Как я встретил

Кулёма
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две верных подружки, два закадычных друга… Чёрное море, ласковое солнце и, конечно же, неожиданная любовь. Но…  

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:21
0
323
35
Как я встретил

Читать книгу "Как я встретил"



ЧАСТЬ 3. КАМУШКОВОЕ СЧАСТЬЕ

Сергей

Пропустив бабульку с мусорным ведром, зашёл в подъезд и нажал на кнопку вызова лифта. Дверцы сразу открылись, и я вошёл внутрь, ткнул на шестой этаж и почувствовал, как кабина лифта медленно поползла вверх. Вчера я прибегал, но не застал Светлану дома, стучал, стучал….

Набирал её номер, прислушиваясь, не зазвонит ли телефон внутри загадочной квартиры. Пока слушал, носком кроссовка расшвырял небольшую кучку завядших лепестков….

Сегодня вот тоже примчался! Ну сегодня-то она должна быть дома, в конце концов!

Правда, если у телефона раньше хоть сигнал шёл, то сегодня он вообще молчал. Двери лифта распахнулись, и на лестничную площадку вышла та самая бабулька с мусорным ведром. Я, улыбнувшись своей самой милой улыбкой, спросил, не знает ли она, где Светлана, что живёт в этой квартире. Бабка странно посмотрела на меня, шарахнулась с ведром к двери своей "двушки" и пока она орудовала ключом в замочной скважине, ещё раз повторил свой вопрос, как можно вежливее. Пожилая женщина обернулась, внимательно посмотрела на меня, чуть приоткрыла свою дверь и сказала, что Светлану вместе с Артёмкой уже как неделю похоронили на Троекуровском кладбище.

Я, продолжая по-идиотски улыбаться, переспросил:

— Что?

И заметил, как задрожал подбородок у бабки, как на глазах навернулись слёзы:

— Нету больше нашей Светочки и Артёмки нету, и Петровны… Порешил их всех убивец треклятый… Пришёл и пострелял всех, а потом и сам руки на себя наложил…

— Что ты несёшь, старая? — делая шаг к ней, ошарашено произнёс я.

Бабулька проворно заскочила в квартиру и закрыла дверь на цепочку, но потом чуть снова приоткрыла её. Я стоял какое-то время, глядя в одну точку, потом подошёл к Светланиной двери, упёрся в неё руками и стал медленно опускаться на цементный пол подъезда. Упал на колени, закрыл лицо руками и стал потихоньку раскачиваться назад и вперёд. Я не слышал, как бабанька открыла дверь и вышла снова, как тихонько подошла ко мне. Почувствовал лишь, как она едва дотронулась до моего плеча:

— Сынок, вставай, вставай, не надо тут… Пойдём ко мне, я тебе налью беленькой, помянем наших родненьких. Ты им кем будешь-то, сынок?

Я кое-как поднялся и, чуть шатаясь, стал спускаться по лестничному пролёту. Спустившись на несколько ступенек, остановился и, обернувшись, спросил:

— А Юля?

— Жива, родимая, в больнице она.

Кивнул и стал спускаться дальше. Прошёл один этаж, потом второй и вдруг краем глаза заметил опечатанную дверь…

Остановился. Долго смотрел, потом сорвал бумажку и вышиб дверь ногой.

В нос ударил запах чего-то затхлого и жуткого. Осторожно вошёл в открытую дверь и увидел на полу в прихожей нарисованный мелом силуэт человеческой фигуры. Остановился. Бурые следы на полу, впитавшиеся в деревянный паркет, вызывали приступ тошноты. Я сделал шаг и увидел ещё один такой контур, только маленький. Он был просто прорисован по паласу рядом с чем-то бурым. Валялись игрушки. И чуть поодаль ещё обвод…

Бросил взгляд на кухню и увидел ещё один силуэт, около стола. Медленно подошёл и сел на корточки, дотронулся пальцами до обрисованной головы и закрыл рукой рот, чтобы сдержать надрывный крик…

Юля

Как же он раздражает меня! Это его насмешливо-снисходительное выражение лица выводит из себя. Всю дорогу не давая успокоиться. Зачем он увязался за мной? Я же ему чётко сказала, что не надо меня провожать! Так нет же! Идёт сзади и я прямо чувствую его пристальный взгляд! А так всё хорошо начиналось. Пришёл такой скромняшечка — "доброе утро", "извините-простите", да "простите-пожалуйста", и что случилось с человеком? А он даже начинал мне немного нравиться, если это можно было так назвать… И этот сегодняшний мой ляп с грузом… И всё пошло кувырком! Всё, дорогая, отстань от него, он не для тебя и тот случай был просто… случаем. А так всё хорошо начиналось…

Некоторое время назад

Она отпустила такси и вошла на территорию базы. Было ещё темно, раннее утро, а у неё сегодня пять рейсов. Вряд ли успеет или снова до ночи за рулём. Но она и рада, лишь бы не возвращаться в пустую квартиру. Когда она за рулём своего Шестисотого, то почти счастлива. И голова не болит и не точит внутри червячок какого-то сомнения, и вроде как всё в её жизни хорошо. Открыла офис своим ключом. Вошла, включила свет и поставила чайник. Сейчас набежит народ и, как обычно, начнут все дуть чай. Это она всех приучила, что во время летучки можно и согреться и поговорить. Вот и сейчас пришла первой. Всегда стала приходить первой, как вернулась после больницы на работу.

Неделю просидела дома, выполняя рекомендации врача, меняла повязки, колола антибиотики и маялась от тоски и скуки, но больше всего её пугало то, что никак не могла понять, что она делала в той проклятой больнице. Ей говорили, что в неё стреляли и, что память немного дала сбой, но всё со временем вернётся, а пока ей нужно продолжать жить дальше.

В конце концов, позвонила Фаре и напросилась приехать. Он обрадовался, сказал, что будет очень рад видеть её. Она еле-еле дождалась следующего дня и примчалась на работу раньше всех! Даже раньше Жанки, хотя она должна приходить первой, но не суть.

Шестисотый

Он был в глубоком анабиозе. Настолько глубоком, что даже перестали сниться сны. А ведь раньше Она ему снилась и грела его тонкую дизельную душу. Но потом всё реже и реже, и в конце концов он просто ушёл в себя. Недавно, правда, был какой-то хмырь, ходил вкруг, чего-то там ему говорил, даже постучал по нему. Кто такой?

Зима скоро. Он даже не знает что лучше: то ли под жарой стоять, то ли от мороза рассыпаться на части, а в принципе ему всё равно. Жанка вон ждёт не дождётся, когда он просто развалится, да он и сам был бы рад, да сделан был на совесть, чёрт. Фархад вчера подходил, даже залез внутрь, снял зачем-то тот мелкий булыжник, который Она сама повесила. Обиделся на него.

С утра повалил снег, да такой, что моментально залепил фары и лобовое стекло. А и пофиг, так даже теплее, а весной всё растает. Если повезёт — то прямо вместе с ним самим….

И вообще ему всё по ручнику. Вообще всё…

И вдруг он почувствовал, как кто-то провёл рукой по одной фаре, а потом по второй, а потом этот кто-то дотронулся до лошадки, до буковок на лицевой панели. Затем послышался голос Егорыча:

— Поцелуй его, может, заведётся!

И смех Фархада.

И ещё он услышал Её смех.

Сначала подумал — всё, глюки начались, а потом почувствовал, как кто-то открыл дверцу и ухватился за руль такими знакомыми тоненькими пальчиками…

Он вмиг очнулся, повёл всеми фильтрами и учуял такой знакомый запах её любимых, слегка терпковатых духов…

Чуть заедая, но преодолевая сопротивление набившейся и слежавшейся пыли, в замок зажигания вошёл ключ, пару раз коротко качнулся вверх-вниз, расшевеливая подзакисший механизм, повернулся вправо до первого щелчка. Затем секундная остановка — и короткий, решительный поворот до упора.

Сонно сплюнул мелкую синюю искорку с минусовой клеммы аккумулятор. По медным нервам проводки, вновь наполняя жизнью механические органы, пробежала дрожь электрического импульса. Хрипло заперхал, просыпаясь, старенький стартер. Удивлённо ухнув, медленно провернулся коленвал, поршни привычно сжали в цилиндрах густой соляровый туман…

И Шестисотый завёлся, выдохнув из выхлопной трубы целое облако тяжёлого сизого дыма, а вместе с ним — остатки липкого болезненного сна. И опять услышал Её смех, ощутил, как Она открыла окно и, высунувшись в него, спросила у Фары:

— Так кто у нас тут не заводился?

