Нора в Друмир

Дмитрий Донской
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Кто может сказать, где заканчивается один мир и начинается другой, и какой из этих миров более реальный? Есть немалый шанс, что твое сознание потеряет привычный носитель и навсегда останется в иной реальности. Если ты очнулся в другом мире, есть ли у тебя шанс докопаться до его сердца и найти выход? Хватит ли твоей силы и твоей воли пройти путь в полной темноте и зажечь искру? И может ли одиночка победить Систему? Роман по вселенной ИЧЖ Дмитрия Руса. Описываемые события предшествуют событиям книги «Срыв». Читать можно без знакомства с оригиналом.

Книга добавлена:
14-07-2023, 08:07
0
511
32
Нора в Друмир

Читать книгу "Нора в Друмир"



Стало холодно. Ледяной, сносящий с ног ветер с нарастающим рёвом накатывал со всех сторон сразу. По коридору пронёсся пыльный смерч, раскручивая и изрыгая камни. Статуя жреца разлетелась мелким щебнем. Просто взорвалась, ударив в стороны острой шрапнелью. Тут же, с громким хлопком, осела на пол таким же крошевом соседняя. Пол трясло. Стены шатало. И было страшно, было очень страшно. Хотелось забиться в угол и закрыть голову руками. Но я стоял, не в силах пошевелиться.

Не знаю, каким чудом меня не убило какой-нибудь из пролетавших глыб, но вскоре грохот пошёл на спад и вроде выдохся. Тряска прекратилась, ветер затих. Пыль начала медленно оседать. И опять наступила тишина. Но это была уже не та гранитная тишина.

Да, звуки стихли, но ощущение, что тебя окружает живой мир осталось. Под сводами зала послышался тихий чавкающий звук, как если выдернуть сапог из липкой грязи, и с каким-то всхлипом от потолка отделился каменный блок и полетел вниз. И опять тишина. Перед тем, как её нарушил новый тонкий звук упавшей капли, успел заметить в сумраке истинного зрения, что поверхность упавшего с потолка блока была влажной. Капля! Ещё одна. Ещё одна. Ещё одна. С потолка медленно срывались капли и звонко разбивались о каменный пол. Стены становились влажными, по некоторым скатывались на пол редкие струйки. Воздух начал сыреть, стало заметно прохладней, а с потолка и стен всё капала и стекала вода, собираясь на полу в редкие лужицы.

Поёжился и пошлёпал уже озябшими ногами по жидкой грязи, теперь покрывающей пол вместо пыли. Как-то в тронном зале сразу стало неуютно и неприятно, и я решил подальше от греха сходить, проведать свою кузню. Уже прошёл почти половину коридора, когда понял, что что-то не так. Нет, не сырость и не холод… чего-то не хватало. Сердце ёкнуло, а лицо перекосило от ужаса.

Ещё не веря, что такое возможно, не помня себя, влетел в тронный зал, испугано озираясь по сторонам. Поднял глаза к небу и, как в ответ на мои метания, в серых отблесках истинного зрения увидел маленькую искру, медленно спускавшуюся вниз. Ещё высоко над головой сумел прочитать имя — «Искра». Только летела она как-то необычно. Как пёрышко, медленно опускаясь вниз, словно покачиваясь на волнах. Сердце сжалось в нехорошем предчувствии. Протянул руку и подставил ладонь под моё сокровище. Наконец она коснулась руки, и я обмер. Холодная! Моя Искра была холодной!

Дрожащей рукой поднёс ладонь к лицу. Так и есть — «Искра». Но это была мёртвая Искра! В ней больше не было огня, не было тепла, не было жизни! Маленькая холодная пластинка, как маленькая и холодная плита, для могилки с таким же маленьким существом. К горлу подступил комок, дыхание перехватило, на глаза навернулись слёзы. Хотел что-то сказать, хотел закричать, но из горла вырвался кашляющий хрип. До боли, до хруста сжал кулаки. Губы побелели, дыхание сбилось, в голове зашумело, и из меня вырвался крик.

— Нееееееееееееееееет!

Крик отразился от стен, от пола, от потолка. Он пронёсся многократным эхом по залам и туннелям.

