Чудная деревня. Четвертая часть. Последний дракон

Татьяна Нурова
100
10
(5 голосов)
5 0

Аннотация: В жизни целительницы Елены новые приключения, она повзрослела и впереди у нее другая задача, которую необходимо решить.

Книга добавлена:
18-06-2023, 13:03
0
309
51
Чудная деревня. Четвертая часть. Последний дракон
Содержание

Читать книгу "Чудная деревня. Четвертая часть. Последний дракон"



— А, почему вы мне, ничего не сказали, ведь вы тоже знали о проклятье, — уже настойчиво спросила я.

— А, что бы это изменило, — запели вокруг меня голоса, — когда ты стала выздоравливать, второе проклятье слетело с тебя, а с третьим тебе нужно справиться самой, а как, мы этого не знаем. — Может это любовь твоих родных, может нового возлюбленного, загадка. — Осмотрись, поживи со своими родными, получи то, чего ты достойна по праву рождения, не торопись, может, что-то и прояснится. — Твои родные имеют высокий статус, и ты пока с ними в безопасности, поживи без страха в свое удовольствие. — Мы тоже слушаем всех, кто причастен к твоей жизни, что-то узнаем, предупредим. — А еще, — запели голоса, — это важно, когда ты попала к нам, от тебя тянулась тонкая черная нить. — Это означает, что именно черный маг смог накинуть на тебя метку поводок, мы тогда не поняли, кто это сделал, и сейчас не знаем. — Видно ты была слаба и напугана и открылась перед кем — то, кто хочет иметь над тобой власть. — Кто — то, кто рядом с тобой. — Так вот, поводок утолщается, возможно, он связан с твоим проклятием, кто хочет тебя покорить, ты можешь сопротивляться. — Главное знай, поводок маг должен снять с тебя добровольно, только так избавишься от зависимости и обретешь себя. — Ты сильная, ты справишься, просто помни об этом всегда.

Да уж, чего-то приятного я так и не услышала, и снова мне подкинули загадку, но я была довольна, как это ни странно, я скучала по своим сестрам сильнее, чем бы мне хотелось. Мне казалось, что все, кто меня окружают, хотят от меня чего-то, а от русалок чувствовала родство, что бы, я не делала, а в конце пути уйду к ним и это уже не изменить. Они уже приняли меня в свою семью, а могли бы просто убить или оставить у себя, не выпускать на свободу. И снова мне нужно пройти испытание, надоело, хочется просто жить, а у меня сплошная борьба за выживание и уже в который раз мне просто хотелось опустить руки. Я расправила руки, вытянула ноги и позволила воде легко покачать меня, как все — таки хорошо просто жить. Голоса моих сестер еще звучали в моей голове, но становились все тише и тише, они уходили. Значит, меня ждет последнее испытание, и Питирим сделал так, что я попала к своим родным, почему я так решила, не знаю.

Когда я вышла из воды и отряхнулась, закутываясь в халат, бабушка охнула и странно посмотрела на меня, — твои волосы так отросли, и ты Елена, так изменилась.

Я глянула на руки, кожа снова была чистой белой и гладкой и поняла, что все лишнее из меня вымыла вода, и зелья изменения тоже, и я стала прежней, и волосы за короткое время стали ниже колен, но это побочный эффект от живой воды, еще циркулирующей во мне.

— Я просто стала такой, какая есть, — обратилась я к бабушке, — а воду нужно слить, она опасна, ведь весь яд с меня ушел в нее.

Бабушка не удержалась, и стала легонько ощупывать меня, даже за волосы дернула, — извини, я ожидала такого, но что бы так, — смутилась она, — к тому же ты стала такой…невероятно красивой, и в тоже время такой родной. — Я распоряжусь слить воду, — произнесла она, не отрывая взгляда от меня, и пока мы поднимались на лифте обратно, кому-то позвонила и приказала слить воду, и промыть бассейн.

Приятно одевать нормальные вещи, я так оказывается, отвыкла от этого в Алексеевке. Не то что бы, я не любила длинные платья, но там то, были балахоны учениц, серые, грубые и скучные. Я надела простой светлый, брючный костюм, привычно заплела косу, покрутилась перед зеркалом, надоело видеть каждый день чужое лицо. Бабушка с улыбкой поглядывала за мной, потом потянула меня за собой на просторный полукруглый балкон с прекрасным видом на небольшой пруд и ухоженный парк. Два плетеных кресла и небольшой стол, вся обстановка балкона, но как здесь уютно.

— Пообедаем здесь и поговорим, — проговорила она ласково, — хочу подольше побыть с тобой, пока есть возможность. — Наше поместье стоит здесь всегда, уж не знаю, сколько столетий, — рассказывала бабушка, оно принадлежало, когда-то родным Ивана. — Живых родственников у нас уже давно не осталось. — До недавнего времени здесь был глухой лес, а эта местность прикрыта мороком, мы и в советское время жили здесь с комфортом, хотя многих это удивляло. — Но семья Ивана всегда была прозорливой, старалась быть незаметной при любой власти, и они смогли обезопасить это место. — Как, я не очень понимаю, моя магия домашнего свойства, да и меня — то особенно не обучали, знаешь, как это бывает у нас, родилась девочка с искрой, уже хорошо, значит, будет обеспечена хорошим мужем. — Соседи наши тоже все осколки древних родов, кто может, конечно, это себе позволить, — спокойно рассказывала бабушка. — Столько семей разорилось за последнее столетие, новое поколение работать не умеет и не хочет. — Я выбрала в свое время Ивана, только за то, что он уже сам крепко стоял на ногах, хотя мои родители были против, — засмеялась она тихо, — мне предложили в мужья потомка древнего рода, красивого, но абсолютно ничего не умеющего делать своими руками.

— И где он сейчас, — ну тот, за кого вас собирались отдать замуж, — не удержалась от вопроса я.

— Сгинул где-то, — задумалась Бабушка, — амбиций и планов у него было много, он быстро промотал семейное достояние и пропал, как и не было его. — А Иван может, был и не так красив, но с ним всегда было надежно, чем-то он мне по характеру схож с Андреем Далгновым. — Его приемный отец Габриэль, хотел тоже прикупить здесь участок, но мы тогда воспротивились и не очень ласково обошлись с этой семьей, тем более, каким было наше удивление, когда ты оказалась супругой Андрея. — Иван даже сказал, что это наказание за нашу гордыню.

— Забавно, поэтому вы не были на нашем приеме, — задумалась я.

— Не только, — бабушка расстроенно посмотрела на меня, — там много чего случилось, да и мы только позже узнали о тебе, ну в смысле, что ты с Андреем. — Если бы мы тогда все знали, то вмешались бы в ситуацию, но…

Бабушка замолчала, уставившись, куда — то вдаль.

— Дорогая земля, здесь, — спросила я, — это же Подмосковье.

Мне бы еще определится, где мы находимся, — подумала я, а в лоб не спросишь, да и что — то бабушка скрывает от меня, вроде как хочет рассказать и боится.

— Подмосковье, чистая зеленая зона, здесь не селятся известные люди, банкиры, звезды разные непонятные, — уточнила бабушка, очнувшись от своих дум, — мы давно выбрали это место и здесь в основном селятся древние семьи детей Ночи, издавна так было принято. — Твой дед Иван Анатольевич, только с нами домашними мягок, так — то ему приходиться вести дела жестко, особенно с людьми. — Да, новых нуворишей и людьми то назвать сложно, но он справляется, а вот с сыновьями нам не повезло. — Анатолий, твой отец ленив, хотя может работать, когда хочет, и способности есть. — Кирилл, скоро ты с ним познакомишься, он как бы то сказать тоже не хочет ничего решать сам, работает на отца и не хочет ни семьи, ни другой жизни, просто плывет по течению. — Знаешь, мы долго не жили в этом доме, только когда узнали, что ты жива, это был нам как знак, что ли и Иван сделал ремонт, и мы теперь проводим большую часть времени здесь. — В Москве у нас квартира, зимой на короткое время мы переезжаем туда. — Иван и там затеял ремонт, хочет к твоему переезду туда, навести лоск, все осовременить. — Мы долгое время жили как в болоте, умирали, а теперь у нас есть ты и жить хочется иначе, ярче, осмысленней.

— Дом красив и уютен, — тихо сказала я, — почему вы в нем долго не жили, это связано с бизнесом Ивана Анатольевича?

— Не совсем, — бабушка смутилась, — в этом доме погиб наш сын Олег, упал с лестницы, так глупо погиб ребенком. — Мы с Иваном были молоды, и легкомысленно относились к своим детям, оставляли их одних с нянькой и вот результат, Кирилл и-за этого случая сюда не любит приезжать.

В каждой семье есть свои скелеты, похоже, и в моей родне их немало, глядя на расстроенную бабушку, подумала я. А еще мне показалось, что гибель Олега тоже не случайность, и эта закрытая тема в семье, меня просто проинформировали, не рассказывая подробностей. Но спрашивать не торопилась, продолжая слушать неторопливый рассказ бабушки, и так было видно, что ей неприятно рассказывать, но она считала, что я должна знать некоторые вещи.

— Я хотела сказать, что мы сами виноваты, старших мальчиков растили в строгости, Анатолия избаловали, думали, так будет лучше, я часто думала, что и тебя у нас забрали именно по этой причине.

— с детьми всегда сложно, — пожала плечами я, — как-то у меня тоже не сложилось с материнством.

— Ну, ты и сравнила, — удивилась бабушка, — ты поступила невероятно, спасла одного ребенка и так же позже не побоялась взять другого, а то, что они сейчас с Питиримом и твоей приемной матерью даже хорошо.

Я удивленно посмотрела на бабушку, — что ж здесь хорошего?

— Ты смогла отдать их тем, кто их действительно сможет воспитать, и у них уже есть опыт, как бы Иван не злился, но с нами бы ты выросла совсем другой, а для этого тоже нужно принять сложное, нелегкое решение. Бабушка взяла меня за руку и посмотрела мне в глаза, — думаю, твой наставник так сделал, что бы ты смогла познакомиться с нами и занять свое место по праву рождения, Иван хоть ему и неприятно это признавать, но также считает.

Во многом я была согласна с бабушкой, но как мне надоело чувствовать себя пешкой в руках Питирима, и кто он такой, я уже давно сомневалась, что он обычный ведьмак, каким прикидывается.

Вроде ранняя весна по календарю, когда меня похитили, еще в лесу лежал снег, а здесь сейчас тепло, ограждения балкона украшены вазами с цветущими цветами, и ощущения лета. Бабушка замолчала, когда симпатичная, улыбающаяся девушка вкатила тележку и стала сервировать стол.

Девушка все расставила на столе, бабушка поблагодарила, — Спасибо Лиза, вы пока свободны.

Когда девушка оставила нас, бабушка продолжила разговор, — обычно мы кушаем в столовой на втором этаже. — Я так по тебе соскучилась дорогая, что ты уж прости, хочу посидеть пока есть возможность с тобой в простой обстановке без чужих глаз, сколько раз я представляла себе нашу встречу. — Тебе, может, скучно со мной, потерпи, я так скучала и переживала, — попросила она меня, нежно взяв за руку. — Не могу подобрать слов, не могу отпустить тебя от себя, пока.

— Мне не скучно с вами, просто никак не привыкну и чувство есть, что это сон, а проснусь и это все, — я обвела рукой вокруг, — окажется моей галлюцинацией.

Бабушка рассмеялась, — дитя ты читаешь мои мысли, я уже до синяков исщипала себе руку.

— Я всегда хотела жить в семье и жалела, что лишена этого, но оказалось, что в этом тоже был смысл, — продолжила я.

— Расскажи мне о себе, как ты жила, и твоя приемная мать какая она, и как ты оказалась женой Данглова, я все хочу про тебя знать.

Мы и обедали, и я рассказывала не торопясь, бабушка охала и сопереживала. Но интуитивно я уловила, что ей многое в моих рассказах неприятно, и стала немного сокращать свое повествование. Пока я не могла понять причин, вроде ничего такого, что бы расходилось с общепринятой моралью, я не делала, но решила присмотреться, а уже затем откровенничать.


Скачать книгу "Чудная деревня. Четвертая часть. Последний дракон" - Татьяна Нурова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
5 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » Чудная деревня. Четвертая часть. Последний дракон
Внимание