Разложение душ, или Инструкция по потере себя

Дмитрий Журавков

Аннотация: Станислав в попытках покорить северную столицу потерял все, что у него есть, и был вынужден вернуться обратно в глубинку. Оставшись в гордом одиночестве, он не оставляет попыток изменить свою судьбу и пробует все новые и новые ремёсла. Однако к чему это привело?

5-11-2023, 18:43
Разложение душ, или Инструкция по потере себя

Читать книгу "Разложение душ, или Инструкция по потере себя"

Роза брату

В разговорах и мыслях, я и не понял, как просрал время. Мне уже как полчаса назад нужно было выезжать в сторону вокзала, а я даже не начинал одеваться. Это не гребаный Смоленск, который можно за час объехать на машине. В Питере до вокзала можно добраться и несколько часов. Кое-как второпях натянув на себя вещи, я бросился на улицу под палящее солнце, лишь бы не заставлять брата ждать меня на вокзале, хотя насколько я понял он там будет не один.

На самом деле это еще сильнее усугубляло мое опоздание, ведь меня будет ждать не один человек, а несколько. По пути до вокзала я решил забежать в цветочный и купить букет для спутницы моего брата. Подарок должен был быть чисто символическим, поэтому я решил остановиться на трех красных розах с шипами. Я конечно не специально выбирал шипастые, просто так получилось. Мне все-таки удалось добраться до вокзала раньше того, как поезд привез моих сегодняшних собеседников.

Встретив брата со спутницей на вокзале, я вручил букет и познакомился с Вовиной девушкой, ее звали Аня. Она оказалась молодой, приятной блондинкой. Обсудив основные места, в которые мы планируем сходить, я связался с Ваней и позвал его с нами. Первым в нашем списке достопримечательностей оказался Невский Проспект. Да, даже он был для нас в диковинку. Хотя в Смоленске и есть улица с похожей архитектурой, вот только в более меньшем масштабе. Дойдя до набережной Грибоедова, мы решили свернуть и полюбоваться “Храмом Спаса на Крови”. Я конечно ничего в этом не понял, но мои спутники были заворожены его красотой и архитектурой. Пока мы шли за Ваней обратно на Невский проспект, они всю дорогу восхищались увиденным.

Встретив Ваню мы на весь оставшийся день поехали в зоопарк. Там конечно понравилось только Ане, ну и Вова делал вид, что ему интересно, а мы с Ваней мотались как прокаженные и иногда передразнивали животных. Но ничто не длиться вечно, после того как наши “голубки” нагулялись по парку, мы все дружно проводили Алису в номер отеля и пошли пить. Отойдя от отеля метров на 200, Вова понял, что забыл оставить цветы. Но все дружно решили не возвращаться и ходить с ними весь вечер.

Наш путь лежал в ближайший от отеля бар. На наше удивление им оказалась самая обычная пивнушка, в которой даже не было кухни, а из закусок только сушеная рыба и орехи. Но не сил нежелания идти в другое место у нас не было, поэтому мы решили остаться в нем.

Заказав по пиву, мы сели за столик и начали медленно и монотонно общаться, не то чтобы нам не о чем было поговорить, просто сказывалась усталость и противное пиво.

Вова рассказал о том, что по большей части он решил поехать на такой отдых ради того, чтобы сделать предложение Ане, поэтому завтра у нас уже не получится пересечься. На самом деле не очень-то и хотелось после такой бессмысленной и беспощадной прогулки по парку, еще и под палящим солнцем. Именно это и отбило у меня хоть какое-то желание продолжить прогулки по северной столице.

Как бы не хотелось во время разговора поведать брату о своем психическом состоянии, я так и не смог. Все-таки не стоит нагружать человека своими проблемами в такой важный для него момент.

Допив пиво, мы начали собираться и выходить из бара. Но Ваня думал по-другому и начал нагло приставать к одной из посетительниц бара. К нашему сожалению она была не одна. Увидев, что на Ваню идут двое разъяренных мужиков, я попробовал решить все миром, но они были настроены решительно. Следующее, что я помню — это то как очухался на лавке недалеко от заведения с одной розой в руках.

Скачать книгу "Разложение душ, или Инструкция по потере себя" - Дмитрий Журавков бесплатно