И стала смеяться. Фара с Егорычем стояли, как молнией поражённые.

— Ущипни меня… — сказал Егорыч, — или я чего-то не понимаю, или — одно из двух…

А Он стал играться с оборотами, гоняя стрелку тахометра туда-сюда, проверил ручник, повозился с коробкой передач, помигал фарами, поворотниками, стопарями.

Фархад смотрел на Юлю и улыбался. Видел, как она внутри кабины проверяла все системы, как смеялась и светилась от счастья…

Потом выскочила наружу:

— Шторки и чехлы нужно постирать, запылились, ну и вообще везде пыль протереть, а так всё в порядке. Не знаю, зачем вы наговаривали на моего Шестисотого. Работает, как швейцарские часы. Хоть завтра в рейс.

Он смотрел на Неё и не мог поверить своим фарам, что это реально Она!!! Слава моему Камскому богу!!! Она вернулась!!! Он стоял и урчал от радости, от удовольствия и предвкушения самого счастливого завтрашнего дня.

Филипп

Она не узнала меня. Даже не посмотрела. Вообще ничего. А сердце просто разрывало на части болью в её глазах и горечью в словах. Ну что ж, может это и к лучшему, значит, у меня есть время всё подготовить. Но без помощи Верещагина не справиться.

— Павел Сергеевич, как долго вы намерены ещё продержать её у себя?

Верещагин посмотрел в окно, но потом перевёл взгляд на меня:

— В принципе, она права. Перевязки можно и по месту жительства делать. Физическое состояние стабильно хорошее, но вот психическое…

— У меня к вам просьба. Мне нужно несколько дней, чтобы я смог отмыть квартиру, сделать там ремонт. Нельзя ей сейчас возвращаться туда.

— Я вас понимаю, Филипп, и сделаю всё, что смогу. Держите меня в курсе своих планов и, как только будет всё готово, я её выпишу. Да, и ещё вот возьмите телефон её друга Фархада, позвоните ему, думаю, вы сможете вместе придумать, как помочь этой девочке.

Я вышел из здания больницы, набирая Сергея.

— Серый, дело есть. Найди клининговую фирму, самую лучшую и отправь их в квартиру. Пусть делают, что хотят, но чтобы там не было ни капли крови и даже духу. Понял? Давай. А у меня встреча с одним человеком. Вечером увидимся, расскажу.

Я ехал на встречу с тем самым Фархадом. Тот назначил встречу у себя на базе и я не переставал благодарить бога, что у меня есть навигатор, иначе бы заблудился. Пробки, тянучки, лихачи — всё, как и везде в России. Может проще было взять такси, но если учесть то, что я задумал, то всё нужно делать самому: запоминать, вживаться, снова становиться русским и времени у меня катастрофически мало. Я заехал в большие ворота, понял, что прибыл. Поставил машину и направился к небольшому домику, с виду отдалённо напоминающему офис. Шёл и осматривался. База как база. Стены под два метра, там куча металлолома, там свалка каких-то дров, пара полуразобранных грузовиков, грязища, а на мне итальянские туфли. Да, протупил.

Открыл дверь офиса и столкнулся с миловидной девушкой, держащей в руках кружку с тёмно-бурой жидкостью. Она отпрянула, чуть не облив себя и меня чаем.

— Здрасьте, — сказала барышня, — вы к кому?

— Добрый день, мне нужен Фархад.

— А-а-а, ну проходите, — сказала, пропуская меня внутрь, — он у себя в кабинете.

— Спасибо, — прошёл по направлению к двери единственного кабинета.

***

Девушка с интересом смотрела вслед незнакомцу. Не часто тут увидишь таких посетителей. Она повела носом вслед дорогому парфюму, одним взглядом отметила натуральную шерсть пальто и дорогую кожу обуви. “Какой возбуждающий экземпляр! Интересно, что ему нужно от Фары?” — Она сполоснула чашку и вернулась на своё место. Прислушалась, но ничего не было слышно. Вернулась к своим делам: проверила табель, отправила отчёт в налоговую, отметила отгулы….


Скачать книгу "Как я встретил" - Кулёма бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание