Я вам не Сталин… Я хуже! Часть вторая: Генеральный апгрейд

Сергей Зеленин
50
5
(2 голоса)
1 1

Аннотация: Продолжение приключений, славных (и бесславных) дел нашего современника, которого угораздило "попасть" в великого и ужасного Сталина. СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ: В отличии от первой части, "драйва" будет по минимуму. Ведь ГГ добился абсолютной власти и ему хотя бы какое-то время, ничего угрожать не может. Так что тот, кто "Хуже Сталина" будет всеми ему доступными обустраивать страну, предельно жёстко кошмарить генералов и наркомов и главное: плотно займётся любимым делом - "заклёпкотворчеством". Производственный роман в духе "соцреализма", короче! ХОТЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ И СЮРПРИЗЫ.

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:43
0
958
208
Я вам не Сталин… Я хуже! Часть вторая: Генеральный апгрейд
Содержание

Читать книгу "Я вам не Сталин… Я хуже! Часть вторая: Генеральный апгрейд"



Да чё там «дивизия»…

Корпус, а то и общевойсковая армия!

Окружить её возможно только через Гродно и Белосток на юге. Ибо с севера практически нет дорог до самих Сувалок, которые тоже можно оборонять. Вот только Гродно - крепость не хуже Брестской, а Белосток – такое же удобное место для обороны, как и Августов.

Ай, да Фюрер, ай да сцукин сын!

И какие же всё-таки конченные дебилы генералы РККА - даже и не подумавшие воспользоваться столь благоприятной для обороны местностью.

Прощенья им нет и, если мои современники этого не понимают - всё повторится, всё отыграется на них, или же на их потомках.


«Противовоздушная оборона мостов через Вислу. Сначала использовать войска, имеющиеся на месте. По крайней мере в первые дни операции нельзя изымать ничего из без того слабых зенитных ресурсов сухопутных войск».

Понятно… Гальдер опасается за свои коммуникации. Вот бы он удивился, если бы ему сказали перед войной - что им нечего не угрожает из-за полной недееспособности ВВС РККА.

Однако, про те мосты через Вислу (а также другие реки) надо не забыть. Где-то ж я вроде читал про специальную авиабомбу, снабжённую цепями – что зацеплялась ими за пролёты мостов. Где ж ты, сцука, в какой «папке»…

Ладно, это потом.


Ну и наконец, первый день войны – 22 июня 1941 года.

С первого же дня войны, советское военное руководство «на местах» начинает люто тупить:

«…Передовые части, внезапно атакованные нашими войсками, запрашивали командование о том, что им делать».

Так и напрашивается бессмертное:

«Что делать, что делать… Сухари сушить!».

Да каждый колхозный сторож с «пердянкой» заряженной крупной солью знает, что делать если в сад лезут тимуровцы!

Да, что там сторож…

Представьте себе, что ваш сторожевой пёс прибегает ночью, будит вас и растерянно скулит:

- Хозяин! Тут чужие во двор залезли… Что делать?

Представили картинку?

Что надо сделать с такой собакой?

В корейский ресторан отдать!


«Капитан 1-го ранга Лойке доложил о боевых действиях на море. Русские проявляют пассивность».

Не удивляет, ибо ещё со времён незнаменитой Русско-японской войны (может раньше, спорить не бужу) наш военно-морской флот – это тусовка «пассивных».

«Нашей авиации удалось без потерь заминировать подходы к Ленинграду с моря. Немецкие потери составляют до сих пор 10 самолетов».

Это они с территории Финляндии, не иначе. Не будет её этой весной – не будет и минирования Финского залива в первые же дни войны.


А вот это очень важно:

«Представляется, что русское командование благодаря своей неповоротливости в ближайшее время вообще не в состоянии организовать оперативное противодействие нашему наступлению. Русские вынуждены принять бой в той группировке, в которой они находились к началу нашего наступления».

Значить, что?

Значит, если ты как боксер - неуклюж и «неповоротлив», не пытайся «танцевать» на ринге: стой на месте - если даже зубы вместе с капой выскочат… Только так ты имеешь шанс победить - неожиданно подловив зарвавшегося противника на контрударе и, никак иначе.

