Чемпион 3

Валерий Гуров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Че за лев этот тигр? Наш современник боец ММА Саня Пельмень продолжает шухерить в начале 90-х, где оказался в теле местного додика.

Книга добавлена:
3-07-2023, 15:41
0
653
44
Чемпион 3

Читать книгу "Чемпион 3"



Глава 15

«Ты еще ни разу не терпел поражения лишь потому, что пока не дрался с нужными ребятами.", Мэтт Хьюз, член зала славы UFC и чемпион в полусреднем весе.

Присутствующие наконец-то успокоились. Фрезеровщика, который начал приходить в себя после страшного нокаута, вынесли из зала столовой. Оператор поднял большой палец, довольный тем какую бурную реакцию выдали собравшиеся. Даже не пришлось поднимать табличку с просьбой дать шуму для камеры и картинки трансляции. Кадр без того получился что надо… И заказчик определённо будет довольный, получит возможность пережить те же самые эмоции, что и присутствующие в зале, со скачком адреналина.

К столу за которым сидел Пельмень, подошёл один из организаторов. Здоровый такой дядька с шрамом на левой брови напрочь «съевшем» бровь.

— Слышь, ты сам остынешь или тебе надо помочь, малой?

Саня сидел на стуле, пользуясь этим громила занял позу при которой смотрел на визави сверху вниз и пытался тем самым подавить. Кстати не только пытался — внушительный живот громилы упёрся Пельменю в плечо.

— Ты тон сбавь, — Пельмень вымерил его взглядом. — И живот втяни.

Громила нагнулся, поравнявшись своим лицом с лицом Сани и зашипел.

— Ещё раз попытаешься вмешаться, я твоей головой вместо ёршика унитаз в цеховой параше почищу. Сиди и хлопай в ладоши, когда тебя об этом просят. Усёк?

Изо рта мужичка воняло протухшими рыбными консервами. Пельмень уже начал примерять как смотрелась бы на голове этого мудака тарелка борща из заводской столовой, но в разговор вовремя вмешался Дмитрий Дмитриевич.

— Учтём, Гена. Мы никому не собирались создавать проблем.

С этим утверждением Саня был не согласен, он то прямо сейчас как раз хотел создать проблемы этому гаврику, чутка поверившему в себя. Но чувствуя это желание, мастер отодвинул подальше тарелку борща и зыркнул на своего практиканта.

— Он здесь первый раз, я ему все объясню.

— Смотри, — гупик, которого как выяснилось хвали Геннадий, поправил портки, засветив рукоять пистолета. — Потому что если этот по незнанке, то ты в курсах и с тебя спрос.

И с этими словами развернулся и ушёл.

— Саня не связывайся, — сказал тотчас Дмитрий Дмитриевич.

— Кто такой? — Саня проводил недавнего собеседника взглядом.

— Просто не лезь сюда. Здесь большие бабки, а там где большие бабки всегда грязь и такие люди, как вот этот Геннадий.

— Как скажешь.

Пельмень вздохнул, не имея желания спорить. Геннадий заковылял к столу стероидных быков, чтобы там тоже выдать предупреждение. Любопытно, оборот про «ёршик» он тоже использовал? Впрочем, придавать значение инциденту не стал и быстро забыл о произошедшем — тяжело переживал случившееся с фрезеровщиком. Взять себя в руки взял, но пропускал боль пацана работяги через себя, тот получил жесточайшие увечья в неравноценной схватке. Матчмейкеры, при условии если они здесь в принципе существовали (а существовали, поскольку пары были известны заранее), сработали отвратительно. Задача любого нормального организатора — сделать яркий, но прежде всего конкурентный бой. Сделать так чтобы выходящие друг против друга бойцы пребывали примерно на одном уровне тактико-технической оснащённости и показали достойную схватку. Конечно разное случалось, как и разные задачи ставились (мешочную диету для набития рекорда у бойцов никто не отменял), но эмоции переполняли Саню через край.

В центр столовой выбежал народ из числа организаторов «мастеров чистоты» — с половыми тряпками и ведрами, чтобы хоть как-то оттереть кровь, которой оказался измазюкан пол. Встали на колени, начали драять — оно может и смотрится завораживающе, но для следующих бойцов «настил» превратиться в ледовый каток, что скажется на качестве выступлений. Был у Сани один бой, когда катмен соперника специально делал лужу в углу… Пельмень вздрогнул, почувствовав на своём плече руку Дмитрия Дмитриевича. Тот крепко сжал его плечо своими сильными пальцами.

— Все с ним будет хорошо, Саш. Он парень крепкий и со стержнем.

Хорошо это когда чувака с жутким сотрясом вынесли из столовки, потому что он не смог идти на своих двоих? Или хорошо то, что теперь парень ближайшие недели пролежит на больничной койке, питаясь через трубочку и вполне возможно останется инвалидом на всю оставшуюся жизнь? Пельмень раздраженно дернулся, сбрасывая с себя руку мастера. Спрашивать крутившиеся в голове вопросы не стал, но зло выдавил:

— Тебе нельзя было его выпускать на этот бой.

Возможно было неправильным винить Дмитрий Дмитриевича в произошедшем, но доля ответственности на нем определённо висела. Мастер, а не фрезеровщик имел за спиной пару сотен боёв по любителям и лучше многих понимал то к чему приводит разница в классе между бойцами. Ну а когда разница в классе накладывается на разницу в весе, то быть беде. Беда собственно и произошла.

— А если бы он попал? — Дмитрий Дмитриевич не стал отвечать в ответ эмоционально. — Это не бокс, здесь шанс есть у каждого понимаешь? У него был шанс нокаутировать соперника.

— Не понимаю, ты мне будешь рассказывать об отсутствии разницы? — продолжал закипать Саня. — Чего же тогда перворазрядники не выигрывают страну? Олимпиаду? Сам веришь в то, что мне говоришь?

Мастер заерзал на стуле.

— Давай по другому, если не догоняешь — у пацана жена беременная на седьмом месяце, жрать дома нечего, он сука клубники не может бабе своей купить, порадовать! Ни хрена не может купить и живет в вонючей коммуналке! Зайцем на автобусе ездит на работу! Чтобы лишнюю копейку сэкономить. Ты вообще цены как скачут видел? Или ты в другой реальности застрял? — зло процедил Дмитрий Дмитриевич.

— Лучше чтобы жена у него вдовой осталась или в нагрузку к ребёнку мужа инвалида получила? — не отступил Пельмень.

Мастер покраснел, сжал кулаки, костяшки мигом побелели. Но с нахлынувшими эмоциями справился, надо ему должное отдать.

— Дурак ты, он как настоящий мужчина решил деньги честно заработать, а не пошёл грабить стариков и детей, — медленно проговорил Дмитрий Дмитриевич. — Мне ему надо было сказать, чтобы его жена сегодня осталась голодной?! Зарплату вон снова задерживают… или ты думаешь я его не предупреждал чем это может кончиться? Думаешь он сам не видел, как ребят в каматозе выносили с прошлого карда?! Он же не первый, да и не последний. Это я тебе говорю как раз как человек, который провёл две сотни боёв.

Пельмень промолчал на этот раз. Понятно, что мастер также переживал за фрезеровщика, но ничего поделать с происходящим не мог. Такие были новые правила игры и возможно вот эти бои были действительно единственным достаточно честным и доступным способом заработать в стране, которая шла ко дну и лишилась всех социальных лифтов и вертикалей.

Продолжать этот разговор Пельмень не видел никакого смысла. Поэтому решил отступить первым — хочется Дмитрий Дмитриевичу быть правым — ради Бога.

Меж тем «вечер боёв» продолжился. Организаторам удалось привести в порядок «ринг» и всего через несколько минут вновь вышел ринг-анонсер, чтобы объявлять следующую пару сражавшихся на турнире.

Ведущий встал в центр столовки, заулыбался, покрутил пальцами микрофон, как чётки, заглядывая в свою бумажку с подсказками. Сука такая, сам же обычный мужик, на его глазах пацана считай покалечили, а с него как с гуся вода, ждёт не дождётся, когда за сегодняшний кард получит гонорар. Но он поэтому и актёр.

— Итак, мы продолжаем дамы и господа! Самое время объявить следующую бескомпромиссную схватку, от которой в ваших жилах будет стынуть кровь, а нервы натянутся в струну!

Ведущий подошёл к барабану, крутанул, остановил и сунул внутрь руку. Одновременно по столам стали разносить новые «бегунки» со ставками и предлагаемыми котировками, из которых можно было узнать о следующей паре бойцов. И судя по тому, что мужики с первых столов, получившие первыми же бюллетени, начали оглядываться и тыкать пальцами на сварщика, пришёл его черёд выйти в ринг и показать себя. Понятно, что сварщик сразу смекнул, что он будет драться следующий и подобрался.

— Следующий я походу, — сухо прокомментировал он внимание к своей персоне.

Ринг анонсер начал представление и запел соловьем.

— Первый боец второго поединка вечера! Он не боится высоких температур, он может прочно соединить сварочным швом то, что кажется сломаным безнадёжно, поэтому ждёт у себя на приём своего будущего соперника, чтобы накрепко сварить поломанную челюсть, которую сам же и сломает…

К этому моменту бюллетень дошла до стола и Пельмень не без интереса посмотрел за каким столом сидит будущий соперник сварщика. Не хотелось, чтобы работяге попался очередной стероидный бык, но исключать этого вовсе не стоило. Соперником оказался мужик с пятого столика. В регалиях его стоял прочерк, хотелось верить, что так оно и есть. Потому что у самого сварщика регалий не было никаких в принципе. Но как понял Саня откровенно слабых соперников среди представленных на турнире бойцов не осталось, всех слабых выбили на предыдущих стадиях. Однако смущал коэффициент — 1 к 3 в пользу соперника. Сварщик резво поднялся со своего места.

— Моя очередь биться, пацаны, — гулко выдохнул.

Мастер, а вслед и Саня поднялись, обняли работягу, чтобы поддержать.

— Будь осторожен, уходи от ударов, не лети вперёд, не принимай урон на защиту… — напутствовал сварщика Дмитрий Дмитриевич. — Если вдруг почувствуешь, что не идёт или как-то не получается, то сразу рви дистанцию, смотри на меня, я подскажу как положение исправить.

Дмитрий Дмитриевич явно нервничал после неудачи фрезеровщика, однако сварщик толком не слушал, уже полностью пребывал в бою. И у него наверняка имелся собственный план на поединок. Умение слушать собственный угол приходит далеко не сразу.

— Бей джебом, работай на отходах, не рубись, там шансы 50 на 50 и ты не будешь контролировать исход! Ты понял меня?

Сварщик коротко кивнул и вышел в центр ринга, тем более организаторов уже во всю подзывали бойца, чтобы в тот момент когда прозвучит его имя, он стоял рядом с ринг-анонсером и получился хороший кадр для телевизионной картинки.

В тот момент, когда начали объявлять соперника, Саня снова занервничал. Потому как в объявлении прозвучали регалии бойца, которые не были указаны в анкете листовке:

— Он имеет взрослый разряд по боксу, он победитель городских соревнований, он привык закаливать сталь…

— А у сварщика то есть разряд? — спросил Пельмень, чувствуя неприятное ощущение эффекта дежавю.

— Нет, он же только в прошлом месяце ко мне стал ходить, какой разряд на четвёртом десятке, я тебя умоляю, — ответил Дмитрий Дмитриевич. — Тут все ровно, я знаю Ваньку как облупленного, никакие соревнования он не выигрывал, разряд есть это да, но он то ходил, то не ходил и последние десять лет подбухивает, иногда через проходную выходит вися на спинах других работяг… короче наш куда талантливее будет, у того если и было что, то он давно и успешно это пропил. Уверен, что начни он заниматься со школы и спокойно бы выполнил норму мастера к своим годам.


Скачать книгу "Чемпион 3" - Валерий Гуров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание