролетают мимо меня невыносимо быстро. Каждый день ко мне приходит психолог, который занимается со мной, вводит в состояние гипноза и правит то, что со мной сотворил Алиев. Постепенно Яна уходит, оставляя мне только свои воспоминания, с которыми я пока не понимаю, что делать.

Они обрушиваются на меня лавиной, прожигая мою душу, оставляя в ней чёрные дыры. Совершенно не знаю, что мне делать с информацией, которая накрывает меня с головой.

Я вспоминаю абсолютно все. Что хотела бы знать, и что нет…

И мне становится невыносимо стыдно и больно.

На одном из сеансов гипноза, когда балом правила Яна, психолог говорил с Алиевым, обсуждая нового пациента. Тот расспрашивает, правда ли то, что пациент — тот самый Майлз, правая рука Луки Гроссерия, он очень хотел разузнать о его состоянии здоровья.

Судя по их разговору, Алиев знал о смерти брата, и даже знал, кто это совершил, но не собирался ничего предпринимать. Лука Гроссерия и Михаил Зале были ему не по зубам.

Михаил Зале… Майлз… Миша…

Я же сама к нему пришла, услышала разговор отца и решила, что он может меня защитить, сможет противостоять Алиеву. Сама отдалась ему без сопротивления и даже напротив - с диким желанием. Мое альтер-эго было влюблено в этого мужчину, сейчас я чувствую те чувства, которые испытывала «Яна» и помню, как он с ней обходился. Далеко не так, как со мной.

Если меня он терпел, скрепя зубами, то к ней относился с трепетом. Прижимал ночью и шептал ласковые слова, укутывал своей мощью, создавая кокон защиты. Он покровительствовал ей.

Я разделяю нас. Была она и есть я.

Иногда, когда стучали в мою дверь, я подрывалась в надежде, что по ту сторону он, пришел поговорить со мной. Мне жутко хотелось попросить у него прощения, попытаться объясниться. Но дни шли, а Майлз не появлялся…

Ко мне приходила каждый день Алиса, говорила со мной, рассказывала забавные истории. Иногда я принимала участие в их играх с дочерью. Малышка была очаровательна, точная копия ее матери.

Меня поражал ее цепкий ум и хитрющий характер. Девчонка была воспитанной, но при этом постоянно умудрялась хитрить и ловко обводить вокруг пальца взрослых, чтобы добиться своего. Маленькая манипуляторша. Она умела мастерски хлопать длинными ресницами, делая вид, что она при делах.

Если Алена была копией Алисы, то Макс был истинным сыном Луки. Он был совсем мальчик, но от его пристального взгляда, мне все равно становилось дурно. Мальчик иногда напоминал мне Омена, такой же суровый и готовый броситься на тебя. Смотрел на меня с недоверием и не разрешал играть с девочкой, опекал каждый ее шаг.

Она играла, а он как коршун смотрел за каждым ее движением, делая вид, что занимается.

Глядя на них, я вспоминала своё детство. Когда-то Рамазан также оберегал меня.

Алиса уговорила мужа, чтобы он разрешил мне ужинать с ними, это должно было пойти мне на пользу.

На семейных ужинах я всегда молчала, ковырялась в тарелке без аппетита, с интересом наблюдая за Лукой и Алисой. Человек с ледяными глазами, который испепелял меня взглядом, за семейным столом был совершенно другим. Он играл с дочерью и рассказывал ей Мифы древней Греции, чтобы она с аппетитом ела брокколи.


Скачать книгу "Загадочный пациент" - Элен Форс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современная проза » Загадочный пациент
Внимание