Хочу сказать, что надо заранее придать частям и соединения РККА такую «группировку» - которая им позволит в той или иной степени успешности противодействовать «Блицкригу».

Тем более есть ещё одна подсказка от автора «Дневников»:

«На фронте группы армий «Центр» правый фланг [2-й] танковой группы [Гейнца] Гудериана (3-я и 4-я танковые дивизии) задержался при продвижении через труднопроходимый лесной массив (сомнительно, чтобы этого нельзя было избежать) и в лучшем случае вечером выйдет на автостраду Брест – Минск».

Это южнее Бреста. Гудериан по сути наступал по единственной лесной дороге ведущий к Кобрину, который он вопреки опасения - взял уже вечером 22 июня, отрезав Брест и создав предпосылки для скорейшего взятия Минска и создания сразу двух котлов – Минского и Белостокского.

А ну-ка посмотрим на карту…


Местность южнее Кобрина благоприятствует обороне города с Юга, ещё больше, чем Августова с Запада: Гудериану пришлось продираться колоннами по единственному шоссе, посреди болот и лесов, не имея возможности развернуться в боевой порядок. После чего – форсировать речку с топкими берегами и, лишь потом штурмовать город, чтоб выйти на шоссе Брест-Минск.

И тем не менее, ему это удалось практически без труда.

Почему советское высшее военное руководство не использовало столь благоприятное обстоятельство?

Не правда ли смахивает на какой-то договорняк?


Вот ещё примерчики успешного сотрудничества генеральных штабов двух стран, по уничтожению Красной Армии:

«Севернее Белостока [3-я] танковая группа [Германа] Гота добилась наиболее крупных успехов. Стремительным броском она преодолела лесисто-озерный район, вышла к реке Неман и захватила неповрежденными важнейшие переправы через Неман у Алитуса и Меркене. Танковая группа рассеяла части восьми дивизий противника, брошенных ей навстречу. Теперь перед фронтом танковой группы Гота действуют только разрозненные части противника. Организованное сопротивление отсутствует. На этом участке наши войска, видимо, обеспечили себе свободу действий».

«На фронте группы армий «Север» танковая [4-я] группа [Эриха] Гёпнера, ведя успешные бои, продвинулась до реки Дубисса и овладела двумя неразрушенными переправами. На этом участке в ближайшие дни следует ожидать появления свежих сил противника из глубины, которые будут пытаться приостановить наше наступление».

Во всех трёх случаях как видим, части и соединения Вермахта сперва преодолевают трудно проходимую местность или захватывают мосты…

И у меня появляются вопросы к некоторым российским историкам, в частности к Алексею Исаеву – утверждающему, что всё дело в низкой плотности войск РККА на западной границе СССР… Что типа одной дивизии приходилось оборонять по тридцать, а то и шестьдесят километров…

Вопрос на засыпку:

Зачем оборонять эти болота?

НАХАХУА?!

Достаточно держать под контролем дороги через них проходящие, мосты и «Блицкригу» - кирдык.

Да! Наступать по просёлочным дорогам, через броды, через наведённые понтонные мосты можно…

Но снабжать ушедшие в дальний прорыв войска – категорически нет!


Подытоживая итоги первого дня войны, Гальдер не называя поименно, по сути обвиняет противостоящее ему советское командование в полной некомпетентности и непрофессионализме:

«Ряд командных инстанций противника, как, например, в Белостоке [штаб 10-й армии], полностью не знал обстановки, и поэтому на ряде участков фронта почти отсутствовало руководство действиями войск со стороны высших штабов».


В ОБЩЕМ, ПОЛНОЕ СОВПАДЕНИЕ С МОЕЙ ВЫШЕОПИСАННОЙ ВЕРСИЕЙ:

ЭТИ РЕДИСКИ (ГЕНЕРАЛЫ РККА) - СВАЛИЛИ ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ШУХЕРЕ, КАК СЦЫКЛЯВЫЕ ТЁЛКИ.


В результате глупости или измены (а может, какого то причудливого их синтеза) фашист может с удовлетворением сделать последнюю запись в дневниках за этот роковой день:

«Задачи групп армий остаются прежними. Нет никаких оснований для внесения каких-либо изменений в план операции. Главному командованию сухопутных войск не приходится даже отдавать каких-либо дополнительных распоряжений».


***

На второй день войны, Начальник Генерального штаба сухопутных войск Германии, наконец-то вспоминает, что у противника тоже имеются военноначальники и, причём - далеко не из последних, которые могут доставить ему немалые неприятности:

«На фронте группы армий «Центр» все идет согласно плану. Дальше всех продвинулась [3-я] танковая группа Гота, в то время как [2-я] танковая группа Гудериана все еще задерживается. В связи с этим может возникнуть спор с командованием группы армий «Центр» о том, должен ли Гот продолжать наступление на Минск или повернуть на север в направлении Полоцка. [Командующий группой армий «Центр»] фон Бок с самого начала был против совместного наступления обеих танковых групп на Смоленск и хотел нацелить группу Гота севернее. В этом случае танковые группы Гота и Гудериана оказались бы разделенными почти непроходимой полосой озер и болот, что могло бы дать противнику возможность по отдельности разбить их обе. Эту опасность следует учитывать, тем более что именно русские впервые выдвинули идею массирования подвижных соединений (Буденный), а на основании отдельных донесений о перебросках русских войск в тыл можно предполагать, что противник пытается сосредоточить свои подвижные соединения в глубине обороны».


Вот те раз!

А чего это фашист, вдруг вспомнил про «Лошадника», который согласно советско-российской военной истории - дальше хвоста своей кобылы ничего не видел?

Он бы ещё Ворошилова, да Тимошенко с Куликом помянул…

Не, ну тупой попался Гитлеру Начальник штаба, ой какой тупой!


На третий день войны тупица Гальдер замечает первую сталинскую вундерваффлю:

«У противника появился новый тип тяжелого танка».

Впервые сей кастрюлеголовый фашист понимает, что не на тех нарвался:

«Следует отметить упорство отдельных русских соединений в бою. Имели место случаи, когда гарнизоны дотов взрывали себя вместе с дотами, не желая сдаваться в плен».


Но он по-прежнему, в упор не видит ни одного советского генерала, про которого можно было упомянуть хотя бы парой строк.

Вместе с тем, он недоумевает:

«Верховное командование противника, видимо, совершенно не участвует в руководстве операциями войск. Причины таких действий противника неясны».

А что тут «неясного»?

«Дело было не в бобине,

То мудак (маршал Победы Жуков) сидел в кабине!».


Хотя дальше, Гальдер отдаёт должное противостоящим ему советским военноначальникам:

«У противника, действующего против группы армий «Юг», отмечается твердое и энергичное руководство».

Интересно, это кто у нас такой «твёрдый и энергичный»?

Неужели бывший ротный фельдшер - генерал Кирпонос, командующий Юго-Западным фронтом?

Заглянем в своё «послезнание»:

«10.7.1941 были назначены главкомы стратегических направлений: маршал К.Е. Ворошилов – Северо-Западного (Северный и Северо-Западный фронты, Северный и Балтийский флоты), маршал С.К. Тимошенко – Западного (Западный, Центральный – с 24 июля и Резервный – с 30 июля фронты), маршал С.М. Буденный – Юго-Западного (Юго-Западный и Южный фронты и Черноморский флот)».

Чёрт, задрал уже этот Лошадник…

Гальдер, даже берёт свои слова обратно:

«Средствами радиоразведки впервые установлено, что Москва непосредственно руководит боевыми действиями».

Ага… Значит эти сцуки, перехватывали и расшифровывали наши радиотелеграммы.

С этим надо что-то немедленно делать.


Но всё равно – ни одной фамилии своего советского коллеги он не приводит, не называет противостоящему ему Начальника Генерального штаба РККА - что очень о многом говорит…


Скачать книгу "Я вам не Сталин… Я хуже! Часть вторая: Генеральный апгрейд" - Сергей Зеленин бесплатно


50
5
Оцени книгу:
1 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Я вам не Сталин… Я хуже! Часть вторая: Генеральный апгрейд
Внимание