Первое прикосновение

Ванда Лаванда
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Казалось бы, что в мире, где каждому человеку самой Судьбой назначена пара, его родственная душа, не должно быть несчастных людей. Не должно быть сомнений, измен, разводов… Но, к сожалению, мир соулмейтов — это не утопия, а обычная вселенная, с обычными проблемами и с обычными переживаниями, страхами и печалями. С той лишь разницей, что у каждого человека есть на теле метка, татуировка Судьбы, к мнению которой прислушиваться или нет — выбор каждого. Три страны, три истории, три судьбы. Вот что скрывает за обложкой книга «Первое прикосновение». Предупреждение! Книга строго [18+], в ней описываются отношения представителей ЛГБТ+

Книга добавлена:
16-01-2023, 00:31
0
285
31
Первое прикосновение

Читать книгу "Первое прикосновение"



Глава 3

Второе свидание было на следующей неделе, а вот крылья Дрей раз за разом показывать наотрез отказывался. Он не хотел торопиться и переводить их отношения на новый уровень. Он и так считал, что поспешил с первым поцелуем, и со второго свидания они ограничивались объятиями, держанием за руки, и иногда Маркус ерошил волосы Андреасу. Они виделись два или три раза в неделю по вечерам, почти всегда в общественных местах. Дрей не готов был позвать Маркуса к себе домой. И к Маркусу он согласился пойти в гости только пару месяцев спустя, когда похолодало так сильно, что на мотоцикле кататься стало некомфортно.

После того случая в баре в их первое свидание, Маркус держал себя в руках: не устраивал сцен, не ревновал, не контролировал. Если он и был расстроен тем, что Дрей установил между ними дистанцию, то никак этого не показывал. Андреас же в свою очередь стал привыкать к мысли о том, что они с Маркусом вместе. Он периодически смотрел на свои крылья, все еще иррационально надеясь, что они изменят цвет. Но вредная татуировка оставалась черной. Одно радовало: она больше не чесалась, не оживала и не металась, будто в поисках кого-то. Андреас бы вообще о ней предпочел забыть, но совершенно случайно столкнулся на улице с Георгом. И, к своему удивлению, он не почувствовал к нему ни злости, ни обиды.

Георг выглядел гораздо лучше, чем в те дни, когда они были парой. Он был гладко выбрит, одет с иголочки, а на губах играла едва заметная улыбка. Увидев Андреаса, застывшего у ларька с овощами, Георг тоже на секунду замер, а потом, улыбаясь во все тридцать два зуба, подошел к нему и крепко обнял. Дрей отзеркалил его движение, неловко похлопав по спине.

— Матерь Божья, сколько лет, сколько зим! Андреас, как же я рад тебя видеть! Ты выглядишь очень хорошо, я рад-рад! — затараторил Георг, не прекращая улыбаться.

— Да, ты тоже отлично выглядишь, — кивнул Дрей и сделал шаг в сторону, чтобы пропустить недовольную мамочку с коляской.

— Как же здорово, что я тебя встретил! Мне нужно тебе рассказать кое-что важное. Ты же не торопишься? Посидим в парке, буквально пять-десять минут!

Вообще-то, Андреас шел на встречу с Маркусом, но он рано освободился, так что у него было еще больше получаса до назначенного времени. И он согласился. Они ушли с узкого тротуара, перешли через дорогу и зашли в небольшой сквер. Георг сел на ближайшую скамейку и тут же заговорил. А у Андреаса от удивления глаза едва не вывалились из орбит.

Оказалось, что Андреас действительно не был соулмейтом Георга. Точнее, был, но другой Андреас. Дело в том, что в тот роковой день в кофейне работал бариста — тезка Дрея. И за пять минут до того, как Андреас пролил кофе на Георга, тот тоже к нему прикоснулся, передавая стаканчик с кофе. На него-то и среагировала метка. А так как Георг решил, что его родственная душа — художник-Андреас, то он даже и не искал других. В конце концов, не каждый день встречаешь двух мужчин с не самым распространенным именем.

С нужным Андреасом Георг встретился примерно через год после их первого прикосновения в той же кофейне. Бариста не менял работу, надеясь, что Георг снова придет туда за кофе. У баристы-Андреаса оказалась редкая зеркальная метка — имя «Георг» на предплечье, которое, конечно, было цветным. И уже не было сомнений, что они родственные души. И вот с тех пор они вместе, счастливы и все такое…

— Такая история. Ну какова вероятность?.. А ты как? Встретил своего соулмейта? — спросил Георг, закончив рассказ.

— Ты не поверишь, — Дрей усмехнулся и поднял голову к небу, чтобы не смотреть в глаза бывшего и не видеть в них жалость. — Я встретил отличного парня, а у меня метка снова не изменила цвет. А у него она стала цветной… Наверное, я просто проводник для потерянных соулмейтов? И где-то через год он тоже найдет своего «баристу»?

На душе у Андреаса заскребли кошки. То граффити на стене администрации стало очень популярно, жизни многих людей изменились из-за одной картинки. Кто-то увидел рисунок и примкнул к общественно-политическим партиям, кто-то решил начать рисовать, а кто-то просто стал использовать ставший популярным псевдоним «Дрей»… Да мало ли что еще могло произойти?! И кто-то из этих людей прикоснулся в тот день к его Маркусу, и стал его родственной душой… А Дрей оказался рядом по ошибке. По несчастливой случайности. Не в то время, не в том месте. Представив себе, как Маркус поймет, что ошибся, так же, как и Георг, потом случайно встретит своего настоящего соулмейта и уйдет, Андреаса замутило.

— Ты в порядке? — с тревогой спросил Георг, поглаживая Дрея по спине. От его прикосновения метка снова заныла, и Андреас повел плечами, пытаясь избавиться от этого почти забытого ощущения. — Ты как-то побледнел…

— Все нормально. Я в порядке. Не всем же быть счастливыми, да? — он похлопал парня по колену и встал со скамейки. — А ты молодец. Я рад за тебя и твоего Андреаса. Удачи вам!

Они неловко попрощались: разговор занял больше, чем десять минут, и Дрей уже опаздывал. Но он никак не мог заставить себя идти к месту встречи с Маркусом. Он не хотел, чтобы его бросили, не хотел слышать, что он не тот, и Маркус просто принял желаемое за действительное. Он не хотел видеть счастливого Маркуса с кем-то другим. Поэтому Дрей, накрутив себя и испугавшись, развернулся и пошел в обратную сторону. И почти сразу же столкнулся с Маркусом. Со знакомо разозленным Маркусом: играющие желваки, искры в глазах, трепещущие крылья носа.

— Прости, я опоздал, — с трудом выдавил из себя Дрей, все еще ощущая легкое головокружение.

— Да, я видел, что ты был занят, — скрипнул зубами Маркус и кивнул на скамейку, на которой Андреас только что сидел с Георгом.

— А… Ну, это… мой бывший. Помнишь, я рассказывал о нем? Представляешь, он-таки встретил свою родственную душу. И это не я, конечно. Такая забавная история…

— Не похоже, — Маркус скрестил руки на груди.

— Что «не похоже»?

— Не похоже, что он кого-то встретил. Флиртовал с тобой, обнимал тебя, гладил. А ты был не против!

— Что ты несешь?! Мы просто поговорили. Он рассказал, что проблема в наших отношениях была не из-за меня, — Андреас нахмурился и тоже сложил руки на груди.

— Я тебе это говорю каждый день! Что ты ни в чем не виноват. Ты нормальный, не бракованный. Но тебе нужны слова со стороны. Может, дело не в словах, а в том, кто говорит? Может, он хорош не только в этом? Может, ты хочешь вернуться к нему? С ним, наверное, не противно ложиться в постель?! — Маркус злился и шаг за шагом наступал на Андреаса, а тот пятился. — Куда там мне, неотесанному мужлану, до такого франта?!

Похоже, что Маркус не так уж и благосклонно воспринимал дистанцию между ними. Обвинение острой бритвой резануло по натянутым нервам Дрея, так что он сжал губы и, показав Маркусу средний палец, пошел прочь. Его слегка пошатывало, и тошнота никак не унималась, но он надеялся уйти с гордо поднятой головой. Но не пройдя и нескольких метров, ему пришлось свернуть к ближайшей урне. Его так замутило ото всех мыслей и переживаний, что он выблевал свой завтрак в мусорное ведро. В прямом смысле слова. Маркус в два шага оказался рядом и придержал Дрея за плечи. Сзади прошла пожилая пара, и женщина, недовольно цокнув, проворчала:

— Вот же алкашня!

Андреас ее даже не услышал. Он стряхнул с себя руки Маркуса, вытер рот тыльной стороной ладони и выпрямился.

— Я тебе не изменял и не собирался! Ты мне либо полностью доверяешь, либо катись на все четыре стороны на своих двух колесах!

Маркус промолчал. Дрей опустил голову и вздохнул. Если кто-то не отвечает сразу, что верит тебе безоговорочно, то значит, дело плохо.

— Все ясно. Пока, — сказал Андреас пару минут спустя, когда почувствовал себя лучше, и быстро пошел на выход из парка. Сбежать от Маркуса, когда он был без мотоцикла, было не сложно. К тому же, он и не пытался его догнать.

Уже будучи дома Дрей раз за разом прокручивал у себя в голове их разговор. Он понимал, что был не прав. Нужно было отреагировать по-другому. Нужно было объясниться, а не лезть в бутылку. Нужно было прислушаться к словам Бородача и успокоить беснующегося Маркуса! Всё это он понимал. Но всё же не мог заставить себя взять в руки телефон и хотя бы написать Маркусу, чтобы извиниться. И тот тоже не писал и не звонил.

Только на следующих выходных Маркус впервые попытался связаться с Дреем, но тот не ответил. Он не знал, что сказать и как себя вести. Но он скучал, как же он скучал. По разговорам, по необычным местам, что они посещали, по восхищению Маркуса его рисунками. Скучал даже по простым тихим вечерам, когда они просто смотрели кино или вместе готовили на маленькой кухне у Маркуса. А еще он скучал по поцелую. По тому, первому, в поле… И теперь Андреас жалел, что не решился взять от их короткого романа больше: больше поцелуев, больше прикосновений, больше ласк. Ведь, похоже, первый поцелуй будет единственным.

А Маркус продолжал звонить, снова и снова, всю неделю. Он писал ему со своего номера и с номеров друзей. Предупреждал, что пойдет к приятелям Андреаса и узнает его домашний адрес. Но Дрей продолжал его игнорировать. Угроза была несерьезной: его домашний адрес знал только Ник, а он бы не сдал его. Маркус бесился, потом извинялся, потом снова злился… А Дрей, хоть и читал его сообщения, но все так же молчал. Даже после разрыва с Георгом ему было не так больно.

Иногда Андреас подолгу стоял у окна, наблюдая за течением жизни на улице: как гуляют парочки, как пожилые одинокие люди выгуливают своих собак, как подростки тайком от родителей курят… И каким же было удивление Дрея, когда в один из дней он увидел Маркуса, который шатался под его окнами. Да, он не знал дома и квартиры, где жил Андреас, но знал район, ведь несколько раз забирал его неподалеку отсюда, у метро. Неужели он думает, что ему повезет, и он случайно наткнется на Дрея на одной из улиц? Парень невольно залюбовался Маркусом: красивым строгим лицом, широкими плечами, общим стилем. Люди оборачивались, чтобы рассмотреть интересного прохожего. У Дрея был даже отдельный скетчбук, где он рисовал Маркуса в тайне от него, чаще по памяти или по фото. Андреас засмотрелся и погрузился в свои мысли, так что пропустил момент, когда мужчина стал рассматривать окна его дома. Парень отшатнулся от стекла и прижался спиной к стене. Пульс зашкаливал. Что, если Маркус успел его увидеть? Что, если он высчитает по окну квартиру и придет? Что тогда делать Андреасу, что говорить? Парень стоял, почти не дыша, ожидая, что с минуты на минуту в дверь постучат. Но, конечно, этого не произошло. В тот день Дрей больше не смог убедить себя выглянуть на улицу. Ему казалось, что Маркус все так же стоит под окнами его дома и ждет.

Считается, что эмоциональные переживания положительно сказываются на творчестве. Для Андреаса это было не так. Из-за ссоры с Маркусом он с трудом закончил обещанные эскизы татуировок, в том числе и для байкеров SR. На это время он отключил интернет, иначе бы постоянно отвлекался и ничего бы не сделал. А когда работа, наконец, была сделана, он зашел в соц-сети и увидел от Хлои сообщение, которому было уже три дня. Она переслала ему ссылку на какой-то сайт, где опубликовали одну из фотографий Дрея с его татуировкой Судьбы. Красивое фото, хотя сейчас Андреас ненавидел свои крылья. Он хотел взять самую жесткую в мире мочалку и стереть эту уродливые черные метки, которые обрекли его на одиночество, со своей кожи.


Скачать книгу "Первое прикосновение" - Ванда Лаванда бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Первое прикосновение
Внимание