Сновидец Империи

Дмитрий Нелин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Нет, я не попал под поезд и меня не сбил грузовик. Меня затащили против моей воли в другой мир через магический портал. Но лучше бы я помер, чем оказался в новом прекрасном мире. Здесь все не так. Российская империя начинается от Португалии и простирается вплоть до Японии. Это самая развитая страна в мире, страна, в которой на первом месте стоят технологии Николы Теслы. Пережившая несколько войн, империя захватила всю Европу, отбросила Америку и прочие недостраны на уровень средневековья. Единственная магия доступная местным жителям — это магия снов. Как хорошо, что я в ней настоящий гуру и ведьмак. Так что проблем возникнуть не должно. Но чего же я хочу? Стать графом и служить в тайной канцелярии до конца дней своих? Или захватить этот мир и найти дорогу домой? И все бы ничего, но кроме новых друзей появились и новые враги, да не мало. Но смущает не это, а то, что мне внезапно прислал свои трусы сам Император!

Книга добавлена:
4-06-2023, 07:31
0
501
52
Сновидец Империи

Читать книгу "Сновидец Империи"



Глава 11 Тайный агент его величества

Все ящики и коробки были черного цвета и сделаны из дерева. Украшены медной фурнитурой и имели герб — адская псина. Я кстати узнал, почему у меня такая собака выбрана. Оказывается это баргест — демонический пес, и на моем гербе он не просто так. Лет триста назад, или даже четыреста, мой местный предок поперся через лес, где на него напали разбойники. И они точно бы убили его, но тут появился огромный черный пес с красными глазами и загрыз их предводителя. Мой предок сбежал, а в честь спасения увековечил псину на щите. Я думаю, это он с перепою такую байку придумал. Баргест, ешкин кот, гребаный лосось. Боюсь представить историю про трехглавого орла с коронами на башками. Надо бы спросить у Ксении чуть позже.

В первой коробке лежал самый настоящий револьвер с клеймом Кольта. Он был разряжен, но рядом в коробочке было около двух десятков патронов. Понятное дело, что пользоваться им нельзя. За убийство кого-либо из огнестрела даже меня ждали неприятные последствия. Вообще, все кто ниже ранга “А”, обязаны сдать подобное оружие, но вот мой батенька не стал, заныкал, а потом помер. Я покрутил револьвер, откинул барабан. Да, отличный вариант для домашней самообороны.

В следующей длинной коробке лежало самое настоящее охотничье ружье. Опять же американское, револьверного типа. Какой-то Джонни Вест. В моем мире по-моему, таких оружейников не было. Барабан на шесть патронов. Есть оптический прицел. Забавно, что ружье переламывается целиком. Вот, наверное, с этой пукалкой мой батька и ходил за кроликами. Казимир подтвердил мои мысли. Патронов тоже был целая гора. Стреляй не хочу. Забавно, но оказалось, что никаких лицензий и охотничьих билетов не требовалось. Правда мне нужно было вызвать городового и показать ему весь этот хлам, чтобы он в тифоне за пять минут на меня все серийные номера переписал. Так как оружия такого осталось очень мало и большинство было переплавлено, то и находить владельцев стало просто.

В следующей коробке лежал кинжал — что-то наподобие бебута. Острый клинок в ножнах. Совершенно бесполезная штука. Я попросил казимира повесить его над камином в зале, где висели всякие трофеи — поросшие мхом головы кабанов и оленей.

А вот и еще одна длинная коробка. Кажется, я уже знаю, что там лежит. Ну точно. Длинная изогнутая сабля, с богато украшенной гардой. Только вот она странная какая-то. Вместо лезвия черный пластик с тонкой металлической пластиной, совершенно незаточенной. На кончике два острых металлических шипа. Такие же на самой гарде и на хвостовике рукояти. Как я не пытался скрыть свое удивление, но мое лицо все равно выдавало мои эмоции.

— Это лектрис, граф, — сказала Леена, — вы не помните их? Хотя в армии их нет. Я хотела вам рассказать вчера, но вы устали.

— Да, помню что-то такое, — я взял это нечто в руку и большой палец сам лег на маленькую кнопку в специальном углублении. Я надавил на нее и между шипами с характерным треском вспыхнула короткая искра. Сабля-шокер? Как умно. Я нажал на кнопку еще раз, но послышался лишь писк.

— Аккумулятор сел, — сказала Леена, — его давно не заряжали.

— Я думал он тоже по беспроводу работает, — буркнул я и отложил бесполезную палку в сторону.

— Нет. Вы просто не фехтовали на лектрисах, судя по всему, граф. Лектрис имеет ограничение на количество ударов. Это сделано специально, чтобы доблестные дворяне не забили друг друга током от переизбытка чувств.

— А его надо носить с собой? — поинтересовался я, — Казимир, поставь эту каркалыгу на зарядку.

— Только если вы готовы вступить в дуэль, — пояснила Леена, — обычно лектрисы носит высокоранговая молодежь, умеющая ими владеть, но таких не так уж и много. Современные реалии таковы, что дуэлянтов после запрета стало сильно меньше. Люди предпочитают выяснять отношения в тифонах и практикуются в злословии.

— Разумно, — согласился я.

— Но это не отменяет того, что на балу или важной встрече вы можете наткнуться на дуэлянта. Он отхлестает вас по щекам, а вы будете вынуждены вызвать его на дуэль. Так что на вашем месте я бы нашла хорошего лектрис-мастера.

— Спасибо, Леена.

Вот и еще один пунктик в мое поле внимания. Оно активно забивалось все новыми и новыми задачами и идеями, и я понимал, что переполнение неизбежно.

В последней коробке лежал еще один пистолет — маленький, для тайного ношения. Двухствольный. У моего бывшего учителя , Данилы, был подобный.

— Казимир, вызывай городового на завтра, будем оформлять все это барахло, — попросил я, — и тыкалку электрическую на зарядку поставь.

Кажется, с этим все улажено. На улице послышался шум — это приехали строители, и скоро я понял, что находиться в доме будет проблематично. Очень уж шумно они крышу строят.

Поэтому я переоделся и был готов ехать в деревню к своим будущим крепостным. Леена решила составить мне компанию. Я уточнил название деревни у Казимира, и вбил его в навигатор. Ехать было недалеко, но по очень извилистому маршруту. Дорога оказалась грунтовой, что меня меня тоже удивило. Я думал, что в прекрасном мире империи уже повсюду лежит асфальт. К счастью, в машине была регулируемая пневмоподвеска, так что ободрать дно мне не светило.

В деревне нас уже ждали. На встречу пришли вообще все — старики, дети, взрослые. Я не стал пересчитывать их, но по моим примеркам их набралось около ста человек, а я думал будет сильно меньше. Мы с Лееной произвели необходимый фурор. Такие машины здесь не встречались. Еще по дороге женщина сказала мне, что почти все крестьяне относятся к рангу “Г” — это позволяет им водить автомобили, но выбор тачек для них невелик и очень убог. На них даже кондиционера не стоит. Так что машина ранга “А” будет здесь смотреться как “Ламборгини Галлардо” в деревне Старые Гнилюки. Так и вышло. Дети облепили мой “Метеор” со всех сторон, и мне пришлось даже погудеть немного, чтобы их распугать.

Само собрание происходило в местном здании, что-то типа клуба. Просто больше помещение, куда стащили лавочки и стулья. У меня было очень странное ощущение. В голове не укладывалось, как такая деревня может существовать в мире развитого киберпанка — хотя почти у всех крестьян были тифоны, и они сразу же начали меня фотографировать и снимать на видео. Я подумал, что сейчас они все выложат в соцсети, но оказалось, что ранговая система есть и там. Так как у меня был закрытый профиль, то нейросеть определяла мое изображение и запрещала выкладку на своих страничках. Да и вообще, я мог добавлять кого угодно в друзья, хоть Императора, а гэшники только себе подобных, ну и на ранг выше. Так создавалась определенная огороженность, и дворяне своих крепостных в друзья не брали, поэтому в их лентах не пестрели всякие там посадки картошки или плетение лаптей. А только красивые дворяне с новыми тачками, шмотками и прочими атрибутами успешных рангов.

Я не мог поверить в это, но это в действительности работало, причем хорошо.

На собрании был некий шустрый старичок Олесь Жмых. Он был ранга “В” о чем сразу же мне и заявил. Ему очень хотелось поцеловать мою руку, но я быстро от него отмахался, сказав, что я из нового поколения дворян и все эти сопли мне не нравятся. Олесь, как оказалось, был помощником моего отца и заведовал всякими бумажками. Теперь он радовался, что ему снова предстоит вернуться к работе. А я радовался тому, что мне не светило всем этим заниматься. Ведь было нужно достать какие-то архивы, собрать подписи всех жителей. Устроить голосование, какие-то там выбор старосты и распределить обязанности. Я в этом не разбирался, да и не хотел, если честно. Так что Олесь оказался как никогда кстати. Он, конечно, скользкий мужичок, но остальные крестьяне вроде бы на него ропщут. Также после создания заявки, мы должны были вызвать опричника, дабы он засвидетельствовал лично все произошедшее и доложил куда надо.

Вокруг меня стояла настоящая кутерьма. У всех была ко мне куча вопросов, но я такую рожу отрешенную состряпал, что никто подойти не решался. Лишь время от времени подскакивали дети и дергали меня за штанины. Настоящий я , настоящий. Не проекция. Не иллюзия. Это вы все тут ненастоящие. Дети копий чужих сознаний. Я до сих пор не понимал как относиться ко всем этим людям. Мне было проще считать это очередным сном. Это наш магический девиз. Если не знаешь, что происходит, относись к этому как ко сну. Однажды он обязательно закончится. Может быть.

В общем, собрание подходило к концу и Олесь пригласил меня к себе в гости на кружечку домашнего пива. Я отказываться не стал, хотя Леена тихо сказала мне, что это необязательно. Тем не менее я решил уважить старика. Жил он в двухэтажном доме из камня. Постройка древняя, но окна уже современные, в доме есть электричество, да и машина у деда уже не на кирпич похожа. Вполне такой средненький быт. Внутри тоже небогато, но со вкусом. У нас этот стиль называется лофт — дерево, камень, все по-простецки и строго. Никаких тебе вязанок с луком или древних дубовых шкафов с хрустальной посудой. В общем, Олесь продвинутый дедок. Жил он со своей старой женой Агатой и взрослыми детьми и их семьями, которые обитали во второй половине дома. Я так понял, клановость тут в крови даже у граждан ранга “В”. Оно и понятно, вмногером выживать сильно легче.

Улыбчивая старушка, одетая вполне казуально, а не как простые крестьяне принесла нам добрый кувшин темного пива и закуску — сыр и жареные чесночные гренки. Гренки я сразу же отставил в сторону — жирные больно, а вот сыр можно было и погрызть. Сухой, твердый, соленый. Не пармезан, конечно, но где-то рядом. Осторожно, стараясь не напугать деда, я решил поспрашивать, а почему народ так щемится ко мне в крепостные, на что получил ряд весьма интересных ответов.

— А как же, ваше сиятельство? — удивился дед Олесь, — свобода — это, конечно, хорошо, только вот ею же надо уметь пользоваться. Все на твои плечи ложится — налоги, сборы, покупки, даже даже свадьбы всякие.

— В смысле?

— Налоги у свободного человека выше, чем у крепостного. Хотя мы уже и не используем это слово. Мы — хозяйские. За хозяином стоим. Помогаем ему, а он нам. Так проще. Вот решит Григорий — кузнец, допустим, дело какое замутить. Он же у нас башковитый мужичок, а ранг-то у него какой? Правильно! “Г”, и шансов подняться выше уже нет, потому что по пьянке избил он компанию вэшников. А руки-то работать хотят. Сам он уже ничего сделать не сможет, а к вам придет, поделится планами, авось вы ему и найдете партнеров. А вот внук мой старший. Ему уже женихаться пора. Заприметил он себе девку красивую, а она хозяйская у графа Грудзинского. Как он к его сиятельству сам подойдет? Да никак. Тот с ним даже здороваться не будет, по рангу не положено. А вот вы можете. Поедете с графом кроликов стрелять или утку бить, и за бутылочкой вина намекнете, что мол есть у меня парнишка один. Договоритесь там на своем уровне, а мы здесь свадебку сыграем. Откупные мы уже давно собрали.

Чем дольше я это слушал, тем больше понимал, что попал в какое-то средневековье. И ведь ничего, дедок абсолютно спокойно всю эту дичь мне втирает. У них так принято. Это уже не один десяток лет творится, и никто не хочет ничего менять. И меня, конечно, немного подбешиловало от всей это кастовости и ранговости, но я прекрасно знал, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. В нашей Индии тоже вон кошмар, или в Корее. Да даже японцы те еще расисты. Всегда была есть и будет дискриминация и если не расовому признаку, то по придуманному. Ты вот родился в семье Гришки-кузнеца, вот и будешь в “Г” торчать всю жизнь. И самое смешное, что тебя это устраивать будет, ибо другой жизни ты не видел и знать не знаешь, как там в других рангах живут.


Скачать книгу "Сновидец Империи" - Дмитрий Нелин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание