Богоборцы 6

Алексей Викторович
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Виктор "Тор" Орехов вернул похищенную подругу из царства мёртвых Аида, но на родине их ждал не ласковый приём. Внутренний конфликт в бюро достиг своего апогея и появление столь сильного козыря у фракции одарённых могло привести к полному поражению их противников. Но и отстранить Виктора тоже не могли, за прошедшее время он стал очень популярным, так что это вызвало бы грандиозный скандал. Но кто сказал, что монстра бюрократии так легко победить? И главное, что именно надо Гончарову, воспылавшему к Виктору дружескими чувствами. Не обернётся ли его помощь катастрофой, по сравнению с которой появление Посейдона лишь ничем не выдающийся эпизод.

Книга добавлена:
24-11-2023, 12:55
0
552
57
Богоборцы 6

Читать книгу "Богоборцы 6"



Глава 7

— Значит, мы будем работать с Гончаровым, — голос Милорадович звенел от едва сдерживаемой ярости. — Теперь понятно, почему вылез этот слизняк.

— Витя, ты понимаешь, что нас кинут? — Таня тоже была напряжена. — Голенищев, конечно, ублюдок, но его поведение весьма показательно.

— Так и есть, — подала голос Белка, жмущаяся к Матвею. — Он не полез бы, если бы не знал, что ему сойдёт это с рук. А это означает, что нас уже списали.

— И всё это я знал ещё до того, как Гончаров рот открыл. — я беззаботно развалился на диване, обнимая Юлю и Алёну. — Если вы думаете, что я им доверяю — то сильно ошибаетесь. Даже если то, что мне плёл Ричард про иллюминатов и их план правда, это не означает, что я повёлся. Вы же умные, должны понимать, что спасать мир можно по-разному. Например так, чтобы он потом остался должен спасителю.

— Тогда зачем нам с ним сотрудничать? — задал вполне резонный вопрос Матвей. — Я лично считаю, что от таких людей надо держаться подальше. Вон мои родные связались и что из этого вышло?

— Я всё прекрасно понимаю, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. — я пожал плечами. — И да, я догадываюсь, о чём вы сейчас думаете. Но нет, я не собираюсь помогать Гончарову чтобы потом самому стать главным. Не то, что бы мне этого не хотелось, просто Ричард это лишь верхушка айсберга, лишь его малая часть и вряд ли он что-то решает самостоятельно. Не спорю, в регионе он может играть какую-то роль, но даже если он не свадебный генерал, вряд ли его влияние распространяется дальше области, а то и города.

— Тогда зачем тебе всё это? — опять же этот вопрос был справедливым, но, к сожалению, на данный момент я не мог на него ответить.

— Скажем так — надо! — я обвёл серьёзным взглядом всех собравшихся. — Но для чего конкретно, сказать пока не могу. Не потому, что вам не доверяю. Если уж на то пошло, кому вообще тогда верить. Просто эта информация будет лишней. Я знаю, что никто из вас не подведёт ни в бою, ни в жизни, но сейчас мы собрались сыграть с очень опасными людьми. Теми, кто по мельчайшей оговорке смогут сделать правильные выводы и тогда нас просто зачистят. Думаю, никому из вас не надо объяснять, что никакой дар не спасёт от снайпера или яда в стакане? Именно поэтому я хочу, чтобы все вы, даже ты, Алён, уяснили и запомнили одну единственную вещь — мы помогаем Гончарову защищать человечество. Это не мешает поторговаться с ним, выбить себе какие-то плюшки, но суть не меняется, мы в деле.

— А что с Голенищевым? — было видно, что Катерине очень не нравится происходящее, но на удивление, она держала себя в руках. — Он ведь не отстанет. Или… ты решил, что я… что у нас…

— Так, цыц!— я поднял телекинезом со столика ложку и слегка стукнул ей по лбу девушки. — Не знаю, что ты там уже себе напридумывала, но немедленно прекращай!

— А что тут придумывать⁈ — в голосе Милорадович вдруг послышались слёзы. — Ты со всеми, а я среди вас лишняя! А теперь хочешь меня этому моральному уроду сплавить?!!

— Я тебе говорила, что гарем это нифига не весело, — хладнокровно прокомментировала истерику Юлия. — Выбрал бы одну, сейчас бы горя не знал. А так, давай, успокаивай, герой—любовник.

— Я слишком жадный для того, чтобы всегда жить с одной женщиной, — подхватив псионикой Катю со стула, я приземлил её себе на колени и крепко обнял. — Прекращай слёзоразлив. Никому я тебя не отдам. А Голенищеву ноги вырву, в прямом смысле этого слова. И руки, чтобы не тянул к чужому.

— А… — попыталась что-то сказать девушка, но я заткнул ей рот самым надёжным способом — крепко поцеловав.

— Эй! — творившийся разврат тут же возмутил Белку. — Я понимаю, у вас свободные отношения, гарем и всё такое, но можно без нас это делать⁈

— А нечего завидовать, — отбрила её Юля. — У вас квартира в соседнем подъезде, идите туда и займитесь тем же самым, кто вам не даёт. Или не даёшь?

— Это не твоё дело! — густо покраснела лолька и спряталась на широкой груди кузнеца. — Дорогой, скажи ей!

— Эм… Юлия Алексеевна, — было видно, что Матвею неудобно, но он был решительно настроен защитить подругу. — Я понимаю, вы старше и…

— Ты меня сейчас старой назвал? — голос Обресковой резко похолодел, а сама девушка прищурилась, разглядывая кузнеца будто в прицел.

— Нет, я такого не говорил! — тут же попытался откреститься Матвей. — Я про то, что вы дольше живёте и…

— То есть ты меня древней бабкой считаешь? — а вот теперь в воздухе явно чувствовалась жажда крови. — Может и ноги у меня костяные.

— Да нет же!— на кузнеца, попавшего в ловушку было жалко смотреть, а Белка, из женской солидарности, не спешила приходить жениху на помощь. — Я вообще не это имел ввиду!!!

— Да? — удивилась Юлия, подняв бровь и закинула ногу на ногу. — А что ты имел ввиду. Может…

— Хорош! — я, наконец, оторвался от сладких губ Кати и вмешался в разборки, пока ещё можно было спасти ситуацию. — Юль, достаточно. Никто тебя старой не считает, ты семнадцатилетняя девушка в самом соку. Так что не тирань Матвеича. Блин такой момент обломали, да Кать?

— А нечего тут разврат устраивать, — на удивление, теперь против оказалась Дара, но, когда все повернулись к ней, вдруг покраснела и опустила взгляд. — Другим может тоже хочется.

— Так в чём проблема⁈ — я даже обрадовался, поднимаясь с Катей на руках. — Пошли! Кроме Кати и Дары кто ещё хочет присоединиться?

— Я не хочу! — голос Милорадович вдруг сорвался на писк, а сама девчонка вспыхнула и мне пришлось отпустить её, чтобы не обжечься. — Я… извините!!!

— Витя, ты балбес. — сокрушённо покачала головой Юля, глядя как красноволосая и краснощёкая девушка стремительно убегает и хлопает дверью ванной. — Зачем ты так с ней? Катя, несмотря на внешнюю грубость натура романтическая. Да и вообще какой девушке не хочется красивых ухаживаний, а ты как неандерталец, дубиной по голове и в пещеру. Так мало того, ещё и других желающий зовёшь.

— Да я просто пошутил, — мне стало неудобно, всё-таки я не был бесчувственной скотиной. — Серьёзно, хотел обстановку разрядить, ну и вот… блин. Пойду извинюсь. А насчёт романтики — девчат, я обещаю, всё будет. И прогулки под луной и свидания. Но чтобы спокойно наслаждаться весной юности, как говорят японцы, надо решить текущие проблемы. А то пока мы будем гулять и влюбляться нас возьмут за ятра.

— Японцы так не говорят, — покачала головой Мико. — и иди уже. А то Катя там такого в голове накрутит, потом всем тошно станет.

Ванная комната встретила меня закрытой дверью и шумом воды. Не думаю, что Милорадович решила искупаться перед актом любви, скорее уж устроила шумовую завесу, чтобы никто не слышал, как она… плачет? Катерина то? Не верю! Но пока факты говорили в пользу этой версии. Мне даже стыдно стало. Уверенность в себе — это хорошо, но я не давал перерасти ей в чувство абсолютной собственной важности, в том числе и потому что не хотел делать больно родным и близким мне людям. А когда ты считаешь, что всегда прав слишком легко перейти грань.

— Кать, открой пожалуйста. — я негромко постучал. — Я бесчувственный баран и балбес, прости.

— Я… я в порядке. — голос девушки за дверью звучал глухо, — Скоро приду.

