Порция красивого яда

Келси Клейтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я до сих пор чувствую ее вкус на своих губах, он остался там, как после глотка красивого яда.
Я должен ненавидеть ее за то, что она сделала. Никто бы меня за это не осудил — даже ее брат. Боль, которую я испытал в тот день, разорвала меня на части, пока не осталась лишь оболочка того человека, которым я был раньше. И теперь мне остается расхлебывать последствия.
Из-за ужасных новостей моя жизнь выходит из-под контроля. Если я не возьму себя в руки, то могу потерять все. Но ничто не режет глубже, чем осколки разбитого сердца, а шрамы, которые не исчезают, не дают мне покоя.
Все изменилось, когда произошла трагедия. События той ночи до сих пор преследуют нас во сне. Мы думаем, что самые мрачные моменты остались позади, оставив черное пятно на нашем прошлом, но понимаем, что этот кошмар еще далеко не закончился.
Кто-то знает наши секреты и рискует жизнью тех, кого я люблю больше всего на свете. Никому нельзя доверять, особенно когда враги жаждут мести, но мы не собираемся сдаваться без боя.
Я сожгу весь мир дотла, прежде чем позволю кому-либо причинить ей боль — даже если она виновата в том, что причинила боль мне.  

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:50
0
217
60
Порция красивого яда
Содержание

Читать книгу "Порция красивого яда"



Я киваю, понимая ее мысль. — Я знаю, но это немного отличается от того, что я сказала что-то плохое, когда была голодна. Я вышла за него замуж, пообещала провести с ним всю оставшуюся жизнь, а потом исчезла посреди ночи. Это, пожалуй, немного больше, чем нарушение клятвы «в горе и в радости».

Кэм выходит и садится по другую сторону от меня. — О чем вы тут сплетничаете?

Я закатываю глаза, но мама подталкивает меня. — Кто бы мог ответить на этот вопрос лучше, чем его лучший друг, верно?

О, это плохая идея, если честно. Но я бы соврала, если бы сказала, что она не права. Сегодня он провел с ним целый день в баре, зная, что он сказал мне вчера вечером. Так что я знаю, что он был очень внимателен.

Я поворачиваюсь к брату. — Скажи мне, что делать? Остаться ли мне и бороться за наш брак, или уйти и позволить ему жить дальше?

Он качает головой еще до того, как я закончила вопрос. — Нет. Нет, сэр. Я не буду в это вмешиваться.

— У тебя не было проблем, когда ты сказал мне остаться, чтобы помочь ему.

— Это было другое.

У меня отпала челюсть. — Почему?

— Потому что это была моя просьба, — говорит он.

Какой же он засранец. — Ладно, хорошо. Тогда просто скажи мне вот что: как ты думаешь, он меня разлюбил? Типа, любовь-мертва, никогда-даже-не-думает-обо-мне?

Мое сердце балансирует на краю обрыва, пока я жду его ответа, и кажется, что проходит целая вечность, прежде чем он выпускает порыв воздуха. — Я не знаю, честно говоря. Но что я точно знаю, так это то, что с тех пор, как ты уехала, он даже не взглянул на другую девушку.

И это все, что мне нужно было услышать, чтобы получить ответ.

Внутри бара темно, но свет, исходящий из окна наверху, говорит о том, что он еще не спит. Сначала я пошла к дому. Он сказал, что едет домой, и я решила, что он будет именно там. Но его машины не было на подъездной дорожке, и ни один из фонарей не горел. Только когда я позвонила Мали, я узнала, что он не ночует в доме уже больше года. Он живет в баре наверху и только время от времени заглядывает домой, чтобы убедиться, что там все в порядке.

Прежде чем я успеваю остановить себя, я бью кулаком в дверь. Сначала это не помогает, но я не собираюсь так просто сдаваться. Тем более, что для того, чтобы попасть сюда, мне потребовалось столько усилий. Я снова бью по двери, но не останавливаюсь, пока не вижу его. Он в одних серых спортивных штанах, без футболки, и на мгновение замирает, глядя на меня. Думаю, он знает, что я никуда не уйду, потому что проводит пальцами по волосам и идет отпирать дверь.

— Знаешь, для того, кто не удосужился попрощаться, тебе, похоже, есть что сказать.

Я держу голову высоко, хотя это убивает меня изнутри. — Десять минут.

Он выглядит так, будто хочет сказать мне «нет». Чтобы я отвалила и уехала, закрыв дверь перед моим носом во второй раз за два дня. Но вместо этого он вздыхает и неохотно отодвигает дверь дальше, чтобы впустить меня.

Я уворачиваюсь от его руки и вхожу в бар. Всю дорогу сюда я так беспокоилась о том, как заставить его выслушать то, что я хочу сказать, что даже не подумала о том, как я буду говорить это дерьмо, когда у меня появится шанс. Но даже если бы я и подумала, то все равно, когда я повернулась, чтобы посмотреть на него, все, на чем я сосредоточилась, это на том, как чертовски хорошо он выглядит.

У меня пересохло во рту, когда я смотрела на него. У меня было это. Все это было моим. Черт возьми, я никогда не ненавидела кого-то больше, чем этого гребаного преследователя, который заставил меня уйти. Но каким бы сексуальным он ни был, синяки, покрывающие его грудь, и следы дорожной пыли на его боку вызывают у меня сильнейшее желание позаботиться о нем.

Скрестив руки на груди, он выжидающе смотрит на меня. — У тебя осталось уже меньше девяти минут. Я предлагаю тебе больше не терять времени.

— Извини, — пробормотала я, отводя глаза. — Просто это выглядит очень болезненно.

Он пожимает плечами. — Бывало и хуже.

Черт. — Хейс, ты должен знать, что я никогда не хотела тебя бросать.

— О, чушь собачья, — насмехается он. — Ты не сделала бы того, что сделала, если бы не хотела.

— Это неправда. Я…

Я хочу сказать это, нарушить правило номер три, но слова не идут. Страх, который так долго обволакивал меня, как смирительная рубашка, берет верх, и я не могу заставить его вырваться наружу.

— Ты что? — давит он. — Сожалеешь об этом? Да, я предполагал, что однажды ты это сделаешь, но это не моя проблема.

— Я не это хотела сказать, — пробормотала я. — Боже, раньше с тобой не было так трудно разговаривать.

— Раньше и смотреть на тебя было не так трудно. — Он делает шаг ближе. — Раньше мне чертовски нравилось смотреть на тебя. Жаждал этого. Но теперь, каждый раз, когда я вижу тебя, я думаю только о той ночи, которую мы провели вместе за несколько часов до твоего отъезда. И все это время ты знала, что уезжаешь. Я думал, что все наконец-то налаживается. Я думал, что у нас все будет хорошо. Но ты, блядь, знала, что это не так.

У меня сжимается в груди. — Я знала.

Нет смысла лгать. Нет смысла отрицать это. Он не просит правды, он говорит о том, что уже и так знает. И, кроме того, ты не можешь случайно решить уйти посреди ночи после занятия любовью, как это было у нас.

— Почему? — спрашивает он. — Зачем все это делать? Зачем давать мне надежду, чтобы разрушить ее на следующее утро?

— Я хотела провести с тобой последнюю хорошую ночь, — признаюсь я. — Чтобы было за что держаться.

Когда он сделал еще один шаг ко мне, его глаза впились в мои. — Видишь ли, в этом-то все и дело. Тебе есть за что держаться. Ты знала, что последний раз, когда мы трахались, будет последним. Но я не знал.

Чем ближе он подходит, тем труднее дышать. Я видела этот взгляд в его глазах достаточно раз, чтобы понять, что он означает, и я хочу этого. Я хочу этого так чертовски сильно. Но я знаю, что если позволю ему овладеть мной, то снова окажусь разбитой вдребезги и буду вынуждена самостоятельно собирать осколки.

И все же, даже зная это, я не думаю, что у меня хватит сил остановить его.

Я прижимаюсь спиной к стене, а он ухмыляется. — Что не так, Рочестер? Не нравится, когда ты не контролируешь ситуацию?

— Я пришла сюда, чтобы поговорить, — пытаюсь я, но мой дрожащий голос выдает меня.

Он бросает на меня скептический взгляд. — Я же сказал тебе, я не хочу говорить.

Схватив меня за запястье, он притягивает меня к себе и кружит. Его прикосновение обжигает, когда он проводит рукой по моему боку.

— Ты трахнула меня той ночью, зная, что это будет в последний раз, — повторяет он. — Это было на твоих условиях. А сейчас на моих.

В тот момент, когда его рот встречается с моей шеей, показывая, что он точно помнит, куда идти, я понимаю, что мне конец. Он сильно всасывает мою кожу, не заботясь о том, оставит ли он след, который все увидят, или нет, а я слишком одурманена, чтобы заботиться об этом. Он тянется и расстегивает пуговицу на моих джинсах, спускает их до колен вместе с трусиками. Никаких поддразниваний, никакой прелюдии. Я чувствую, как его член касается моей задницы, прежде чем он наклоняет меня и трется о мою киску.

— У меня нет презерватива, — говорит он мне. — Если это меняет правила игры для тебя, то это твой единственный шанс.

Какая-то часть меня кричит, чтобы я отказалась от этого. Возможно, в эмоциональном плане мне будет гораздо лучше, если я так поступлю. Но, зная, что он ни с кем больше не был, спасибо Кэму, я ничего не говорю и хватаюсь за стену перед собой.

Прошло слишком много времени, поэтому в тот момент, когда он входит в меня, я чувствую, что растягиваюсь вокруг него до такой степени, что становится больно. Но в отличие от того момента, когда он лишил меня девственности, в этот раз он не терпелив и не добр, и, честно говоря, так даже лучше. Мы оба стонем в унисон, позволяя звукам нашего удовольствия заполнить комнату.

Он вырывается и снова входит в меня. Его руки крепко сжимают мои бедра. Я уверена, что утром останутся синяки в виде кончиков пальцев, но я не против. По крайней мере, будет хоть что-то, что подтвердит, что это действительно произошло. Что это был не очередной сон, призванный мучить меня.

— Поиграй со своим гребаным клитором, — требует он. — Кончи на мой член.

Я даже не пытаюсь отказать ему. Я не могу. Я так отчаянно хотела этого, до такой степени, что все, чего я хочу, — это повиноваться каждому его слову. Я опускаю одну руку вниз и круговыми движениями поглаживаю свой клитор, но, честно говоря, мне это даже не нужно, учитывая, как его член трется о мою точку G, когда он резко и многократно вколачивается в меня.

— Ты кончишь на мой член, а потом проглотишь все, что я тебе дам, — рычит он.

Моя голова падает вперед, и он хватает меня за волосы и тянет назад, обхватывая рукой мою шею.

— Ответь мне, Лейкин.

— Черт, — вздохнула я. — Хорошо.

Он опускает вторую руку и накрывает мою. — Что случилось? Все еще не можешь кончить?

Его пальцы сильнее прижимают мои собственные, и я выдерживаю еще пару секунд, прежде чем внутри меня взрывается лучший оргазм за последние полтора года. Все мое тело содрогается от его прикосновений, а моя киска сжимается вокруг его члена.

— Боже, да, — простонал он. — Ты всегда была такой хорошей девочкой для меня, когда хотела.

Еще несколько толчков, затем он резко дергает меня вперед и выходит из меня, и я сразу же понимаю, что нужно делать. Я кручусь на месте и падаю на колени, открывая для него рот. Он полностью заполняет его, проникая в мое горло. Я смотрю на него, но его глаза закрыты, а челюсть стиснута. Он хватает меня за волосы, трахает меня в рот всего пару раз, а потом выплескивает все, что у него есть, в мое горло. Я проглатываю все до последней капли, как будто это единственное, что поможет мне выжить.

Но я не знаю, выживу ли я вообще.

После того как он сходит с кайфа, он выскальзывает из моего рта и смотрит на меня сверху вниз, но в его глазах нет любви, как все думают.

Он выглядит холодным.

Бессердечным.

Мертвым внутри.

Он засовывает себя обратно в штаны и делает шаг назад. — Ты можешь сама проводить себя.

Мое сердце замирает при виде того, как он начинает уходить, и я вскакиваю на ноги, натягивая штаны. — Значит, ты можешь трахнуть меня, но не можешь поговорить со мной?

Он останавливается и оглядывается на меня. — Отстой, не так ли?

Не то чтобы я не понимала его обиды. Поверьте, я все понимаю. И если бы я была на его месте, я бы, наверное, поступила так же. Но у нас ничего не получится, если он не скажет мне то, что я заслуживаю услышать.

— Ты хочешь сделать мне больно? — Я не свожу с него суженных глаз. — Тогда расскажи мне все. Расскажи мне, что ты почувствовал, когда понял, что меня больше нет.

Он сухо смеется. — Убирайся на хрен отсюда.

— Нет, — рявкаю я. — Расскажи мне, как я сломала тебя. Как я тебя уничтожила. Сейчас у тебя есть шанс. Выпусти все наружу.

— Прекрасно, — усмехается он. — Хочешь знать? Какое-то время я думал, что ты умерла! И в каком-то извращенном смысле я надеялся, что это так, потому что это хотя бы означало, что ты не где-то там, живешь своей жизнью, как будто мы никогда не имели значения. Но тот телефонный звонок подтвердил это. Ты была где-то там. Ты действительно оставила нас позади в своем зеркале заднего вида. И это заставило меня захотеть умереть! Я действительно подумывал об этом в какой-то момент, потому что, хотя ты, возможно, и смогла бы жить без меня, во мне не было ни капли интереса к жизни без тебя.


Скачать книгу "Порция красивого яда" - Келси Клейтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Порция красивого яда
Внимание