Твое время принадлежит мне

Татьяна Семакова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда живешь в таком районе, куда приличные люди опасаются заходить, никому нет дела до того, по какой причине убили человека. Но что, если этот человек — твоя близкая подруга? Что, если сосед, которому сдаёшь квартиру — первый претендент на роль убийцы? Что, если перестать выглядеть, как фрик, перекраситься, сменить гардероб, снять пирсинг… Я разберусь. Я буду думать, как она. Я стану ей. И останусь собой.

Книга добавлена:
6-07-2023, 19:17
0
722
30
Твое время принадлежит мне

Читать книгу "Твое время принадлежит мне"



— Я люблю тебя, — сказал шёпотом на ухо и мир взорвался на тысячу мелких разноцветных конфети, плавно опускающихся в накалённом страстью воздухе. Я глухо простонала, не в силах говорить, и упала на его грудь, тяжело дыша и продолжая сидеть верхом. — Мы опаздываем, — сказал чуть хрипло и похлопал по пятой точке.

Я слезла с него, а он тут же поднялся, начав одеваться и пряча взгляд.

— Жду в машине, — сказал сухо и вышел.

«Случайно вырвалось» — подумала с грустью и первым делом нашла перстни. Хотелось ответить взаимностью, но было уже как-то не к месту и я промолчала, быстро оделась, расчесалась и поспешила к нему, надеясь, что он в самом деле ждёт, а не уехал.

— Сегодня будет шумно, — сказал, выезжая со двора. — Готова?

— Стрелять будут? — спросила деловито, а он хмыкнул:

— Не рискнут. Очень хочется посмотреть на их рожи, когда они будут выкупать своё же барахло. Идея — отпад. Надо было раньше так поступить, но раньше у меня не было тебя.

— Я предложила сделать то, чего они ожидали, — пожала плечами смущенно.

— Чего они опасались, — поправил со смешком и положил одну руку на мою, подтянув к себе. — Устроим торжественное открытие. Красная лента, шампанское, все дела. Отпразднуем с шиком. Помещение снял в центре, пришлось поднапрячься, чтоб менты не нагрянули, там стволов больше чем шмоток их, но оно того стоит.

— Убили кого? — спросила тихо, а он отрицательно мотнул головой:

— Обошлось. Не люблю я это.

— Почему? — спросила с интересом, а он засмеялся:

— Почему я не люблю убивать людей?

— Ну… — протянула, смутившись. — С таким бизнесом…

— Я не стервятник. Краденое — да. Могу, люблю, умею, есть грешок. Но убийства, — он поморщился, глядя на дорогу. — Крайняя мера и надеюсь, поводов больше не будет, — я отвела взгляд, уставившись в окно, а он спросил: — Что у тебя за заначка на чёрный день в белье?

— А сколько у меня времени на рассказ? — хмыкнула в ответ, а он поморщился:

— Почти на месте.

— Тогда потом, — улыбнулась и провела большим пальцем по его руке, почувствовав, как по телу пробежала волна мурашек, а внизу живота сладко заныло.

— Давай без нежностей на людях, идёт? — спросил, отпустив мою руку и положив свою на руль.

— Тут нет никого… — буркнула, хлопнувшись со всего размаха с небес на землю, а он выдохнул:

— Я все ещё злюсь. Не знаю, когда отпустит и отпустит ли.

На глазах навернулись слёзы, но я заставила себя сдержаться. Он свернул на узкую улочку, объехал здание и затормозил на небольшой парковке на три машины.

— На выход, — скомандовал и вышел первым, не дожидаясь.

Я вылезла, аккуратно закрыв дверь, а он включил сигнализацию, подняв брелок в руке, не оборачиваясь, и пошёл к невысоким ступенькам, умудряясь выглядеть нагло даже прихрамывая. Я ускорила шаг, но все равно практически получила дверью по носу, не успев вовремя выставить руки. Проглотила оскорбление и прошла следом, озираясь по сторонам. Фыркнула от открывшегося вида и покачала головой.

Просторное помещение с роскошным ремонтом в классическом стиле контрастировало с барахлом, развешенным на пластиковых вешалках в несколько рядов, здорово напоминая распродажу в секонд-хенде. Часы, бумажники и прочая мелочевка расфасованы по коробкам, стоящим прямо на мраморном полу, оружие было свалено в кучу по центру и смотрелось нелепо под ярким светом хрустальной люстры под потолком. Царила атмосфера дешёвого фарса, но дешевым были лишь сами вещи. Присутствующие мужчины щеголяли в дорогих костюмах с нахальным ухмылками, я в своих шортах резко перестала выписываться, поискала взглядом Мишу, но он куда-то запропастился. Зато Николай неожиданно появился рядом, сверкая белозубой улыбкой.

— Как тебе? — спросил весело, а я хохотнула:

— Как будто рынок с площади переехал сюда.

— Переоденься, — сказал Миша, внезапно появляясь рядом в костюме и небрежно расстёгнутой рубашке без галстука. — Покажи где, — приказал Николаю, а тот кивнул в ответ и ухватил меня под локоть, таща за собой.

— Начальник не в духе, — скривился, открывая передо мной дверь. Подмигнул и закрыл, оставив меня одну.

Большое зеркало в золоченой раме висело прямо напротив входа, по одну сторону стоял диванчик с резными ножками и низкой спинкой, рядом пара кресел в том же стиле, а по другую — барная стойка с ровным рядом разномастных бутылок. Я налила себе рюмку текилы, махнула ее не глядя, достала косметичку и довольно долго проторчала у зеркала, пытаясь скрыть следы ночных рыданий. Переоделась в шелковое платье алого цвета, обула чёрные босоножки на шпильке, окинула себя придирчивым взглядом и вышла в общий зал.

— Не по тем дворам я на районе ходил, — хмыкнул Коля, подойдя ближе.

— Козел ты, — сказала с чувством, уставившись в его глаза. — Знал прекрасно, что я подумаю, поднявшись.

— А с чего ты взяла, что это неправда? — спросил в ответ, а я стиснула зубы. — Помнишь, что я говорил? Ничего не изменилось, Нинель.

Внутри начал полыхать огонь, я сверкнула глазами, а он пошёл к группе мужчин развязной походкой, оставив меня наедине со своими мыслями. Я поискала Миронова взглядом, не обнаружила и вернулась в ту комнату, где переодевалась, устроившись на диванчике в обнимку с бутылкой. Сделала глоток, скривилась и уставилась в стену.

А что, если он не врет? Если Миша действительно с ней спал, а потом пошёл на попятный, чтобы выставить меня виноватой? А я не виновата? Как же… Что я вообще тут делаю? Зачем приехала, зачем прихорашивалась? Рука потянулась к бутылке, но зависла на полпути: не хватало еще напиться. Допустим, спал. И что? Я сделала то же самое. С другой стороны, получается, он соврал и это уже совсем другой коленкор. Можно, конечно, спросить в лоб, но что это изменит?

— Ничего, — вздохнула вслух.

Дверь распахнулась и вошёл Миронов, сурово хмурясь.

— Ещё не готова? — спросил строго, прикрыв за собой дверь. Увидел бутылку текилы рядом и поднял бровь: — По какому поводу веселье раньше времени?

— Просто нервничаю, — ответила с ходу и поморщилась: терпеть не могу враньё.

— А на самом деле? — спросил со вздохом и сел рядом.

— Мои тараканы, не обращай внимания, — отмахнулась, пряча взгляд.

— Нина, — рыкнул глухо, а я спросила, с трудом выговаривая слова:

— Ты с ней спал?

— Да, — ответил просто, а я приготовилась рыдать, но он добавил: — Раньше. Не в тот раз. Что за птичка тебе принесла эту мысль? Хотя, я и так знаю, — сжал кулаки, а я положила на них свои руки. — Я же просил, — сказал сквозь зубы.

— Нет тут никого, — шикнула в ответ, неожиданно разозлившись, а он поднял бровь. — Чего уставился? Да, сглупила. По гроб теперь гнобить меня будешь? Я тебе не размазня какая-то, один раз чуть дверью не прихлопнул, смотришь волком, мне такие отношения не упали.

— Проснулась девчонка с района? — хмыкнул в ответ. — Чем ещё побалуешь?

— Ничем, — буркнула в ответ. — Когда начало?

— Сейчас, — хмыкнул, поднимаясь и подавая мне руку.

Я встала, он окинул меня взглядом, остался доволен и взял за талию, ведя за собой.

— По гроб и на том свете, — шепнул на ухо, пропуская вперёд, а я провела одной руке по второй, прогоняя мурашки.

Мы вышли на улицу, в сумерки, я слегка напряглась, увидев толпу суровых лиц перед входом, но он притянул меня к себе и широко улыбнулся, сказав громко:

— Господа! Добро пожаловать на торжественное открытие! Очень надеюсь, что это местечко прогорит, но все зависит от вас. Кстати, бар платный, — протянул руку в сторону, Николай вложил в неё позолоченные ножницы размером с дирижабль, Миронов всучил их мне и слегка подтолкнул к красной ленте.

— Режь, Нинель, — сказали из толпы, — по живому.

Послышались смешки, я нашла говорливого взглядом и посмотрела с укором, а он нахально подмигнул в ответ. Вырезала кусок ленты под цвет своего платья и отдала вместе с ножницами Миронову, который просто отшвырнул все в сторону и повёл меня обратно.

Постепенно зал начал заполняться людьми, оружие расхватали минут за пять, половина из собравшихся ухмылялась, другая выглядела крайне недовольно, кто-то снял с вешалки джинсы и пробубнил:

— Суки. Мои любимые, — и пошёл с ними на выход, но был остановлен у дверей. — Серьезно?! — взвился, а парень у входа пожал плечами и кивнул на сборщика подати.

Миша наслаждался спектаклем, стоя чуть сбоку с бокалом шампанского, и по-хозяйски обнимал меня. Я молча таращилась, то и дело встречаясь с кем-нибудь взглядом, постепенно интерес к происходящему у толпы угасал, одни начали уходить, другие — все больше таращиться на нас, Миша подтянулся, явно собираясь выступить с прощальной речью, но дверь вновь открылась и неспешной походкой вошел тот самый мужчина, что в клубе назвал меня воровкой. Встал на входе, обвёл взглядом помещение, как будто оно пустовало, а присутствующие замерли.

Миронов мельком взглянул на запястье, слегка удивился, обнаружив на нем свои же часы, я едва заметно ухмыльнулась, отвлеклась на секунду, а когда подняла взгляд увидела, что Антиквар приблизился и неотрывно смотрит на меня. По телу прошёл неприятный холод, я повела плечами, а Миша пододвинулся ближе, теснее прижимая меня к себе.

— Есть что-нибудь для меня? — спросил Антиквар у него, но продолжил смотреть на меня.

— Здесь — нет, — ответил он вкрадчиво.

— Иногда можно обнаружить что-то совершенно внезапно. То, что должно было принадлежать тебе с момента появления в этом мире. То, что на заре существования имело одну ценность, но со временем изменило ее, как и своё предназначение. Время циклично, мой друг. Но в каждом цикле есть мгновенье, когда оно бесконечно, — я чуть не прыснула от такого заявления и вышла из транса. Если первая часть речи была больше похожа на скрытую угрозу, то сейчас мужик просто заговаривается или пытается заговорить зубы нам. Оказалось, ни то, ни другое, потому что он продолжил: — И если поймать этот момент, если знать как, оно остановиться и тогда, как известно, можно жить вечно.

Он развернулся и неспешно пошёл к выходу, а я повернулась к Мише и состроила рожицу:

— Чокнутый.

Он улыбнулся, но тут же вновь принял серьезно-грозно-надменный вид, только взгляд выражал немой укор. Я оглядела зал и обнаружила от силы пять человек, среди которых был Николай, двое из машины и двое из дома и широко улыбнулась.

— Тебе повезло, — шикнул мне на ухо. — Это хмырь распугал всех клиентов, — а потом объявил: — По домам!

Присутствующие залпом допили содержимое бокалов, быстро собрали развешенные вещи, оставшиеся практически нетронутыми и служащие скорее декорацией, затолкали их в освободившиеся коробки и вышли, оставив нас вдвоём в ярко освещённом и абсолютно пустом помещении.

Миша неторопливо дошёл до двери, закрыл ее на ключ, окинул взглядом окна, удостоверившись, что жалюзи все ещё опущены, и вернулся ко мне, подведя к самому центру комнаты, где на полу был выложен причудливый орнамент. Обнял одной рукой и хмыкнул:

— Ревнуешь, значит?

— Это ты велел ему так сказать, да? — вздохнула в ответ.

— Нет, — поморщился Миша. — Чистой воды самодеятельность и я ещё не придумал, чем ему ответить поинтереснее. Но твоя реакция мне понравилась. А знаешь, что понравилось больше всего? — в его голосе был металл, я хотела слегка отстраниться, но он не позволил. Уставился в глаза, метая молнии, и явно ждал встречный вопрос.


Скачать книгу "Твое время принадлежит мне" - Татьяна Семакова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Твое время принадлежит мне
Внимание