— Катерина, я считаю до трёх и выбью эту дверь на хрен. — я не собирался играть в эти игры. — Да, я накосячил и готов извиниться, но не начинай так себя вести. Давай поговорим. Тем более нам давно пора — это сделать. Раз… два…

На счёт «три» дверь щёлкнув распахнулась, и я тут же вошёл внутрь. Нужно срочно озаботиться собственным домом, достаточно большим, чтобы там можно было где-то уединиться. Мне, да и девочкам тоже необходимо личное пространство, на которое никто не будет покушаться. А пока приходилось обходиться тем, что есть, но это не дело. Если я начну с каждой вести задушевные разговоры в санузле, боюсь надолго меня не хватит.

— Привет, — я внимательно посмотрел на девушку, ища следы случившейся истерики.

— Привет, — Катя говорила на удивление тихо, пряча от меня глаза, но, когда меня это останавливало. — Ай! Ты что творишь!

— Тихо, — я поймал взлетевшую в воздух красавицу, усаживая себе на колени, а сам примостился на бортике ванны. — Так, глаза не красные, значит не ревела.

— Вот ещё! — вот теперь Милорадович стала похожа на себя. — Пусти!

— Нет, — я покрепче обнял девушку. — Нам давно надо поговорить, так почему не сейчас. Ребята подождут. Всё равно обсуждать дальнейшее без тебя не имеет смысла. Так что давай начнём. Как говориться раньше сядем, раньше выйдем. Прости меня.

— За что? — немного шокированная неожиданным переходом огненная уставилась на меня. — Вить, ты в порядке?

— В полном, — я зарылся носом в ключицу Кати, вдыхая сладкий аромат юной девицы и дорогого парфюма. — Ты даже не представляешь насколько. Раньше я был просто бесчувственным балбесом, не понимающим что происходит и лелеющим старые обиды. Считал, что, если ты такая резкая и набросилась на меня в самом начале, значит ты грубая и бесчувственная. А оказалось всё совсем наоборот. В душе ты нежная, романтичная и даже немного инфантильная. Но мне это, наоборот, нравится. Прости.

— Ты… ты тоже меня прости, — Катя крепко меня обняла, прижимаясь. — Я не должна была так к тебе относиться. Просто… Наташа моя подруга и когда на её место пришёл другой я не смогла мыслить адекватно.

— Да, ты у меня горячая девочка, кровь кипит, — я чмокнул подругу в макушку. — Не парься. Что было, то прошло и поросло быльём. Теперь мы вместе. И извини за шутку. Я не собираюсь торопить тебя или к чему-то принуждать. Если решишь перевести наши отношения на новый уровень — буду рад. Если пока нет — подожду сколько нужно. Хоть до самой свадьбы.

— Т-ты серьёзно⁈ — таких огромных глаз у Кати я никогда не видел. — Про свадьбу, ты не шутишь⁈

— Да какие тут шутки. — я тяжело вздохнул. — Я, конечно, та ещё скотина, но при этом у меня есть честь и достоинство. Если я не собираюсь вас отпускать, то обязан нести ответственность, а больше всего заботятся только о семье. Знаю, я буду не лучшим мужем и доставлю вам всем много боли, но постараюсь это компенсировать заботой.

— Дурак, — огненная вдруг прижалась ко мне изо всех сил. — Какой же ты дурачок, Витька. Я всё это знаю. Мы все про тебя всё знаем. Так что можешь не притворяться большей сволочью чем ты есть. Для тебя семья это святое, и ты никогда не сделаешь своих родных несчастными.

— Но я буду изменять, — особо возразить на это мне было нечего, но свои недостатки я знал лучше всех. — Разве это тебя не обидит?

— Как говорит моя мама, для того чтобы мужчина не изменял, надо сделать так, чтобы всё что он искал на стороне было у него дома. — девушка пожала плечами. — Думаю, мы с девочками справимся. Но если нет, что ж, тебя не переделать. Главное в дом не тащи всякую гадость, а то будет как с твоей… Настей… извини. Я не должна была…

— Забей. Ты права. Тогда я очень сглупил и вас всех подставил. — я взъерошил волосы девушке. — Буду очень стараться, чтобы этого больше не случилось. Ну что мир?

— Мир, — меня поцеловали и пару минут мы были очень заняты. — И Вить… я… я хочу, чтобы у нас всё было красиво. Ну в первый раз… ну ты понял.


Скачать книгу "Богоборцы 6" - Алексей Викторович Широков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевик » Богоборцы 6
Внимание