Любовь танцовщицы

Людмила Молчанова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Он привык к тому, что все в мире решают деньги. И никогда не был мазохистом, чтобы раз за разом причинять себе боль очередным предательством. Он привык за все платить. Не важно, что именно оплачивает: чувства, верность, вещи, людей. Он привык жить сделками. Вся жизнь для него - контракт с условиями, которые диктуешь ты сам. Но сможет ли он измениться и заплатить самую большую цену за свой куш?

Книга добавлена:
20-02-2023, 06:59
0
456
103
Любовь танцовщицы

Читать книгу "Любовь танцовщицы"



- Я не понимаю. И вообще, - Наташа встала на колени, но покачнулась, уперевшись ладонями в покрывало. Снова торопливо поднялась и, пятясь, слезла с кровати, - я не хочу пока знать, - она даже для уверенности зажмурилась и покачала головой. - Не сейчас. Слишком...много.

- Я понимаю, - без эмоций откликнулся Артем, не двигаясь и продолжая смотреть в одну точку. - Ложись, поздно уже. Завтра...разберемся с остальным.

Он замялся, подбирая слова. Наташа кивнула его спине и ушла в ванную, мысленно костеря Артема. Вот почему в их доме единственное место, где можно уединиться, - туалет? А в ушах молоточками билась кровь, она физически чувствовала, как краснеют щеки и уши. Сейчас как никогда хотелось побыть одной и успокоить бешено стучащее сердце.

Она всю жизнь бежала куда-то, все бежала, бежала от грязи, от вечных сделок. От больших денег бежала. И к чему пришла? Вон он, в комнате сидит и целенаправленно напивается. А в это время к нему приходит тот самый ублюдок, который попытался ее сломать. Кошмар наяву. Как тесен мир. И не поверишь, что вообще так бывает. Услышала бы от кого-нибудь - посмеялась бы и неверяще покачала головой. Только сейчас не до смеха было.

Появилось дикое, практически непреодолимое желание убежать. Именно так, как Наташа всегда делала. И забыть все, как страшный сон. Найти какого-нибудь другого мужчину, зажить другой жизнью, как всегда мечталось. Только вот нужно оно ей?

Куцова мокрые щеки вытерла, пару раз вздохнула глубоко и соскользнула со стиральной машинки.

- Хватит хлестать коньяк, - выйдя из ванной, решительно произнесла девушка. Подошла к постели, забрала стакан из рук неподвижного Христенко и бутылку с прикроватного столика. - Утром голова болеть будет. И это что такое? - кивнула она на немного окровавленную раковину и заляпанную кухню. Открыла бар. Трех бутылок не было.

- Оставь, я уберу, - безразлично отозвался Артем, не взглянув в ее сторону.

Наташа коньяк выкинула, прибрала немного, потому что кровь ей на нервы действовала. И сама не заметила, как за этим занятием успокоилась и пришла в себя. В какой раз она порадовалась тому, что слишком отходчива. С другой стороны, с рассказом Христенко даже Сафронов отошел на второй план. Но она не забыла, нет.

Закончив с уборкой, Наташа нашла теплую пижаму, которую уже в Москве купила, надела теплые носки и встала перед Артемом. Заставила его подвинуться и на колени ему села, сильно-сильно обняв, носом зарываясь в волосы.

- Я не хочу, чтобы они появлялись у нас дома, - сказала Ната после паузы. После ее слов рука Христенко неуверенно поднялась и легла ей на спину, обжигая сквозь толстую ткань. Но сейчас было почти физически необходимо чувствовать его присутствие и тяжесть руки.

- Не будут, - пообещал Артем. - Больше ты их не увидишь.

- Ты собираешься еще с ними встречаться?

- Да.

- Зачем? - недовольно спросила Ната, расстегивая пуговицы рубашки и стягивая ее с плеч. Ни о каком сексе и речи не шло, во всяком случае, для нее. - Зачем они вообще приехали?

- Нат, - Артем плечом повел, чтобы ткань легче соскользнула, и потянулся к ремню брюк, - давай завтра, а? Мы и так уж сегодня...

- Нет, сейчас. Послушай меня, - Куцова обхватила ладонями его щеки и заставила посмотреть в глаза. - Только внимательно сейчас, ладно? Ты. Не. Виноват. Она была взрослым человеком, который должен уметь отвечать за свои поступки. Зная тебя, могу сказать, что ты делал все, чтобы ей помочь.

