Чемпион 3

Валерий Гуров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Че за лев этот тигр? Наш современник боец ММА Саня Пельмень продолжает шухерить в начале 90-х, где оказался в теле местного додика.

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:41
0
639
44
Чемпион 3

Читать книгу "Чемпион 3"



Глава 11

«Коль уверен в силе тела, подставляй плечо, ты, смело», Людмила Щерблюк.

Пошли прямиком в госк. Видно было, что Дмитрий Дмитриевич при всем своём внешнем спокойствии — взвинчен. Движения резкие, дверь открывает рывком, зубы стискивает.

В госке не оказалось никого. Мастера разбежались кто куда. Но рабочие периодически заглядывали. Кто детальки положить, кто за работу спросить, кто от делать нечего шатается — баклуши бьет.

Так и сейчас, в госк зашёл работяга со знакомой Пельменю рожей. В мелкой дюралевой стружке весь, усами забавно шевелит, в руках штангенрейсмас держит.

— А где Никифор Петрович делся? — кивнул на место мастера который в прошлый раз технологию изучал.

Дмитрий Дмитриевич покосился на часы на стене.

— Совещание у них с начальством.

— Может вы тогда сориентируете по вопросу? Вы ж за старшего? У меня тут детальки дюже…

— Казявкин, обед уже через полчаса. Давай потом все разговоры! — перебил Дмитрий Дмитриевич. — Иди вон в столовую сходи. Там баба Зина борщ сегодня обещала! Со сметаной!

— Понял. Нет вопросов, — тотчас согласился с предложением мастера рабочий.

И Казявкин с сияющей рожей ушёл. Чего бы в столовку не сходить, раз мастер разрешает. Тем более на борщ со сметаной!

— Саша, дверь закрой, пожалуйста, — велел мастер, рабочий на радостях не закрыл госк и из цеха доносился шум работающего оборудования, который с толку сбивал.

Пельмень дверь прикрыл, погружая небольшое помещение в тишину. Единственным звуком здесь был звук работающего вентилятора.

— Дмитрий Дмитриевич, вы на мой вопрос так и не ответили, — напомнил Пельмень.

— Какой ещё вопрос — где я был? Где-где, шабашка подвернулась, — раздраженно ответил мастер. — Много будешь знать быстро состаришься.

И с этими словами достал из кармана штанов увесистый такой пресс денег. Не в плане именно толщины, а в плане номинала. Пельмень только на первый взгляд насчитал несколько сотен рублей. Точно конечно не посчитаешь, но сумма серьезная, а зарплату сегодня не выдают — видать от той самой шабашки капнуло. Видимо хорошая такая шабашка выпала Дмитрию Дмитриевичу, правда сечка тоже хорошая нарисовалась… Деньги мастер сунул в ящик стола.

Следом подошёл к аптечке, висевшей на стене — белая такая с красным крестом. Открыл. Достал оттуда лейкопластырь, перекись водорода и йод. И с этим добром подошёл к зеркалу возле которого аккуратно обработал свою рану. Сначала перекисью как следует ливанул — рана зашипела, перекись запузырилась. Дмитрий Дмитриевич зубы стиснул.

Ему бы по хорошему в медпункт пойти показаться, подумал Пельмень, сечка все же довольно неприятная и глубокая, по правильному бы зашиться, чтобы быстрее повреждение зажило,но идти никуда мастер не собирался. Его дело.

Дождавшись пока перекись перестанет «работать», Дмитрий Дмитриевич насухо вытер рану стерильной ватой, далее обработал сечку йодом по краям и аккуратно заклеил лейкопластырем, соединяя разошедшиеся концы кожи.

— Ну вот, теперь как огурчик, — заявил он собственному отражению. — Как на собаке заживёт.

— К врачу бы тебе, долго затягиваться будет рана, — все таки сказал Пельмень.

— Успеется к врачу, — Дмитрий Дмитриевич отмахнулся от предложения Пельменя как от назойливой мухи.

Гулко выдохнул, кивнул на стул.

— Присаживайся, не стой, глаза мозолишь… это, Сань, тебе с утра передали пацаны мастера чем сегодня заниматься? Инструкции там, методички? Я же надеюсь ты сделал то, что я велел?

Было видно, что Дмитрий Дмитриевич самую малость суетиться — растерян, как будто места себе не находит. Ну понятно что так, адреналин в крови видимо упал.

— Ну ка расскажи мне основные должностные обязанности слесаря механосборочных работ, — велел он.

— С лицом у тебя что? — не обратил внимания на вопрос мастера Пельмень, а вот ответ на свой вопрос все же хотелось услышать.

— Ты про это… — мастер указал на сечку и махнул рукой. — Ерунда. Будем считать, что поскользнулся и упал.

Он поднял со стола шариковую ручку, повертел.

— А с костяшками тогда что случилось? — Пельмень кивнул на свезённые кулаки собеседника. — На автомате упор лёжа принял, когда падал?

— Принял, пацан… — с этими словами Дмитрий Дмитриевич зло переломил пополам ручку. — Ты давай здесь не юли, а называй основные должностные обязанности слесаря! Сейчас доиграешься и я тебе день не зачту!

Пельмень помолчал, желая немного снизить градус диалога, но потом все же продолжил.

— Дмитрий Дмитриевич, я не юлю, но и не дурачок какой чтобы верить в рассказы об «упал», поэтому понимаю, что у тебя на лице сечка от удара голым кулаком.

— Что ты там понимаешь… — начал мастер.

В этот момент в помещение госка зашёл очередной работяга — готовые детали принёс, в ячейку сложил. Мастер резко замолчал, дождался пока рабочий выйдет, а потом закрыл поплотнее дверь в госк. Но опять таки, на озвученный вопрос Сани он не спешил честно отвечать. Начал что-то там в столе копошиться, искать или делать вид, что ищет, а на самом деле тему сушил. Пельмень прикинул, что возможно стоит по другому спросить, так сказать с другой стороны к вопросу подойти. Ну и спросил по другому, правда также в лоб и прямо.

— Дмитрий Дмитриевич, а эти двое бедолаг, они выходит тоже поскользнулись и на кулаки упали?

Саня хорошо понял, что и у сварщика и у фрезеровщика были сбиты костяшки на кулаках. Несвежие правда, чуть затянувшиеся. Было время и Саня всерьёз подумывал выступать по голым кулакам в одном из поп-мма промоушенов. Ну а чего именитым спортсменам платят там хорошо, уровень кулачки в России серьезно подрос за последние пару лет. Поэтому этот вид спорта Пельмень изучил достаточно хорошо, как и специфику получаемых в кулачных боях травм. Общий тоннаж принимаемого в купол ущерба в кулачке куда меньше, чем в том же боксе, но зато травмпоопасность крайне высокая.

— Нет… эти ребята вообще-то в мою секцию по боксу ходят, — сказал Дмитрий Дмитриевич, малость задумавшись перед ответом. — Надо же куда-то дурь после смены вымещать.

О том, что на заводе есть секция бокса Пельмень, попятное дело, не знал. Хотя тренировать работяг мастер мог себе позволить. Регалии Дмитрий Дмитриевича позволяли.

— У нас соревнования на носу межзаводские, готовимся плотно, разные травмы случаются. Ну ты если от бокса далеко не ушёл, то и сам понимаешь как у спортсменов с травмами дело обстоят.

Пельмень внимательно слушал Дмитрия Дмитриевича, и что ему нравилось меньше всего, так это когда его вокруг пальца пытаются обвести. Вот мастер как раз пытался. Осталось выяснить — зачем ему это. Конечно, предположение у Пельменя появилось. Ну и Саня, как всегда, спросил прямо — дабы предположение своё либо подтвердить, либо опровергнуть.

— А ваши соревнования межзаводские случайно не подпольные бои называются? Вот чисто любопытства ради спрашиваю, Дмитрий Дмитриевич.

Мастер вздрогнул всем телом. Как разрядом тока его прошибло. Однако надо отдать должное, отнекиваться не стал.

— Как догадался? — сухо спросил он.

— Так и догадался, говорю же — не дурачок, кое что в контактном спорте я тоже понимаю. И сечку перчаткой от сечки голым кулаком отличить могу.

Повисла минутная пауза, ну в потом Дмитрий Дмитриевич признался во всем, как на духу, что называется.

— Бои, прав ты Саня, есть такое дело. Дерёмся мы с пацанами на голых кулаках, даже не бинтуемся, иногда ноги тоже подключаем с борьбой, но чаще именно боксируем…

— И кайф какой? Вряд ли интерес спортивный. После одного такого боя лицо на фарш похоже.

Факт фактом, в кулачке куда сложнее перекрываться от ударов и приходиться их ловить либо открытым забралом, либо атаковать первым, чтобы как можно меньше ущерба на себя принимать.

— Ну ты прав пожалуй, мало спортивного в том, чтобы друг другу рожи голыми кулаками чистить, — не стал отпираться Дмитрий Дмитриевич.

— Деньги хорошие?

Дмитрий Дмитриевич огляделся, голос понизил.

— Деньги, Саня, на потеху дерёмся, пол видеозапись.

— Сколько за такой бой платят?

— 500 рублей победа платиться, 250 рублей участие.

— Неплохо… — согласился Пельмень.

Деньги конечно были невеликие, но весьма и весьма достойные для обычных работяг. Примерно столько работяга на заводе получал за месяц труда непокладая рук, ну и в случае выполнения нормы, разумеется. А тут за один бой предлагают месячную оплату. При должном подходе, а главное умении, можно вполне себе проводить по пять боёв в год. О том, что подпольные бои в разных своих проявлениях начали процветать в 90-х, Пельмень хорошо знал. Застать не застал, но старшие в зале в своё время много о таком рассказывали. В казино бились, которых в то время тоже было хоть отбавляй.

— И сколько раундов дерётесь?

Пельмень смутно припомнил, что обычный формат кулачного боя — три раунда по 2 минуты — в угоду зрелищности, чтобы бойцы могли сохранять темп на протяжении всего боя и восстанавливались в перерывах.

Мастер хмыкнул.

— Какой там раундов, Сань. Дерёмся пока не упадёт кто-то. Без перерывом, без подсчета очков.

— Пока не финиширует или не сдастся?

— Нет Сань, пока не упадёт вглухую, — покачал головой мастер.

— Ты серьезно?

— Да, противника приходиться добивать, только наглухо…

А вот это уже смутило самую малость. Заканчивать бои глухими нокаутами с добиваниями… ну так себе история. Конечно, достаточно вспомнить первые турниры по мма, так до сих пор дрожь пробирает. Но когда это было, правила давно пересмотрели.

А если у тебя к примеру крепкая держалка, но уровнем ты ниже своего оппонента? Так недолго и отъехать в мир иной после поединка. Пельмень даже поёжился, представив финиш с добиванием у себя в голове.

— Запись боёв потом куда идёт? — спросил он.

— Отправляют куда-то за океан, оттуда заказчики. То ли Америка, то ли что-то такое. Есть там кровожадные толстосумы, которые готовы щедро за своё развлечение платить.

— Слушай, Дим, и на хрена оно вам надо?

Мастер внушительно пожал плечами.

— Денег нет, черти что выдают последние месяца… вон последнюю зарплату нам с ребятами инструментом дали, а тут хоть зубы на полку не сложишь, живые бабки, — пояснил Дмитрий Дмитриевич свою позицию.

Не сложишь, как же, дай бог в принципе без зубов не остаться, один пропущенный удар и будешь всю оставшуюся жизнь на манной каше сидеть, через трубочку питаться.

— Да и наши местные дельцы — ушлые, как бои начались, так они тотализатор быстро организовали, — чутка подумав добавил мастер. — Касса у начальников греется, если выигрываешь, то можно сверху денег хорошо поднять, не обижают в этом плане. Ну если на себя поставишь.

— А если не на себя? — спросил Пельмень.

-Не на себя самому ставить нельзя, чтобы бои не сливать, да и мало кому захочется в глухаря отлетать, давай по честному, — задумчиво прочесал макушку Дмитрий Дмитриевич. — Правда последнее время мужики из соседнего корпуса воду мутят и результаты боёв подтасовывают, но ниче… мы с ними разберёмся ещё.

Саня внимательно выслушал мастера.

— Так ведь покалечиться можно запросто. Потом никакие бабки уже не нужны будут. Ты ж сам боксировал, знаешь как бывает.


Скачать книгу "Чемпион 3" - Валерий Гуров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание