Первое прикосновение

Ванда Лаванда
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Казалось бы, что в мире, где каждому человеку самой Судьбой назначена пара, его родственная душа, не должно быть несчастных людей. Не должно быть сомнений, измен, разводов… Но, к сожалению, мир соулмейтов — это не утопия, а обычная вселенная, с обычными проблемами и с обычными переживаниями, страхами и печалями. С той лишь разницей, что у каждого человека есть на теле метка, татуировка Судьбы, к мнению которой прислушиваться или нет — выбор каждого. Три страны, три истории, три судьбы. Вот что скрывает за обложкой книга «Первое прикосновение». Предупреждение! Книга строго [18+], в ней описываются отношения представителей ЛГБТ+

Книга добавлена:
16-01-2023, 00:31
0
285
31
Первое прикосновение

Читать книгу "Первое прикосновение"



Глава 4

Конечно! Конечно, стоило записаться к визажисту и парикмахеру перед свадьбой. Но Соня решила не тратить деньги попусту. Да и вообще, она была уверена, что сможет самостоятельно справиться с обычным макияжем. Дел то там: нанести немного тонального крема, подвести карандашом глаза, использовать чуть-чуть туши, не переборщить с румянами и, финальный штрих, использовать блеск для губ!..

Но по закону подлости с самого начала всё пошло наперекосяк, и, потратив на макияж уже около часа, София начинала волноваться. Время поджимало. А еще нужно было сделать локоны, как советовали в одном модном блоге. Вроде как, такая прическа подходит к такому овалу лица и типу внешности, как у Сони. Девушка в этом не разбиралась и просто решила пойти по пути наименьшего сопротивления, то есть сделать всё по инструкции. И хотя она опиралась на опыт и знания других людей, она всё же старалась повторить всё максимально хорошо. Ну, насколько Соне позволяли её навыки наведения красоты. Потому что за ней, на плечиках, висело платье, которое сшила для нее Таисия. Отглаженное, шикарное, нежное… И было бы оскорблением её труда испортить образ плохой прической или бездарным макияжем.

В дверь постучали. Соня закатила глаза, из-за чего стрелка на веке пошла криво, и обернулась:

— Не заперто!

— Я думала, что ты переодеваешься, — сказала Ксюша, вошла в комнату и закрыла за собой дверь. — Ты все еще возишься с макияжем?! Я же уходила на пятнадцать минут, и ничего не изменилось.

— Не нервируй меня, Ксеня, я и так на взводе, — поджала губы Соня, взяла ватную палочку и принялась стирать стрелку на правом глазу. Мало того, что она была кривой, так еще и была длиннее, чем на левом.

— Фуф, дай я тебе помогу. А то мы до конца столетия не управимся.

Ксеня подошла к старшей сестре, села перед ней на стул, поправив подол своего фиолетового платья, и принялась творить чудо визажа. Девушка с детства обожала наряжаться, и годы практики дали плоды: теперь она могла накрасить другого человека не хуже, чем стилист-любитель, хотя никаких курсов и обучений не проходила. Сама Ксюша уже была готова к мероприятию: неяркий макияж, который она называла «естественным», волосы собраны в аккуратный пучок и украшены искусственными фиалками, на шее — две нитки бус из стекла. Выглядело неброско, но гармонично и эффектно. Когда Ксеня принялась поправлять подводку, Соня послушно закрыла глаза и спросила:

— Как там в зале? Все уже собрались?

— Нет, еще не все, — ответила Ксюша, отложила карандаш и взяла палетку с тенями. — Хотя уже некоторое оживление есть. Так что с началом мероприятия, я думаю, лучше не затягивать. Я заметила, что мужчины ходят и озираются в поисках фуршетного стола. Хорошо, что его поставили в другой комнате. А то к моменту поздравлений не осталось бы ни закусок, ни алкоголя.

— То есть западная мода не всегда плоха? — нервно усмехнулась Соня.

— А я никогда и не была против их моды. Мне нравится вся эта помпезность! — Ксюша мечтательно вздохнула, даже перестала красить кузину. — Эх, скорее бы и моя свадьба…

— Тебе не кажется, что лучше мечтать о том, как встретишь своего соулмейта, а не о том, как будешь выходить замуж?

— Родственную душу я точно встречу, а вот взгляды на свадебную церемонию у нас могут различаться. Так что я фактически мечтаю, чтобы мой избранник хотел того же, что и я, — объяснила Ксюша. — Не думаю, что это плохо.

— Не плохо, но свадьба — всего лишь один день из жизни. Длинной жизни. Важность свадьбы очень переоценена на мой взгляд. Гораздо большее значение имеют общие взгляды на ведение быта, воспитание детей…

— Да знаю я, знаю. Не читай мне лекцию! Мне просто хочется побыть в центре внимания. Героиней вечера, так сказать.

— Ты на любом празднике в центре внимания. Такую красотку всегда замечают на всех мероприятиях, — сказала Соня. Хоть это и был комплимент, но он был правдивым. Ксюша, несмотря на свой довольно юный возраст, привлекала внимание мужчин всех возрастов. Иногда даже и тех, кто уже нашел свою родственную душу. Но при этом, нужно уточнить, она никогда не продолжала знакомств с несвободными людьми.

— Не волнуйся, сейчас я и из тебя конфетку сделаю, — пообещала Ксеня и подмигнула, орудуя кисточками и используя мази из тюбиков, названия которых не задержались у Сони в голове. — А потом, конфетка, упакуем тебя в «фантик» от Таси, и будешь шикарным десертом вечера!

София ничего не стала отвечать, чтобы не мешать сестре красить губы. После исправления макияжа, Ксюша быстро управилась с плойкой, сделав «романтичные локоны» у лица, и, побрызгав на волосы лаком, закончила с укладкой.

«Упаковывать в платье», как сказала Ксеня, не было необходимости. У наряда не было ни корсета, ни сложных завязок, ни тысячи подъюбников, только скрытая молния на левом боку. Поэтому Соня надела его без труда самостоятельно, поправила рукава из фатина с блестками, застегнула замок. Юбка свободного кроя была с разрезом сзади, длиной чуть ниже колена, так что и туфли София надела без посторонней помощи. Удобство и комфорт. Всё, как она любит. Таисия учла все её пожелания, когда создавала свой шедевр.

— Десять минут до начала. Думаю, нам пора, — сказала Ксюша и поправила Софии прическу после одевания. — Ну, я пошла на свое место, увидимся в зале!

Она чмокнула сестру в щеку, почти не прикоснувшись, чтобы не смазать тональный крем и не запачкать своей помадой, и первая вышла из комнаты. Она поспешила к главному залу, оставив Соню в коридоре одну. София тяжело вздохнула и прикрыла глаза. Ей одновременно и хотелось идти на праздник, и нет. Вот закрыться бы в комнате, сказать, что она не может выйти. Платье, например, порвалось? Или она обожгла лицо плойкой? Или просто замок на двери заклинило, так что она…

Позади нее хлопнула еще одна дверь, прервав ее мысли, и девушка обернулась.

— Выглядишь великолепно! — сказал Лев Викторович, когда подошел к дочери. Она машинально подняла руку и поправила искусственный цветок пиона в петлице пиджака.

— Спасибо. Я надеюсь, что страх и ужас в моих глазах не сильно заметны за слоем косметики, — Соня улыбнулась только губами, до глаз улыбка не дошла. Она взяла отца под руку, но не сделала ни шага по направлению к главному залу.

— Страх и ужас? Чего тебе сегодня бояться? Мне кажется, что всё трудное уже позади.

Девушка не ответила, только покачала головой. У её страхов не было логичных причин или обоснования, скорее, это была простая тревожность перед ответственным мероприятием.

— А помнишь, как год назад, когда ты познакомила меня с Тасей, ты плакала, извинялась и говорила, что тебе жаль, что я не смогу погулять на твоей свадьбе? — Лев Викторович попытался подбодрить дочь и повел за собой по коридору. — И где мы сейчас? Я веду тебя к алтарю. Так что может быть у меня и внуки будут?..

— Ну, это не совсем свадьба, ты же знаешь. Просто имитация церемонии, — ответила Соня, проигнорировав комментарий о детях.

Она остановилась и принялась поправлять рукава и белоснежный подол платья. Но одежда была в полном порядке, и для отца было очевидно, что София просто тянет время перед выходом в главный зал, откуда уже была слышна праздничная музыка. Лев Викторович обошел дочь и встал перед ней, положив руки ей на плечи. Прежде чем говорить, он поймал её взгляд и тепло улыбнулся.

— Соня, всё хорошо. Всё будет хорошо! Нужно лишь продолжать идти, и всё устроится. Вспомни, как было трудно в самом начале ваших отношений? И сравни с тем, к чему вы с Тасей пришли теперь. Ты прошла нелегкий путь. От своего нежелания принимать соулмейта-девушку, от страха рассказывать мне о ней, от истерики перед встречей с её семьей. Ты помнишь это? И помнишь, чем закончился каждый твой депрессивный эпизод?

— Конечно, помню, — пробормотала София, отводя взгляд. — И, хотя накал тех переживаний спал, ты хорошо принял Тасю, а её семья с радостью приняли меня, я до сих пор с ужасом вспоминаю то время.

— Но, все же, это прошло. И дальше ты справлялась с проблемами не в одиночку. Вы уже вместе переживали хорошее и плохое. У вас появились внезапные союзники из семьи Трушковых в лице Ксюши. Вы поддерживали друг друга, когда на вас сыпались оскорбления от прохожих, просто из-за того, что вы держались за руки. Вы планировали переезд в другую страну… И я эгоистично рад, что вы все-таки решили остаться здесь.

Соня едва заметно кивала и кусала губы, чтобы не заплакать, вспоминая прошедший год. На помаду ей было наплевать, все равно она смажется после первого бокала шампанского. А вот если потечет тушь — будет катастрофа. Не хотелось бы подойти к алтарю, к чудесно красивой Таисии в её черном костюме-тройке в образе рок-музыканта из группы «Kiss». Отец ласково погладил Соню по щеке и продолжил говорить.

— И так, шаг за шагом, вы пришли в «сегодня». К вашей свадьбе. В зале, за дверью, собрались все ваши самые близкие люди. Семья, друзья, коллеги, которые вас понимают, принимают и поддерживают. Люди, которые помогут вам в любой ситуации. Но самое главное, Соня, после ваших брачных клятв ничего не изменится. Будешь и будет Тася, вместе. И дальше всё будет только лучше. Конечно, у вас будут и взлеты, и падения, и ссоры, и примирения. Когда-то будет сложно, а когда-то — очень легко. Но я уверен, что вы вместе со всем справитесь.

Договорив, Лев Викторович обнял дочку, осторожно погладил её по спине. Соня сцепила руки у него за спиной. Ей столько всего хотелось ответить на такую длинную и трогательную речь отца, сказать, что ей жаль, что мамы нет рядом. Но от избытка эмоций она не могла вымолвить и слова. София закрыла глаза и стала дышать в одном ритме с отцом. В отличие от нее, у него даже не сбилось дыхание от этого монолога. Вот что значит, многолетний преподавательский опыт. Когда Соня убедилась, что сможет моргать без страха расплакаться, а голос уже не дрожит, она, отстранившись от отца, с наигранным упреком спросила:

— Ну вот, все красивые слова ты сказал мне наедине. А какой тост ты будешь говорить во время ужина?

Они оба рассмеялись. Напряжение последних нескольких минут растаяло, и Соня почувствовала, что теперь способна пройти между рядов к своей любимой, перед всеми признаться ей в своих чувствах и пообещать быть вместе, пока смерть не разлучит их. А может и дольше, если их вера в реинкарнацию окажется истиной.

Дверь, ведущая в главный зал, приоткрылась, и в коридор выглянула старшая сестра Таисии Арина — она занималась большей частью организации церемонии и была кем-то вроде координатора и ведущего. Увидев улыбающихся Соню и Льва Викторовича, она успокоено опустила плечи и выдохнула:

— Уф, вы на месте. Собиралась уже бежать вас искать. Сонечка, ты готова? Пора начинать!

История

третья.

Крылья


Скачать книгу "Первое прикосновение" - Ванда Лаванда бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Первое прикосновение
Внимание