Взять измором или наказать сказочника

Ядвига Благосклонная
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: Что представляют собой «Волки»? Я скажу вам! Кучка смазливых недоумков, которые ходят по сердцем несчастных влюбленных в них девиц. И главный засранец всей этой богадельни никто иной как Илья, но не Муромец, а Морозов. Любитель лести, король флирта и самый настоящий динамо, когда дело касается чего-то серьезней одноразового перепиха.

Книга добавлена:
22-02-2023, 12:56
0
513
57
Взять измором или наказать сказочника

Читать книгу "Взять измором или наказать сказочника"



Глава 2

Он держал меня за талию, а я его за идиота. мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой…

Варя

А на повестке дня у нас: «как стать сумасшедшей фанаткой?!». Возможно, есть пособие для чайников? Может, инструкция? Хотя бы подсказки?

Мы с девчонками собрались на перемене, обсуждая нынешнее положение дел. Мне, конечно же, похвастаться было нечем, ибо за два дня в моей голове не было ни малейшей идеи, как подкатить к Морозову. Не броситься же ему на спину со словами: «Я твоя!». Здесь нужно к делу подходить аккуратно, с особой тактикой, иначе в «игре» нет никакого смысла.

— Где Уля?

— Пытает удачу, — хмыкнула Сонечка, кивком указывая в сторону, где Уляшка (о Господи, помилуй!), одетая в лучших традициях какой-нить библиотекарши баб Зины, невинно хлопала своими глазками. М-да, подруга основательно подошла к делу, даже косички заплела. И судя по недоверчивому и изумленному лицу Синичкина, тот был впечатлен.

А подруга между тем что-то ему щебетала, аки пташка. Плечиком повела, глазки скромно опустила, затем улыбнулась и отправилась восвояси, оставив парня смотреть ей вслед. Теперь, когда эта бестия повернулась к нам, на ее лице расплылась хитрая ухмылка.

— Смотрит? — прошептала, подойдя к нам.

— Еще как! — подавила я ухмылку. — Глаз отвесть не может! Мне, кажется, у бедолаги сейчас разрыв шаблона. Прямо мир перевернулся! — хохотнула, наблюдая за тем, как парень почесал затылок, еще раз хмуро зыркнул в нашу сторону, а затем отчалил, что-то бормоча себе под нос.

— Ты какую бабулю обокрала? — поинтересовалась Соня, поморщившись от нового образа подруги.

Ульяна осмотрела себя и, хмыкнув, изрекла:

— Эту, — указала пальцем на Дуню.

Мы все разразились хохотом.

Было дело… В славные времена, когда мы еще были подростками и играли в очередную «игру», проигравшая должна была неделю носить старое тряпье времен самого Брежнева. Мы тогда думали, что Герман Аиду своими шуточками со свету сведет. Угораздило же несчастную учиться в одной школе с этим недоумком! Однако Дуня, вопреки всему, отходила ровно положенный срок и поклялась сжечь проклятые тряпки. Очевидно, не сожгла, раз они теперь красовались на Фроловой.

Юбка по колено, задрипанный растянутый свитер, в котором утонул внушительный бюст Ули, и вязаная кофта. К слову, выглядело тряпье на Фроловой достаточно гармонично. Полагаю, потому что девушка — модель и, что не натянет на себя, все ей было к лицу. Аж зависть пробирает! На Дуне с ее ростом метр с кепкой, это смотрелось нелепо.

— Ты зачем на парня ядерную бомбу скинула? — спросила я, пытаясь сдержать смех.

— Пфф, ничего я на него не кидала, так, слегка стиль изменила, — подмигнула эта чертовка. — А у вас что там? — с заинтересованным блеском в глазах поинтересовалась.

— Я позвонила…

— Привет, Дусь, — крикнул кто-то позади нас, и мы тотчас же, подпрыгнув, обернулись.

Ну, конечно! Белов, чтоб его… Да и не один! Морозов стоял немного в стороне и разговаривал с девушкой. Хотя, судя по улыбке влюбленной лохушки, он не разговаривал, а занимался своим любимым делом — пудрил бедняжке мозги. Барышня едва ли рот не открывала, чтобы съесть то дер…

Кхм, ту лапшу, которой ее кормил этот обольститель. Вот так судьба подарочек преподнесла…

— Привет, — тихо проворчала она, поправляя висящую на плече сумку.

— Как настроение? — подмигнул обормот. — Готова к тесту, заучка? Списать дашь?

Дуня промолчала. Она всегда выбирала молчание, что, безусловно, еще больше заводило Белова.

— Дуська, — он беспардонно закинул ей руку на плечо и дернул за волосы. — Ну, не хочешь давать списывать, дай что-нибудь другое…

Мы синхронно закатили глаза, когда щеки нашей подруги загорелись красным, как светофор. Прежде мы бы уже давно влезли и как следует обматерили этого невежу, однако во время «игры» каждый сам за себя.

И вновь молчание.

Так и не дождавшись ответа, Герман фыркнул, еще раз дернул Дуню за волосы и, крякнув: «немая мышь!», потопал к своему другу.

— Г-гад, — едва ли слышно шепнула Бобрич, смотря себе под ноги и, конечно же, эти слова не долетели до Белова.

— Ну, Дунь, ты чего? — Сонька разочарованно покачала головой.

— Не могу я, девоньки! Вижу, и сердце выскакивает, коленки дрожат! Я еле стою, а вы говорите — ответить…

Белов подошел к Морозову, без особого интереса взглянул на новоиспеченную спутницу своего товарища и, похлопав того по плечам, зашел в аудиторию еще раз украдкой взглянув на Дуню, но та так была заворожена полом, что и поезд бы не заметила, не то что чьи-то там косые взгляды.

— А Морозов время-то даром не теряет, — ехидно заметила Улька, накручивая кончик косы на палец.

На ее слова я фыркнула, впиваясь глазами в парня. Улыбка, что демонстрировала обаятельные ямочки, уже сделала свое дело, и теперь наивная девица готова была сделать что угодно, лишь бы снова их увидеть.

Наклонившись ближе, он, не стесняясь всеобщего внимания, притянул ее к себе, а та, ахнув, положила руки на его крепкие плечи. Илья что-то ей рассказывал, очевидно, заигрывая. Прошептал девице что-то на ушко и тут, подняв глаза поверх ее головы, заметил меня.

Мы встретились взглядами.

Что в такие моменты должно происходить?

Химия?

Ток должен пробежать по венам?

Дрожь по спине?

Нет, ничего подобного со мной не приключилось, лишь слабый интерес внутри начал разгораться.

Чем-то же этот ловелас доморощенный должен цеплять баб?

Должно же быть в нем что-то помимо милой мордашки и мускул.

Обаяние? Возможно.

Однако, сложно его учуять с такого расстояния, в частности, когда оно не направлено на тебя. Сейчас объектом его внимания была другая представительница женского пола.

Мы смотрели друг на друга несколько секунд, и тут этот индивид подмигнул.

Подмигнул мне, когда рядом с ним стояла девушка! Так, будто он был совсем один! Это неслыханная наглость! Вот же, собака сутулая! Не жирно ли его величеству Морозу будет?! Судя по ухмылке, не жирно!

Мне стало противно, что полагаю и отразилось на моем лице, так как в следующую секунду он снова вернул все свое внимание девушке, а про меня тотчас же забыл. Вероятно, добиваться девушек и делать поступки ради той самой «любви» не в его приоритетах. Пофлиртовать? Запросто! Затащить в постель? Как два пальца об асфальт! А вот поправить одеяло пока ты спишь, чтобы тебе холодно не было… Наверняка, этот Казанова про такое не слыхал, а ежели где-то и довелось ненароком услышать, то бежал бы, что аж пятки сверкали.

Парочка удалилась, а мы вновь вернулись к нашему разговору.

— Я звонила по работе, завтра собеседование.

— На заводе? — сыронизировала я.

— Ага, держи карман шире! В офис пойду! Секретаршей буду! — произнесла Сонька так, будто и сама не знала какие у ее отца «секретарши» с особыми поручениями и привилегиями.

Мы все переглянулись, а после даже наивная Дунька, с сомнением промолвила:

— Ты уверена?

Сонька фыркнула. Этот фырк означал одно — мадам не переубедить, сейчас ей горы нипочем!

— Там нормальная фирма! Я по инету нашла! На сайт их заходила…

Ясень пень, что папеньку просить не стала. Во-первых, это было бы нечестно, а, во-вторых, тот бы точно ее на завод отправил, чтоб уму разуму набралась, поахала, повздыхала, а затем, познав все тяги взрослой жизни, да в слезах горючих, вернулась в родную обитель, а там и под венец.

— Ладно, раз ты уверена, — махнула я рукой, а сама посмотрела на то место, где недавно стоял Морозов. На секунду в голове снова возникли его глаза.

Карие, темные, похотливые и незаслуженно красивые.

Тьфу ты, Морозов! Чи не глаза! Да, я на такие глаза каждое утро в зеркало гляжу! Мои даже покрасивше будут…

— А у тебя что с Морозовым? — спросила Улька.

Этого вопроса я и боялась… За исключением обмена взглядами? Ничего от слова — совсем! Впрочем, и об этом наглый облезлый Морозов уже забыл!

— Ясно, — будто прочитав мои мысли сделала заключение, как доктор ставит диагноз. Мой диагноз: трусиха, которая боится отказа, шифруясь под гордую мадам. — Есть идея. Послезавтра матч у «Волков», там и познакомишься.

— Каким образом? Билетов уже наверняка нет, да и что ты предлагаешь, на его шее повиснуть?

— В этом-то и заключается суть, цветочек, — посмотрела на меня Сонька, да так, что стало не по себе.

Легко ей говорить, когда она вся такая безупречная, любого парня охмурить может, хоть и до сих пор невинная. Опять же, отец берег ее всеми возможными способами. Мадемуазель все-таки на выданье, а какой мужик со старыми устоями захочет порченую девку?! Верно, такой, которому меньше пятидесяти и с которого песок еще не сыпался.

— А билеты, между прочим, есть, — подмигнула Улька, хитро ухмыляясь. Что-то уже задумала змея.

На наши вопросительные взгляды Фролова пожала плечами и сказала:

— Я выторговала у Лебедева несколько билетиков, отдаст перед матчем.

Лебедев был вратарем «Волков» и с Сонькой их связывала довольно тесная связь, в прямом смысле этого слова. Правда в последнее время подруга давала тому от ворот поворот, ибо все ее мысли занял нападающий Синичкин. Всех птиц собрала вокруг себя эта бесстыжая жадина Фролова. Лебедев, безусловно, не терял надежд, что их «связь» с Улькой возобновиться, поэтому и задабривал билетиками. Подруга же этим не брезговала пользоваться в своих целях. Она ходила на матчи исключительно ради Синицы. Вот только Лебедеву об этом знать не обязательно…

— Так что, девки, послезавтра в шесть встречаемся у входа.

На этом и порешали, а после разбрелись по разным сторонам.


Скачать книгу "Взять измором или наказать сказочника" - Ядвига Благосклонная бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Взять измором или наказать сказочника
Внимание