Восемь недель

Хулина Фальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Большую часть жизни София Карлсен убегала.
В семь лет она уезжает в другую страну, оставив обещание — вернуться через четыре года. Но ужасная трагедия рушит все её планы. Её сердце, сдерживаемое данным обещанием, находилось в Нью-Сити, хотя она всё ещё была за океаном.
Аарон Марш всегда сдерживает свои обещания. У него большие мечты, но он становится болтуном, если дело касается Софии. Когда он узнал, что она собирается уехать, то не сдержался и дал обещание — они снова будут вместе. Она должна была уехать всего на четыре года, поэтому сдержать такое обещание было легко, верно? Но если четыре года превратятся в тринадцать лет?
Влюбленные детства встречаются вновь спустя тринадцать лет. Вскоре Аарон узнаёт, что Софии нужно с кем-то провести выходные, поэтому он — её «мальчик» — даёт ещё одно обещание. Находясь вынужденно рядом друг с другом в течении нескольких недель, они снова сближаются и понимают, что ни один из них никогда не забывал про обещания Аарона.
Остался лишь один вопрос.
Справятся ли они с этим?
Нарушит ли Аарон свои обещания или он способен сдержать их?  

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:25
0
293
51
Восемь недель
Содержание

Читать книгу "Восемь недель"



— Какого хрена, София! — мне не следовало бы кричать, но это вырывается само собой. — Ты знаешь, что ты довела до гребаного сердечного приступа м… — мои слова обрываются, когда я замечаю, что она плачет.

Я мгновенно бросаю свою сумку и опускаюсь перед ней на колени, обхватывая её лицо руками и вытирая слезы. Мысль о том, что она пропала на несколько часов, исчезла, как будто её никогда и не было.

— Что случилось?

Грей проходит мимо нас, не говоря ни слова. Даже если бы он это сделал, не уверен, что я обратил бы внимание. Важно выяснить, почему моя девушка сидит на ступеньках моего дома с чемоданами и плачет.

Грей входит в дом, закрывая входную дверь и давая нам возможность побыть наедине.

— Я навещала бабушку, — говорит она почти шепотом.

Думаю, это был бы шаг вперёд… если бы не чемоданы Софии. Признаюсь, эти дурацкие серебряные чемоданы меня сильно беспокоят.

— Всё хорошо?

Она слабо выдыхает.

— Мне нужно поговорить с отцом, Аарон.

— Лично?

Она кивает, начиная рыдать. Я падаю на колени, крепко обнимая Софию. И меня совершенно не заботит, порву ли я штаны о камни.

Это прощание? Она здесь, чтобы сказать мне, что ей нужно уйти и она не вернется.

— Послушай… — она пытается вырваться из объятий, но я ей не позволяю. Если это последний раз, когда мне удастся обнять её, то я не отпущу её, пока это позволяет время, — Аарон, я люблю тебя.

Мои руки сжимаются от её слов, моё сердце болит, несмотря на то что я думал, что оно наполнится радостью, когда я впервые услышу, как она произнесёт эти слова.

Помню, когда София впервые попросила меня не говорить ей этого в её день рождения. Потому что это испортит ей день после того, как мы расстанемся? Теперь я понимаю, что не имеет значения, в какой день они сказаны. Слышать, как она это говорит — это лучший и худший момент в моей жизни, и день не имеет к этому никакого отношения.

Я всегда буду помнить этот день. Когда она любила меня настолько, что призналась в этом, и я любил её в ответ, но этого всё равно оказалось недостаточно, чтобы удержать её.

— Я обещала тебе, что попробую, это мой шанс. Я ходила навестить свою бабушку, разговаривала с ней, боролась за нас, — говорит она. — Есть ещё несколько вещей, с которыми я должна разобраться, прежде чем смогу отдаться тебе. Я думаю, что между мной и моим отцом могло возникнуть огромное недоразумение, и я не смогла бы жить в ладу с собой, если бы не исправила это, пока не стало слишком поздно.

Я отпускаю её, сажусь на бетон и просто смотрю на неё сквозь темноту, пока горячие слезы катятся по моим щекам. Мне требуется много сил, очевидно, прощание с Софией — одна из редких вещей, которая берёт надо мной верх.

Она встаёт как раз в тот момент, когда позади меня останавливается машина. София хватает свои чемоданы, проходя мимо меня. Она не успевает уйти далеко, потому что я хватаю её за запястье, удерживая на месте.

Её глаза покраснели от слез, и я ненавижу это зрелище больше, чем проигрыш в игре.

— Мне нужно, чтобы ты пообещала мне кое-что, София. — обычно я даю обещания, но на этот раз мне действительно нужно, чтобы она дала мне слово. — Мне нужно, чтобы ты пообещала мне, что не будешь двигаться дальше.

Она отворачивается от меня, избегая моего взгляда, но её рука остается в моей. Может быть, она этого и не замечает, но я чувствую, как София переплетает наши пальцы и сжимает мою руку.

— Обещай мне, что ты не будешь пытаться забыть меня и искать кого-то другого, чтобы занять моё место.

Если она имеет в виду, что любит меня, то это не должно быть большой проблемой, верно?

— Аарон… — когда она снова смотрит на меня, мне кажется, что я смотрю на совершенно другую Софию.

Эта девушка печальна и сломлена, в отличие от той, которую я знаю. Или, может быть, это настоящая она — та, которая слишком долго боролась с демонами и наконец снова начинает дышать полной грудью.

В любом случае, мне не нужно, чтобы Софию лечили, мне не нужно, чтобы она была исцелена. Я хочу только её. Даже если она сломлена.

Я поднимаюсь с пола, всё ещё держа её за руку. Мои глаза находят её руку, мой большой палец поглаживает её холодные костяшки.

— Пожалуйста, — умоляю я, поднимая глаза, чтобы встретиться с ней взглядом, — я бы не смог этого вынести. Когда я приду искать тебя через восемь недель и узнаю, что у тебя отношения с кем-то кроме меня, не думаю, что моё сердце выдержит. Это раздавит меня, София. Потому что в моей истории тебе никогда не суждено было быть ни с кем, кроме меня. Я не могу допустить, чтобы с нами случилось что-нибудь хреновое или ещё больше несчастий. Нам обоим нужен счастливый конец. Мы его заслуживаем. Поэтому, пожалуйста, я умоляю тебя, не переписывай то, что есть, с кем-то другим.

София делает шаг ближе ко мне, подносит другую руку к моему лицу и приподнимается на цыпочки, чтобы запечатлеть нежнейший поцелуй прямо в уголке моего рта.

— Я не сказала, что это прощание, Аарон. Но теперь я буду ожидать, что ты найдешь меня и назовешь все причины, по которым я должна вернуться сюда ради тебя.


ГЛАВА 55

«Я так устал от чувства тошноты и усталости» — I THINK I’M LOST AGAIN by Chase Atlantic

Аарон

— Смирись с этим, чувак, — говорит Майлз, усаживаясь рядом со мной. — Она сказала, что это было не прощание.

Прошла неделя с тех пор, как София уехала, а я только и делал, что дулся и напивался до беспамятства.

Я никогда не говорил, что это прощание, тогда почему я чувствую себя так, словно это было именно оно?

Она не отвечает на мои сообщения. Я имею в виду, что она читает их, но, очевидно, ей требуется гораздо больше времени на ответы.

— Ты когда-нибудь был влюблен? — я прислоняю голову к плечу Майлза, и, возможно, если бы я не был так пьян как сейчас, я был бы умнее и не стал спрашивать его об этом.

Он обнимает меня рукой, похлопывая по плечу.

— Ты ведь знаешь, что у меня есть дочь, верно?

— Ммм. Но Брук не была запланирована, так что это не гарантирует, что ты был влюблен в Милли. И в свою жену ты тоже не влюблен.

— Хорошо, — слышу, как Колин хихикает прямо перед тем, как оказаться у меня перед носом и забрать у меня пиво. — Думаю, что тебе хватит.

— Нет, — говорю я, — думаю, я бы не отказался от ещё одного пива. Или ещё пять.

Я даже пиво не люблю, на вкус как моча. Колин уходит с моим пивом в руках, не обращая внимания на то, что я хочу ещё. К чёрту его, Колин всё равно никому не нужен.

Это неправда, люблю этого парня. Но всё равно к чёрту его.

— Итак, Майлз, как ты расстался с Милли? — я смотрю на него полуоткрытыми глазами, хотя едва его вижу. Он весь расплывчатый, и я не знаю почему.

— А, ну, ты же знаешь, что она умерла. — он щелкает пальцами по моему лбу, и я падаю обратно на диван, как мешок с картошкой. — Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

— Тогда ты трахнул её сестру-близнеца, — комментирую я и тут же хлопаю себя ладонью по лицу. Но не потому, что я жалею, что сказал это. — У Майлза есть свой типаж.

— Я встречался с Эм ещё до того, как стал встречаться с Милли, Аарон.

— Как я уже сказал, у тебя есть свой типаж. Блондинки с зелёными глазами. — я изумленно смотрю на него, осознав это. — У тебя что-то есть к моей сестре? — если он это сделает, я уверен, Колину не понравится об этом слышать.

Майлз глубоко вздыхает, качая головой.

— Значит, ко мне?

— Мне не нравятся члены.

— Хорошо, потому что ты мне действительно не нравишься таким, чувак. Типа, я люблю тебя, но Софию я определенно люблю гораздо больше. И я…

— Заткнись, Аарон, — Грей смеётся, кладя руку мне на плечо и становясь передо мной. — Ты пожалеешь обо всём том дерьме, которое сейчас наговорил.

Возможно, но я всё равно игнорирую его и поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Майлза.

— Ты скучаешь по Милли? Потому что я чувствую, что никогда не перестану скучать по Софии. И она жива.

Просто заткнись, Аарон. Ты никому ничем не поможешь.

Он медлит с ответом, слегка наклонив голову. Майлз нечасто говорит о Милли. Честно говоря, никто из нас не знает её лично. Мы знаем её только из рассказов Майлза.

Ладно, я знаю Милли, потому что моя сестра когда-то дружила с ней, но в остальном я понятия не имею, что она за личность.

— Аарон, перестань приставать к Майлзу. У него и без того хватает дерьма, — Грей стаскивает меня с дивана, обнимая за плечи, чтобы увести подальше от моего друга-блондина.

— Но он мне ещё не ответил.

— Она мертва. Конечно, он скучает по ней.

Он водит меня вокруг диванов. Комната кружится, как карусель. Может он перестать кружить комнату? Меня тошнит от этого.

Затем, ни с того ни с сего, моя голова резко поворачивается, чтобы посмотреть на Майлза. — Кстати, где Брук?

Может быть, я слепой, но я не вижу её поблизости и не слышу, чтобы она была здесь. Она всегда хихикает или издает какие-то звуки, чтобы дать знать о своём присутствии.

Мне нравятся её тихие смешки, они такие чистые и беззаботные. Почему люди взрослеют, и их смех автоматически перестает быть искренним? Почему мы должны страдать, когда нас всё равно никто даже не просил быть на земле? И какого чёрта я становлюсь философом?

— Она с Эмори, так что я могу быть здесь и помочь друзьям позаботиться о твоей пьяной заднице, — отвечает Майлз.

Хм. Проверяет.

— Ты скучаешь по Изану? — с трудом выговариваю слова, чувствуя, как у меня слегка стучит в голове.

Грей, кажется, качает головой, глядя на меня? Может быть, комната тоже вращается.

— Дальше я сама разберусь, — говорит моя сестра, подходя ко мне сзади, когда мы с Греем поднимаемся по лестнице.

— Ты уверена? Он будет занозой в заднице, когда поднимется наверх.

— Почему я иду наверх? — спрашиваю я, почти падая в объятия сестры.

— Потому что уже поздно, и тебе следует пойти поспать, — говорит мне Грей. Но он лжёт, потому что на улице всё ещё светло. Не дневной свет, конечно, но этого достаточно, чтобы всё ещё видеть улицы, деревья, небо и всё остальное.

Неважно, верно? Может быть, мне будет полезно немного поспать. Хотя, вероятно, нет, потому что в ту секунду, когда я закрываю глаза, то вижу Софию. Она повсюду, преследует меня.

Лили ведёт меня в мою спальню, прямо к кровати, чтобы я мог плюхнуться на неё с раздражением.

Я лежу, свесив ноги с кровати, и смотрю в расплывчатый потолок, а глупые слёзы стекают по моим щекам, как будто я давал им на это разрешение.

Матрас слегка прогибается рядом со мной, когда Лили садится.

— До выпускного осталось всего семь недель, — говорит она, беря меня за руку.

— Семь — это слишком много.

Что изменится, если я полечу в Германию и заберу Софию обратно сейчас, а не через восемь недель? Ладно, семь, потому что одна уже прошла. Для чего Софии нужны восемь недель? Разговор с её отцом не должен был занять так много времени.

Верно, она даже не назвала мне конкретного периода времени, через который она вернётся, или я мог бы навестить её. Я выдумал это время, потому что, когда она сказала, что уедет, мысленно я понял, что приеду за ней в ту же секунду, как будет возможность покинуть США, будучи не привязанным к школе.


Скачать книгу "Восемь недель" - Хулина Фальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание