Супер Американ Папа!

Чарли Маар
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Его пальцы нагло и уверенно расстегивают мою куртку. Я перехватываю его ладонь, пытаясь остановить, но Кевин почти без усилий отводит мою руку и продолжает тянуть молнию вниз.
- Я не хочу, - сопротивляюсь, но сама понимаю, что слабо, и мужчина это чувствует, поэтому не останавливается. Его язык скользит по шее верх, щекочет ямочку под ухом и мочку. Руки пробираются под кофту, опаляя живот горячим прикосновением. Таким знакомым прикосновением, запечатлевшимся в моей памяти еще с той ночи.
- Я хочу.

Книга добавлена:
10-12-2022, 12:45
0
619
30
Супер Американ Папа!
Содержание

Читать книгу "Супер Американ Папа!"



- С тобой очень хочется так, - отвечает он, кусая мою шею, стягивая куртку чуть вниз с плеч. – Не останавливайся, Маш.

Кевин снова толкается в мою ладонь. На этот раз я провожу пальчиками по члену и сжимаю его. Он теплый и бархатистый на ощупь, не могу удержаться и подушечкой большого пальца обвожу его головку. Когда я себе подобное позволяла? Раскрепощенной в постели девушкой назвать меня трудно, но сейчас все, что я делаю, кажется мне правильным и естественным. Может, виной тому туман желания, заполнивший голову и сбивший все мысли в кучу. Я не знаю. Но ласкать Кевина мне нравится, и нравится ощущать, как он ласкает меня.

Мужчина шумно дышит, когда я ускоряю движение руки. Его собственные руки мнут мою грудь, а губы целуют плечи. Шершавый язык раз за разом проходит по коже, словно облизывает сладкую конфетку, окончательно превращая мои мысли в кисель. Напряжение между ног достигает своего предела, потому что мне начинает хотеться большего. Хочется захныкать и развести ноги, позволив большому напряженному члену проникнуть в себя, чтобы его толстая головка медленно растянула половые губы, скользнула по ноющим стенкам, чтобы плоть заполнила меня до предела, а потом выскользнула и заполнила снова уже более резким и мощным толчком.

- Маш, - хрипит Кевин, продолжая толкаться в мой кулак. Он оттягивает мою голову назад за волосы и целует меня. Жадно раскрывает губы языком, царапает меня зубами и сильнее сжимает грудь. Я чувствую, как его член пульсирует в руке, как горячая струя спермы бьет в ладонь. Кевин так крепко обхватывает меня, что я на миг пугаюсь услышать хруст ребер, но глухо простонав мне в рот, он расслабляет руки и целует меня теперь спокойно, нежно, тягуче. Мне хочется раствориться в этом поцелуе.

Мы шумно дышим в тишине и темноте прихожей домика. Мое возбуждение все еще клокочет во мне, и я понятия не имею, что с этим делать: уйти или остаться, позволить случиться всему остальному или не позволить? Я не успеваю даже мысленно ответить себе на эти вопросы, потому что звенящую тишину вокруг нас нарушает трель звонка моего телефона.

17 глава

Кевин

- Звонил кто-то важный? – задаю вопрос, вытирая Маше руки салфеткой. Она немного растеряна и дезориентирована, словно из темного помещения ее резко вытолкнули на свет. Понимаю ее чувства, я и сам еще не до конца пришел в себя.

Девушка качает головой.

- Это Люся написала. Спрашивает, где я опять, - голос Маши дрожит, а взгляд хаотично мечется по моему лицу. Не знаю, хочет ли она задать какой-либо вопрос, потому что не делает этого, продолжая молчать и рассматривать меня.

Закончив вытирать ее руки, выбрасываю салфетку в урну, после чего поворачиваюсь к девушке снова и натягиваю куртку ей на плечи. Заглядываю в глубину ее глаз и вижу на дне синих омутов уйму различных чувств: страх, смятение, страсть, осуждение. Знаю, что должен что-то сказать, объяснить и успокоить, поэтому чуть сильнее сжимаю ее плечи и произношу:

- Маш, я не пытаюсь использовать тебя…

- А что вы пытаетесь? – резко перебивает. Зрачки девушки расширяются, и она отступает на шаг назад, будто опасается находиться слишком близко от меня. Да ну сам виноват, Кев!

- Ты мне нравишься. Вот и все. Я не буду обманывать тебя и говорить, что не хотел того, что только что случилось. Я хотел бы пойти и дальше.

- Не будете обманывать? Вы уже меня обманули! Вы сказали, что не станете приставать, а вместо этого…

- Маш, ведь я не один этого хотел.

- Верно, - сглатывает она, признавая, что и сама испытывает ко мне сильное влечение. - Но дело ведь не только в желаниях, мистер Дорнан… Кевин, - девушка суетливо подходит к небольшому зеркалу на стене и, смотря на свое отражение, прикладывает ладони к щекам.

- А в чем еще? Если ты боишься, что я что-то доложу твоим боссам, то зря. Ты действительно думаешь, что я стану посвящать в свою личную жизнь посторонних людей?

- Даже если не вы, то кто-то может об этом рассказать. Отвечать придется мне, а не вам, это во-первых, а во-вторых, вы через неделю уже уедете. Какой смысл что-либо начинать? И стоит ли ради парочки приятных вечеров рисковать своей работой? Если у вас сложилось мнение обо мне, что я легкодоступна и что мне нравятся подобного рода развлечения, то вы ошиблись, потому что это не так…

Бл*дь…

Маша говорит запальчиво и эмоционально, грудь ее часто вздымается, а дыхание становится поверхностным и рваным. Она не смотрит на меня напрямую, глядит через отражение. В полутемном зеркале глаза ее мерцают и отливают тревожным черным.

Готов признать, что в ее страхах есть рациональное зерно, хоть в своих выводах относительно моего отношения к ней она ошибается.

- У меня не сложилось о тебе такое мнение, Маш. Как раз наоборот. Я думаю о тебе совсем иначе.

- Тогда почему…? – она сбивается, когда я подхожу ближе и прижимаюсь к ее спине.

- Маш, ты на самом деле думаешь, что я стану избегать тебя только из-за твоего начальства? Ты мне по-настоящему нравишься и вряд ли меня можно назвать человеком, который позволит посторонним контролировать свою личную жизнь. Другое дело, если бы я выставлял свои чувства к тебе на всеобщее обозрение, подставляя, таким образом, тебя под удар. Но мне этого не нужно. И Ковальски не следят за тобой. Зачем им это? Наши периодические встречи никому не навредят. И даже если бы они обнаружили факт нашего общения, то я сумел бы защитить тебя, Маш. Поверь, им не выгодно заполучить врага в моем лице, как раз наоборот, они хотят видеть меня свои партнером. Ни Жасмин, ни Джейс не имеют никаких рычагов давления на меня, понимаешь, о чем я?

Утыкаюсь в ее макушку и вдыхаю сладкий запах девушки. Чувствую, как от моих слов она расслабляется. В глазах перестает плескаться страх.

- Понимаю… вроде…

- Наверное, ни один человек не сможет дать обещание так рано. Мы с тобой совсем недавно познакомились. И даже если бы я жил тут в России, и мне не нужно было улетать обратно в Америку, я бы не смог тебе на сто процентов пообещать какого-то продолжения между нами, как и ты мне, я ведь прав?

Маша закусывает губу и осторожно кивает, словно мысленно взвешивает мои слова на весах разумности и справедливости.

- Но я знаю точно, что ты мне нравишься, Маша, и я тебе нравлюсь. Поэтому сейчас я прошу лишь о возможности попробовать. Без афиширования. Просто попробовать чаще видеться, проводить время вместе. Ты, я и Джини. Иногда только ты и я. Не будем торопиться. И в этот раз, я тебе, правда, это обещаю. Не хочу, чтобы ты меня избегала.

Усмехаюсь, видя, как краснеет Мари. Мне нравится, что она такая: неиспорченная, эмоциональная, чувствительная. Она не играет в некую идиотскую игру «поймай меня, если сможешь». Это просто настоящая она: искренняя и ответственная.

- Подумай об этом, Маш.

************

После того, как Маша уходит в свой домик, я еще долго не могу заснуть. Не совершил ли я ошибку? Не отпугнул ли ее своим напором? Сам-то я еще ни в чем не уверен, и играть в игры с юными девушками не в моих правилах. Беру камеру и разглядываю фото, которые мы сделали сегодня у озера. Слишком чистая, слишком невинная, слишком молодая. П**дец, Кевин, ты попал. Хотеть девушку, которую через неделю обязан будешь оставить, провоцировать ее на ответные чувства и склонять к встречам. Ох*енное решение.

Убираю камеру в ящик комода и наспех принимаю душ. Надеюсь смыть с себя запах Маши, который, кажется, проник под кожу. Этот запах рождает во мне слишком яркие фантазии о том, что сделал бы я дальше, если бы Мари не убежала к себе, как бы продолжал ласкать ее в комнате, как бы облизал каждый уголок ее хрупкого тела, а потом трахал бы до беспамятства. Душ ни хрена не помогает. Не вытираясь полотенцем, заваливаюсь спать, одев только боксеры. Еще долго кручу в голове воспоминания о том, как закончился вечер, после чего все же засыпаю, а во сне снова вижу ее искаженное удовольствием лицо, приоткрытый рот, из которого вылетают сладкие стоны. Отлично поспал!

- А что Мари нет что ли? – первое, что выдает Джини утром, выйдя из комнаты завтракать.

- А она должна быть здесь? – улыбаюсь, глядя на заспанную дочку. В такие мгновения она как никогда похожа на свою мать.

- Нуу, в прошлый же раз была. Я думала и в этот раз останется.

- Нет. В этот раз, Мари решила пойти к себе, малыш.

Усаживаясь за стол, Джини хмурится и покусывает губу, после чего все же поднимает на меня взгляд и строго изрекает:

- Ты даже не пытался ее поцеловать?

Сначала растеряно хлопаю глазами, не ожидав такого вопроса, а потом усмехаюсь.

- Думаешь, если бы я ее поцеловал, она бы осталась?

- Конечно, - с важным видом заявляет Джини, откусывая теплую булочку и запивая ее соком. – Все девочки мечтают о поцелуе принца, пап. А чем ты не принц?

Да уж, принц, который вчера чуть Золушку не трахнул посреди прихожей.

- Ты тоже мечтаешь о поцелуях? – спрашиваю, напуская на себя строгий вид.

- Пока нет, - не теряется Джини. – Но как начну, сразу скажу тебе, пап.

Не думаю, что захочу об этом знать…

- Ладно, малыш, ешь. Потом поговорим о принцах. И о Маше.

Действительно, мне пока нечего сказать дочке, ведь ответ от Мари вчера я так и не получил. Она может не захотеть со мной видеться снова. Надеюсь, что хотя бы Джини это не коснется, потому что ей сильно понравилась Маша.

После завтрака отвожу дочь в игровую комнату, а сам направляюсь в конференц-зал. Набираю Баеву, чтобы узнать, не появилась ли информация. Время переговоров истекает и скоро уже нужно принимать окончательное решение, подписывать договор или нет. У друга по-прежнему ничего нового, но он продолжает копать. Пока по его сведениям Ковальски абсолютно чисты, а если это так, то мне, получается, изменило собственное чутье. Такого еще ни разу не было.

В коридоре рядом с залом замечаю Машу. Она разговаривает с китайцами. Я слышу ее речь и невольно наслаждаюсь мягким тембром голоса девушки. Сегодня на ней юбка до середины бедра. Взгляд скользит по ее стройным ногам, цепляется за мягкий прогиб в талии и аккуратные ягодицы. Стояк не заставляет себя ждать. Очевидно, вчерашнего приключения мне было мало. Интересно, она уже подумала о моем предложении проводить время вместе? Не гони коней, приятель!

- Мистер Дорнан? – узнаю голос Люси. Ее ладонь тут же, как бы случайно, касается моего плеча. – Не помешаю?

Поворачиваю голову к девушке и вижу на ее лице приторную улыбку. Она что, у Жасмин Ковальски училась так улыбаться?

- Доброе утро, Люся. Что-то случилось?

- Да нет. Просто хотела поинтересоваться, почему вы вчера не пришли на праздник с дочерью? Боссы вас ждали. Маши тоже вчера не было.

Вскидываю брови, потому что искренне удивляюсь вопросу, ибо считаю это не ее делом. Сразу закрадываются параноидные мысли о том, что ее интересует тот факт, был ли я вчера с ее сестрой. Не понятно только, зачем ей это?

- Вас это не касается, - отрезаю максимально холодно.

Девушка кривит губы и на миг теряется, но потом, словно берет себя в руки, достает из кармана брюк какой-то листок и незаметно кладет его мне в ладонь.


Скачать книгу "Супер Американ Папа!" - Чарли Маар бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание