Узоры на коже

Лина Манило
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Тату-художник и байкер Брэйн привык жить просто: любимая работа, живопись, ночные поездки на мотоцикле, встречи с друзьями и ни к чему не обязывающие отношения. Так понятно и просто, так по его мнению правильно. Но Полина, неожиданно оказавшаяся ночью на его пороге, заставит посмотреть на себя с новой стороны.

Книга добавлена:
31-12-2022, 06:41
0
296
86
Узоры на коже

Читать книгу "Узоры на коже"



15. Полина

Не знаю, что в дурную голову стукнуло, когда сама запрыгнула на него, словно у меня мужика три года не было. Никогда так себя раньше не вела, а тут, точно в меня похотливый бес вселился. Наверное, так подействовал красный дракон, нарисованный на стене и поражающий воображение. Ещё тогда, в тату студии, поняла, что если и способна в кого-нибудь влюбиться, только в такого талантливого мужчину. Но дракон покорил окончательно и бесповоротно. Он, будто ожившая сказка, материализовавшаяся древняя легенда, способен перевернуть привычный мир с ног на голову, разрушить реальность и разорвать её на сотни клочков.

Брэйн использует свой любимый приём: берёт меня рукой под задницу и впечатывает в стену, украшенную рисунками. Если так будет продолжаться дальше, от моего позвоночника скоро останутся жалкие обломки. Но волнует ли меня это сейчас? Нет, потому что осознаю: в этот момент готова на всё, что Брэйн готов мне предложить и дать всё, что потребует.

Его губы стремительно обрушиваются на меня, даря блаженство, смешанное с болью. Эта боль не физическая, нет. Я просто настолько отчаянно нуждаюсь в его поцелуях, руках на своей коже, что внутри всё сжимается в пульсирующий, трепещущий комок. Не думая ни о чём, приоткрываю рот, приглашая его быть ближе. Настолько, насколько не был ещё никто и никогда до. Я хочу его, несмотря на возможные последствия, на то, что мы друг другу бесконечно чужие, почти незнакомые. Из моей груди вырывается стон, когда наши языки встречаются, вступая в сладкий до головокружения поединок, когда нет победителей, но и никто не желает проигрывать.

Секунда, другая, третья… время превращается в густой сладкий кисель, в котором вязнут мысли, оставляя лишь ощущения и обнажённые чувства, искрящиеся световыми брызгами.

— Я хочу тебя, я так сильно тебя хочу, — шепчет он, на секунду оторвавшись от моих губ. — До греха меня доводишь.

Но не даёт мне что-либо сказать, согласиться или оттолкнуть, потому что снова целует: жадно, исступлённо, неистово. Меня никогда никто так не целовал, хотя любили ведь, но чтобы так: до дрожи, до судорог и умопомрачения… Никогда. Сгребаю в кулак футболку на спине Брэйна и тяну вверх, желая, чтобы он снял её уже с себя. Хочу почувствовать жар его кожи, хочу сгореть в нём.

Угадав, чего я добиваюсь, Брэйн отрывается от меня и, продолжая удерживать одной рукой, второй срывает с себя футболку, открывая взору рябящую от бесчисленных татуировок кожу.

— Ого, — выдыхаю, не в силах удержаться. — Ничего себе.

— Ты в восторге? — заламывает бровь и чуть растягивает губы в улыбке — наглой, порочной до самых глубин. — Уверен был, что тебе понравится.

Самоуверенный гад, без вариантов.

— Какое самомнение, — улыбаюсь, хлопая его по татуированному плечу ладонью.

— Но тебе же это во мне и нравится, — говорит и снова целует, не давая возможность что-то возразить. — И вообще, мы это обсуждали уже неоднократно. Да, я напыщенный индюк, наглый придурок и вообще — ещё тот фруктоовощ, но ничего с этим уже не поделашь. Придётся тебе терпеть.

Каждую фразу он перемежает поцелуем, от которых кружится голова и саднит губы, но я не могу насытиться, а Брэйн, похоже, в такой же ситуации. Мы, словно два подростка в осеннем парке: тискаемся, обнимаемся, впиваемся губами друг в друга, будто сейчас мир обрушится нам на головы. Чувствую, как внутри разливается непривычное тепло, которое с каждой секундой сильнее разгорается, опаляя внутренности, превращая их в пепел. Огонь этот спускается ниже, сворачивает моё естество в тугой клубок, заставляя прижиматься к сильному телу ещё крепче. Понимаю, что мне нужен этот мужчина: полностью и без остатка.

Вдруг Брэйн ставит меня на пол, от чего кажется, что проваливаюсь в яму, из которой могу не выкарабкаться, если не подаст руку. На секунду ощущаю одиночество, точно выпадаю из реальности, где была кому-то нужна. Фокусирую взгляд на, стоящем напротив, мужчине и вижу, как тяжело вздымается его мощная грудь, покрытая татуировками, как мелко подрагивают пальцы сильных рук.

Вдруг замечаю тонкий шрам на животе, похожий на след от удара ножа, и мысль, что кто-то мог его ранить, вонзается в мозг, заставляя внутренне сжаться. Но я не хочу пока говорить об этом, не буду спрашивать: дас Бог, выпадет шанс, но портить такой момент не хочется.

А тем временем Брэйн, точно изучает меня, путешествуя взглядом ореховых глаз по моему телу. Не знаю, нравится ли ему то, что он видит, но понимаю, что больше не хочу и не могу терпеть. Цепляю пальцами свою футболку и скидываю её на пол, оставшись в одном бюстгальтере. Глаза Брэйна округляются, словно он не ожидал от меня такого поступка, а я улыбаюсь, заметив удивление на мужественном лице.

— Ты красивая… — протягивает, будто пробует каждую букву на вкус, прислушиваясь к ощущениям, но приближаться не спешит. Словно ждёт, каким будет мой следующий шаг.

А мне хочется одновременно и помучить его и сорвать с себя уже эти моментально надоевшие, ставшие лишними, тряпки.

— Я знаю, — киваю и берусь за застёжку джинсов.

Сбрасываю с ног туфли и, купаясь в жарком взгляде мужчины, который нравится мне до душевного трепета, расстёгиваю верхнюю пуговицу. Никогда не танцевала стриптиз, но вот именно сейчас, именно в этот момент хочется продлить миг, когда срываются все покровы и до заветного остаётся один лишь шаг.

Брэйн, похоже, принимает условия игры, и от его следующих действий меня чуть не разрывает на мелкие кусочки: он приподнимает тёмную бровь и тоже расстёгивает верхнюю пуговицу. На своих штанах! Однако… если меня сегодня не разобьёт паралич от наших игрищ, то будет очень даже удивительно.

Мы двигаемся почти синхронно, поедая друг друга глазами, а я ловлю себя на мысли, что никогда и ни с кем не готова была к таким представлениям, но именно с Брэйном хочу попробовать всё, что только можно. Мне стыдно за саму себя, точно я развратная школьница, но останавливаться не хочу и не буду. Не сейчас, не с этим мужчиной. И пусть хоть весь мир взорвётся, рассыпавшись в пепел, не поверну назад.

Медленно расстёгиваю молнию на джинсах и сантиметр за сантиметром спускаю их всё ниже, пока не остаюсь в одном белье — почти обнажённая и беззащитная. Но, сделав это, больше не испытываю ни капли неловкости, будто бы такое со мной уже было, словно не впервые. Точно когда-то давно мы с Брэйном уже встречались на рубеже мироздания, и вот увиделись вновь.

— Ты прекрасна, — говорит Брэйн и спускает вниз чёрные штаны. Ловко высвободившись из них, ногой отпихивает в сторону. — Твою мать, никогда не видел никого красивее.

— Господи, ты ещё и лгун. Думала, того, что ты самоуверенный наглец вполне достаточно.

— Для чего достаточно? — спрашивает, делая шаг в мою сторону.

— Для всего.

Чуть не задыхаюсь от его близости, от древесного аромата с нотками цитруса, что окутывает меня облаком. Сглатываю, не в силах справиться с эмоциями и поднимаю вверх глаза.

— У меня много разных достоинств.

Он не двигается, лишь стоит, уперев руки в бока, и я невольно любуюсь его мощным телом, сильными предплечиями и крепкими ногами, на которых тоже красуются узоры. Мне нравится, что он такой: большой, покрытый татуировками с головы до пят. Он кажется таким красивым, хотя, уверена, почти никто из моих знакомых — приличных, прилизанных — со мной не согласится. Но какая мне, в сущности, разница?

— Иди сюда, — говорю, протянув руку.

А Брэйн, словно только этого и ждал. За один длинный шаг преодолевает, разделяющее нас, расстояние и, подхватив меня на руки, несёт в комнату. Обвиваю его обнажённый торс ногами, и от соприкосновение наших тел пробегает лёгкая дрожь.

— Ты такой горячий, — произношу, зарывшись носом в его шею и легко целую, потому что не могу себе в этом отказать.

Как только мои губы касаются его кожи, Брэйн начинает чаще дышать и матерится, сквозь сцепленные зубы.

— Во всех смыслах, детка, — смеётся, но звук этот больше похож на хрип.

Брэйн вносит меня в тёмную комнату, и не успеваю ни о чём подумать, как оказываюсь лежащей на мягкой кровати. В голове проносятся сотни мыслей, но он куда-то уходит, от чего становится тоскливо и пусто.

— Паша, где ты?

— Ты меня ещё Павликом назови, — доносится из темноты, но глаза ещё не привыкли, потому как ни пытаюсь, не могу понять, с чем он там возится.

— И назову, если не скажешь, чем там занимаешься.

— Надо, вот и занимаюсь, секунду подожди, нетерпеливая какая.

И правда, проходит не больше секунды, и в углу комнаты зажигается крошечный огонёк. Потом ещё один, и ещё…

— Свечи? — выдыхаю, садясь на кровати. — Мне не мерещится?

— Нет, — отвечает, а я смотрю на его тело, освещённое пламенем свечей, на горящие странным блеском глаза и понимаю, что пропала.

Вся моя «невлюбчивость» летит коту под хвост, когда этот огромный татуированный мужик зажигает с десяток свечей.

— Да ты романтик…

— Ничерта я не романтик, но я же обещал сюрприз.

Он садится рядом, и кровать прогибается под его весом настолько, что я чуть не взлетаю до потолка.

— Ты сам — один сплошной сюрприз.

— Я знаю, — кивает и улыбается. — Я ещё тот подарок, у меня полная голова тараканов: ревнивый, жуткий собственник, а ещё работаю постоянно, с друзьями пью и морально разлагаюсь. Так что да, Брэйн — настоящий сюрприз. Сокровище дивное.

Он опирается, согнутой в локте рукой, на кровать, а второй касается моего плеча. Дрожь искрящейся дорожкой проходит вслед за его прикосновениями, даря тепло и будоража кровь.

— У тебя такая нежная кожа, — говорит почти шёпотом, — я ещё тогда, в студии, когда коснулся тебя впервые, это почувствовал.

Молчу, потому что не знаю, что на это ответить.

— Будешь вино? Я купил бутылку.

Отрицательно машу головой, потому что не хочу пить и есть. А вот его хочу.

— Может быть, тогда фрукты?

— Мне кажется, или ты издеваешься надо мной?

— Что ты? — округляет глаза, но не сдерживается и расплывается в улыбке, от которой хочется наброситься на него и сорвать с него эти проклятые бо́ксеры. Мамочки, о чём я думаю?! — А вообще, да, издеваюсь. Вино будем пить после.


Скачать книгу "Узоры на коже" - Лина Манило бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание