Дайте шанс! Том 5

Вадим Сагайдачный
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: Артём становится преступником № 1 в Российской Империи. Кажется, что все пропало. Его прежней жизни наступил конец. Или это всего лишь начало новой, куда интересной жизни? Как бы то ни было, с ним друзья. Все они теперь тоже считаются преступниками. Судьба как будто специально сводит их в тесные объятия, давая шанс выкрутиться лишь когда они вместе.

Книга добавлена:
4-01-2023, 10:30
0
992
62
Дайте шанс! Том 5

Читать книгу "Дайте шанс! Том 5"



Глава 8

Каким должно быть наше пристанище, вчерашним вечером мы определились. Осталось его найти. Для этого мы дружно отправились в сеть.

Не знаю, кто куда нацелился, а я стал смотреть побережье моря. Просто захотелось, ведь я еще ни разу там не был. Мне было без разницы куда ехать. Лишь бы оно было рядом. Вот чтоб прямо окно открыл и море — колышется, плещется, играет бликами на солнце.

— Вы же смотрите, выбирайте не просто медицинский центр. Ищите обязательно с хирургическим уклоном. Нам надо привести в порядок Сёму, — напомнила для всех Эмили.

— Так я уже говорил вашему другу, — оживился наш водитель Анатолий и развернулся к ребятам. — Хорошая клиника есть под Суздалем. Там занимаются практически всем. Я почему знаю, соседку-лекаршу туда иногда приглашали. Она хирург-офтальмолог. На глаза, в общем, делает операции. Она заодно там личико себе подправила. Мне приходилось ее несколько раз отвозить. Дорогу я знаю. Хоть клиника считается элитной, цены куда дешевле московских. Еще там природа красивая. Тут же тебе лес, рядом речка. Есть бассейн, баня, спортивная площадка, ну и все в таком духе. А если в город нужно прогуляться, вот тебе Суздаль, рядом Владимир.

— Это нам подходит. Как говорите называется клиника? — заинтересовался Матвей.

Да е-мое… Я уже настроился на море.

Найдя сайт клиники и ознакомившись с имеющейся информацией, Матвей заодно заглянул в будущее. С его слов там нам будет лучше всего.

— А если отправиться куда-нибудь на море? — обратился я ко всем.

— И что там делать? — удивилась Ева. — Еще немного, начнется зима. На холодное море мы на Дальнем Востоке насмотрелись. Ни искупаться тебе, ни позагорать. К морю надо ехать, когда тепло. Иначе хорошие впечатления смажутся. Вот начнется лето, обязательно отправимся к морю. Я сама давно хочу.

— Тоже верно. Осталось дождаться лета, — с разочарованием вздохнул я.

Матвей все же рассмотрел мое предложение, взглянув на него своим особым взглядом.

— Неспокойно будет на море. К весне начнутся бунты в Крыму и на побережье Кавказа. Появятся сепаратистские настроения. В Суздале такого не будет. Там мы спокойно сможем пережить любую бурю в Империи.

В очередной раз не смог не отметить своего восхищение способности Матвея. На этот раз я выразил его вслух:

— Как же все-таки здорово знать наперед, что тебя ожидает.

— А то, — усмехнулся он. — Иначе, как ты думал я в одиночку справился с большим сильным кланом? Каждый раз я тщательно выверял, искал лучшие решения. Только так я смог стать победителем.

Сказанное Матвей произнес с гордостью, как о своем большом достижении. И совсем без ноток тщеславия. Пусть со стороны его успех казался вполне естественным и предсказуемым, учитывая способность к видению будущего, однако это было не так. Тьма каждого одаривала лишь возможностью. За раскрытием стояли упорство, решимость и тяжелый труд, который мог растянуться на годы.

— Для развития тебе бы понадобилась армия лекарей. На это нужно миллионы. А у тебя их не было. Я не понимаю, как ты сумел настолько быстро развить способность? — спросил я, только сейчас об этом задумавшись.

Он снова усмехнулся.

— Вряд ли кому-то подойдет, сделанное мною открытие. Мне помогла первая способность. Я смог подойти к Разлому. Там Свет совершенно не расходуется. Ну или как-то очень быстро восстанавливается. У Разлома без сна, еды или воды можно просидеть дни, недели, месяцы. В общей сложности я там пробыл полгода.

— А заглянуть внутрь не пробовал? — спросила Эмили.

— Однажды решился. Все-таки вошел. В мире тварей нет ничего кроме самих тварей и скверны. На земле одни только камни, галька, пыль. Самой земли и растений нет. Там скалистая пустыня. Все небо темное. Оно даже не серое. Черное. Из-за скверны солнце тоже черное. Понимаю, звучит глупо, но оно так и есть. Там светит черное солнце. К Разлому с разных сторон тянутся одиночные твари. Они входят в него и появляются уже в нашем мире. Я хотел пройтись, осмотреться, может быть найти остатки каких-нибудь поселений или даже людей, если они там все-таки есть. Вот только Свет во мне стал исчезать. Пришлось завершить свое короткое путешествие и вернуться.

— Молодые люди, нам до Суздаля ехать еще часа четыре, если не больше. Так что решили: едем или нет? — спросил Анатолий.

— Подождите! — вскрикнул Рома. — Как ехать? Сёма пообедал, а мы с утра ничего не ели. Давайте хотя бы бургеров в дорогу купим.

Замечание было принято. За всей сегодняшней суетой нам было не до обедов. Посему заехали в бургерную, набрали с собой всякого. Рома и Семён после еще в продуктовый магазин по соседству за сигаретами сбегали. Когда мы покончили со всем перечисленным и Анатолий наконец взял курс на Суздаль, на часах было начало пятого.

Раскрыв пакет с купленной едой, я предложил взять чего-нибудь Анатолию, а то, сидя рядом, кушать при нем было не очень удобно. Водитель ограничился лишь бутылочкой колы. Я же с аппетитом набросился на бургеры с сыром, котлетой и острыми перчиками Халапеньо, которые выбрал чисто из-за сложного названия. Их я взял целых пять штук. Чтобы уже точно наесться и не думать о еде, пока доедем до Суздаля. Ну а в качестве напитка мне теперь остался лишь стаканчик с молочным коктейлем.

— Вы что, офигели?! — закричала Ева.

С булкой в зубах я обернулся к ребятам.

Нет, ну не гады? Оказывается, Рома и Сёма не только купили сигарет. Они еще набрали пива, спрятав его в убежище, чтобы раньше времени их не спалили.

— Ты так говоришь, как будто мы только себе взяли. Мы взяли на всех! — огрызнулся Рома.

— Угу. Вы, значит, будете пивасик попивать, а в клинике опять нам за всех договариваться придется?

— Да что там договариваться? Как будто они забесплатно нас принимать будут. Примут. Никуда они не денутся. Как миленькие примут. Лишь бы мы деньги заплатили.

Не желая продолжать ругаться и тем портить себе нервы, Ева отвернулась. Было уже понятно, парни настроились. В их руках пиво. Теперь его не отобрать и клешнями.

Впрочем, парни были в своем праве. Оба уже немаленькие спрашивать разрешение пить им в дороге или не пить. Если говорить о вкладе каждого из нас, сумев заполнить хранилище деньгами и сохранив их для нас всех, они внесли свою лепту. Теперь оба могли спокойно предаться беззаботности, переложив дальнейшую суету на нас.

— Ребят, вы как? Мы и закуску взяли: сушеную рыбку и сухарики, — теперь обратился Рома ко мне и Матвею.

Мы отказались, решив, что пока не доберемся до места и не разместимся в клинике, пить точно не стоит.

Продолжив жевать булки, я стал смотреть на проносящиеся мимо улицы. По-моему, Москва начала сильно меняться. На дороге было слишком много машин, хотя час пик начинался после пяти. А вот людей на тротуарах гораздо меньше обычного. Все куда-то спешили с серыми озабоченными лицами.

Еще обратили на себя внимание попадавшиеся по пути магазины, кафе, прочие заведения. В это время обычно все было открыто. Теперь же почему-то многие оказались закрытыми. Не горели ни свет, ни вывески. Словно после покушения на Императора хозяева приняли решение немедленно свернуть свою деятельность и до лучших времен закрыться.

— …А почему бы не свалить? Разве вы не хотели бы попасть в другой мир? Никого из нас здесь ничего не держит. Отправившись, к примеру, в прежний мир Андрея, мы бы смогли начать новую жизнь…

Несмотря на стойкий запах еды, пиво и сушеная рыба чувствовались острее. Дожевав последний бургер и допив молочный коктейль, я развернулся к ребятам. Матвей с девушками затеял разговор о моем мире. Попивая пивко, Семён и Рома общались по-своему. Разговаривали, чего-то показывали друг другу в смартфонах.

— А ты бы не хотел обратно вернуться? — обратилась ко мне Эмили.

— Чего там делать? Я наоборот оттуда свалил. Обратно возвращаться у меня нет никакого желания.

— Но теперь же ты другой. У тебя есть способности. Только представь, кем бы ты мог стать при нынешних возможностях.

— Хм… Я бы стал там богом! — засмеялся я.

— Вот видишь. Отправившись вместе, мы могли бы найти какое-нибудь укромное место и создать для себя рай.

Я покосился на нашего водителя. Ему незачем было слушать наши разговоры. Однако Анатолий снова въехал в очередной затор и с озабоченным видом копался в своем смартфоне в надежде найти обходной маршрут.

— Много раз думал, когда еще был в прошлом мире. Мы могли жить в раю. Мы люди сами все портим. Каждый из нас. К примеру, взять ту же тюрьму. Она могла бы стать курортом.

Ева взорвалась хохотом.

— А что ты смеешься? Пусть не курортом, одна звёздочным домом отдыха. Ты сама посуди, там кормят. Дают жилье, обувают тебя, одевают. Ни за что платить не нужно. Все проблемы, сложности, тяготы жизни, заключенные создают себе сами. Равно как и все остальные люди в обычной мирской жизни. Мы сами создаем для себя ад.

— Совершенно не соглашусь с тобой, — неожиданно резко среагировал Матвей. — Наши миры находятся в промежутке между добром и злом. Это даже не в центре. На одну ступень ниже нейтральной линии. Под нами миры зла и жестокости следующей ступени. Но и это еще не конец. Абсолютное зло находится еще ниже. Мы можем перемещаться по аналогичным мирам типа этого или твоего бывшего. Они находятся на одной ступени. Или можем спускаться ниже. А выше нельзя. Там все другое. Нужно самому измениться, чтобы попасть в миры высшего порядка. Быть духовно чище. Больше знать, больше уметь. Там люди рождаются уже имея память и опыт прошлых жизней.

Матвей отпил минералки и, видя нашу заинтересованность, продолжил:

— Выше наших миров идут нейтральные или же серединные миры. Там царит гармония. Зло и добро уравновешены. Дальше идут три вида светлых миров, которые заканчиваются абсолютным добром. Всего же ступеней семь, как цветов радуги или нот. По моей теории — это все напоминает карусель. Приходит время, миры поднимаются на следующий уровень или, наоборот, опускаться. Правда, пока я точно не знаю, что заставляет карусель приходить в движение. Сама она перемещается или ее заставляют двигаться люди. Я все-таки больше склоняюсь к тому, если люди стремятся к хорошему — это заставляет мир двигаться вверх. Ну или наоборот.

— То есть сейчас наш мир опускается? — нахмурилась Эмили.

— Сейчас трудно судить. Наступают тяжелые времена. Через кровь и страдания мы или очистимся, или окончательно зачерствеем. Процесс длительный. Он растянется надолго. Итогов мы вряд ли застанем. Но это все лишь мои предположения. Когда я находился в реабилитационном центре, считал взгляды по этому вопросу у своего психолога. Он полагал, что никакой карусели нет. Миры сразу занимают свои ступени. Каждый раз проживая очередную жизнь, люди поднимаются по ним или опускаются. Ну или заново перерождаются в том же мире, что случается чаще всего, когда человек не успел получить нужный опыт. Так что, как оно на самом деле происходит, я не знаю.

— Но откуда ты узнал о семи ступенях, о всем остальном? — изумился я.

Матвей засмеялся.

— Ты даже себе не представляешь, сколько интересного можно узнать, рассматривая подчас обычных людей даже незнатного происхождения.


Скачать книгу "Дайте шанс! Том 5" - Вадим Сагайдачный бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Дайте шанс! Том 5
Внимание