Окно в Париж

Евгений Соколов
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: В приморском городе Австралии пожилая дама случайно встречает известного писателя-фантаста. Во время беседы речь заходит о так называемых попаданцах. Писатель предлагает женщине эксперимент — перенести копию её сознания в 17-летнюю девушку, которой она была когда-то давным-давно.

Книга добавлена:
24-11-2023, 13:01
0
390
60
Окно в Париж

Читать книгу "Окно в Париж"



Глава 16

Мы с Марком переглянулись и засмеялись. Действительно, было интересно вспомнить выражение лиц наших мам и пап в тот момент, когда мы открыли чемодан с деньгами. Вот об этом я и рассказала Фике и Володе.

— Конечно, они были шокированы! — с улыбкой поведала я нашим друзьям. — После совместного семейного ужина Марк принёс из нашей спальни красивый чемодан, положил его на стол, а на недоумённый взгляд родителей я ответила, что это подарок молодым от Софьи и Владимира. Марк открыл крышку чемодана, и их взору предстала та самая картина. Несколько минут они молча смотрели, то на деньги, то на нас, то друг на друга. После этого Захар Аристархович хриплым голосом тихо произнёс, что он впервые в жизни видит такую завораживающую картину, и хотел бы узнать происхождение этого богатства.

— Папа, моя жена пять минут назад объяснила, что это подарок от наших друзей, — Марк напомнил своему отцу о сказанных мною словах.

— Ничего себе подарок! — заметил мой папа. — Какая же здесь сумма?

— А вот этого мы пока и сами не знаем! — весело ответила я. — Но надеемся, что сейчас вы нам поможете посчитать.

Потом мы всем семейством довольно долго доставали из чемодана пачки денег, раскладывали их по достоинству купюр в аккуратные стопки и неоднократно пересчитывали. Наши мамы всё записывали на листочке бумаги. Получилось чуть более 7 миллионов рублей, это без учёта тех денег, которые мы с Марком отложили «на мелкие расходы» в квартирах в Москве и в Краснодаре. Посидели молча вокруг этого богатства. Затем мой папа предложил всё вернуть в чемодан, но мы с мужем остановили его порыв, отложили две стопки денег купюрами по 25 и 10 рублей в сторону и подвинули их к нашим родителям.

— Дорогие наши мамы и папы, — торжественно заявила я. — Здесь по миллиону рублей. Приберите эти деньги в надёжное место и начинайте новую жизнь. Вам больше не понадобится ходить на работу, займитесь лучше, как мы уже и говорили, литературным творчеством. Дайте денег нашим бабушкам и дедушкам, чтобы они смогли как можно быстрее перебраться в Анапу — здесь будем все жить большой и дружной семьёй. Мы с Марком понимаем, что шиковать и разбрасываться деньгами направо и налево вы не будете (не надо привлекать к себе пристального внимания завистников и правоохранительных органов!), а поэтому денег из этого чемодана нам хватит на всю оставшуюся жизнь. Впрочем, при желании мы заработаем ещё.

Наши мамы и папы брали со стола и крутили в руках пачки денег из «своей доли малой», а Захар Аристархович опять задал вопрос:

— Ребята, мы уже знаем о том, что вы оба владеете суперспособностями, но как это помогло вам заработать такие деньжищи? Открыли портал в банковское хранилище и тиснули оттуда?

— Папа, как ты мог такое подумать о нас!? — возмутился Марк, но потом с улыбкой развеял сомнения своего отца. — Все эти деньги честно заработала Софья на исцелении очень богатых людей западного мира. Как вы знаете, у них там имеются миллионеры, и даже миллиардеры встречаются. Изредка некоторые их этих ребят заболевают чем-то неизлечимым. Вот тогда они готовы поделиться своим богатством ради избавления от таких недугов. Мы с Валей, как вы знаете, тоже можем исцелять от любых болезней, поэтому наша подруга Фике иногда и привлекает нас к этому делу. Так что не переживайте, это честно заработанные деньги!

А дальше у родителей возник чисто практический вопрос — где хранить такую сумму? Мария Семёновна предложила взять «по чуть-чуть» для повседневных расходов, а остальное вернуть в чемодан — пусть дети хранят у себя, у них там какие-то заклинания от возможных воров. Но мы развеяли их сомнения и страхи, объяснив, что с некоторых пор эти самые заклинания наложены на каждый из наших домов, поэтому чужие люди будут обходить их стороной. В общем, у мамы нашлись коробки из-под обуви, в них родители положили по одному миллиону рублей и всё это попрятали в потайных местах в своих домах.

Постепенно они свыклись с мыслью, что стали настоящими миллионерами. Мои родители тоже написали заявления на увольнение с работы, конечно же, начальство заставило их отработать положенный месяц. Мы с Марком предложили свою помощь для того, чтобы ускорить этот процесс, но мама и папа отказались от наших услуг, заявив, что «ничего страшного, походят ещё не работу, а время такая штука, которая имеет свойство быстро лететь». А к концу мая наши родители совместными усилиями напечатали сценарий к будущему фильму «Премия», он же являлся сценарием и к будущей пьесе «Протокол одного заседания». Мы с Марком из московской квартиры созвонились с Ларисой Ивановной — подругой моей бабушки и женой директора книжного издательства, договорились с ней о встрече, и на следующий день вручили ей рукопись этого сценария. А через несколько дней её муж Самуил Вениаминович Левитин срочно вызвал нас к себе на ковёр.

— Вот это, уважаемые Валентина Григорьевна и Марк Захарович, то, что нужно советскому народу! — пожимал нам руки и восторженно выражал свои эмоции по поводу будущего бестселлера Самуил Вениаминович. — Я уже дал команду лучшим специалистам нашего издательства, они отложили всю рутинную работу и занимаются только этой рукописью. На завтра назначена встреча с известным режиссером страны, я уверен, что художественный фильм, поставленный этим человеком, обойдёт все кинотеатры нашей необъятной Родины и везде будет собирать аншлаг.

— Самуил Вениаминович, — с улыбкой вставила я небольшую реплику в его монолог, — нам кажется, что по этому сценарию мог бы получиться и очень неплохой спектакль. Наверняка лучшие актёры страны согласились бы сыграть те или иные роли в этой пьесе на сценах известных театров и показать злободневность и актуальность описанной в сценарии проблемы.

— Да-да, конечно! Я как раз хотел и об этом вам рассказать! — горячо согласился с моими словами директор издательства. — Сегодня утром у меня уже был разговор с не менее известным в стране театральным режиссёром. Так что машина закрутилась, и в скором времени ваши родители должны будут прибыть в столицу нашей Родины, чтобы подписать все необходимые контракты и прочие документы, и, конечно же, им предстоят важные встречи с теми режиссёрами, о которых я уже говорил. Мне очень понравилась идея ваших родителей написать такой совместный труд! Ваши отцы прошли войну, мамы работали в тылу. Ваши родители и сейчас трудятся на благо нашей страны, и они знают проблемы взаимоотношений в коллективах не понаслышке.

Мы с Марком улыбались и согласно кивали, а Самуил Вениаминович продолжал свои хвалебные речи:

— Дорогая Валентина Григорьевна! Скажу откровенно, наверное, я был не прав, когда высказался критически о Вашем творчестве. Мы тут посоветовались с Ларисой Ивановной, и она убедила меня в том, что нашей советской молодёжи будет интересно почитать книги в жанре научной фантастики. Так что, если Вы не возражаете, приносите свои произведения, и я уверен, что им будет дан зелёный свет в нашем издательстве.

Я не возражала и пообещала, что через неделю пришлю рукопись научно-фантастического романа. После этого мы мило распрощались, пожелав друг другу удачи и творческих успехов. Мы с мужем вернулись в Анапу и обрадовали наших мама и пап, рассказав о том, как развиваются события вокруг их совместной литературной деятельности. Они восприняли эту новость не однозначно. С одной стороны, им было приятно, что, оказывается, не зря они, сменяя друг друга за пишущей машинкой, печатали сценарий к будущему фильму и пьесе. Но, с другой стороны, и папы, а особенно мамы выказывали неподдельное волнение. Ещё бы! В скором времени им предстоит ехать в столицу, причём не на экскурсию по музеям и выставкам и не с целью посещения театров, а для того, чтобы вести там умные беседы с известными на всю страну людьми.

— А чего вы нервничаете и комплексуете? — весело спросила я. — Ведь мы с Марком говорили вам о том, что лавры писателей иногда бывают с шипами! Вместо привычного спокойного бытия начнётся у вас совсем другая жизнь! Встречи с читателями, с известными режиссерами, частые интервью, статьи в газетах — это далеко не полный перечень тех самых медных труб! Возможно, известных литераторов иногда будут показывать по телевизору. Так что привыкайте! И не переживайте! Мы с мужем вас поддержим и наставим на путь истинный.

Вот такими восторженными словами я пыталась взбодрить наших родителей и вдохновить их на новые подвиги. Скажу честно, получалось это у меня так себе. Мамы и папы бросали на дочь косые взгляды, но продолжали молчаливые сборы.

— Ладно, успокойтесь! Никаких встреч с вашими почитателями в этот раз не будет! — уже серьёзно сказала я. — Всего лишь состоится общение с директором издательства и, возможно, поговорите с режиссерами, которые собираются в будущем ставить по вашему сценарию фильм и пьесу. Но это будет всего лишь рутинная встреча без фанфар, без представителей радио и телевидения.

— Как-то обидно, дочь наша, слышать такие слова! — наконец-то улыбнулся мой папа. — Мы тут уже все такие из себя приготовились к славе и почёту, а оказывается, нам предстоит обычная, как ты сказала, «рутинная встреча без фанфар».

— Гриша, это она специально нас таким вот образом готовит к будущей славе и почёту, так, кажется, ты только что выразился, — весело поддержал папу Захар Аристархович. — Да, мы понимаем, что сейчас будет лишь первая наша поездка в столицу в качестве писателей. Пока ещё никому неизвестных. Документы подписать, контракты, познакомиться с заинтересованными лицами. Но мы верим и тебе, дочка, и нашему сыну, а вы рассказывали, что в том, в другом мире, эта пьеса имела очень большой успех, а значит, и у нас тоже пойдёт на «ура». В общем, дамы, отставить волнение и панику! Будем считать, что это простая ознакомительная поездка.

Наши мамы тоже заулыбались и вскоре успокоились. Дальше сборы проходили неспешно, с шутками и прибаутками. Мы с Марком лишь однажды прервали их подготовку к поездке, задав вопрос: как они хотели бы добираться до Москвы — поездом или самолётом. Мамы предлагали ехать поездом, ведь в шею никто не гонит. Поэтому лучше сесть в вагон, и поезд за сутки доставит четверых пассажиров в столицу нашей Родины. А папы говорили, что лучше воспользоваться самолётом. Быстро и надёжно! Не зря на улицах городов можно было увидеть плакаты «Летайте самолётами Аэрофлота!».

Конечно же, можно воспользоваться порталом, но директор издательства предупредил, чтобы наши родители сохранили билеты, а бухгалтерия вернёт за них деньги. Мы с Марком сочли благоразумным не рассказывать Самуилу Вениаминовичу ни о том, что мы с некоторых пор совсем не нуждаемся в деньгах, ни, тем более, о каких-то там фантастических порталах. Предполагалась обычная командировка четырёх начинающих, но очень перспективных писателей, а раз так, то должны быть соблюдены все положенные ритуалы: оплата проезда и проживания в гостинице, командировочные, поездка на служебном транспорте, питание в столовой или ресторане. Мы и не стали спорить по этому поводу — положено, значит, так тому и быть! Что касается нас с Марком, то Самуил Вениаминович был уверен в том, что мы уже перебрались жить в Москву и даже сняли неплохое жильё, во всяком случае, так ему объяснила его супруга.


Скачать книгу "Окно в Париж" - Евгений Соколов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание