Сны Снежной Королевы

Салма Кальк
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Снежная и морозная ночь сводит вместе двух одиночек. Она попала из-за него в неприятную ситуацию, и у него есть пять дней, чтобы разрешить всё без потерь.

Книга добавлена:
11-12-2022, 16:44
0
641
27
Сны Снежной Королевы

Читать книгу "Сны Снежной Королевы"



Второй день

12. Юноша, опустивший факел

Жийона проснулась от того, что рядом разговаривали. Какого чёрта?

Грифон Рене лежал, наполовину высунувшись из спальника, и говорил по телефону. Видимо, ночью ему стало жарко – ничего себе, как бывает – но на нём не было футболки, в которой он ложился спать вчера. И можно было разглядеть на плече того самого грифона. Интересно, это просто картинка, или татуировка магическая?

Да и вообще – она уже подзабыла, когда в последний раз видела раздетым нормального живого молодого мужчину. Который следит за собой, регулярно моется, стрижётся и стирает одежду. Или ему кто-то её стирает, не важно. И он ещё заметил, что она проснулась, протянул к ней свободную руку, в середине направленного движения рука изменила траекторию и просто ей помахала. Надо же, внимательный. Запомнил, что она сказала, и не нарывается.

Большинство её знакомых – нарывались.

Этот же ещё и улыбался – синие глаза прямо лучились. Ей улыбались разве что друзья в интернате, да потом в универе – те, что остались только друзьями, без попытки получить доступ к телу. Потому что с доступом к телу случалось… разное.

Первым мужчиной Жийона выбрала старшеклассника в интернате, тоже некроманта. Решила – лучше самой кого-нибудь найти, чем потом сожалеть, что не смогла отбиться. Тот был из обеспеченной семьи, и попал туда за пару месяцев до их знакомства не за нападение в состоянии аффекта, а за вполне осознанное и рассчитанное убийство. Но убитый был преподавателем из школы, которому приглянулась бледная рожа, светлая шевелюра и накачанная задница – парень был спортсменом, потому что на тренировках проще всего выходило глушить стихийные выплески силы. А в какой-то момент он глянул на того препода – и не стал ничего глушить. И Жийона его не осуждала. Потому что нарываться на некроманта будет только идиот, даже если некроманту семнадцать, а идиоту – тридцать пять. Некоторых жизнь не учит. Правда, после интерната ему предстояло ещё пять лет провести в подобном месте, только для взрослых. И Жийона не интересовалась, как он там выживал. Наверное, была не права, но уж как есть.

После, в универе, она вполне привлекала мужчин – и сокурсников, и преподавателей. Долго недоумевала – с чего вдруг, в интернате она популярной никогда не была. Ей разъяснили – хорошая фигура, серые глаза, длинные волосы – а волосы ей ещё бабушка заговорила, они никогда не путались, концы не секлись, росли не слишком быстро, но уверенно, и подстричь их можно было только у мастера-мага. Весь интернат Жийона проходила просто с косой, а потом поняла, что можно и не заплетать – и так хорошо. Разве что на практических, в анатомичке, там ни к чему. И находились те, кому это нравилось.

Дальше случалось в двух вариантах: либо взыскующий её благосклонности и тела был вежлив и вёл себя прилично, и если он ещё и у неё вызывал хоть малейший интерес, то она не отказывала. Пару раз даже встречалась долго, месяца по три. Но это был именно интерес тела, тело у неё здоровое, иногда чего-то подобного хочет, да и всё. Медик она или кто? Слова знакомых девчонок о любви и страданиях она рассматривала, как преувеличение. Сначала. А потом просто подумала, что ей такого не дано. Кому-то дано, а ей – нет. Скажем, у кого-то были в детстве любящие родители – а у неё нет. Так и здесь. Не отсыпали, когда раздавали возможности. Зато другого выдали с горкой.

Если же к ней подъезжали грубо и нахрапом, то так же и отправлялись. Понятливые не возвращались, а с непонятливыми разговор был коротким – пугануть, более или менее сильно. Пару раз на неё жаловались в деканат, но декан слал таких дальней дорогой и не слушал. А вот лейтенант, то есть стажёр, Овер, слушал, и очень даже внимательно. И когда она хорошенько прижала врача Оливьерро, последнюю скотину, выйти сухой из воды не удалось. Впрочем, его-то вовсе уволили, потому что история вышла грязноватая – он же не только Жийону доставал, ещё жертвы нашлись, а дотошный Овер всё это раскопал.

А сейчас она смотрела на лежащего и разговаривающего уже с третьим, кажется, собеседником парня, и изумлялась сама себе – ей было просто приятно на него смотреть. Как на экспонат в музее. Любила она одну статую в Королевском музее столицы – мраморный бог смерти древних имперских времён. Стоял себе на белоснежном постаменте, с опущенным погасшим факелом, и тоже слегка улыбался. А ваяли его с кого-то, очень похожего на этого вот Грифона.

Если б для студентов академии вход в музей не был бесплатным – Жийона бы разорилась, очень уж часто она забегала туда проведать любимчика. Сейчас приходилось довольствоваться фотографиями и виртуальным туром для посетителей сайта. Но если свезёт ещё раз попасть в столицу – то она непременно туда пойдёт.

Грифон отложил телефон – и повернулся к ней.

- Вот теперь с добрым утром.

- И тебе, - кивнула она, хотя была уверена, что утро добрым не бывает.

И вообще полдень уже.

- Прости, что разбудил.

- Ерунда. Обед уже. Что случилось?

Он усмехнулся.

- Кто-то сдал в местные новости наши с тобой имена. Мол, задержаны за нападение на добропорядочного бизнесмена господина Левьера. На какой-то захудалый сайт, но уже начали растаскивать дальше. Наше счастье, что праздники, а то уже стоял бы шум.

- Кто это – господин Левьер?

- Да Бубон наш, - фыркнул он. – Настолько добропорядочный, что деваться некуда. И это написал кто-то, кто в ситуации ни в зуб ногой, или кому заплатили и продиктовали, что написать. Я спросил парней – кто с прессой так славно поработал, но они не сознались, а до Бобра я не допинался, он где-то весь в делах и не отвечает. Но новости пошли в люди, и их посмотрела, например, моя бабушка.

- Огорчилась?

- Да, что я влип, а она предупреждала. Правда, тут же спросила, как всё было на самом деле, и не надо ли чего. Обещала поискать других журналистов, которые настоящие, и напишут, как есть.

- И что, может найти?

- У неё знаешь, сколько знакомых? Полгорода, наверное. Может, и найдёт. Но мне интересно, это что, магическая полиция дала информацию? Или её кто-то тупо слил?

- Вызвать Овера и спросить? Вообще нам не предъявили никакого обвинения. И говорить в прессе несколько преждевременно, как мне кажется.

- Всё так, но разве у тебя есть кто-нибудь могущественный, кто настучит за это по голове?

- Увы, - нет у неё никого.

- У меня как бы есть, но ему обо всей этой петрушке вообще не нужно знать.

- Почему?

- Потому что он за легальные способы зарабатывания денег, - парень снова улыбнулся. – Ты идёшь умываться?

- А если нет? – она глянула на него остро и пристально.

- Тогда я иду.

Выбрался из спальника, позволяя оценить не только торс, но и все другие части, и пошёл себе, по дороге изящным жестом подхватив с полу футболку. А Жийона прямо задумалась – может быть, рискнуть и попробовать, каков он? Можно использовать известный способ – выпить побольше, тогда чувствительность притупится и никаких вам спонтанных выбросов.

Или… лучше не надо всё портить?

Он-то, кажется, очень даже заинтересован, и в его пользу говорит умение слушать и вежливое отношение. А она?

Жийона даже удивилась, что вдруг внезапно ощутила себя снова живой. Если так о ней вообще можно сказать. Думала – теперь всё это забыто, надолго, или очень надолго. Если не навсегда.

Потому что мужчина, который последним делал ей недвусмысленное предложение без возможности выбрать вариант ответа – декан Санси – относился по её классификации ко второму варианту. И их разговор об этом завершился так, что в столицу она больше ни ногой.

13. Талантливая и целеустремлённая

Грифону очень не понравилось, что из-за какого-то идиота он стал героем местных новостей. Ему, конечно, доводилось попадать в новости, но только в связи с легальной работой, а это что за ерунда вообще?

Бобёр отозвался со сто пятидесятой, наверное, попытки.

- Ты чего? Я у родителей, у меня тихий день.

- У тебя тихий день, а у меня медиа-шоу! Какой идиот сдал меня в новости? Вместе с Жийоной и Бубоном в качестве нашей с ней невинной жертвы?

- Чего? – не поверил Бобёр.

- Того, в сети треплют, что я задержан за нанесение тяжких телесных Бубону! Кто-то дурак, или кто-то перегнул!

- Слышь, я не в теме совсем, - голос изменился, кажется, Бобёр вспомнил, кто есть такой Грифон.

- Так вот упущение, согласен? Понимаешь, мне уже терять нечего. Я тут сижу, и по мне уже топчутся. Но я же выберусь, и я найду того, кто это устроил, и ещё того, кто допустил. Сечёшь?

- Ну… в общем, да.

- Разберись, будь другом. Мне такое внимание ни к чему, сам понимаешь, - и Грифон отключился.

Но всё это совершенно не было поводом для того, чтобы отказываться от еды. Поэтому…

- Снежка, ты будешь есть омлет? Или лучше яичницу? Прости, но я тот ещё повар. Или может, ты любишь что-то другое?

Взгляд, полный изумления, был ему ответом.

- Я… Я очень люблю омлет. Вчера ты приготовил его невероятно вкусно.

- Да обычно, - отмахнулся он. – Невероятно вкусно я не умею. Но знаю некоторые места в городе, где умеют, и зову тебя туда, когда мы выберемся из нынешней ситуации.

- Куда-куда ты меня зовёшь?

- Например, в «Завтрак Рыжего Кота». Только завтраки, они открыты до обеда. Но вкуснейшие, - подмигнул он. – Омлеты, воздушный рис, пудинг, невероятные горячие бутерброды и выпечка.

- Я подумаю, спасибо, - пробормотала она, и пошла убирать постель.

Хоть подумает, уже хорошо.

- Жийона, а как тебе пришло в голову пойти учиться с простецами? – спросил он, когда омлет уже дошёл до кондиции и был разложен по тарелкам.

- Я искренне не понимала, как зарабатывать на жизнь. Было понятно, что нужно чему-то учиться – если я не хочу всю жизнь убирать в чужих домах, мыть посуду в ресторане или что там ещё можно делать без образования. К тому же, студентам-отличникам полагалась стипендия. Я стала отличницей с первой же сессии, - кто б сомневался, ага. - Вот ты, например, что сделал после колледжа?

- Знаешь, я начал работать ещё в колледже. Сначала официантом, потом моделью.

- Что? – интересно, он так же удивился, когда услышал про университет?

- Меня нашли на третьем курсе. Господин Норбер ходил вот прямо везде, по всяким колледжам и школам, и смотрел всех-всех. Ему нужен был парень в хорошей форме с приятной внешностью, да ещё чтоб ответственный, а я был как раз такой. Попробовал – и подошёл.

- Так ты… правда модель? Я ведь ещё подумала, что с твоим лицом и торсом можно моделью работать, - она не отводила глаз, и угрозы, страха или ненависти в том взгляде не было, только интерес.

- Да, лицо компании «Поль Сен-Пре». Масс-маркет, конечно, но масс-маркет тоже нужно рекламировать и продавать. Тем более, производство находится в нашем городе.

- Круто. Я, выходит, знакома с настоящей моделью.

- Да, - кивнул Грифон не без гордости. – Следующее мероприятие у меня уже в новом году, и туда я тебя тоже приглашаю, если хочешь, конечно.

Вообще по условиям контракта он не должен был появляться на мероприятиях с какой-либо спутницей. Все женщины в зале должны думать, что ты тут для них, понял? – объяснил господин Норбер с самого начала. Грифон ответственный, он исполнял. А сейчас подумал – он же не за ручку с Жийоной придёт? Он просто присоединится к ней, когда официальная часть завершится. Ему нередко случалось прогуливать скучающих дам, и вот теперь Жийона тоже может быть такой дамой. Суровый некромант, да. В вечернем платье она будет выглядеть невероятно.


Скачать книгу "Сны Снежной Королевы" - Салма Кальк бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Сны Снежной Королевы
Внимание