- Наташ...

- Нет уж, будь любезен, помолчать и выслушать меня до конца. Я и так вся на нервах. Не зли еще больше, - ее признание вызвало у мужчины только легкую улыбку, но Ната не стала заострять на этом внимание. Она правду сказала - ей тяжело сейчас было. Поэтому в Артеминых же интересах сидеть молча. - Я не буду тебя осуждать. Я вообще судить не люблю, Артем. Но и сказать, что безумно рада - тоже не могу. Брось это, Тем. У тебя и так все есть. Зачем тебе этот клуб? - он хмыкнул, но перебивать, и правда, не стал, только вторую ладонь положил ей на поясницу. - Он не нужен тебе. Было и было. Бог с ним. Мой отчим вообще рэкетом занимался, да и дед у меня ого-го.

- Я знаю.

- Продай его и забудь. Как страшный сон. Я не хочу, чтобы тебя посадили, - упрямо повторила Куцова. - И не надо глаза закатывать. Отлегло сразу, да? А я серьезно говорю.

- Я тоже серьезно, - он ее на постель пересадил и начал штаны снимать. - Только в два счета все не делается.

Хоть не отказывается, с облегчением подумала Наташа. А то мог бы и упереться рогом, именно этого она и боялась. В конце концов, за все то время, что он живет в России, свою долю в клубе он так и не продал. И насколько она помнила, у него еще и гостиница была в Праге. Наверное, клуб этот чертов являлся для него для него своеобразной памятью о жене. Еще и название такое. И Куцова очень-очень хотела оставить все это позади как страшный сон. Не до конца осознала еще, не смирилась, но приняла как факт. Как она там Христенко сказала - было и было. В ее отнюдь не белоснежной и чистенькой жизни тоже много чего было. Не ей судить, в конце концов.

- А в сколько делается?

- Если бы я сам знал, Нат, - в его голосе начало отчетливо проступать раздражение. Злился из-за того, что приходится оправдываться и признавать свои ошибки. А Артем крайне не любил чувствовать себя проигравшим. - Завтра встречусь с Абель, поговорю. Решим все.

- А этот...второй? - голос немного сел, когда девушка вопрос задала. Куцова поспешила от взгляда Христенко спрятаться, отвернулась, мягкие подушки начала взбивать и нырнула под одеяло. - Он же тоже собственник.

- Недолго, - туманно обронил Христенко, лег, осторожно поворачиваясь на бок, и положил руку на ее живот. - Спи давай.

Сам сделал вид, что сразу же уснул - глаза зажмурил, а через пару минут и задышал ровно, спокойно. Только грудь мерно поднималась и рука шевельнулась, притягивая девушку чуть ближе и покрепче обнимая. Легко сказать, спи. Она вроде и устала, чувствовала себя как выжатый лимон после сегодняшнего. Даже руки с ногами болели от напряжения. И на одном месте улежать не могла, все мешало что-то, а ворочаться боялась, чтобы не потревожить и не разбудить.

После часа такой пытки, когда даже простыня под ней сбилась, а подушка превратилась в ком, Куцова осторожно высвободилась из одеяла, в котором запуталась, и аккуратно переложила руку Христенко со своего живота. Тихо в ванную прошла и включила воду на всю. Захотелось просто поплакать. Не из жалости к самой себе, а чтобы хоть как-то сбросить все напряжение с себя.

Стало легче. Правда. Как-то Ната услышала от одного человека, что слезы - всего лишь выплеснутые сильные эмоции. Не обязательно плохие, просто для человеческого восприятия и организма их становится слишком много. И организм не справляется со всем спектром нахлынувших ощущений, поэтому пытается сбросить излишек в пространство. Ведь люди взахлеб рыдают, когда рождаются дети или происходит что-то потрясающее. Но они плачут не от радости, а от накопившегося напряжения, волнения, нервозности, которые становятся особенно сильными на пике радости. Вот так и Куцова сейчас проплакала, освобождаясь от того излишка эмоций и напряжения. Но даже под шум воды старалась вести себя тихо, чтобы, не дай бог, не разбудить.

