Пошалим?

Pink Bra
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Очередные попаданцы в мир магиии и техники. Вернее попаданки. Две дамочки "не первой свежести" попадают в молодые мужские тела.

Книга добавлена:
1-05-2024, 09:24
0
132
53
Пошалим?

Читать книгу "Пошалим?"



Часть 10

POV Альберто

Как я перепугался, когда понял, что могу лишиться своего единственного, самого близкого человека в этом мире! В тот момент я был готов на все. И уж устроить Сержио минет не посчитал зазорным. К тому же определенный опыт у меня имелся. В женском теле я такими вещами не брезговала. А у Сержио оказалось такое шикарное тело, что просто мммм... Кубики пресса и вообще вся паховая область меня возбудила неимоверно. Друг от предоставленных мной сексуальных услуг кончил, но так и не пришел в себя. Хотя состояние его точно улучшилось.

Правда, окончательно проснувшись, этот «самЭц» предъявил какие-то претензии. А потом еще так нагло домогался весь день. Я упорно свою «девичью честь» блюла. У нас и без секса проблем хватает. Но идея с гонками мне понравилась. Смущал только один факт – двухколесных велосипедов в этом мире не видели.

– Нужно сразу оговорить, что в гонках будут принимать участие транспортные средства, приводящиеся в движение силой и мышцами ног, – предупредил я Сержио. – Чтобы потом нам не предъявили претензий.

– Точно, – согласился друг. – Мы еще сделаем несколько штук двухколесных велосипедов и выставим на продажу.

– Никогда не сомневался в твоей хитрожопости, – подначивал я. – Если кто пожелает, то может опробовать транспорт на двух колесах еще до того, как объявим о гонках.

– Ага. Сразу никто не сумеет. А мы потом раз, и в дамках!

В общем, в связи с подготовкой к гонкам работы у нас прибавилось сразу и много. Тут надо и новые модели велосипедов изготовить, и костюмчики пошить такие, чтобы было удобно и практично. Правда, Сержио почему-то мои бриджи не оценил.

– Ты хочешь, чтобы к тебе все озабоченные самки сбежались? – шипел друг. – Тебя изнасилуют если не те тетки, то зрители мужского пола. Даже на велосипед не успеешь сесть.

– Все равно нужен укороченный вариант, чтобы не цепляться за педали, – возражал я.

– Тогда лучше подправить модель, и рубашку надеть другую.

– Ты лучше подумай насчет головного убора, – припомнил я. – Появляться с непокрытой головой неприлично. Это пока мы не спеша по набережной рассекали, можно было обойтись теми шляпами. Но на скорости их будет сдувать.

– Подумаем, – буркнул Сержио.

– Кепка и очки будут подходящим вариантом.

– Кепок здесь не носят, – заметил друг.

– Изобретем, как и велосипед, – отмахнулся я. – Главное, чтобы портные их вовремя пошили.

– Очки можно тоже доработать, чтобы было и стильно, и практично, – размышлял дальше Сержио.

Вот уж мы придумали себе проблему! Не так-то просто было эти самые гонки организовать. Требовалось договориться в администрации, да и соответствующую рекламу устроить.

А тут еще конкуренты объявились, тот самый ушлый купец. На следующий день после того, как мы отказались с ним работать, в городе появилась новая фирма «Вервакел», которая заявила, что будет торговать единственными официально патентованными велосипедами. Даже статью в газете по этому поводу состряпала какая-то дамочка. Мы с Сержио не особо были в курсе, но Марэк заверял, что дама та не просто знатная, но и влияние в городе имеет большое.

Нам оставалось только скрипеть зубами, но подать заявку на патент мы не имели право. Хотя когда в городе появился этот самый «патентованный» велосипед, мы с Сержио только от души посмеялись. Конкуренты хоть и содрали основную идею, но сделали скорее пародию на наш красавец.

Но конкуренция принесла свои плоды. Мы еще и разрешение на гонку не получили, и участников не набрали, а уже на нас делали ставки.

– Не подведем, – авторитетно заверял Сержио рабочих, которые тоже за нас переживали.

– Выиграем, – поддакивал я, красуясь в новой кепке.

POV Сержио

Появление конкурентов меня ужасно разозлило. Так ужасно чувствовать себя беспомощным. Хотя когда мы увидели детище конкурентов, то, конечно, посмеялись, но и задумались. Это была первая ласточка плагиата, но думается, совсем не последняя. Оставалось только скрестить пальцы и надеяться, что «нашу» резину никто не сможет повторить хоть какое-то время. Надо было дождаться появления папы, может, он нам подскажет, что делать в этой ситуации. В крайнем случае, стоит обратиться за помощью в патентовании к его таинственной сестре.

Но пока мы торопились с выпуском наших велосипедов. Слух о гонке достиг соседних городов, и в наш городок стали приезжать любопытные. Спустя пару дней еще одна фирма стала выпускать «гоночные модели». Эти «гоночные велосипеды» были четырехколесными с громадными передними колесами. По сравнению с этими «гоночными» монстрами наш Зайка казался просто изящной игрушкой. Конкуренты даже попытались изобразить покрышки на ободах колес. При тщательном рассмотрении покрытие оказалось кожаным и жестким, как подметка туфель. Конечно, они не могли служить полноценными амортизаторами, как резина. Но то, что инженеры поняли, насколько подобное необходимо, внушало тревогу и опасение, что «наше» изобретение постараются если не украсть, то хотя бы повторить.

Мы с Альберто теперь работали как рабы на плантации: с раннего утра и до ночи. Заказы теперь поступали в геометрической прогрессии, и все потому, что теперь к нам стали обращаться торговцы из соседних городов. Все хотели приобрести новинку. Неизвестно, насколько успешны были наши конкуренты, у нас просто не хватало времени ни за кем следить. Мы тоже не стояли на месте и старательно модернизировали свой велосипед, не забывая при этом поднимать цену.

Поставили звонок на руль – подняли на десять процентов стоимость. Поставили пружину под сиденье – еще плюс пять, накладки из мягкой резины на руль, чтобы рукам было удобнее – опять будьте любезны доплатить за удобство. Торговцы крутили носом, но даже не делали попыток торговаться.

– Умный ты, – хвалил Альберто меня за эти придумки. И даже иногда чмокал в щеку.

Жаль только, что по ночам, вместо того чтобы предаваться плотским утехам, мы как проклятые занимались инженерными разработками двухколесного велосипеда. Очень хотелось утереть всем нос так, чтобы все ахнули. Мы выяснили, что цепная передача здесь уже известна, и поэтому решили сделать привычный для нас велосипед.

Решили пропустить модели нашей юности и сразу выпустить что-нибудь эргономичное и совершенное. Но и еще что-нибудь выпендрежное, навороченное, чтобы мимо него ни один мужчина не смог пройти, не роняя голодные слюни.

Первый велосипед Альберто начертил легко, практически по памяти, безо всякого стеснения сдирая последние модели, которыми торговала Ирина. Она прекрасно разбиралась и в технических характеристиках, и в конструкторских особенностях. Альберто, сидя за кульманом и вычерчивая втулку заднего колеса, намурлыкивал песенки нашего детства. В тот момент он был такой милой лапочкой, что ручки просто невольно тянулись погладить и потискать, но приходилось держать себя в руках, чтобы не нарваться на злобную фурию. Причем меня всегда поражала скорость перехода от милого котенка, которого от умиления целуешь в носик, к злобной гарпии, которая шипит и машет когтями – не успеешь моргнуть.

Над изобретением VIP велосипеда пришлось посидеть не одну ночь. Очень хотелось сделать что-нибудь такое, чтобы бросалось в глаза и запоминалось, как шикарное платье от кутюрье. Такое, чтобы все восторженно замирали, позабыв обо всех своих делах. Велосипед должен быть откровенно гоночным и бросаться в глаза. Одним словом, помучились мы изрядно. Впихнули туда все, что придумали: фару спереди, габаритный огонек сзади, мягкое сиденье с пружинной рессорой и даже цепной механизм с латунным напылением.

Но особой гордостью Альберто были элегантные обводы корпуса с декоративной вставкой и милые завитушки на раме заднего колеса. Вещица получилось очень стильной и, безусловно, выглядела как безумно дорогая игрушка. А значит, это именно то, на что должны были клюнуть все особи мужского пола.

Загвоздка оставалась еще в колесах. Делать тяжелые литые колеса на такой изящной вещице было просто недопустимо, а значит, пришло время подумать о камерах и шинах. И вот тут мне пришлось собрать мозги в кучку и задуматься, как бы изготовить и то, и другое. С шинами решение пришло просто. После бессонной ночи мне удалось изготовить разборную форму для пресса, а вот с камерами пришлось экспериментировать несколько дней. Они ведь должны быть полыми внутри и при этом иметь круглую форму.

Как-то меня раньше совсем не интересовало, как же делают камеры - что автомобильные, что велосипедные. Сколько раз я держала их в руках, но даже не обращала внимания, как там ниппель закреплен и есть ли шов? Хорошо, что Альберто, будучи еще Ириной, сталкивался с бракованными ниппелями и поэтому знал все тонкости этого мелкого механизма. И кроме этого нам были остро необходимы велосипедные насосы. И все это надо было изготавливать втайне от конкурентов и как можно скорее.

Когда мы пригласили мастеров, которые делали для нас запчасти, и показали им чертежи новинок, они вначале потеряли дар речи, а потом долго чесали свои тыковки и растерянно мычали. По всей видимости, почесывание головы на самом деле стимулирует мужской мозг, потому что спустя какое-то время они стали задавать вполне связные вопросы.

Повезло еще, что колеса со спицами были уже известны в этом мире. Только их считали крайне ненадежными, поэтому применяли только в игрушках для детей и небольших домашних поделках. Мастера попытались нам доказать, что тонкие спицы не выдержат длительной езды по дорогам, но мы их уверили, что новая конструкция шин сделает колеса очень надежными и облегчит общую конструкцию. Поэтому нам рамы тоже нужны из полых труб, а не из литья, как на прежних велосипедах.

И самое главное, нас поджимали сроки. Требовалось изготовить первые двухколесные велосипеды до заявленной гонки (чего мы так поспешили?!). Для изготовления ниппелей и насосов пришлось искать нового мастера, которого нам активно рекомендовали оба мастера. Причём уверяли, что он человек крайне надежный и умеет держать язык за зубами. Мы согласились поговорить с новым мастером, не особо переживая за сохранность своих новинок. Ниппели были здесь уже известны, а вот резиновые шланги и прокладки для насоса были только у нас. Конструкция насоса была изящна и миниатюрна по меркам этого мира, но без нашей резины повторить ее никто не мог.

На следующий день, переговорив с новым мастером, мы вручили ему необходимые чертежи и резиновые составляющие насоса. Именно создание этих маленьких шлангов натолкнуло меня на мысль, как сделать камеры для колес. Вспомнив, как в нашем мире делали макароны, мне пришлось заняться экспериментами с продавливанием горячей резины сквозь матрицу будущих шлангов. Благо, пресс у нас уже был. Маленькие шланги я просто продавливал, а потом после остывания нарезал нужный размер. А вот камеры приходилось вначале наматывать на барабан длинной лентой, пока она была горячей. Отрезав полный круг, я заклеивал края, не забывая вклеить ниппель в шов. Получилось красиво.

С гордостью показав первые полученные камеры, я наконец сумел поймать восторженного Альберто и всласть с ним нацеловаться, пока милый котенок не вспомнил, что все мои поцелуи заканчиваются судорожными попытками вытряхнуть его из одежки. Вырвавшись из моих загребущих ручек и отдышавшись, коварный ангелочек заявил, чтобы я берег свой пыл для гонки. И вначале надо разобраться с текущей работой, а только потом «думать о глупостях». У меня от подобных глупостей в штанах было тесно, а между ушей искрило, но ангелочек был неумолим – до гонки ни-ни!


Скачать книгу "Пошалим?" - Pink Bra бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание