Глоток «Молока дракона» и две снежинки в подарок

Тианна Ридак
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Семён, а для своих Сэм, в преддверии Нового года, приезжает в свой бывший коктейль-бар встретиться с другом. У Снежаны, по дороге домой, ломается машина и она, в ожидании такси, тоже заходит в этот самый бар. Она вынуждена остаться на ночь в чужом городе, куда приехала по работе. Сэм, ценитель дорогих алкогольных напитков и изысканных блюд, сам прекрасно готовит коктейли, вот и сегодня, он решает создать что-то к наступающему году Дракона. Снежана сразу привлекает его внимание и он, без каких-либо пошлых мыслей, спешит угостить её вкусным коктейлем. Вечер, неожиданно для обоих, превращается в незабываемую встречу, как награда за все жизненные проблемы и невзгоды.

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:26
0
191
10
Глоток «Молока дракона» и две снежинки в подарок
Содержание

Читать книгу "Глоток «Молока дракона» и две снежинки в подарок"



Вечер плавно перешёл в ночь, а они продолжали сидеть в машине, где вовсю работал обогрев и было тепло. На запотевших окнах Алиса умело рисовала пальцем улыбку чеширского кота, и мечтала вслух, что когда-нибудь откроет ещё и коктейль-бар и назовёт его «Зазеркалье». Ночь, тепло в салоне и коньяк сделают своё дело и Алиса незаметно уснёт на заднем сидении, оставив Сэма наедине со своими мыслями. Он не растеряется и отвезёт девушку в ближайшую гостиницу, заплатит за номер, оставит визитку со своими координатами на ресепшен, и поедет домой к жене и сыну.


Алиса позвонит утром, и скажет всего три слова: «Забери меня отсюда». И Семён поедет, не обращая внимание на предновогоднюю суету и свои планы, чтобы ещё раз почувствовать себя героем. День продолжится долгим чаепитием в недорогом, но уютном кафе неподалёку от отеля, потом они пойдут гулять по городскому парку, пока не начнётся снегопад. Город встанет в бесконечную пробку, нарушив планы всех, кроме Алисы и Сэма, потому что планов у них никаких не будет. Они просто продолжат наслаждаться общением друг с другом…


Время перестанет идти по часовой стрелке, земля продолжит вращение, но для других, а им захочется продлить эту взрослую сказку. Продлить чувство бесконечного полёта, когда удовольствие от продолжительного ощущения счастье не умещается в груди и рвётся наружу. Ты начинаешь любить мир, просто за то, что он существует, а ты в нём. Ты часть мира, как сота с мёдом в улье, пусть и среди зимы. «Зимнее Зазеркалье», – говорила Алиса и читала все вывески наоборот, любую надпись или рекламу, и выходило очень забавно.


Ещё один вечер подошёл тогда к концу так же незаметно, как и первый, и плавно перешёл в ночь. Город продолжал толкаться в пробках и очередях, снег решил выполнить недельную норму, а Сэм с Алисой вернулись в отель. С этой ночи для них двоих началась новая жизнь, о которой Сэм до сих пор вспоминает со счастливой улыбкой.


Он уже тогда стал задумываться об открытие коктейль-бара, который подарит Алисе. Сэм хотел отблагодарить её, хоть как-то, за новый мир вокруг. За то, что все страхи и обиды необходимо оставлять на завтра, потому что: «Завтра никогда не наступит сегодня». Так говорила Алиса, вольно цитируя Белую королеву из сказки про путешествие в Зазеркалье своей тёзки. Она многому ещё научит потом Сэма, с ней он раскроется как мужчина и станет оберегать, как девочку, смотрящую на мир иначе. Мир станет сном, где всё может случиться, где есть ответы на все вопросы, где наш мозг свободен от правил и навязанных мнений. Во сне, как в Зазеркалье, можно посмотреть на всё с изнанки, с иной стороны, включая и себя самого, и найти выход из любой ситуации.


Домой к жене Сэм больше не вернётся, только заедет в канун Нового года, как влюблённый сын заехал бы к любимой матери, и расскажет ей всё от и до. Оставит подарки, и ключи от квартиры, которую он с таким трудом приобрёл за полгода до этого, соберёт вещи и уйдёт. Жена, с высоты лет, будет готова простить ему эту мужскую слабость, она не захочет терять ни мужа, ни отца своего ребёнка – мальчику только исполнится десять лет. Но Семён не захочет её слушать и слышать, его мир умело перекроили, а за спиной пришили крылья. На этих крыльях он будет летать целый год, переехав жить к Алисе. Она продолжит расширять его воображения, делая будни праздниками, а ночи райскими от нескончаемых ласк и секса. Хотя чаще её не будет дома, Алиса не бросит путешествовать и учиться, стремясь открыть своё турагентство. Да и Сэм не будет ждать её возвращения по вечерам у окошка. Он всерьёз увлечётся профессией бармена, поедет в Москву, на двухнедельные курсы, и не куда-нибудь, а прямиков в Барменскую ассоциацию России. Всего, в общей сложности, за сорок четыре часа, включая практику, научится не только миксовать коктейли, но освоит разные фишки и фокусы, способы подачи разных напитков, современные модные тенденции и стили… А самое главное – успешно сдаст экзамен и получит диплом этой самой ассоциации барменов. Ему предложат остаться в Москве, хороший заработок и престижное место работы, но он вернётся к Алисе, чтобы постепенно осуществить её мечту. На это у Семёна уйдёт ещё целых семь лет, шесть из которых будут мучительно сложны, как для Алисы, так и для него самого. Он будет пытаться вернуть её всеми способами назад, чтобы она стала прежнее беззаботной девочкой.


Спустя год после знакомства Алиса впервые поедет в Индию, и попадёт в Ауровиль. К этому времени, несмотря на протесты со стороны бывшей жены, Сэм настоит на разводе, и тогда все его мысли смогут спокойно крутиться вокруг Алисы, работы и накопления средств на открытие коктейль-бара. Он будет ждать возвращения своей ненаглядной путешественницы и готовиться сделать ей предложение, напрочь забыв, что Алису нельзя ни окольцевать, ни приручить, ни изменить в угоду своим желаниям. «Вероятнее всего,– думал потом Сэм, анализируя ситуацию. – Всё совпало так, что лишь подтолкнуло Алису сделать окончательный выбор в пользу Ауровиля». Она вернётся из поездки и будет говорить нескончаемым потоком информации о чудо-городе, где ей хотелось бы остаться жить.


«Это на юге Индии, ты должен увидеть Ауровиль своими глазами, потому что у меня не хватает эпитетов передать всю необычность той атмосферы. Это место, где нет политики, религиозных предубеждений, и национальностей». Великим подвигом с её стороны, был приезд домой, чтобы забрать с собой Сэма. Она хотела встретить их второй совместный Новый год в Ауровиле. «Это место духовной силы, – продолжит Алиса свои уговоры. – И означает «город Рассвета. Да, это город-эксперимент, город-утопия, современная коммуна, существующая с конца шестидесятых годов. Говорят правда, что процветанию города-мира изначально помогло покровительство ЮНЕСКО и самого правительства Индии, и он до сих пор не потерял свой статус, но ты должен, ты обязан там побывать!»


Своеобразное место, в котором теряется понятие привычной жизни русского человека, и коммунального рая многих европейцев, совсем не подходило под образ Зазеркалья, но Алисе там захотелось попробовать пожить. Сэм в конечном итоге сдался и, отложив предложение руки и сердце на более подходящий момент, полетел вслед за своей любимой.


Бедным в Ауровиль изначально путь был заказан, да и немногие туда спешили попасть, хотя целью «международного города» было стремление к истине. Истине в понимании философии индуизма и, пожалуй, самой гуманной из религий, допускающей, что любое религиозное течение – это способ познания Бога. Алиса упорно твердила Сэму, пытаясь убедить его в верности своего выбора, что истина – это цель, а Бог – это способ её достижения. Что Ауровиль – это высшая ступень познания истины. «Это не Ашрам, где община сплачивается вокруг какого-нибудь гуру, отдавая при это всё своё имущество и средства на благо этой самой общины. В Ауровиле,– повторяла она. – Ты можешь верить хоть в Одина, хоть в НЛО, главное никому не навязывать своего мнения. Там нет религий как таковых, денег возможно тоже когда-то не будет, да и сейчас налички нет, расчёт по местной аурокарте или же вообще продукты и многое другое бесплатно! Мы можем открыть там коктейль-бар и не один, вот тебе, пожалуйста, и заработок, потому что без дела будет трудно… Там, образно говоря, либо ты мастер, а значит должен набрать себе учеников; либо сам стать учеником».


На деле всё оказалось куда прозаичнее и так далеко от первоначальной идеи «духовного без материального», что просто постепенно перешло в антиавторитарный социализм. Сэм быстро сообразил, что Ауровиль – это общество, основанное на федерации самоуправляющихся трудовых коллективов. Ему хватило нескольких дней, чтобы понять, здесь он не сможет жить, даже если ему за это будут платить. Чудо-утопия, город построенный посреди пустыни, хоть и на берегу океана, продукты с приставкой «эко», духовные практики, стремление к познанию себя… всё это было бы действительно чудом, если бы не существовало за счёт духовного или так называемого нью-эйджевого туризма. Сэм попал как раз в разгар туристического сезона, который начинался с декабря и длился до конца марта. При наличии средств тут можно было позволить себе снять вполне приличное жильё, а не жить в привычном для местных аборигенов-талимов сарае с соломенной крышей, в полной антисанитарии. Семён узнал, что талимы до сих пор считали жителей Ауровиля колонизаторами и соглашались трудиться за мизерную плату. «Ничего не меняется в мире, и в отдельно взятом городе, пусть и с таким призывным названием Ауровиль или город Рассвета»,– говорил он. Ни о каком коктейль-баре и речи там не могло идти, разве что только о вегетарианском кафе. Об алкоголе и сигаретах можно было сразу забыть. Сэм плюнул с досады тогда и уехал, оставив Алисе на местном ауросчету все свои накопленные за год средства…


Она вернётся к нему в начале лета, вся такая одухотворённо просветлённая, почти порхающая, сияющая всеми цветами ауры. Будто бы и не было полгода разлуки, пустоты, и пропасти непонимания. Сэм на тот момент будет жить с отцом, наконец-то помирившись с ним и найдя общий язык с так называемой мачехой. Понять отца он смог лишь встретив Алису, и оставался ей за это очень благодарен…


И снова новое испытание преподнесёт ему приезд той, что могла стать его женой. Алиса, может и изменится как-то внешне, но тяга к приключениям у неё не пройдёт. Новые планы на жизнь, открытие центра йоги, вегетарианского кафе, магазина экологических продуктов… Фонтан идей, журчащая вода слов, – выходило красиво и прибыльно, – но на всё нужен был начальный капитал. Сэм усадит её перед собой, в один из вечеров, и скажет:


– У вас там, в индуизме или буддизме, это неважно сейчас, может и много жизней – реинкарнации всякие, перерождения или как вы это ещё называете «метемпсихоз». А у меня одна жизнь, и другой не будет, маленькая моя! Я видел смерть в глазах своей мамы, и понял, что после больше нет ничего, там пустота в невыразимом ничто. Хоть я и не верю в бога, но стараюсь не грешить, и прежде всего не делить мир на чёрное и белое, плохое и хорошее. Этому меня научила ты, Алиса! Но теперь я вижу, что ты пытаешься убежать из этого мира и от себя самой. Если тебе не нравится то, что тебя окружает, и то, чем ты наполнена – изменись.


– Так я пытаюсь, ищу себя, разве не видно?

– Сейчас ты мне напоминаешь адепта секты, честное слово! Сдался тебе этот город Рассвета, когда твой внутренний мир намного ярче и образнее… был. Сейчас уже не знаю. Ты потеряешь себя, Алиса и я сойду с ума. А как же коктейль-бар, туристическое агентство?

– Так я и хочу открыть бар, только без алкоголя и строго с вегетарианским меню, из экологически чистых продуктов.

– Тьфу ты! Да у нас климат уже другой… нет уже в земле столько витаминов и минералов, её по-любому надо удобрять. Для органических удобрений нужен соответствующий замес, да что там говорить, если у нас даже дождь кислотный и солнце с передозом радиоактивности.

– Хорошо, допустим, из обычных продуктов,– не унималась Алиса. – А чем тебе не нравится вегетарианство? Оно продлевает жизнь, между прочим. И все диетологи советуют отказаться от мяса и молока.


Скачать книгу "Глоток «Молока дракона» и две снежинки в подарок" - Тианна Ридак бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Глоток «Молока дракона» и две снежинки в подарок
Внимание