Один в поле – не один

Иван Солин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: О, попаданец? Что ж, неплохо-неплохо. Не ты первый, как говорится, не ты и последний. Что-что, ты там не единственный? Ну что сказать, бывает. В конце концов, целую вязанку куда как сложнее переломить, нежели одинокий прутик. Что говоришь, ты не первый, и какой-то попадун уже успел изрядно так потоптаться ещё до вас? Эм, ну так никто и не обещал, что будет легко. Стисни зубы, в общем, и дерзай! Да елки-палки, при всём при этом ты ещё и одержим вселенцем, каким-то там Древним, не иначе как то самое от мамонта? Ну... соболезную, короче. Ладно, ты держись там. Тем более я, ещё один твой вселенец, не брошу тебя, друг!

Книга добавлена:
8-04-2024, 12:30
0
237
49
Один в поле – не один

Читать книгу "Один в поле – не один"



Пока что это в единственном экземпляре изготовленный экспериментальный образец с одним стволом, но концепция следующая. Короткоствольная двустволка существенного калибра. Почти та же «винтовка», но короче и стреляет не одной оперённый подкалиберной пулей-стре́лкой, а эдакой связкой из них. Центральная — обычная восьмисантиметровая. Вокруг неё — шесть, по количеству крыльев оперения, куда более коротких и массивных, тупоносых с полостью. Типа экспансивных. А чтобы эта вот склейка расклеивалась в полете, покинув желоб-ствол, потребовалось добавить в ритуал ускорения снаряда один блок символов, почти перед самым срезом ствола. Именно в том месте особого состава клей подвергается разрушающему его воздействию, отчего связка из семи снарядов разваливается и дальше каждый летит сам по себе. Цетральный «гвоздь» — прямо и стремительно. Правда, из-за меньшей длины разгонного «тоннеля» не с гиперзвуковой, а с обычной сверхзвуковой скоростью. Но метров на сто попасть всё еще реально. Хотя тут всё меряли шагами, поэтому полтораста их. Шесть толстых «шурупов» — с разбросом и, похоже, на околозвуковой скорости, чему более чем способствует форма их носика. Но эти уж если попадут, что накоротке очень даже просто, то мало не покажется.

Вот такие вот «пластмассовые игрушки» наваял школьник с прицепом из шалопая и некроманта. Хотя для последнего это совсем не основная специальность, а лишь вынужденная мера на пути к успеху. И с такими темпами он, должно быть, не за горами. Ну, если при очередном эксперименте эспериментатор не подорвётся на какой-нибудь очередной херне.

И да, вон Гимс таки припомнил, ну и под давлением неугомонного Сулина отчасти додумал тот свой ритуал-синтезатор. Так что теперь не только Абель красуется в новом доспехе, полимерном, но куда лучшем чем, как некогда планировалось, из сплетенных на форме и впоследствии сплавленных в монолит уплощенных волокон. Не только его ближники обзавелись аналогичными, можно сказать, полными латами навроде лучших образцов 17-го века. Но даже «срубы» для переселенцев с недавних пор начали складывать не из брёвен, а из типовых полимерных конструкций. Куда более легких эдаких брусьев, которых из одного деревянного бревна получается несколько десятков, ладненьких и ровненьких, все один в один и сразу с положенными пазами.

Строительных дроидов, анитигравитационных грузовых платформ, всяких летающих дронов, ну и нейросетей с базами, как размечтался Сулин, только и не хватает. Но мужички и так справляются, когда силами мертвых лошадей затягивают спиленные древесные стволы в специальный сарай, где более доверенные люди помещают бревно в гладкий полимерный желоб под наклоном, по которому оно под собственным весом бодро скользит, впрочем совсем недалеко, прямиком в жерло тут же притаившегося среднего синтезатора, как назвал это вот один любитель космической фантастики. То бишь в здоровенный полимерный ящик с откидными крышками на двух противоположных сторонах, для входа сырья и выхода готовой продукции, ну и с мудреными ритуальными рисунками на внутренних поверхностях. Запитывается всё это безобразие от еще одного «чумодана», но куда поменьше. Ясен пень, полимерного. Куда ж без этого-то. Мда. В нём надежно упрятан от любых глаз накопитель маны, в виде черепа замученного лобастого. То есть вроде как и некро-, потому как клыки этой костяной жути с чуть светящимися теперь глазами успели испить не одну монстрову жизнь для раскачки объема, но Командор предпочетает заряжать данную батарею бескровно. Для чего организовал непонятное, но обязательное действо, когда члены общины ежедневно сливают часть своей магической энергии, подходя к выносимому на центральную площадь Надобрывинска непонятному ящику со множеством ручек. Понятное дело, ману сдают только доноры из числа иномирян. Но им не сложно. В свое время на бытовые нужды тратили больше, подзаряжая смартфоны и прочую технику.

Но это сейчас, начиналось же всё куда скромнее. С элементарного полимерного волокна для плетения изделий сложной формы на основе. Затем Сулин продавил, и вон Гимс рискнул, попробовав внести изменения в ритуал. И когда ничего так и не взорвалось, пошли листы полимера. Пока еще тонкие, но уже годные для сращивания их, склеиваемых-сплавляемых, в куда более крупные конструкции, пусть и не столь плавных форм.

К слову, для сращивания в монолит отдельных полимерных деталей используется особый переносной ритуал в виде такого себе термопистолета. Костяного и с плотным свитком из кожи вместо клеевого стержня. Мда, мечта ДиАйВай’щика прям.

Так вот, затем отчаянный коктейль из вселенцев, махнув рукой, начал уже посредством ритуала Синтезатор сразу выдавать готовые детали сложных форм. И чем дальше, тем сложнее. Вначале монолитные, затем с полыми полостями разной конфигурации и степени сложности. Так дело дошло до стандартизированных всяких там блоков, брусов, труб, уголков, тавров и прочих конструкционных элементов для строительства и не только. Прочных, но легких. Не заставили себя ждать и прозрачные изделия, когда кое-кто начал играться со свойствами полимера, помимо древесины в качестве сырья добавляя и другие ингридиенты. Что закономерно вылилось в с виду стёкла, но легкие и не столь хрупкие. Хотя от незначительной мутноватости уйти не удалось, поэтому конкурировать с той же Венецией не выйдет.

Ну оно и к лучшему. Абель даже искуственно ограничил размер этих вот, вызывающих прямо-таки шок у местных, элементов невиданной роскоши в их избах.

Увы, но пока что никак не удается изменить цвет продукции «синтезатора» на какой-либо иной, нежели серый и его оттенки. От грязно-белого до графитово-черного. Потому-то, к слову, новые черные плащи гвардии не особой насыщенности колора получились, да еще и ткань там весьма плотная и на свету лоснящаяся. Но это так лишь пока, ибо потенциал ритуала впечатляет, особенно при определенной доле смелости и незашоренности, так сказать. Ну, раз от изначально всего лишь волокна, затем листов и впоследствии крупных деталей разнообразных форм, размеров и свойств, дело дошло до синтетических тканей, аналогично весьма широкого спектра характеристик. Дышащих, непромокаемых, ворсистых, скользких. Разных, в общем. Чему отличный пример упомянутые плащи, пусть и по моде местных фасона, но ведь теплые изнутри и непромокаемые снаружи, о чем традиционным шерстяным аналогам остаётся только мечтать. Хотя плащи-плащами, которые, скорее, ради пристижа, а вот зимние холода не за горами, однако и тут есть ответ, поэтому они уже не так и старашны, ибо практичный пуховик теперь очень даже можно склеить. А если поднапрячься, то и сразу готовый целиком «синтезировать». Хотя лучше уж «собрать» из простых частей. Как бы ни быстрее выйдет. Хотя это пока.

Да, сам ритуал, конечно же, постоянно менялся. Сначала это был просто рисунок на земле, но уж очень кропотливая и небыстрая это работа, вырисовывать на не самой лучшей поверхности то, что на один лишь раз. Поэтому вскоре было «насинтезировано» кучу листов с уже нанесенным ритуальным рисунком, пусть и без некоторых деталей, в том числе и переменных, так сказать. Точнее, рулон со множеством одинаковых ритуальных схем для последующего разрезания. В общем, это потребовало очень уж постараться, ибо представляя конечный результат во время работы ритуала, важно сохранять очень уж серьезную концентрацию, и при том не допускать ни единой неточности в мыслеобразах. Адская работка, но лучше день потерять, чтобы потом за пять минут долететь, ну и впредь долетать. Так что опытный и организованный вон Гимс, да и после первой смерти обзаведшийся идеальной памятью Сулин, как ни странно, но справились-таки благодаря усидчивости послушного Абеля. Вот только когда эти одноразовые листы с заготовкой рисунка закончились, было решено потратить время и силы на кое-что более долговечное.

И не надо спрашивать, где некромант-человеколюб взял так много костяной крошки из замученных монстров, откуда у него столько берцовых костей для накопителей в оружие, и почему это несколько сотен гоблинских ушей после рейда возмездия совсем-совсем не гниют, а какой-то потусторонней жутью от них веет. Не надо этих вопросов, если не желаете неприятных ответов. Отец Михаил отмщен, справедливость восторжествовала. Так напишут в будущих учебниках. Закрыли тему.

Таким образом ритуальные рисунки, в виде заполненных утрамбованной костяной пылью канавок на плотном и толстом полимерном листе, стали многоразовыми. Между прочим, точно так же достигается и долговечность магической писанины внутри оружейных «стволов», склеенных-сплавленных изначально из трех, а затем и из четырех, полимерных реек.

В общем, ритуал Синтезатор даже до сих пор то и дело дорабатывается путем добавления всё новых блоков внутрь неслабых размеров ящика. Хотя здоровенный он не только из-за необходимости установки внутрь новых «плат». Но и для того, чтобы из его зева можно было получать приличного сечения деталь, а то и уже готовое изделие. Длина же продукции ограничена разве что размерами сарая. Ну и отчасти массой детали, которая, пока внутри ящика, висит прямо в воздухе силами неиначе как антигравитации, но за его пределами нуждается в поддержке силами, увы, мужичков. Хотя можно было бы и такую себе конвеерную ленту на валиках измыслить, а не ловить парящие брусья, пусть они и лёгкие.

Именно так, во времена вон Гимса летать не умели, даже такие крутыши как он, но вот скользить в до полуметра над землей, пока сидишь на диванчике внутри тяжеленной бронированной кареты какой-нибудь, причем запряженной всего-то одной лошадкой — вполне себе. Так что до антигравплатфор уже немного осталось. И, как можно понять, именно эту особенность пытливый ум Сулина надоумил закостеневшего вон Гимса применить в рейлгане где подкалиберная стре́лка, вылетая из ствола, висит в воздухе и не касается его стенок.

Дошло до того, что ритуал почти научился копировать уже готовые изделия, уложенные на специальную площадку с другим ритуалом. Считывающим, так сказать. Понятное дело, речь об исключительно полимерных изделиях, пусть они и могут содержать в своем составе всякие там минеральные соединения или даже металлы. Но не в чистом виде. Короче говоря, положив изукрашенную дорогую саблю, заказать себе ее копию не выйдет. Хотя с драгоценными камнями, навроде углеродных алмазов, стоит попробовать. Но навряд ли. Вон Гимс уверен, что копировать можно лишь однажды созданное ритуалом. Вроде как оно там где-то в инфосфере, что ли, записывается. Но это тоже открывает некоторые возможности, и достаточно внести в ритуальную схему «адрес», чтобы получить копию указанного образца. Иными словами, при первом создании качественно представленных пары метров полимерной дюймовой трубы, например, можно заранее вписать в ритуал уникальную последовательностью символов, довольно продолжительную, но не обязательно абстрактную. Закодировать, так сказать. И затем достаточно просто указывать в ритуалах эту вот последовательность, чтобы «синтезировать» такие же трубы. Причем теперь без участия мага!


Скачать книгу "Один в поле – не один" - Иван Солин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Один в поле – не один
Внимание