Дитя

Захар Чернобыльский
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Аскарнистан… Страна, укутанная одеялом смерти, с красной, будто кровь, землёй. Её жизнь — сплошные страдания. Она не хотела оставаться в этом мире. Под ней расширялась бездонная пустота, заполняясь текущим в бездну водопадом Мрака…Содержит нецензурную брань.

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:23
0
121
6
Дитя

Читать книгу "Дитя"



Глава 3. Новая сущность

— Твою мать, нам конец… — дрожащим голосом произнёс Тайиб, глядя на всю ту чертовщину, что творилась у него перед глазами. Нащупал в кармане халата пульт с тревожной кнопкой, нажал её. Толстая металлическая дверь заблокировалась, опустились железные ставни окон. Погас свет, зажглись аварийные красные лампы. По комплексу пронзительно выла сирена.

— Что там происходит? В ружьё! Вперёд-вперёд! — смена солдат, охранявшие исследовательский комплекс, — которые отдыхали в казарме — молниеносно направились в оружейную. Похватав оружие, бойцы «Red Trigil», одетые в чёрно-красную форму бежали по тёмному и круглому — будто туннель — коридору, который освещали вспышки красных ламп аварийного освещения. Визг сирены бил по ушам. Топот сапог. Взвод из пятидесяти человек приближался к лабораторной комнате. Окружили. Заняли позицию, стволы автоматов устремлены в широкие окна и дверь. Они не видели, что происходило за закрытыми окнами. Зато было хорошо слышно. Раздались крики, глухие удары. Что-то с силой шмякали об потолок и стены, много, очень много раз. Вдруг чудовищные, склизкие, гибкие конечности, похожие на щупальца, вырвали со среднего окна металлические ставни — измятая, как фольга, железная пластина с грохотом отлетела назад в комнату. Чёрное щупальце ударило по стеклу, соскальзывая, оставляя на нём чёрные потёки. Оно будто исследовало, ощупывало всё неизвестное, что окружало его. Познавало комнату, изучало этот мир. ***

Железный стол с девочкой охватил огненный смерч, с вплетённой в него чёрной паутиной. Поглотил её тело и рос, увеличивался с каждой минутой, заполняя помещение. Выросшая из огненного смерча конечность-щупальце, с которого капала липкая чернота, молниеносно схватило зажавшегося в углу Тайиба, медленно обвивая и скручивая. От наступающей боли он кричал всё сильнее и сильнее.

— Нет… нет! Не надо! — жалобно визжал в слезах, сидевший на полу в левом углу Тайиб, закрываясь дрожащими руками.

Тело и лицо посинели, огромные глаза выпучились наружу. Он скользил руками по чему-то склизкому, что скрутило его, предпринимая жалкие попытки освободиться. Оно не торопилось. Оно наслаждалось. То сжимало сильнее, до хруста костей, то слегка ослабляло свою хватку, давая человеку отдышаться на секунду, пока не наскучило.

Тайиб пронзительно хрипел, внутри что-то булькало. Кровоизлияния по всему организму проступали вишнёвыми пятнами на синем теле.

Наконец-то, длинной конечности надоело играть с обмякшим Тайибом. Оно сдавило его последний раз с такой силой, что от невероятно высокого давления глазные яблоки вышли за пределы костных орбит, болтаясь на растянутых глазных мышцах, которые приводят в движение глазное яблоко. Подняло над полом, и с огромной силой, не отпуская его, ударила об особо прочное стекло комнаты. Ещё до удара глаза оторвались и улетели в сторону, где появившийся новый чёрный отросток задел их, размазывая по полу. От удара об окно у Тайиба треснула голова. Со лба, затекая в пустые тёмные глазницы, струилась кровь. Ещё один замашистый удар. Бойцы в чёрно-красной форме вздрогнули, сильнее вцепившись в оружие. Челюсть неестественно сломана и вывернута, нос сплюснут, вдавлен в глубь лица, осколки белых зубов падали на пол. Ещё, более сильный удар. Стекло дало трещину. Тело учёного превратилось в кровавую котлету — ноги и руки разлетелись по сторонам. Отпустило. Кусок человека упал в разлитую на полу черноту. ***

Комнату заполняла буря, которая всё сильнее давила на дверь, окна и стены. В её чёрно-оранжевых всполохах рождались новые конечности, новые щупальца. Они росли, хаотично били по комнате, размозжили медбрату голову — розовые куски мозга и части черепной кости разлетелись, падая на пол и прилипая к стенам.

Огненная буря заполонила всё помещение — даже самые прочные стены и железная дверь полуметровой толщины, не могла сдерживать её вечно. Бойцы видели, как окна и стены начали пучиться, дверь выгибалась. Побежали огромные трещины. Комплекс задрожал, с потолка начало сыпаться.

Оранжевый взрыв. Лопнувшие стены, звон битого стекла. Некоторых зацепило осколками и камнями, а двоих — убило огромными прозрачными кусками окна. Половину взвода снесло, раздавило выбитой пятисоткилограммовой дверью, стирая об пол, будто о тёрку. Остальные открыли огонь.

Буря огня и тьмы выбралась из четырёх стен, так долго сжимающих и сдерживающих её. Она медленно ползла по коридору. Чёрные отростки вырывались из её огненной середины, хватали, ломали, убивали всех подряд — солдат и людей в белых халатах, в панике бегущих прочь. Щупальца ловили их, бросали об стены и кидали друг на друга. Отрывали головы, пробивали бронежилеты и униформу насквозь, потроша и разрывая тела изнутри. Защитные каски, наполненные кровью, валялись повсюду. Оно искало выход из комплекса. Никто и ничто, не могло это остановить.***

Звонок по телефону:

Сотрудник комплекса: — У нас чрезвычайная ситуация! Наш персонал, лаборатория… весь комплекс под угрозой! Ведётся эвакуация, но вряд ли люди смогут выбраться живыми… — из телефона доносились крики, выстрелы одиночными и очередями, что-то громыхало.

Хозяин (дрожа от гнева, процеживая сквозь зубы): — Вы… ебучие бездари! Какого хера натворили, что у вас происходит?

Сотрудник комплекса: — Не знаю… не совсем понятно, что конкретно произошло, но… Это девочка. Или то, во что она превратилась… Все предпринятые попытки остановить это, пока что не увенчались успехом. Много мёртвых, точнее то, что от них осталось, раненых… почти нет.

— Стоит только уехать, сразу… какой-то бардак начинается. Значит, так… — Хозяин задумался, натирая свой лоб ладонью, на котором появилась испарина. Мужчина сильно нервничал, дыхание подрагивало.

— Сейчас я с отрядом Ловцов немедленно выдвигаюсь обратно. После того, как инцидент… будет решён, угроза ликвидирована, вы твари, мне за всё ответите. С каждого выжившего я спрошу по полной. Всё ясно?

— Предельно ясно, Хозяин… Ваши слова неоспоримы. Ваша воля — закон. — сотрудник комплекса перешёл на шёпот, — Пожалуйста, поторопитесь, оно… близко! — возникли помехи, громкий вскрик. Связь прервалась. ***

Горстка людей в страхе бежала к грузовому лифту, не оборачиваясь. Нажали кнопку спуска. Лязгая, и натужно скрипя, он ехал вниз.

— Господь всемогущий, спаси и сохрани всех нас… — бормотал один из сотрудников.

— Молю Всевышнего, да упаси нас от дьявола, который появился здесь, да изгонит его воля Создателя нашего, низвергнет обратно в ту бездну, откуда пришёл, да упасёт воля Его тела наши земные от боли, и души от надвигающейся скверны, которая есть дыхание дьявола… — опустив голову и закрыв глаза, дрожащим голосом лепетала вслух симпатичная молодая лаборантка, сложив ладони у лица.

Наконец-то, лифт спустился. Его решётчатые ржавые двери с трудом раздвинулись, и люди забежали в него.

Из-за угла показалась надвигающаяся буря.

— Давай, давай! Нажимай, быстрее!

— Ч-чё-ёёрт… почему не работает… Сука! — с досадой произнёс один из мужчин, нервно нажимавший зелёную кнопку подъема.

— Отойди, дай попробую! Подбежала молодая лаборантка и с размаху ударила по кнопке нижней стороной кулака. Двери заскрежетали, медленно закрываясь.

Облегчённые выдохи, нервный смех людей.

— Ф-фух, божечки… о господи…

На минуту люди оказались в безопасности.

Поднявшись вверх всего не несколько десятков метров, шатаясь и ударяясь о стены шахты, лифт резко остановился, высекая искры в полутьме.

Крича, люди падали на пол от резкого торможения — лифт что-то схватило, держало, не давая ему ехать вверх.

Склизкие толстые щупальца появились снизу из-под лифта, и начали просачиваться через решётки, бесшумно скользя по полу. Несчастные не сразу заметили их в полумраке.

Первым, чёрный отросток схватил бормотавшего мольбу у лифта тёмноволосого мужчину средних лет. Незаметно обмотав его ноги, дёрнуло вниз. Тот вскрикнул, упал лицом в ребристый железный пол. Его потянуло в шахту через редкие, тонкие, тёмно-зелёные решётки лифта, но всё же не такие широкие, чтобы там мог пробраться человек. Что-то затрещало, он заорал как зверь, которого свежуют заживо — одежда с ног до головы постепенно собиралась в «гармошку», прутья вдавливались в тело, кожа отпадала от сочащейся плоти, будто срезалась тупым ножом. Местами, где оно было пошире — бёдра, плечи — кожа отваливалась с нехилыми кусками человеческого мяса, оголяя тазобедренную и другие кости. Щупальца тянули тело. Пол лифта стал скользким от натёкшей чёрной жижи, которая мешалась с кровью. Некоторых пассажиров постигла та же участь — щупальца их ловили, и тянули через решётку вниз, на дно шахты грузового лифта. Четыре ужасно освежёванных заживо тела. Четыре минуты. Минуты, протяжённостью в четыреста адских лет.

Металлические тросы левой стороны досадно заскрежетали, и оборвались. Лифт накренился. Паника. Те, кто ещё был жив, пытались выбраться наверх из этой «коробки», которая вот-вот рухнет, через открытый люк в потолке. Оборвались тросы правой стороны. Щупальца «обняли» падающий вниз лифт. На дне шахты бушевал яркий ураган.***

Всё-таки получилось… Вырвалась из вечного плена. Уничтожен секретный комплекс. Она на поверхности Аскарнистана. Из терзавшей её бездны шёл чёрный дым, поднимаясь высоким столбом в синее безоблачное небо. Раскуроченные створки шахты, которые вели в лабораторию, смятые валялись рядом.

На красной земле крутился смерч, сотканный из паутины тьмы, в которой бушевал дикий огонь. Алые частицы аскарнида хаотично блестели и кружились в оранжевом торнадо.

Быстро приближались пять броневиков «Nimir», в пиксельном, песочно-коричневом камуфляже. Место со смерчем оцепили полукругом. Из центрального нимира вышел Хозяин с телохранителями, из других — рассредоточились и заняли позиции почти два десятка Ловцов. Они были одеты в новейшие прототипы экзоскелетов — разработка лучших умов «Red Trigil». Таких ещё не было ни у одной армии мира. Эти пластичные, облегающие экзоскелеты, успешно прошли все боевые испытания, значительно увеличивали физические возможности солдата, безупречно защищали суставы и позвоночник. Изготовленные из лёгкого материала хорошо разгружали опорно-двигательный аппарат при грузах, весом до сотни килограмм.

— Бросайте ловушки, живо! — Хозяин прикрывался рукой и пристально смотрел на смерч, в самом верху которого проглядывался парящий человеческий силуэт.

Ловцы синхронно достали и бросили чёрно-матовые устройства, похожие на мины, аккурат прямо под бушующий ураган. На них замигали индикаторы разных цветов. По смерчу ударила ослепительная вспышка света и пульсирующие волны бесцветной энергии содрогнули почву и резонировали прямо в центр аномального торнадо.

Изнутри бушующего вихря послышался детский крик и плач — они усиливались с каждым новым импульсом. Чёрные отростки заметались в конвульсиях, разрубая воздух, ударяя по земле, выбивая из неё камни. Одно из щупалец попало по матовому устройству с индикаторами. Импульсы начали слабеть. Тогда она поняла… Щупальца начали бить по земле, пытаясь попасть по ним, вывести их из строя.


Скачать книгу "Дитя" - Захар Чернобыльский бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание