Порочная

Стиви Коул
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Власть редко бывает пристрастием непорочных. А он, и я оба безвозвратно опорочены… Он должен быть врагом, но Ронан Коул — это зависимость, которая довела меня до безумия. Мы ходим назад и вперёд, вверх и вниз, круг за кругом. Я ненавижу его. Я люблю его. Я хочу убить его. Ни один мужчина никогда не полюбит меня с такой извращённой порочностью. Вместе нас не остановить, но что произойдёт, когда враг осмелится напасть на нас? Охота всегда проходит лучше, когда королева также голодна, как и её король. И финал всегда кровавый, когда в истории любви героев нет.  

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:28
0
235
33
Порочная
Содержание

Читать книгу "Порочная"



— Я не знаю! — выпаливает он, его голос граничит с истерикой. — Я просто доставляю деньги наличными раз в неделю!

— Куда?

— На склад в Бруклине.

Я со стоном закрываю глаза, стискивая зубы.

— В Бруклине сотня складов.

— Я дам вам адрес, но вы получили его не от меня. Пожалуйста. Он убьёт меня.

— Очень хорошо, — я беру со стола блокнот и ручку и бросаю ему. — И напиши разборчиво. — Мужчина нацарапывает адрес на бумаге, его рука заметно дрожит. Я беру у него блокнот и перечитываю адрес, нацарапанный синими чернилами. — Когда? — я спрашиваю.

— В четыре часа дня. Каждую пятницу.

Завтра, пятница, какая удача, а это значит, что я должен терпеть этот город всего двадцать четыре часа. Я печатаю сообщение, в котором приказываю своим людям взять одного из его детей в качестве залога.

— Ты сделаешь всё как обычно, — я выгибаю бровь. — Мы только что забрали одного из твоих детей. Если ты скажешь кому-нибудь хоть слово о том, что видел меня, что я ищу Всадника — твоя семья будет убита.

— Если я скажу ему, что рассказал вам об этом, я покойник, — говорит он дрожащим голосом. — Пожалуйста, не причиняйте вреда моим детям. Они невиновны.

— Ах, — улыбаюсь я, складывая листок и надёжно засовывая его в карман. — Мольбы о пощаде невинных — это музыка для моих ушей.

— Что ж, это не оправдало надежд, — говорит Камилла, подходя ко мне и засовывая зажигалку в лифчик. Я приподнимаю бровь, глядя на неё, но она игнорирует меня, поправляя мой галстук.

Я киваю Борису, когда мы входим в холл. Он и оба охранника идут на шаг позади нас. Свист метро внизу и толпы мужчин в костюмах подхватывают нас, когда мы выходим на тротуар. Густой воздух почти душит меня, и я тянусь к руке Камиллы.

— Куда идём теперь? — спрашивает она.

— В мой пентхаус.

Толпы людей окружают лимузин, припаркованный на обочине улицы. Я отгоняю толпу, когда Борис открывает дверь.

Камилла криво улыбается мне, когда мы забираемся внутрь.

— У тебя пентхаус в городе, который ты ненавидишь?

— Я никогда не говорил, что ненавижу его.

Она приподнимает брови.

— Тебе и не нужно было этого делать. Здесь всё, что ты ненавидишь, собранное в одном месте, Ронан.

Моя маленькая кошечка такая наблюдательная.

Глава 28

КАМИЛЛА

Я вхожу в нью-йоркский пентхаус Ронана, и мне приходится поднять свою челюсть с пола. Это потрясающе. Чистый белый мрамор, винтовая лестница, ведущая на верхний уровень. Огромное жилое пространство окружено окнами от пола до потолка, из которых открывается прекрасный вид на Центральный парк и массивные небоскрёбы, уходящие в небо.

Я прижимаю ладонь к стеклу, любуясь прекрасным городом. Тяжёлые, сдавленные рыдания ребёнка отвлекают меня от моего восхищения, и я хмурюсь, поворачиваясь в направлении ужасного звука. Один из людей Ронана спускается по лестнице с маленькой девочкой, перекинутой через его плечо. Он достигает нижней ступеньки и опускает ребёнка на землю, отступая назад, как будто она обожгла его.

На вид ей не больше четырёх, на голове тёмные локоны, торчащие во все стороны. Она шмыгает носом, потирая глаза маленькими кулачками.

— Не плачь, pequeno (прим. испанский — малышка), — мягко говорю я. Она опускает руки и застенчиво смотрит на меня. Я подхожу к ней и опускаюсь на корточки. — Как тебя зовут?

— Рози, — говорит она сквозь слёзы.

— Привет, Рози. Я Камилла.

Я провожу большими пальцами у неё под глазами, вытирая слёзы. Я знаю, почему она у Ронана. Я приказывала забирать детей и даже убивать их за грехи их родителей, но это не то, что мне нравится. Я бы никогда в этом не призналась, но дети — это в некотором роде моя слабость. Возможно, именно поэтому я так легко приказываю использовать их по мере необходимости. Я осознаю свою слабость и поэтому чрезмерно компенсирую её.

— Я хочу к своей мамочке, — говорит Рози, икая и всхлипывая.

— Ах, pequeno (прим. — малышка), ты скоро вернёшься к ней. А я обещаю, что до тех пор, буду присматривать за тобой.

Я улыбаюсь ей, и она кидается ко мне, бросаясь в мои объятия. Я прижимаю её к себе и встаю, поворачиваясь прямо к Ронану. Он приподнимает бровь, его взгляд опускается на ребёнка, прежде чем снова вернуться к моему лицу. Её маленькие ручки обхватывают мою шею, пальцы теребят мои волосы.

— Нам нужно принести тебе что-нибудь поесть, — говорю я, протискиваясь мимо Ронана. Я сажаю Рози на табурет у барной стойки и готовлю ей тосты. Она следит за каждым моим движением. Когда Борис входит, девочка громко всхлипывает, и я поворачиваюсь к нему. — Вон! — я огрызаюсь.

Его глаза расширяются, и он секунду колеблется, прежде чем я приподнимаю бровь, заставляя его выбежать из комнаты. Я кладу тост перед ней, и она откусывает маленький кусочек, прежде чем её глаза снова наполняются слезами. Мне нужно чем-то отвлечь её. Я роюсь в ящиках, пока не нахожу листок бумаги и ручку.

— Рози, почему бы тебе не нарисовать мне русалку? — я пододвигаю к ней ручку и бумагу и наклоняюсь над барной стойкой, опираясь на неё скрещёнными руками. Она берёт ручку и начинает рисовать, потихоньку марая лист.

Остаток вечера я провожу, наблюдая за Рози, пока она не начинает зевать и тереть глаза. Подхватив её с дивана, я несу её в одну из свободных спален. Огромная двуспальная кровать поглощает её крошечное тельце, и она смотрит на меня широко раскрытыми глазами.

— Не оставляй меня, — говорит она.

Я улыбаюсь.

— Не оставлю.

— А папа рассказывает мне сказку перед сном.

Это давит на меня, но она смотрит с такой невинностью.

— Хорошо. Жила-была принцесса по имени Рози…

***

Я резко просыпаюсь, когда чьи-то пальцы касаются моей щеки. Моргая, я открываю глаза и смотрю на тёмную фигуру, нависшую надо мной. Тусклый свет огней Нью-Йорка играет на чертах лица Ронана.

Красивая, — его грубый голос заставляет меня вздрогнуть, когда я поднимаюсь со стула. Я поворачиваю шею из стороны в сторону, пытаясь избавиться от некоторой скованности.

— Который сейчас час? — я стону.

— Одиннадцать.

Я бросаю взгляд на Рози, лежащую морской звездой на массивной кровати. Как может кто-то столь маленький занимать так много места?

Он протягивает мне руку, и я беру её, позволяя ему поднять меня на ноги.

— Я что-нибудь пропустила? — спрашиваю я.

— Нет.

Ах, Ронан Коул. Человек, который столь немногословен. Я снова бросаю взгляд на ребёнка.

— Наверное, мне стоит остаться с ней здесь.

Глубокая морщина залегает у него между бровями.

— Остаться с ребёнком? Зачем тебе это?

Я закатываю глаза.

— Потому что она напугана, а твои мужчины — скоты, — он непонимающе смотрит на меня, как будто не может понять, почему я беспокоюсь о ребёнке. — Она… ребёнок, Ронан, — медленно произношу я, качая головой. Я не знаю, почему я беспокоюсь. — Иди спать, — говорю я ему в губы. Он переплетает свои пальцы с моими и тянет меня к двери. — Ронан, — шиплю я, стараясь говорить тише. — Что с тобой не так?

— Со мной всё в порядке, — говорит он, изучая меня так, словно у меня выросла лишняя голова. — Это ты ведёшь себя странно. Присматриваешь за ребёнком… — он тянет меня за собой, но я не двигаюсь с места. — Окей, хорошо, я попрошу одного из охранников присмотреть за ней.

— Охранники напугают её, — я раздражённо вздыхаю.

— Она проснётся либо с охранником, либо одна. Ты спишь только в моей постели, маленькая кошечка. Больше нигде.

Я делаю глубокий вдох. Есть несколько споров, которые не стоит затевать с Ронаном. Я могу любить его, и он может любить меня, но Ронану Коулу недостаёт элементарной человечности. Я не выиграю этот бой.

— Хорошо, но они должны разбудить меня, как только она проснётся.

— Договорились.

Он выводит меня из комнаты, приказывая одному из своих людей присмотреть за ребёнком.

Как только дверь спальни закрывается, он поворачивается и прижимает меня к ней. Его губы прижимаются к моим, словно яростный шторм тёплым летним вечером. У него вкус греха, наслаждения и всего, чего я хочу и чего жажду.

Его пальцы сжимают мои волосы, дёргая мою голову в сторону, прежде чем его губы встречаются с моей шеей. Я дрожу в его объятиях, когда он прикасается ко мне, как изголодавшийся мужчина, оттаскивая меня от двери и подталкивая к кровати. Мои ноги упираются в матрас, и он разворачивает меня, надавливая рукой мне между лопаток, пока я не наклоняюсь над кроватью. У меня перехватывает дыхание, когда он задирает моё платье и стягивает нижнее бельё вниз. Пальцы скользят по внутренней стороне моего бедра, и он раздвигает мои ноги, прежде чем погрузить два пальца глубоко внутрь меня. Сдавленный стон срывается с моих губ, и он смеётся.

— Ах, для меня ты всегда такая влажная.

Его пальцы неторопливо двигаются внутрь и наружу, но это не то, чего я от него жажду. Я хочу его жестокости.

— Ронан, сильнее, — требую я.

Его рука перемещается, и я замираю, когда чувствую, как его большой палец прижимается к моей заднице.

— Будь осторожна в своих желаниях.

Я прикусываю губу, дрожа от желания. Его пальцы снова проникают глубоко, и его большой палец больно вонзается в мою попку. Через несколько секунд я кончаю, разрываясь на части в его ловких пальцах и выкрикивая его имя.

Он отстраняется от меня, и моя голова падает вперёд, когда я слышу звяканье пряжки его ремня и шелест одежды.

— Ложись на кровать.

Я перебираюсь на кровать на четвереньках, и он устраивается позади меня. Он плюёт мне на задницу, и я почти стону от того, как это грязно. Его член упирается в меня, обещая такие непристойные вещи. Я хочу валяться в грязи вместе с ним.

— Я хочу, чтобы ты дала мне свою задницу, маленькая кошечка, — говорит Ронан.

Расслабляясь, я прижимаюсь к нему, наслаждаясь низким шипением, срывающимся с его губ, когда он скользит внутри меня. Я так полна, полностью принадлежу ему в этот момент, и затем он начинает двигаться, безжалостно трахая меня, в то время как мои пальцы сжимают простыни подо мной. Его рука опускается мне между ног, его пальцы скользят по моему клитору, поглаживая и дразня, пока моё тело не становится похожим на бомбу замедленного действия, которая только и ждёт, чтобы взорваться.

— Сожми меня, — говорит он, прежде чем шлёпнуть меня по заднице. Я напрягаюсь вокруг него, и он стонет. — Крепче, маленькая кошечка.

Он сжимает мои волосы в кулак, запрокидывая мою голову назад, прежде чем прижаться своими губами к моим в жестоком поцелуе. Он зарывается так глубоко во мне, и я взрываюсь вокруг него, моё зрение рассеивается, когда каждый мускул в моём теле напрягается. Его движения становятся скованными и толчкообразными, из груди вырывается стон. Мои конечности подкашиваются, и я падаю лицом вниз на кровать.

Я так слаба перед ним…

Глава 29

РОНАН

Послеполуденное солнце проникает сквозь высокие окна, отбрасывая призматические блики на стену. Ребёнок сидит на полу и рисует картинки, которые Камилла хвалит. Я почти не в состоянии разглядеть маленькую дикарку, которую я стал обожать, и, хотя обычно я нахожу что-то подобное слабостью, в случае с Камиллой я вижу в этом только символ силы. Знак того, что, когда придёт время, она сможет стать матерью моего ребёнка, одновременно обучая его жестоким порядкам мира, в котором мы живём. В конце концов, некоторые инстинкты глубоко укоренились, и я не могу не находить идею того, что живот Камиллы раздуется от моего ребёнка, смертельно соблазнительной.


Скачать книгу "Порочная" - Стиви Коул бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание