Первое прикосновение

Ванда Лаванда
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Казалось бы, что в мире, где каждому человеку самой Судьбой назначена пара, его родственная душа, не должно быть несчастных людей. Не должно быть сомнений, измен, разводов… Но, к сожалению, мир соулмейтов — это не утопия, а обычная вселенная, с обычными проблемами и с обычными переживаниями, страхами и печалями. С той лишь разницей, что у каждого человека есть на теле метка, татуировка Судьбы, к мнению которой прислушиваться или нет — выбор каждого. Три страны, три истории, три судьбы. Вот что скрывает за обложкой книга «Первое прикосновение». Предупреждение! Книга строго [18+], в ней описываются отношения представителей ЛГБТ+

Книга добавлена:
16-01-2023, 00:31
0
254
31
Первое прикосновение

Читать книгу "Первое прикосновение"



Глава 1

В Мюнхене было отличное метро, и Андреас обругал себя матом, когда сдуру пробежал мимо спуска в подземку. За ним по пятам бежали два полицейских, и, если он оперативно что-то не придумает, они его поймают. Пожалуй, днем рисовать провокационное граффити на стене административного здания не стоило. Пусть это и была не совсем стена, а всего лишь ворота, ведущие в подземную парковку. Но лучше бы он сделал это ночью. Да, рисунок бы получился хуже, но зато был бы меньше риск быть пойманным!

На полном ходу Дрей схватился за столб, чтобы резко повернуть и выбежать из переулка на оживленную улицу. Он надеялся затеряться в толпе и стянул с лица респиратор. Во-первых, он его выдавал. Во-вторых, в нем было невозможно дышать. Один из преследователей засвистел в свой поганый свисток, и люди стали обращать внимание на бегущего парня. Андреасу пришлось снова возвращаться в переулки: в толпе маневрировать оказалось сложнее. Как только он дважды свернул направо, то его чуть не сбил мотоцикл. Байкер затормозил, поднял забрало шлема и одарил парня гневным взглядом.

— Ты самоубийца, что ли?! — возмутился голос из бороды. Довольно низкий прокуренный голос.

— Брат, спасай! — Дрей сложил руки в молитвенном жесте. — Если полицаи меня сцапают, то общественными работами я в этот раз не отделаюсь!

— Чего? Мне проблемы с законом не нужны!

— Да я не вор! Я художник-граффитист! — Андреас показал на респиратор, висящий на шее, на заляпанную краской куртку. — Ничего такого не сделал, просто высказал свою гражданскую позицию посредством искусства. Помоги, а?

— Садись, — согласился байкер, опустив забрало. — И держись крепче.

Дрея просить дважды было не нужно. Он натянул на лицо респиратор — при аварии защита так себе, но хотя бы пыль в нос и рот не попадет, — и сел сзади, без стеснения обхватив руками мужчину, тесно прижимаясь к нему. Мотоцикл сорвался с места как раз в тот момент, когда в переулок забежали двое полицейских. Они даже не успели записать номера… Несколько кварталов железный конь мчал без остановок, а потом, вывернув на широкополосную улицу, проехал совсем немного и остановился на перекрестке. Андреас похлопал незнакомца по плечу в кожанке и крикнул:

— Спасибо, брат, дальше я сам!

Он спрыгнул с мотоцикла, но не успел сбежать. Байкер ловко схватил его, мертвой хваткой удерживая за запястье, которое тоже было все в краске.

— Куда пошел?! Тут магистраль и нет пешеходного перехода. Сядь обратно. Довезу тебя до остановки хотя бы.

Место было неудачным для споров. Вокруг стояли машины, и скучающие на перекрестке водители с явным интересом рассматривали сцену между двумя мужчинами. Дрей тряхнул рукой, освобождаясь от чужого прикосновения, недовольный ограничением его свободы, но все же послушно сел обратно. Еще минуты три по улицам, и, как только незнакомец притормозил у края проезжей части, Андреас спрыгнул с мотоцикла и помчался ко входу в метро, не попрощавшись. Он был доволен тем, как удрал от полицейских, но заводить знакомства со всякими мужланами, пусть они бы хоть трижды спасли его шкуру, не планировал.

Только сев в вагоне на отдельное место, Андреас, наконец, догадался снять респиратор. Ему было жаль потерянных баллончиков с краской и своей удобной сумки. И он даже не брался прикидывать, сколько в денежном эквиваленте он сегодня профукал, так как попросту пренебрёг правилом «поставь на стреме друга». С другой стороны, рисунок получился отменным, а главное — Дрей успел подписаться. Конечно, можно было бы еще поработать над обводкой, но полицейские появились очень невовремя.

Парень достал телефон и принялся набирать сообщение. Возможно, ему удастся поймать сеть, и письмо уйдет. Ну а если нет, отправит его, когда выйдет из подземки. Андреас написал трем своим друзьям, что рисунок готов. Если они хотят успеть поймать хайп в соцсетях, то им стоит поторопиться и сделать снимки, пока органы правопорядка не отправили своих уборщиков-маляров уничтожать искусство. Видимо, на одной из станций смартфон подключился к бесплатному Wi-Fi, потому что Дрей получил ответ от Анны.

Анна: «Ты чертов гений! У администрации уже останавливаются люди и фоткаются на фоне твоей картины!»

Анна: «Я сделала несколько хороших снимков. Сейчас опубликую пост во всех своих аккаунтах. Хэштеги #нет_ограничениям, #мнениелюдей, #смотрите_и_слушайте и #дрей, конечно же»

Анна: «Не пропусти и сделай репост!»

Андреас довольно усмехнулся, глядя в черное зеркало экрана. Не то чтобы он был близок к политике, но предложение от одной из партий ввести уголовное наказание за тунеядство его взбесило. В первую очередь потому, что он сам попал бы под эту статью. Он бросил учебу и нигде официально не работал. А значит, был «лицом, уклоняющимся от общественно-полезного труда». Тьфу! Ну да, в основном он жил за счет родителей. Но еще Андреас занимался росписью стен, рисовал эскизы татуировок, к тому же были заказы с сайта по фрилансу… Так что он был и не таким уж тунеядцем. Трижды тьфу!

У парня зачесалась спина, и он, сунув телефон во внутренний карман, закинул руку, чтобы почесать лопатку. У него часто были фантомные ощущения, что его метка — огромные крылья — периодически оживает. Ему казалось, что крылья трепещут, словно выискивают его соулмейта в толпе незнакомцев. Вот только Дрей не верил в существование родственных душ, по крайней мере, для себя. Но все равно парень очень гордился своими ненастоящими крыльями.

Метка у него появилась довольно поздно. Обычно татуировка Судьбы проявляется лет в четырнадцать-пятнадцать, но у Андреаса кожа оставалась чистой до двадцати лет. А потом, в одну ночь, всю его спину покрыл красивый узор, сделанный линией-контуром — черные крылья неизвестной птицы. Они начинались от лопаток, словно росли у него самого, поднимались к плечам, а потом уходили вниз, чуть заходя на бока. Нижние перья закрывали ямочки на пояснице и сходились в одной точке на позвоночнике, почти у копчика. Когда метка появилась, Дрей попросил свою подругу-фотографа Хлою провести для него фотосессию. Причин было три: он хотел похвастаться, он хотел рассмотреть татуировку, он хотел запечатлеть ее в первозданном виде, до смены цвета. Фотографии получились даже лучше, чем он ожидал. Несколько снимков участвовали в разных конкурсах и побеждали. А сам он распечатал в большом формате ту фотку, на которой отчетливо были видны все перышки. И повесил её на стене в своей спальне.

Вагон остановился на нужной ему станции серой ветки, и Андреас вышел из подземки. Его смартфон отчаянно завибрировал от входящих сообщений. Анна прислала фотографии и ссылку на свой пост, Леон скинул несколько коротких видео, а Ник и Одо просто флудили в общем чате. На ходу Дрей сделал репост записи Анны, разослал друзьям с пометкой: «Распространяйте!».

Как они и ожидали, его рисунок вызвал волну обсуждений. В течение недели их хэштеги держались в топе. Обычные люди и медийные личности высказывали свое мнение по поводу закона о тунеядстве. Даже официальные страницы политических деятелей прокомментировали ситуацию. И пусть оригинальный рисунок был закрашен на следующий же день, интернет сохранил кучу фотографий и видео, а умельцы наклепали мемов, заполоняя ими все доступные ресурсы. Дрей смотрел телевизор с выключенным звуком, когда увидел, что в каком-то вечернем ток-шоу обсуждают его граффити. Он довольно улыбнулся и хотел было прибавить громкость, как вдруг зазвонил его мобильный. Никто из его друзей ему не звонил, предпочитая переписку. Разве что в экстренных случаях. Предчувствуя, что придется ехать в какое-нибудь отделение полиции и вызволять одного из своих медленно бегающих дружков, Андреас взял трубку.

— Че как? — спросил он вместо классического «алло».

— Хэй, Дрей, тут у нас одна проблемка нарисовалась, — тихо сказал Ник.

— Так закрасьте, — посоветовал Андреас и рассмеялся над собственной шуткой. — Кого забрали?

— Никого не забрали. Просто на наше место пришел какой-то мутный тип. Он показывает всем фотографию твоей подписи и спрашивает, знаем ли мы художника, который это нарисовал.

— Ох, черт! Неужто полицейские решили найти меня?

— Он не похож на копа, — еще тише сказал Ник.

— Как он выглядит? — спросил Дрей, уже догадываясь, кого опишет ему друг.

— Высокий, широкий… Борода. Кожаная куртка и бандана, — медленно перечислял Ник. — То ли бандит, то ли байкер, то ли и то и другое вместе. Чёрт, Дрей, ты с кем связался?! Надеюсь, что ты не рисовал псевдо-раскрашенные татуировки каким-нибудь девчонкам криминальных авторитетов?!

— Нет, — Андреас расслабился и фыркнул. — Все нормально, я знаю, кто это. Если не боишься, то дай ему трубку, я сам с ним поговорю.

— Ты идиот, ты это знаешь?

— Да-да, ты мне это уже говорил. Так дашь телефон?

Ник не ответил, но в динамике послышались гулкие шаги по бетону. «Их место» — это старая заброшенная стройка в центре города, где собирались граффитисты всего Мюнхена. Общались, делились знаниями, придумывали разные провокационные картины. Дрей услышал, как Ник кашлянул, прежде чем заговорить:

— Хэй, мистер! Если вас интересует автор этой подписи, то можете поговорить с ним.

Шорох. Видимо, Ник передал трубку байкеру, и в телефоне Андреаса зазвучал низкий знакомый голос:

— Прячешься? Боишься получить от стражей закона по заслугам?

— Не то, чтобы прячусь. Скорее, отдыхаю от трудов праведных, — Дрей усмехнулся и поудобнее сел на диване. — Ты напугал моих друзей. Они решили, что ты мне шею свернуть хочешь или типа того.

— А я думал, что такой народ, как вы, не пуганные.

— Мы не боимся, но нам не нужны проблемы, — серьезно сказал Андреас. — Зачем ты меня ищешь? За бензин платить не буду, ты сам меня подвез, по доброте душевной.

— Нам надо поговорить.

— Так мы уже говорим.

— Нет. Встретиться и поговорить лично.

— А что за повод? — спросил Дрей, но, когда через минуту ответа так и не последовало, он решил, что мужчина категорически не настроен обсуждать этот вопрос по телефону, поэтому продолжил говорить сам. — Ладно. Ты меня заинтересовал. Я могу завтра после полудня. Но на нейтральной территории. Недалеко от центра, в районе технического университета, сможешь?

— Да.

— Там неподалеку есть антикафе, я скину тебе адрес и время в мессенджере. Продиктуй мне свой номер, — попросил Андреас и сразу же записал цифры на упаковке от печенья, которая лежала рядом. Пачкать свой скетчбук заметками он не собирался.

— Меня зовут Маркус, — представился байкер.

— А меня Андреас. Если коротко, то Дрей. И не пугай моих друзей больше, пожалуйста. Я напишу тебе в течение десяти минут. Жди!

И парень повесил трубку. Первым делом он написал Нику, чтобы тот не переживал и не шел в полицию. А то впечатлительный Николас мог наделать глупостей. После чего он проверил, работает ли еще антикафе, в котором он не был больше года. Затем скопировал адрес и отправил Маркусу с пометкой, что будет ждать его в четыре часа. Байкер скинул в ответ лаконичное: «Ок».

Как на зло на следующий день пошел дождь, и пока Дрей добирался до места, он весь промок: русые волосы прилипли к голове, кардиган вместо цвета молочного шоколада стал как горький шоколад, да еще и с разводами. Не то, чтобы Андреас относился к этой встрече, как к свиданию, но он любил выглядеть хорошо и впечатлять людей. Но с Маркусом, похоже, ему на этот счет не везло. В первый раз они столкнулись после его работы, когда Дрей был весь в краске. Теперь парень был весь мокрый. Девушка-администратор, приняв оплату за час посещения, предложила клиенту полотенце, и тот его принял, чтобы хотя бы немного высушить волосы. Он вошел в основной зал и занял столик в углу, за ширмой с книгами. Людей в это время в антикафе было не много, так что Дрей сразу понял, что Маркуса еще не было. Андреас подождал десять минут, выпил чая, частично просох и согрелся. И уже хотел было достать телефон, чтобы написать Маркусу, где его черти носят, как дверь распахнулась, и администратор не сдержала изумленно-восхищенного вздоха.


Скачать книгу "Первое прикосновение" - Ванда Лаванда бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Первое прикосновение
Внимание