Грабли

Л. Дж. Шен
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Самая печально известная роковая женщина Бостона встречает свою пару в лице опасно мягкого англичанина, который поклялся никогда не жениться, в этом романтическом романе от автора бестселлера Washington Post Л.Дж. Шен. Эммабель Пенроуз прожила жизнь, никогда не нуждаясь в мужчине, и этот план работал потрясающе хорошо до тех пор, пока около пяти минут назад она не решила, что у нее должен быть ребенок. Девон Уайтхолл - это 6 футов 2 дюйма первоклассного ДНК, финансовая безопасность и британские королевские титулы. А самое главное, он боится того, чего она боится больше всего: жениться. Эммабель считает, что это не имеет смысла, когда Девон предлагает свои услуги - сперму и участие в жизни ее будущего ребенка. То, что начинается как невинное соглашение современной семьи, быстро превращается в паутину лжи, темного прошлого и нераскрытых секретов. В этом хаосе Эммабель и Девон вынуждены столкнуться с ужасной правдой - они способны любить.  

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:40
0
1 220
58
Грабли
Содержание

Читать книгу "Грабли"



Вот так все и начинается, - укоряла я семена надежды, пустившие корни внутри меня. Мило и непритязательно. Это все забавы и игры, пока он не разрушит твою жизнь.

Но никто больше не собирался разрушать мою жизнь.

Затем я вспомнила одну из цитат, висящих на стене в моей квартире.

Все в порядке.

Ты просто забыл, кто ты есть.

С возвращением.

15

Девон

Я прибыл на английскую землю примерно через двадцать минут после того, как солиситор моего отца, Гарри Тиндалл, вернулся из своего экзотического отпуска.

Я покидал Свен с тяжелым сердцем. Не потому, что мне будет ее не хватать (хотя, как это ни пафосно, я подозревал, что так оно и будет), а потому, что она казалась экспертом по попаданию в горячую воду.

Я утешался тем, что принял меры по обеспечению ее безопасности. Настолько хорошо, насколько это вообще возможно.

Кроме того, я не рассчитывал пробыть в Англии больше нескольких часов.

Оглашение завещания проходило в офисе Тиндалла в Найтсбридже. Официальное дело, которое должно было быть сделано еще на той неделе, когда мой отец скончался. Лучше поздно, чем никогда, я полагаю.

Меня удивило, что мои мать и Сесилия, которые, как предполагалось, были стеснены в средствах, не отнеслись враждебно к идее подождать, пока Гарри вернется из отпуска. С другой стороны, я посылала им деньги и звонила маме каждые два дня, чтобы убедиться, что у нее все в порядке.

Я приехала в офис Гарри все еще в рабочей одежде. Урсула, Сиси и Дрю уже были там, сидя перед столом Тиндалла.

"Он будет только через несколько минут", - сказала его секретарша. Похожая на Джоанну женщина в твидовом костюме принесла в дом прохладительные напитки. Дрю набросился на кондитерскую тарелку и свежий кофе еще до того, как их поставили на массивную стойку в зале заседаний.

Мама крепко обняла меня. "Рада тебя видеть, Девви".

"То же самое, мамочка".

"Как поживает та женщина?"

Этой женщиной была Эммабель Пенроуз, и как бы я ни обижался на нее за то, что она не хочет ездить на мне, как на необъезженной лошади, я не мог отрицать того восторга, который испытывал всякий раз, когда мы проводили время вместе.

"У Белль все хорошо, спасибо".

"Не могу поверить, что ты станешь отцом". Сесилия бросилась ко мне, обняв по-медвежьи.

"Могу. Пришло время произвести на свет наследника. Если смерть Эдвина и напомнила нам о чем-то, так это о том, что иметь кого-то, кому можно оставить наследство, очень важно".

Но не это было причиной того, что я был рад стать отцом. Я хотел всего того, что, как я видел, делали мои друзья со своими детьми. Игры в ти-бол, катание на коньках, залитое солнцем лето на мысе, быстрые перепихоны в душе, когда дети смотрят "Блюи" в другой комнате.

Я хотела домашнего блаженства. Передать по наследству не только свое состояние и титул, но и жизненный опыт, мораль и привязанности.

Мистер Тиндалл вошел загорелый и хорошо отдохнувший.

После целого ряда рукопожатий, полусерьезных соболезнований и ужасно скучного монолога об отдыхе мистера Тиндалла на острове он наконец открыл папку с завещанием моего отца.

Я взяла мамину руку и ободряюще сжала ее. Она показалась мне липкой и холодной.

Перед чтением завещания Тиндалл прочистил горло, его подбородок вздернулся. Он был очень крупным мужчиной с тенденцией окрашиваться в розовый цвет фуксии, когда он был взволнован. Его нельзя было назвать красавцем.

"Я бы хотел сказать, что это завещание, конечно, нетрадиционное, но оно было написано в соответствии с желанием Эдвина сохранить ценности и принципы семьи Уайтхолл. Учитывая это, я надеюсь, что все останутся уважительными и благоразумными, поскольку, как вы все знаете, оно не подлежит отмене".

Мама, Сесилия и Дрю заерзали на своих местах, что свидетельствовало о том, что они прекрасно представляли, что может быть в завещании. Мне, с другой стороны, было все равно. У меня было свое состояние, и я не полагался на чужое.

Но по мере того как Гарри Тиндалл начинал читать завещание, я все больше запутывался.

"Замок Уайтхолл-Корт переходит к Девону, первому сыну..."

Поместье переходило ко мне, сыну, которого он отвергал, положительно ненавидел и не видел уже два десятилетия.

"Инвестиционный портфель в два с половиной миллиона фунтов переходит к Девону..."

Как и все его фонды.

"Коллекция автомобилей переходит к Девону...".

Короче говоря, все теперь принадлежало мне. Я приготовился к развязке. Я был указан как единственный наследник имущества и денег, но это никак не могло быть ничем не обусловлено. Чем больше Тиндалл говорил, тем больше моя мать съеживалась в своем кресле. Сесилия смотрела в другую сторону, жирные слезы катились по ее щекам, а Дрю закрыл глаза и откинул голову назад, словно не хотел там находиться.

А потом я нашла это. Мелкий шрифт. Жестокая дерзость.

Мистер Тиндалл повысил голос, когда дошел до последнего предложения.

"Все имущество и средства будут переданы Девону Уайтхоллу, маркизу Фицгровия, в день его свадьбы с леди Луизой Бутчарт. До этого момента они будут храниться и содержаться компанией "Тиндалл, Дэвидсон и Ко". В случае отказа мистера Уайтхолла от соглашения и/или нежелания жениться на мисс Бутчарт в течение периода, превышающего двенадцать календарных месяцев с даты оглашения завещания, вышеупомянутые имущество и средства будут освобождены и переданы многочисленным благотворительным организациям, о которых упоминал Эдвин Уайтхолл". Тиндалл поднял голову и выгнул бровь. "Дальше идет список "Мастеров лисьих гончих", посвятивших себя защите спорта, и других сомнительных благотворительных организаций. На случай, если Девон и Луиза не поженятся. Но, конечно, я уверен, что мы до этого не дойдем".

Черт возьми.

Эдвин Уайтхолл ничего не оставил ни жене, ни дочери, ни зятю. Даже из могилы он пытался заставить меня жениться на Луизе, а теперь втянул в эту неразбериху и остальных членов моей семьи.

В памяти всплыло далекое воспоминание о моем разговоре с Эдвином, когда мне было четырнадцать лет.

"Теперь будь хорошим мальчиком и пойди извинись перед Луизой. Этот вопрос решен. Ты женишься на ней после окончания Оксфордского университета, и ни секундой позже, иначе потеряешь все свое наследство и семью. Я правильно понял?"

Только я так и не поступил в Оксфорд. Вместо этого я поступил в Гарвард.

Он сказал это громко и четко десятилетия назад. Это был его путь или шоссе.

Теперь он создал идеальный шторм. Моя мать знала, что если я не выйду замуж за Лу, она лишится всего, что у нее было, а она и так испытывала финансовые трудности. Вот почему сегодня она была вялой и осторожной. Именно поэтому новость о беременности Эммабель почти уничтожила ее.

"Возмутительно", - прокомментировала я самым мягким тоном, сделав глоток кофе.

"Вполне", - хмыкнул Дрю. "Мы с моей дорогой Сиси не унаследовали ни одной чертовой использованной туалетной бумаги!" Он раздавил печенье в кулаке.

"Ну-ка, застегнись, а?" нетерпеливо рявкнула мама. Это был первый раз, когда я увидел, что она напрямую обращается к своему зятю, и можно сказать, что она с большей любовью думала о военных преступниках, чем о последнем пополнении в семье. "О Сесилии позаботятся. Я никогда не позволю своей дочери остаться без заботы".

"Сесилия?" Дрю заскулил, вскочив со своего места, но не настолько, чтобы вырываться. "А как же я?"

"Я не могу воспринимать это всерьез". Я выбрала яблоко из ассортимента закусок и растянулась на своем сиденье, глядя на Тиндалла, пока я вытирала красный фрукт о свой костюм от Армани.

Он одарил меня неприятной улыбкой человека, который знал, что я могу и даже должен.

"Мне очень жаль, Девон. Вы должны лучше других знать, что закон и справедливость не имеют ничего общего друг с другом. Завещание необратимо, каким бы неразумным оно вам ни казалось. Эдвин был в здравом уме и присутствовал при написании этого письма. У меня есть три свидетеля, которые подтвердят это".

"Он нарушает сотни лет традиций", - заметил я. Я буду первым сыном с семнадцатого века, которому подарят пустой сундук с сокровищами". "Но опять же, традиция - это просто давление со стороны мертвых людей".

"Какой бы ни была традиция, она здесь и останется", - насмехался Тиндалл.

"Есть другой путь". Мама осторожно подошла и положила свою руку на мою руку. "Ты можешь познакомиться с Луизой..."

"Я собираюсь стать отцом". Я повернулся в ее сторону, нахмурившись.

Моя мать приподняла одно хрупкое плечо. "В наши дни современные семьи повсюду. Ты когда-нибудь смотрела Джереми Кайла? Мужчина может иметь детей от более чем одной женщины. Иногда даже больше трех".

"Теперь ты получаешь уроки жизни от Джереми Кайла?" пробурчал я.

"Девви, извини, но тебе нужно думать не только о себе. Есть я и Сиси".

"И я", - вклинился Дрю. Как будто мне было не все равно, если бы он упал прямо здесь и сейчас и его за уши утащил в ад сам Сатана.

"Ответ - нет". Лед в моем голосе не оставлял места для споров.

Я избегала отца все эти годы, отчасти потому, что он не мог принять мое решение относительно Луизы, а теперь я рисковала потерять из-за этого маму и Сесилию. Потому что, независимо от того, насколько я был богат, насколько я был способен позаботиться о них самостоятельно, я лишал их миллионного состояния, не женившись на Лу.

"Девон, пожалуйста..."

Я встал и выбежал из офиса, прикуривая сигарету и вышагивая по галечной дороге. На улицы Лондона опустилась темнота. Harrods был залит яркими золотыми огнями.

Это напомнило мне о знаменитом историческом самородке. Во время Первой мировой войны в Harrods продавались наборы со шприцами и трубками с кокаином и героином, в основном для раненых солдат, которых либо выхаживали, либо они умирали мучительной смертью.

Я хорошо и с нежностью вспоминала эти истории. Мамина семья была одним из торговцев, которые продавали товар в шикарный универмаг. Так они и разбогатели.

У маминой семьи было множество маковых полей, цветок, который, как известно, символизирует память о тех, кто погиб во время Первой мировой войны, благодаря своей способности расцветать в любом месте, даже во время беды.

Мне очень хотелось, чтобы Эммабель Пенроуз была похожа на этот цветок.

Милая, но порочная. Многогранная.

"Боже мой, вы позволили своим эмоциям взять верх. Та выставка внутри была чистым поведением янки. Твой отец, должно быть, катается в своей могиле". Мама вышла на мороз лондонской зимы, закутавшись в клетчатый бело-черный пиджак.

Я крепко затянулся своей сигаретой, выпустив в небо шлейф дыма. "Я надеюсь, что он закатится в ад, если он еще не там".

"Девви, ради всего святого", - укорила мама, демонстративно поправляя воротник моей куртки. "Мне жаль, что ты в таком положении, дорогая".

"Не стоит. Я не играла на руку Эдвину, когда он был жив, и не собираюсь делать этого сейчас".

"Будешь. Через несколько дней, возможно, недель, когда ты успокоишься, ты поймешь, что жениться на Луизе будет лучше для всех. Для тебя, Сиси, Бутчартов..."

"И, конечно же, для тебя". Я мрачно ухмыльнулся.

Она моргнула, глядя на древние здания перед нами, и выглядела удрученной и хмурой. "Разве это так плохо, что я считаю, что должна иметь право на часть своего состояния?"


Скачать книгу "Грабли" - Л. Дж. Шен бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание