Я попрощалась с тобой

Лина Сетт

Аннотация: В жизни Александры было много печальных событий, но она никогда не теряла веру в себя и свое будущее. Но после смерти Артема, с которым Саша прожила 8 лет, ее хрупкое равновесие пошатнулось. Она не смогла попрощаться с любимым, от чего внутри появилась пустота, которую не заполнить работой. Саша по-прежнему живет с верой в сердце, но с надломленной душой, не понимая, куда идти дальше. В одно солнечное утро ее будит телефонный звонок, после которого ее жизнь переходит с режима автопилота на «ручное управление». Саша летит в Англию на свадьбу лучшей подруги. Там она не только вспомнит, каково быть любимой в кругу близких, но и поймет, как преодолеть то, с чем она пыталась справиться на протяжении двух бесконечно долгих для нее лет. Что или кто подстегнет ее жадно проживать каждый день?...

18-10-2023, 16:59
Я попрощалась с тобой

Читать книгу "Я попрощалась с тобой"

Глава 29. Рыбалка

Мы встали ни свет, ни заря, казалось, что я только закрыл глаза и тут же прозвенел будильник. Чувствую себя разбитым, в голове бардак, я долго не мог уснуть, думая, о той, что сладко спала в соседней комнате. Когда я привел себя в порядок, собрался и спустился вниз к парням, было уже полшестого утра. Даня расхаживал по холлу и ворчал, что мы слишком долго с Патриком собираемся. Около выхода стояла сумка холодильник, еще пару сумок с едой, экипировкой, снедью и торчащими из них складными спиннингами.

Озеро Сент-Эннс располагалось не так далеко, в соседнем графстве, пробок в такую рань не было, поэтому мы добрались очень быстро. Природа этого места безмятежна, вода прозрачная и хочется смотреть на нее и медитировать.

- Жаль, что мы не взяли с собой девушек, им бы здесь очень понравилось. Говорю я рассматривая развернувшийся перед нами вид.

- Ага, а через час Лиля начала бы ныть, что хочет домой. Засмеялся Дан.

- Я бы нашел, чем развлечь свою принцессу. С блеском в глазах заявил Патрик.

- Так парни, я что-то не пойму, мы рыбу ловить будем или нет? Вечером увидимся с девчонками. Между прочим, кто-то пообещал своей принцессе привезти вечером улов и приготовить рыбу на гриле. Не напомнишь, кто это был, а Патрик?

- Подумаешь, написал я девочкам, что мы приедем с форелью. Мы же не могли уехать, не предупредив, куда мы и как долго нас не будет.

- Ну, Патрик, Лил, тебя выдрессировала окончательно. Засмеялись мы с Даном, подтрунивая над другом.

- Это не дрессура – это любовь! С гордо поднятой головой заявил нам оскорбленный жених. И мы все вместе разразились смехом.

Пока мы с Патриком вытаскивали из машины вещи, Дан, уже встретился со своим знакомым. Мужчина подогнал нам моторную лодку, и рассказал, где рыбы водится больше, и в каких местах лучше клюет, а также дал наживки и ведро, для улова.

Мы снарядились, и отплыли достаточно далеко от берега, первый час все шло отлично, и я даже выловил две огромные форели, пока показывал Патрику, как правильно закидывать удочку, и тянуть, чтобы добыча не сорвалась с крючка.

- Как продвигается работа с Сашей? Спросил Патрик. Лиля говорит, что Саша сейчас очень эмоциональная, в хорошем смысле этого слова, и ей это нравится.

- На самом деле, я еще особо ничего не сделал, Александра такая эмоциональная, потому что она приехала на свадьбу лучшей подруги, находится в кругу близких людей, по которым очень скучала и в целом смена обстановки явно идет ей на пользу.

- Думаешь, ей может не понадобиться твоя помощь как врача? С надеждой в голосе спросил Дан.

- Не буду сейчас утверждать, но депрессии, о которой вы говорили у нее точно нет, и я пока окончательно не уверился, что ей требуется помощь.

- Я буду очень рад, если это действительно так.

- Дан, а ты можешь рассказать, что случилось с Артемом? Ты сказал, что вы с Сашей его искали.

- Я тогда уже жил в Англии и приехал всего на неделю в Москву, навестить родителей и Сашу с Артемом, в отпуск так сказать. За пару дней до отъезда, я решил встретиться с Артемом один на один, потому что когда я был у них в гостях, мне не понравилось, как он себя вел с Сашей, и вообще, вы знаете мое отношение к ней, поэтому меня удивляло, что они до сих пор не поженились. Я знал, как для Саши важно иметь свою семью, она хотела детей, а Артем все время оттягивал этот момент. В тот вечер, я зашел за Артемом, увидел, что Саша расстроена, глаза на мокром месте, я тогда жутко разозлился на Артема. Мы просидели пол вечера в баре, пили, и Артем разоткровенничался со мной. Рассказал, что уже год как спит с девушкой своего брата, что не хочет потерять Сашу, но и предложение ей не делает, так как его мать пообещала ему перекрыть доступ к семейным денежкам. А Сашка бедная, измучилась, не понимая, что не так. Она работала тогда на двух работах, занималась домом, и прочее. Ну Вы же сами видели какая она. Вечно суетится, обо всех заботится, отличная хозяйка, я уверен, она стала бы прекрасной матерью и женой. А этот слюнтяй испугался своей мамочки и сидел мне плакался о том, что Саша хочет замуж и детей, как будто мешает его планам на беспечную жизнь, и он не собирается на ней жениться, ему видите ли мама не разрешает. Я был взбешен. Он изменяет Саше, потому что мучается от того, что мать заставляет его делать выбор, но вот о самой Саше и о том, что у нее тоже должен быть выбор, он совершенно не думал. Мы тогда очень сильно с ним поругались, дело чуть не закончилось дракой, но я вовремя себя остановил, и сказал, что мне пора ехать домой, мы вместе вышли на улицу. Когда Артем вызвал такси, я спросил у него, куда он собирается, ведь до его дома рукой подать, но он лишь пьяно ухмыльнулся, подмигнул мне и сел в машину. Я понял, он собрался к той самой девушке, с которой спал от нечего делать. У меня в голове не укладывалось, что она так поступал с Сашей, а потом возвращался домой, как нив чем не бывало. На следующий день, я зашел попрощаться с Сашей и застал ее паникующей и расстроенной. Она объяснила, что Артем не пришел ночевать домой, а теперь не берет трубку. Тогда то и начались наши поиски, мы с Сашей разделились, она объезжала больницы, а я поехал к его родителям. Прошли почти сутки, а об Артеме не было вестей. Тогда-то Саша и начала искать его в моргах. Мне сложно передать Вам, в каком состоянии она пребывала те два дня, в которые мы его искали, но страшнее всего то, что ей пришлось опознавать в неизвестных трупах, Артема. Мне нужно было обменять билеты, и я полдня провозился, чтобы все уладить и перенести поездку. В это время Саше одной пришлось пройти, через все эти ужасы, когда я приехал в последний морг, в котором она была, застал ее бледную, рыдающую, она была на грани. Ну а дальше вы знаете. Участковый позвонил Саше на телефон и сообщил, что Артем в какой-то подмосковной больнице, но счастливого конца наших поисков не случилось, он скончался буквально за тридцать минут до нашего приезда.

Я сидел и не мог поверить в то, что Саше пришлось все это пережить, кровь стучала в ушах, хотелось сломать что-нибудь и выпустить гнев наружу. Эта девушка оказалась настолько сильной, любая могла сломаться и потерять рассудок, но она справилась. А мы идиоты, если не видим этого. Я не стал озвучивать свои мысли, внутри бушевала ярость, переживания выжигали в груди дыру, я желал одного, защитить эту девушку от целого мира.

Ближе к обеду выглянуло солнце, и мы решили перекусить на берегу. Я прогулялся вдоль берега, привел мысли в порядок и успокоился окончательно. Мы решили устроить ещё один заплыв в место, которое нам показал знакомый Дана, а потом нужно было собираться домой. Девушки наверно уже ждали нас. Второй заплыв увенчался провалом, сам не знаю, как так получилось, но когда у Патрика начала клевать рыба, он засуетился, не знал что делать, а я как рыбак с опытом, решил помочь другу вытащить эту рыбину, судя по силе, с которой она тянула леску, улов обещал быть шикарным. В какой-то момент я наклонился, чтобы потянуть сильнее, и подсечь форель, но не удержал равновесия и упал в воду. Рыбу мы конечно достали, но она достаточно сильно рассекла мне ладонь плавником. После моего не санкционированного купания, мы решили, что пора выезжать домой, рыбачить уже не хотелось. По пути мы заехали на местный рынок за овощами и в магазин за вином, которое пообещал девушкам Патрик. В целом рыбалка удалась, если бы не моя кровоточащая ладонь и мокрая одежда, в которой было жутко некомфортно. Но это происшествие заглушило бушевавший во мне гнев и перефокусировало мое внимание, чему я был рад.