Умылась, хмыкнула, глядя на свое опухшее и покрасневшее от слез лицо, и вернулась в постель, наконец-то уютно устраиваясь под боком у Артема и засыпая. Наверное...ну можно же предположить, что это все стоит того? Правда?

Утро началось...быстро. Мало того что они с Артемом уснули очень поздно, так еще с утра у Христенко явно болела голова, поэтому он постоянно хмурился и вообще, выглядел весьма угрожающе, а она проснулась вся помятая и разбитая. Один другого краше, честное слово.

- Раньше такого не было, - то ли удивился, то ли пожаловался Христенко, с остервенением роясь в домашней аптечке и выискивая лекарства от головной боли. Судя по тому, с какой злостью разлетались пластинки в разные стороны - поиски продвигались не вполне успешно. - Старею, наверное.

- Пить меньше надо, - Куцова недовольно из-под одеяла выбралась и подошла к столу, бедром толкая Артема в сторону ванной. - Иди в душ пока, может, легче станет.

- Да что я там выпил-то...

- В следующий раз будешь знать. Тоже мне, моду взял, - бурчала девушка себе под нос, безошибочно извлекая из груды лекарств нужную белую коробочку и вытаскивая две таблетки. - Чуть что - так гадость какую-то в рот тянет. Стареет он, видите ли.

- Эта гадость стоит штуку баксов.

- Да хоть две! - ответила Ната и вошла в ванную. - На, пей.

- А поласковее можно? - Артем, брезгливо поморщившись, в рот две таблетки закинул и залпом запил. - И не кричи, и так болит все.

- Так тебе и надо, - злорадно поддела Ната, забирая стакан, но голос понизила. Он, правда, выглядел очень бледным и изможденным. - Ты есть будешь?

- Кофе только. Нат, а у нас минералка есть?

- Нет, зато есть коньяк за штуку баксов. Тебе плеснуть?

- Язва.

- Сам виноват.

Но все равно пошла и сделала крепкий кофе. В конце концов, у него сегодня эта встреча с...Абель. Ему надо бодрячком быть, сохранить, так сказать, трезвость и остроту ума. Работы много.

Дальше началось самое интересное. Артем попросил ее посидеть дома. Она, в принципе, не против была, да и отдохнуть не мешало, но только не под конвоем.

- Он что тут делает? - хмуро уставилась Наташа на загородившего дверной проем Дмитрия, выглядевшего этим утром до противного бодрым и выспавшимся. И веселый такой. А главное, чувствует себя как дома. - Это ты мне досуг организовываешь?

- Не язви, ради бога, - поморщился Артем, одевая галстук. - Он просто с тобой...посидит.

- Наталья, сделайте лицо попроще, - хитро щурясь, посоветовал Орлов. - Я тоже не в восторге. Но я хотя бы улыбаюсь.

А по лицу не скажешь, что он не в восторге. Наташа недовольно губы поджала, руки на груди скрестила и стала сверлить взглядом Дмитрия затылок. Сам мужчина успел к тому моменту разуться и в данный момент мыл руки, заинтересованно поглядывая на холодильник. Куцова как-то уже привыкла считать в этом доме себя хозяйкой, даже тетя Женя теперь все согласовывала именно с ней, и фривольное поведение Димы ее злило. Хотя злил ее, скорее, сам Дима.

- Все нормально? - спросил Артем, переводя изучающий взгляд с нее на Орлова.

- Да, не бери в голову, - принужденно отмахнулась девушка, решив не волновать Христенко по пустякам. Что она, маленькая, в конце концов? Потерпит пару часиков, не умрет. Не хватало еще, чтобы Артем себя и по этому поводу накручивал. - Ты когда закончишь?

- Не знаю. Я позвоню.

- Ладно, - Ната, не обращая внимания на красноречивый взгляд Дмитрия, буравящий ее спину, в прихожую прошла вслед за Артемом и боком к стене прислонилась. - Тём, а у тебя в Москве еще квартира есть?

- Нет. А зачем? - он замер и удивленно голову повернул.

- Да просто так спрашиваю, - отмахнулась Куцова. - Закончишь когда с клубом, будем двери ставить.

- Где?

- Хотя бы здесь, - она рукой показала на дверной проем позади себя. - А то сил никаких уже нет.

- Чем тебе арка не нравится?

- Тем и не нравится.


Скачать книгу "Любовь танцовщицы" - Людмила Молчанова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание