Порция красивого яда

Келси Клейтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я до сих пор чувствую ее вкус на своих губах, он остался там, как после глотка красивого яда.
Я должен ненавидеть ее за то, что она сделала. Никто бы меня за это не осудил — даже ее брат. Боль, которую я испытал в тот день, разорвала меня на части, пока не осталась лишь оболочка того человека, которым я был раньше. И теперь мне остается расхлебывать последствия.
Из-за ужасных новостей моя жизнь выходит из-под контроля. Если я не возьму себя в руки, то могу потерять все. Но ничто не режет глубже, чем осколки разбитого сердца, а шрамы, которые не исчезают, не дают мне покоя.
Все изменилось, когда произошла трагедия. События той ночи до сих пор преследуют нас во сне. Мы думаем, что самые мрачные моменты остались позади, оставив черное пятно на нашем прошлом, но понимаем, что этот кошмар еще далеко не закончился.
Кто-то знает наши секреты и рискует жизнью тех, кого я люблю больше всего на свете. Никому нельзя доверять, особенно когда враги жаждут мести, но мы не собираемся сдаваться без боя.
Я сожгу весь мир дотла, прежде чем позволю кому-либо причинить ей боль — даже если она виновата в том, что причинила боль мне.  

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:50
0
217
60
Порция красивого яда
Содержание

Читать книгу "Порция красивого яда"



Пустота в моей груди, которая тоскует по нему, требует, чтобы ее заполнили. — Поверь мне, в первый раз это было достаточно трудно сделать. Если бы я хоть на секунду подумала, что у нас еще есть шанс, я бы даже не думала уходить. Но я уверена, что с ним все кончено. Этого уже не вернуть.

Она не выглядит убежденной. — Подумай об этом. Он может тебя удивить.

Мы обе пользуемся возможностью оставить эту щекотливую тему и перейти к чему-то менее тяжелому. Если бы не небольшие физические изменения и не шарф, прикрывающий ее лысую голову, я бы не поняла, насколько она больна. Мы говорим о списке, который они с Хейсом составляют, о том, что она хочет сделать, и о том, как он исключил прыжки с парашютом еще до того, как это прозвучало из ее уст. Она рассказывает мне, как сильно он ненавидит нового парня Девин, хотя никогда с ним не встречался. И она светится от гордости, когда рассказывает о баре. Для любого другого человека можно подумать, что у нее два сына, судя по тому, как она говорит о Кэме.

И я ловлю каждое ее слово, зная, как мне будет ее не хватать, когда ее не станет.

Wrapped in lace никогда не был моим любимым магазином. Мне всегда кажется, что это очень неловко. Я бы никогда не смогла помочь кому-то выбрать что-то, что потом будет с него сексуально содрано. Но Мали? У нее нет стыда. Она продаст пару трусиков без промежности девяностотрехлетней старушке и лично покажет ей, как лучше их надеть, чтобы не повредить бедро.

— Спасибо! И передайте своему мужу привет, — говорит она покупательнице и подмигивает, вручая ей пакет.

Женщина смеется, обещая передать сообщение. Когда она уходит и магазин снова пустеет, она поворачивается ко мне.

— Честно говоря, я немного удивлена, что она не плюнула тебе в лицо, — говорит она мне, прислонившись к прилавку. — Или хотя бы не выгнала тебя из этого места.

Когда я сказала Мали, что ходила к маме Хейса, она поперхнулась своим напитком. Буквально выплеснула все на себя, как ребенок, который только учится глотать. Оказывается, она даже не знала, что мама Хейса больна, не говоря уже о том, что она находится в доме престарелых и на лечении в хосписе. Она знала, что с ней что-то не так, но не предполагала, что это что-то настолько серьезное. Думаю, она также немного злится, что он не сказал ей об этом. Впрочем, это их личное дело.

— Я бы ее не винила, если бы она так поступила, — отвечаю я. — Она имеет полное право ненавидеть меня. Но я бы соврала, если бы сказала, что не испытываю облегчения от того, что она этого не делает.

— И она сказала тебе, что ты должна бороться за Хейса?

Я киваю. — Да. Хотя я не думаю, что она понимает, как сильно он меня ненавидит.

Она закатывает глаза. — Я же говорила тебе, он не ненавидит тебя. И не может. Может быть, ты ему сейчас очень не нравишься, но ненавидеть? Нет.

— Вы трое очаровательно наивны, — говорю я ей. — Если бы взгляды могли убивать, у него был бы еще один труп, чтобы избавиться от него прошлой ночью.

Она прикрывает рот рукой, пытаясь не рассмеяться, и я тут же начинаю смеяться вместе с ней. Не могу поверить, что я это сказала, как будто та ночь не была адом для всех нас. Но это все равно правда.

— Заткнись, — игриво стону я, пока она смеется. — Ты знаешь, что я имела в виду.

Сделав еще один глоток воды, она закрывает глаза, чтобы мысленно встряхнуться. — О, это было так прекрасно, что я просто охренела.

— Неважно.

Мали подходит к другому краю стойки и забирается на нее. — Как ты думаешь, может быть, он перестанет тебя ненавидеть, если ты расскажешь ему, почему ты ушла?

— Я думала, ты сказала, что он не может меня ненавидеть.

Она смотрит на меня. — Еще раз используешь мои слова против меня, и я могу тебя возненавидеть.

Из меня вырывается смех. — Ладно, если кто и не может меня ненавидеть, так это ты.

— И Хейс, — добавляет она. — Если говорить серьезно, ты могла бы попробовать рассказать ему. Ну, знаешь, хоть раз поговорить, а не трахаться, как парочка нимфоманов.

Уф. В голове проносятся образы всех тех времен, когда мы проводили время, прижавшись друг к другу, напоминая мне о том, как он ухмылялся, заставляя меня кричать. Я не могу удержаться, чтобы не сжать бедра вместе. Я жаждала этого ощущения с того самого дня, как уехала.

— Боже мой, я именно об этом, — хнычет Мали. — Хватит думать о том, что вы двое трахаетесь!

— Мне жаль, — бормочу я, но это не так. Во всяком случае, не совсем. — Я понимаю, что ты хочешь сказать, но я не могу. Ты же читала, что было на обратной стороне той фотографии. Я уже нарушила два правила. Ты хочешь, чтобы я нарушила третье?

Она пожимает плечами. — Я имею в виду, что ты здесь уже три дня, и я не видела, чтобы что-то взорвалось. Может быть, они живут себе дальше.

— А может быть, они хотят, чтобы мы так думали.

— Может быть. Но если ты сейчас уйдешь, ты никогда не узнаешь. И ты не можешь сказать мне, что какая-то часть тебя не хочет поступить так, как сказала его мама, и бороться за то, чтобы вернуть его. Чтобы это было хоть немного возможно, он не должен думать, что ты ушла, потому что не хотела быть с ним. Ты должна сказать ему правду.

Тяжелый вздох вырывается у меня изо рта. — Как будто от этого станет лучше.

— Может, и нет, — честно говорит она. — Но ты никогда не узнаешь, если не попробуешь.

Я стою на подъездной дорожке дома моего детства. Там, где я произнесла свои первые слова и совершила первые шаги. И все же теперь я боюсь заходить внутрь. Даже когда перед входом стоит джип Кэма, показывая, что он здесь, как и обещал, я чувствую, что меня может стошнить.

Почти не разговаривать с родителями было, мягко говоря, сложно. Когда живешь с ними, они сводят тебя с ума. Но когда ты живешь сама по себе, тебе хочется, чтобы они были с тобой. Думаю, за то время, что я жила с Хейсом, до того, как все пошло прахом, я звонила маме не менее четырех раз в день. Иногда по самым бессмысленным поводам.

А потом начался хаос.

Кэм был прав. Если они узнают, что я была в городе и не приехала к ним, им будет очень больно. И не то чтобы я не хотела их видеть. Я просто боюсь суда, который, как я знаю, грядет.

Второй раз за сегодняшний день я даю себе установку и заставляю себя выйти из машины. Когда я поднимаюсь по подъездной дорожке и вижу отдельный гараж, я вспоминаю, как стояла здесь и смотрела, как Хейс проносится мимо меня, полный решимости рассказать Кэму о нас и показать, что я — та, кто ему нужен.

Я бы все отдала, чтобы вернуться к этому.

Набравшись смелости, я поднимаю кулак и стучу в дверь. Сердце колотится о грудную клетку, когда шаги приближаются к двери, но я расслабляюсь, когда она открывается и по другую сторону стоит Кэм.

— Ты действительно пришла, — говорит он, немного удивленный.

— Я же сказала, что приду.

— Да, я знаю. Но я не был уверен, что ты не станешь снова разыгрывать из себя Гудини. — Он открывает дверь, и я вхожу, ожидая, пока он закроет ее за мной. — Мама, папа! У меня для вас сюрприз, — распевает он.

Мои глаза расширяются, и я в панике поворачиваюсь к нему лицом. — Ты им не сказал?

Он ухмыляется. — А что в этом интересного?

Ух, чертов мудак. Я должна была знать лучше. Я вполне могла попасть в чертову засаду. Неужели я думаю, что Кэм позволил бы причинить мне вред? Конечно, нет. Но знаю ли я, что он злится и не прочь видеть меня в неудобной ситуации? Безусловно.

— Кэмерон, мы любим тебя, но нам не нужен еще один…

Голос моей мамы прерывается, когда она задыхается позади меня. Я оборачиваюсь и вижу, что она прикрывает рот рукой, а по ее щекам уже начинают катиться слезы. Она смотрит на меня с недоверием и шоком одновременно.

— Привет, мам, — тихо бормочу я.

У нее перехватывает дыхание, она понимает, что я действительно здесь, и ей не мерещится, она идет ко мне с распростертыми объятиями. Я с готовностью шагаю в них. То, что мама Хейса не испытывала ко мне ненависти раньше, когда у нее было на это полное право, помогло. Но узнать, что моя собственная мама тоже меня не ненавидит, — это такое облегчение, которого я не ожидала.

Может быть, Кэм был прав.

В поле зрения появляется мой отец с напряженной челюстью и гневным блеском в глазах.

Ладно, наполовину прав.

— Лейкин, — сурово говорит он.

Отец всегда был самым строгим из наших родителей, и я провела немало времени, получая от него наказания. Но я не думаю, что он когда-либо смотрел на меня с таким разочарованием. Это заставляет маленькую девочку во мне трусить.

— Ты думаешь, что можешь просто прийти сюда и ждать, что все будет хорошо? — спросил он, подняв брови.

— Папа! — протестует Кэм.

— Нет, все в порядке, — говорю я брату. — Это не совсем то, чего я ожидала. Я знаю, что уходить так, как я ушла, было нехорошо, и я сожалею об этом. Если ты хочешь, чтобы я ушла, я уйду.

Его взгляд задерживается на мне, как будто он действительно раздумывает над моим предложением, пока голос мамы не прорезает неловкую тишину

— Эндрю, — ругает она его. — Обними свою дочь.

Он на секунду смотрит на нее, но все в этой комнате знают, что она обвела его вокруг пальца. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он вздыхает и притягивает меня к себе.

— Я скучал по тебе, малышка, — говорит он мне. — Я все еще не согласен с тем, что ты сделала, но я скучал по тебе.

— Я тоже по тебе скучала.

Мы отстраняемся и вчетвером идем на кухню, пока мама готовит ужин. Пахнет вкусно. Напряжение все еще витает в воздухе, но Кэм держится рядом со мной, как защитник, которым он всегда был для меня.

— Ну, что нового, Лей? — спрашивает мама. — Что-нибудь интересное?

Я греюсь в ностальгическом ощущении от того, что нахожусь здесь. — Не слишком. Я много работала.

— Другой каток? Мистер Циммерман был потрясен, потеряв тебя, — добавляет Кэм.

Добавьте его в список. — Нет. Вообще-то я работаю в студии. Я автор песен.

Улыбка расплывается по лицу моего отца. — Правда? А ты написала что-нибудь, что я мог слышать?

— Наверное, нет. Многое из того, что я написала, только сейчас начинает выходить, — объясняю я. — Создание альбома — это долгий процесс.

— Это потрясающе, милая, — говорит мне мама. — Я знаю, что это всегда было твоей мечтой.

Кэм подталкивает меня локтем. — Довольно впечатляюще, сестренка.

Мне приятно, что я наконец-то могу поделиться своими достижениями с семьей. Это то, что я хотела делать с самого раннего детства, и единственными людьми, которым я могла рассказать об этом, были Мали и Нолан. Не то чтобы это значило меньше, но я горжусь этим, и мне всегда хотелось поделиться этой частью своей жизни.

— Хорошо, — объявляет мама. — Ужин почти готов, так что берите свои напитки и садитесь за стол.

Мы делаем, как она говорит, хотя меня все еще немного раздражает, что я не могу взять пиво. Скоро мой двадцать первый день рождения, но для них мне еще только двадцать. Может быть, они и не обращают внимания на то, что мы пьем, когда их нет рядом, но они все равно не разрешают этого делать.


Скачать книгу "Порция красивого яда" - Келси Клейтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Порция красивого яда
Внимание