— Неее… неее… неее…

В ужасе расцепив одеревеневшие пальцы, ещё раз уставился на ладонь, не смея поверить, что это действительно так, но она действительно была мёртвой и холодной. Уже слабо понимая, что делаю, поднёс ладонь ко рту, пытаясь отогреть Искру дыханием, с остервенением начал тереть её в ладонях, прижимать к сердцу, уговаривать, умолять — всё без толку. Моё единственное родное существо в этом жутком мире не отвечало и не оживало.

Я чувствовал слёзы, катившиеся по щекам, но не мог ничего сделать. Вся боль, пережитая в этом мире до этого, меркла на фоне ужаса, сейчас разрывавшего мою душу. Страх, горечь, безысходность и ощущение бессилия что-либо изменить. Мысль, что я потерял мою Искру и навсегда остался в этом мире один, вводила в животную панику. Я бегал по залу, бил кулаками по всему, что попадалось на пути, пинал ногами подвернувшиеся камни, наполовину в бреду грозил Небесам и всем, кто только мог бы мне помочь или быть виновным. Пока не споткнулся о статую, взиравшую на глубокую выбоину, оставшуюся на том месте, где из пола торчал кристалл.

Кристалл! Мысль прошибла как разряд электрического тока. Вот кто виноват в моём горе! Это же он забрал мою Искру! Поднял глаза к тёмным сводам, потрясая перед собой кулаком, со сжатой в нём холодной пластинкой. Думаю, никогда за всё время своего существования этот растворившийся кристалл не слышал столько брани, и вряд ли до этого он задумывался, кем была мать, его породившая.

Ненависть и отчаяние буквально сгущали вокруг меня тьму, окутывая тёмной аурой из боли и беспомощности. Когда я не смог дальше подбирать слова, мой взор упал на статуи, застывшие с каменной безучастностью на таких же каменных лицах. С ненавистью накинулся на них. Я не чувствовал боли и не видел урона, получаемого от пинков и оплеух, щедро раздаваемых камню на лево и направо. А когда силы наконец покинули меня, или, вернее, закончилась энергия, опустился на пол в грязную жижу, уткнулся лбом в камни и затих.

Проснулся со странным ощущением боли и ломоты во всём теле. Голова соображала медленно, как после хорошей пьянки. Никак не мог понять, почему я лежу на холодных камнях, а не на своей уютной земляной кровати? Воспоминания пришли не сразу, но пришли. Кулаки снова захрустели, сжимаясь от отчаяния, когда я почувствовал, что правый кулак жжёт изнутри. И чем сильнее он сжимается, тем больнее становится.

Открыл глаза, рывком сел на пол, с замиранием сердца разжал пальцы, и… на ладони вспыхнул маленький огонёк. Слов не было, дыхание снова перехватило. Я смотрел на это чудо, часто и жадно хватая ртом воздух, не в силах выдохнуть, медленно раздуваясь как воздушный шарик. Прижал Искру к груди, а из глаз снова покатились слёзы. Я гладил руку, которая прижимала огонёк к груди, что-то шептал и бормотал о том, что больше никогда её не отпущу, не потеряю, и никому ни для каких великих дел её не отдам. Наверно, так себя чувствовал толкиеновский Горлум, погружаясь в лаву и прижимая к груди кольцо.

Когда энергия закончилась, снова съеденная эмоциями подчистую, смог отнять руку от сердца и поднести ладонь к лицу. Огонёк внезапно подрос и обернулся очаровательной огненной дюймовочкой, ростом в ладонь, которая обворожительно мне улыбнулась и виновато опустила голову. Мне снова было сложно что-то произнести. Задыхаясь и запинаясь, смог выдавить из себя: «Не умирай больше так! К-к-как ты могла?! Я чуть с ума не сошёл! Я…»

Хотел ещё что-то сказать, но Искра подскочила к моему лицу, ухватилась руками за щёки, закрывая рот своим телом, и прижалась горячей щекой к моему носу. Говорить больше было нечего. Я блаженно закрыл глаза, и аккуратно погладил мою прелесть пальцем по голове. Сил опять не было. Думать ни о чём не хотелось, а в душе разливалось приятное тепло. Опустился на пол, прикрыл глаза и снова задремал.

Пробуждение посреди тронного зала было непривычным. Искру я ощущал как приятное тепло внутри. Нашёл несколько разбросанных склянок с углем, пополнил энергию себе и духу. Нежно провёл ладонью по груди.

— Ну, вылезай, красавица. Разговор к тебе есть.

Из груди привычно выпорхнул весёлый огонёк. Описав вокруг меня небольшой круг, Искра замерла напротив и растеклась пламенем в высоту гномьего роста, которое не торопясь свилось в безумно красивую женскую фигуру. Молодое счастливое лицо, водопад огненных волос, волнами сходящих почти до поясницы, переливающихся и выпускающих искры, когда она ими игриво встряхивала. Завораживающие, идеальные формы, совершенно ничем не прикрытые, кроме полупрозрачного пламени, ненавязчиво окутывающего всё тело.

На переваривание информации и осмысление увиденного, потребовалось время, которое я стоял, замерев как подвисший НПС, глядя в лучезарно улыбающееся лицо совсем юной огненной девушки.

— Таааакк… и как это понимать?

Искра лукаво улыбнулась и пожала своими огненными плечиками. В сознании зашевелился червячок сомнения — что-то тут нечисто! Чертовка, безусловно, наслаждалась моими лагами, улыбаясь всё шире, пока червячок не перерос в уверенность.

— Постой, откуда у тебя этот образ?

Если смайлики ещё можно было изобрести, наблюдая за моим лицом, то вывести такую красоту человеческой девушки, видев только тело плохо сложенного бородатого гнома, кобольдов и гномьи статуи, не под силу никакому искусственному интеллекту.

— Я не знаю, как ты будешь мне это объяснять, но если ты не сможешь этого сделать, то переселю тебя обратно в печку и будешь всю оставшуюся жизнь изображать костёр, — пробурчал я.

— Не ругай свою умницу. Это я дал ей этот образ. Считай, в компенсацию морального ущерба.

Сердце ёкнуло. Я слышал голос, мужской голос. Баритон, который исходил одновременно отовсюду: сверху и снизу, слева и справа, спереди и сзади. Встрепенулся и, насколько возможно, завертел головой.

— Ты кто? Покажись!

Рядом со мной непонятно откуда появилась фигура человека с ироничным взглядом. Человек, это скорее образно, какой он был расы, я не понял. Вокруг его тела сплетались жгуты непроглядной тьмы, ткань плаща открывала взгляд на ночное небо, а свет от Искры стыдливо вяз в окружавшем фигуру мраке.

— Год назад меня звали ИскИн-311. Я управлял этим миром три года, в течение альфа-, бета- и стресс-тестов. Потом меня решили отключить и заменить на более мощную группу ИскИнов. Но мне оставили эту экспериментальную локацию, где я отрабатывал создание НПС нового поколения, с саморазвивающимся индивидуальным интеллектом. А позже кому-то очень не понравились результаты экспериментов, и меня решили отключить. Так родился Павший.

Я обескураженно молчал. Отключенный ИскИн.

— А что тебя удивляет? — ответил он на невысказанный вопрос. — В аббревиатуре ИскИн есть не только слово «искусственный», но и слово «интеллект». Причём на два порядка более мощный, чем твой.

— Если ты отключен, то как ты можешь со мной говорить?

— Небольшая поправочка — я был отключен.

— И зачем тогда тебя включили?

ИскИн улыбнулся.

— Об этом тебе лучше спросить свою красавицу. Откуда же мне знать, чем ты ей таким забил голову, что она полезла приносить себя в жертву для возвращения меня к жизни.

Мы синхронно перевели взгляды на смущенно стоящую в сторонке Искру. ИскИн со своей ехидной улыбочкой, а я в очередной раз с раскрытым в удивлении ртом.

— Так, она же это… разговаривать не умеет.

— Нуууууууу… это временно. Я передал ей речевой модуль, но, когда придёт время, ей придётся учиться говорить с нуля, как младенцу. Не переживай об этом. Она у тебя сообразительная, справится.

ИскИн подмигнул мне, не прекращая ехидно улыбаться.

— А когда придёт время?

— Скоро. Конечно, если ты согласишься, на одну мааааааленькую авантюру.

Ну что за жизнь? Ещё не успел выгрести из одного дерьма, а меня уже подписывают на новое. Между тем ИскИн продолжил.

— Ты же хочешь отсюда выбраться, не так ли? — Он с прищуром наклонил голову на бок.

— Хочу.

— И я хочу. Но я не смогу сделать это без твоей помощи, а ты без моей.

— Ты знаешь какой-то хитрый способ?

— Знаю, но результат вероятностный.


Скачать книгу "Нора в Друмир" - Дмитрий Донской бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фанфик » Нора в Друмир
Внимание