И началась битва. Тьма против Архангела

Светлана Рыськова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Почему все считают, что тьма порочна, коварна и развратна, а свет, наоборот, - чистый, искренний и девственный? А что если все с точностью да наоборот? Что если под маской чистоты прячется распутство, а показное лицо порочности надежно скрывает целомудрие? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:18+, в рассказе присутствуют эротические сцены.

Книга добавлена:
1-05-2024, 11:18
0
96
10
И началась битва. Тьма против Архангела

Читать книгу "И началась битва. Тьма против Архангела"



Архангел тоже проследил взглядом за Тьмой и был вынужден признать, что в чем-то она оказалась права.

- Я не влюблен в тебя, - мрачно ответил блондин, раздраженно передернув плечами. – Просто хочу знать, что ты задумала.

- Пойду поем, - игнорируя его требовательный взгляд, нагло заявила Мара. – А то постоянно кто-нибудь отвлекает. Поесть нормально не дадут.

Плавно поднявшись с диванчика, Тьма грациозно потянулась, позволяя Ярославу и другим посетителям клуба неторопливо рассмотреть себя.

На ней сегодня была алая рубашка с короткими рукавами, резко обрисовывающая красивую высокую грудь и черные лосины из мягкой тонкой кожи, не скрывающие того, что трусики девушка под них не надела.

Тьма прекрасно знала, что мужчин привлекает завуалированная нагота. В нынешний век женщины так откровенно одевались, не оставляя мужскому взгляду простора фантазии, что они просто пресытились ею. Именно из-за этого, по мнению брюнетки, мужчин стал привлекать свой пол, одевающийся намного скромнее.

Плавной неспешной походкой темная отправилась на сцену, к выступавшей сирене. Девушка тихо пела, не мешая посетителям общаться, и пристально наблюдала за архангелом и его свитой.

Когда Мара взобралась к ней на сцену, сирена продолжала петь, выразив свое удивление происходящим лишь приподнятой идеальной бровью.

- Не прекращай петь, - приказала шепотом Тьма, обнимая певицу сзади за талию и обжигая горячим дыханием ушную раковину. – Что бы я не делала, не прекращай петь.

Сирена лишь кивнула своей блондинистой в синеву головой и продолжила петь, добавляя чары в голос.

Мара теснее прижалась к оголенной спине певицы и начала медленно оглаживать живот девушки, с каждым тактом поднимаясь ладонями выше к небольшой груди.

Тьма двигалась с девушкой плавно под музыку, не сводя своих агатовых глаз с архангела, внимательно наблюдающего за каждым ее движением.

Она подалась вперед и нежно облизала своим розовым язычком ее ушную раковину, одновременно жестко сжимая ладони на груди. Сирена прикрыла от удовольствия свои большие бирюзовые глаза и откинула голову на плечо брюнетки, открывая тонкую шею. В ее голосе, поющем о страсти морских дев и моряков, добавились хриплые, возбуждающие нотки. И теперь во всем зале не осталось не одного зрителя, который бы не смотрел на сцену с завороженным восторгом.

Даже что-то громко обсуждавшая шумная компания у барной стойки резко замолчала и с интересом уставилась на представление.

Брюнетка оттянула одну сторону декольте и оголила упругую белоснежную грудь с маленьким бледно-розовым набухшим соском. Она нежно сжала его, несильно кусая блондинку за шею.

Из уст сирены вырвался грудной стон, но она не перестала петь, прекрасно зная, что стоит ей замолчать или сбиться с ритма, как Мара уйдет, оставив ее неудовлетворенной и голодной. Последнее было намного страшнее первого.

Мара заводила не только сирену, но и весь зал, создавая такой накал страстей, похоти и желания, что воздух становился, словно густой тягучий мед. Только и успевай черпать его ложками. И сейчас Тьма возбуждала зрителей, эмоции которых поглощались не только брюнеткой, но и сиреной. К ней они лились не таким бешеным потоком, как к Маре, но и того ручейка, что ей доставался было вполне достаточно, чтобы утолить голод сразу на неделю.

Поэтому сирена пела, с каждым прикосновением брюнетки усиливая свои чары. И вот уже все мужчины, кроме мрачно усмехающегося Архангела, стояли вплотную у сцены, жадными глазами скользя за ладонями брюнетки. Лишь только осторожность на уровне инстинкта самосохранения удерживала их от того, чтобы наброситься на девушек, подмять под себя, удовлетворить их низменные инстинкты.

Впрочем, и на девушек эти невинные ласки произвели впечатление. Суккуба и несколько темных дамочек стояли чуть дальше линии мужчин, водя своими руками по тем местам, что касалась Тьма сирены. Они представляли, что это не их руки, а ее так нежно и в то же время грубо сминали ткань на груди, обрисовывали упругие горошины болезненно затвердевших сосков.

Даже Светлана, с силой вцепившаяся в стойку бара, шумно дышала и непроизвольно сглатывала тягучую слюну сильного возбуждения.

Ярослав, окинув мрачно-веселым взглядом свою свиту, тихо выругался сквозь зубы. На него это представление тоже произвело впечатление. Пусть не такое сильное, как на других, но все же.

Он хотел Мару. И с удивлением осознал, что хочет только ее. Ни одна девушка его сейчас не устроила бы в постели. С этим осознанием пришла злость. Прежде всего, на самого себя, на свое, поддавшееся на столь безобидные ласки, тело, и уже в последнюю очередь на Тьму.

"Что же ты задумала?" - размышлял архангел, сидя за столом и жалея о том, что надел сегодня светлые брюки. Они не скрывали, а наоборот, подчеркивали, насколько сильное впечатление произвела на него Мара своим выступлением.

Когда Тьма, резко развернув к себе сирену, впилась в ее податливые губы страстным поцелуем, эмоции зрителей достигли своего апогея и волной цунами врезались в двух целующихся девушек.

Тьма впитала их быстро, словно в наполненной ванне открыли затычку, и вода стремительно утекла в водосток, гулко хлюпнув в конце. В этот же момент жертв отпустило, и они рассеянно и удивленно озирались по сторонам. Сообразив, что случилось, они не стали предъявлять претензии, как было бы, если бы на месте Тьмы было другое сверхъестественное существо.

Они понимали, что их использовали в качестве пищи, но и осознавали и другое, что, во-первых, они получили во время этого ни с чем несравнимое удовольствие, а, во-вторых, противопоставить самой Тьме они все равно ничего не могли и не могут.

Потянувшись довольно, словно кошка, она, плавно покачивая бедрами, спустилась со сцены и неторопливо направилась к недовольному Архангелу. Сирена, объевшаяся и захмелевшая от силы Мары, направилась за барную стойку. Диджей включил негромкую красивую мелодию и составил компанию опьяневшей сирене в надежде проводить ее до дома со всеми вытекающими чашками кофе на утро.

Мара, дойдя на Ярослава, упираясь одной рукой на столешницу, а другой на спинку мягкого диванчика, нависла над архангелом так, что ее грудь, показавшаяся в вырезе рубашки, прочно приковала к себе взгляд лазурных глаз.

- Так о чем мы говорили? – проурчала она.

Тьма хоть и получила достаточно энергии, чтобы полностью восстановиться, но голод еще остался.

Архангел шумно сглотнул и непонимающе уставился на брюнетку. Ему на помощь поспешила Светлана, грубо оттеснив Мару, она встала между нею и своим шефом, с ненавистью смотря на соперницу.

Ангелесса вся сжалась, ожидая ответного действия, сжав кулаки так, что побелели костяшки на руке, но блондинка никак не ожидала, что удар будет таким. Мара быстро прижалась к сжатым губам ангелессы в поцелуе.

Тьма, пользуясь замешательством блондинки приоткрывшей рот от удивления, углубила поцелуй, стремительно опустошая резерв ангелессы. Когда Светлана нашла в себе силы оттолкнуть соперницу, то энергии у нее осталось уже меньше половины.

Блондинка пошатнулась и упала бы, если бы не вовремя подоспевший Самсон.

Мара провокационно облизала губы, смакуя вкус, и с ехидством наблюдала, как ангелесса вяло матерится, опасаясь смотреть в глаза брюнетке, ее друзья тихо упрашивают ее замолчать, а Ангел смотрит на нее со злостью и восхищением одновременно.

Он уже открыл рот, чтобы высказать своей давней противнице все, что думает по поводу ее действий, как рядом с Тьмой появился посланник Фемиды и что-то быстро сказал ей на ухо. Мара скривилась от его слов, но сразу же стала серьезнее и, щелкнув пальцами, собрала свою свиту и, рассеяно пройдясь по свите архангела, сказала блондину:

- Запомни, что хотел мне предъявить, потом расскажешь. Сейчас у нас работа, и я, к сожалению, не могу ее проигнорировать. Вот как освобожусь, так все и выскажешь.

И, не слушая ответа, направилась прочь из клуба. Впереди ее ждала не очень приятная, но обязательная работа. Впрочем, Мара призналась сама себе, что ей она уже стала нравиться.

- Весь кайф обломали, - проворчал недовольно Дмитрий, когда они вышли из клуба.

- Ничего, это было только начало, - вдыхая ночной прохладный воздух, улыбнулась Тьма. – Мне это даже на руку. Пусть поварятся в собственном соку злости, ревности и беспомощности.

- И как она на вкус? – спросила более дружелюбная суккуба. – Отличается от остальных ангелочков?

- Да, - томно вздохнула Мара, садясь в полумрак салона внедорожника, - если бы не была такой голодной, то возможно поделилась бы с вами.

...В то же время в клубе ?Полночь?…

- Что это было? – ошарашенно спросил Олег, смотря на раскрасневшуюся от злости и шатающуюся от слабости Свету.

- Тварь, - прошипела ангелесса и, посмотрев с негодованием на своего шефа, спросила, - почему ты ничего не сделал? Она ведь могла полностью меня выпить?

- Ты должна была получить урок, чтобы впредь знать, когда стоит что-то говорить и делать, а когда будет уместнее промолчать, - холодно бросил Ярослав, о чем-то задумчиво размышляя. – И она бы тебя не выпила. Не в правилах темных дарить сладкую смерть.

- Да ты… - забулькала блондинка, не веряще уставившись на архангела.

- Собирайтесь. – Не дав договорить девушке, приказал Ярослав и первым двинулся к выходу. – Стоит посмотреть, что отвлекло саму Тьму от нашей занимательной беседы.

Блондинке ничего не оставалось, как проглотить обиду и подчиниться приказу. Но всем известно, что нет ничего хуже и опаснее обиженной женщины, так что неприятности Мары и Ярослава только начинались.

Светлана грубо отпихнула руку пытающегося помочь Олега и стремительно зашагала за шефом, мысленно перебирая ту информацию, которой она располагала о Тьме. К ее сожалению, знала она о ней прискорбно мало, но это упущение ангелесса собиралась исправить в самое ближайшее время.

Олег и Самсон недоуменно переглянулись, отмечая необычное поведение своей подруги, но списали все на шоковое состояние после всего произошедшего с ней недавно. Они, немного отстав, пошли за своей командой, перекидываясь на ходу о впечатлениях, оставленных Тьмой и ее свитой.

Ярослав садился в машину и настраивал маячок, который успел накинуть на суккубу, когда ты проходила мимо, вроде как "нечаянно" задев его своим округлым бедром.

Когда вся его команда уселась в машине, он улыбался предвкушающей усмешкой, точно зная, где сейчас находится Мара. Маячок уже минуты три не двигался.

...Далеко за полночь на месте пожара ночного клуба "Гранит"…

Мара стояла напротив горящего ночного клуба и с ностальгией смотрела на алое пламя огня, поднимающееся далеко в ночное, без звезд, небо. И оно с каждой секундой жадно пожирало все больше территории здания.

Вся ее сущность тянулась к ярким лепесткам огненного цветка, напоминая ей о том, как долго она уже не была дома.

Ад – место, представляющееся всем, кто там ни разу не бывал, местом страшным и жутким. Возможно, это и было так, но не для родившихся там. Ад был для нее самым желанным и красивым местом в мире со своеобразной флорой и фауной, наделенным своей особой красотой и привлекательностью.


Скачать книгу "И началась битва. Тьма против Архангела" - Светлана Рыськова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Эротическое фэнтези » И началась битва. Тьма против Архангела
Внимание