Несокрушимый Друид Режущей Песни

Аннетт Мари
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Десять лет назад я лишилась всего, что было важно для меня — и я позволила этому произойти. Но в этот раз я — не испуганный подросток или беспомощная ведьма. Я заберу все и всех, кого я люблю, какой бы ни была цена.Я — Друид Режущей Песни, и я не остановлюсь. Я не поддамся. Я не сломаюсь.

Книга добавлена:
3-01-2023, 10:23
0
246
33
Несокрушимый Друид Режущей Песни
Содержание

Читать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни"



Копыта Артеара гремели по черным обломкам, горячие угли взлетали с земли с каждым ударом. Он мчался по едва различимым тропам, которые змеились по склону горы, и я сжимала его гриву, склоняясь над спиной.

За нами и на восток огонь двигался по горе к реке Питт. Там огонь остановится — я надеялась.

Мой взгляд был прикован к темной дороге впереди.

Снег уже не падал на пейзаж. Стало теплее, даже душно после пожара. Я не ощущала силу Рикра в земле, и глубокий живой поток энергии из леса стал до боли и трагически тихим. Но, когда я вытянула чувства как можно дальше, я ощутила жжение зимнего холода на северо-западе. В стороне перекрестка.

Как я и боялась, Рикр не ждал для следующего хода. Не колебался, не медлил. Он направлялся к перекрестку, где, по словам Эха, была Рианнон.

Я должна была догнать его раньше, чем он попадет туда.

Участки выжившей зелени усеивали выжженную пустошь, и вскоре мы миновали границу зоны пожара. Здоровый лес окружил нас, как живые объятия, пока мы двигались к рябящей воде озера Деннетт. Серебристая луна выглядывала сквозь облака, неестественная буря Рикра рассеялась.

Артеар миновал берег. Как далеко был Рикр? Как быстро двигался? Я не ожидала, что он оправится от огня и поменяет стратегию так быстро. Я рассчитывала на шанс перехватить его.

Насколько Зак знал, это не было планом. Если бы я сказала ему, что намеревалась сделать, он попытался бы меня остановить.

Но я должна была сделать это.

Артеар погрузился в кусты за озером Деннетт. Я пригнулась еще ниже, ветки хлестали меня. Мы вырвались на Тропу к вершине, и я ощутила это.

Зимний холод в воздухе.

Артеар несся по тропе, наверстывая время, потраченное на пожар. Мы добрались до расщелины, которая рассекала склон, выделяя долину перекрестка, крохотные снежинки стали падать с неба.

Я сжала гриву Артеара, отклонилась, он бежал по расщелине, копыта скользили на камнях. Пару недель назад я спускалась по этому склону на Тиллиаге, спешила к перекрестку, чтобы спасти Зака от Дюллахана.

Мы добрались до долины, и Артеар пронесся по сухому дну ручья, его копыта громко стучали в тихой ночи. Рассвет уже сделал светлее восточный горизонт, но в долине все еще было опасно темно. Пересохший ручей соединялся с ручьем, рассекающим длину, и Артеар с плеском побежал по мелководью, замедлился до рыси.

Снег падал сильнее, холодало. Прохладный ветер касался кожи, и я замедлила Артеара до трусцы. Ветер усилился, ледяной, режущий.

Вдруг тонкий слой льда появился на поверхности ручья. Артеар дернулся, его ноги пробивали толстеющий лед. Он отпрянул, бросился вперед, ручей замерз полностью. Его копыта стучали по льду.

— Сейбер.

Низкое рычание было мало похоже на голос Рикра.

Он появился из ниоткуда, посреди шага, двигался по замерзшему ручью ко мне, плащ развевался за ним. Ледяная броня покрывала его торс, золотые рога поднимались над головой, бледные волосы были собраны сзади. Его глаза сияли силой и яростью.

Я соскользнула с Артеара, ноги поехали по льду, и я толкнула его в плечо.

— Уходи, Артеар.

Оранжевые глаза коня вспыхнули, но он послушался, повернулся и помчался обратно.

Я повернулась к Рикру, пока он шел ко мне.

— Глупо, — прорычал он. — Так глупо появляться после того, что ты сделала.

Он еще не говорил со мной так злобно, и хоть я ожидала гнев, это потрясло меня. Сглотнув из-за сухости во рту, я стояла, но он остановился в двадцати футах от меня, словно не мог быть ближе.

Его сияющие глаза обжигали, как лед, прижатый к коже.

— Ну, друидка? Что пришла сказать? Не представляю, как ты можешь разозлить меня сильнее, но попробуй.

Мои ладони дрожали, и я сжала кулаки, чтобы скрыть это.

— Я пришла умолять тебя, Рикр.

— О чем?

— Прекратить это, — я шагнула к нему. — Ты говорил, что хотел начать заново. Становление всесильным королем — не новый путь. Ты по нему уже ходил. Это возвращение назад — и это не ты.

Его глаза пылали ярче, яростнее.

— Ты ничего не знаешь обо мне, друидка.

Я сделала еще шаг.

— Я знаю фейри, с которым провела семь лет! Он был безжалостен и порой кровожаден, но он не был пренебрежителен к невинным жизням. Он был верным и заботливым, был другом, которому я доверяла.

— Ты забыла много моих обманов?

— Пару недель назад ты рискнул всем, когда пошел во Врата Ада за мной. Не делай вид, что тебе плевать на меня.

Он скривил губы.

— Может… а потом ты предала меня.

— Ты предал меня! — я снова шагнула к нему. Я пересекла половину расстояния между нами. — Ты преследовал власть за счет меня. Ты отдал меня другому фейри! Но я делала это, не чтобы ранить тебя, а чтобы остановить.

Я могла прочесть только ярость на его лице.

— Потому я тут, хоть я знаю, что ты хочешь меня убить. Многие фейри — многие люди — согласились бы, что ты имеешь право убить меня. Но я еще тут.

Я сделала еще шаг, почти могла его коснуться.

— Прошу, Рикр, — умоляла я. — Прошу, остановись. Дай Рианнон ввернуться в Аннун. Отпусти одержимость правлением царством. Тебе это не нужно. Ты хотел новую жизнь, а не старую.

Холод, исходящий от него, усилился, и моя открытая кожа горела. Я разозлила его сильнее.

Я открыла рот, чтобы попробовать снова.

Лед взорвался передо мной. Я не видела, откуда он взялся. Удар ощущался как пушечное ядро, врезавшееся в грудь, и я оказалась на спине на замёрзшем ручье. Легкие застыли, все тело пульсировало агонией. Зрение расплывалось, но я видела его. Он был повернут спиной ко мне. Уходил.

Он не убил меня.

Голова кружилась, я поднялась на локтях. Я пыталась. Пыталась урезонить его, привести в чувство, отвлечь от жажды власти. Я должна уйти, пока была жива.

Но он не убил меня. Хоть он злился из-за моего предательства, он сдержался.

Надежда загорелась в моей груди, отгоняя боль, и я перевернулась. Встав на ноги, я пошла за ним, спотыкаясь.

— Рикр! — позвала я.

Он не остановился, широкие шаги несли его к перекресткам. Я заставила ноющие ноги бежать, но поскользнулась и упала на колени. Скрипнув зубами, я поднялась и поспешила за ним.

— Ты поверил в Пулла в Аннуне. Помнишь, Рикр? — выдохнула я, приближаясь. — И ты пошел воевать с Рианнон ради Придери, чтобы отомстить за него. Ты не бессердечен, Рикр, но так ты поступаешь сейчас.

Он игнорировал меня.

— Ты перестал думать, кого ранил или убил ради власти. Это не ты! — я потянулась к его руке. — Рикр…

Он отчасти повернулся, резко и быстро махнул ладонью.

Лед у моих ног треснул. Неровная колонна поднялась и врезалась в меня, сила подняла меня. Я рухнула на замерзший ручей во второй раз, тело кричало. Боль пронзила ребра.

Его пылающие лазурные глаза глядели на меня.

— Друидка, ты не знаешь меня.

— Не такого тебя, — выдохнула я, едва могла выдавить воздух из сдавленных легких. — Рикр, которого я знала, не искал бы власть любой ценой.

— Я такой, наивное дитя, — прорычал он. — Мне не подарили Аннун. Я убивал, уговаривал и манипулировал, шагая к трону.

Я попыталась сесть и рухнула от агонии в груди.

— Не вставай, друидка. Не говори. Мое милосердие исчерпано.

Я хотела спорить, но видела, что в древних глазах не было пощады. Конечности дрожали, от боли кружилась голова.

— Я буду говорить, — прошептала я, убрала руки назад и оттолкнулась локтями. — Я не сдамся. Ты защищал меня семь лет — я бы потерялась в те годы без тебя. Может, у тебя были скрытые мотивы. Может, ты о многом врал. Но ты мог забирать мою силу друида, не будучи моим другом.

Я дышала порывами, садясь, прижав ладонь к ребрам. Его лицо еще никогда не казалось таким нечеловеческим, красивым и бессердечным, как статуя.

Я встала. На миг я пошатнулась, зрение расплылось, но я устояла.

— Помнишь, — выдохнула я, — что ты говорил мне, когда умирал от магии Лутира? Ты сказал, что для бессмертных худший враг — застрять в одной манере действий навеки, — я указала на перекрестки. — Это не новое начало. Становление Зимним Королем снова — тут или в Аннуне — это та же манера. Все будет таким же. Этого ты хочешь? Ты уже выиграл свое королевство. Тебе не нужно делать это снова.

Его лицо было нечитаемым.

— Я такой.

— Таким ты был. Потеря Аннуна заставила тебя вырасти, как ты бы не…

— Глупое дитя, — его гнев вырвался, ветер завыл вокруг нас, бил кристаллами льда по моей открытой коже. — Ты не знаешь. Твой разум слишком мал, а жизнь слишком короткая, чтобы понять, что я вынес. На меня охотились, я скрывался, ползал, дни, месяцы, десятки лет, век.

Я отпрянула на шаг, дрожа от боли и холода.

— Я верну то, что потерял, и больше — и да, я уничтожу все на своем пути. Я буду крушить и ломать, убивать, пока не стану по-настоящему неуязвимым. Своим не продуманным вмешательством ты только усложнила мне задачу.

Слезы обжигали глаза. Я сглотнула.

— Рикр…

Его гнев успокоился, лицо стало гладким, и замерзшая отрешенность была страшнее его ярости.

— Нет, — сказал он. — Ты не просто вмешалась, — он поднял ладонь, указал на мою грудь почти спокойно. — Ты показала себя невыносимой помехой.

Время замедлилось, сердце сжалось в отчаянии. Я должна была понять, что его амбиции были не только о власти, но было поздно. Он выбрал путь, и его недовольство неудачами и страданием в прошлом было глубоко в нем, я не могла его переубедить.

Слезы полились по моим щекам, лед мерцал на его пальцах. Мой пульс гремел в ушах, наполняя голову размеренным ритмом, а он сделал изо льда дротик, целясь в мое сердце.

Прости.

Я не знала, услышал ли он меня. Осколок льда полетел к моему сердцу, и я закрыла глаза.

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ СЕДЬМАЯ

Убийственный удар не попал в меня.

От внезапного хруста льда я открыла глаза. Я моргнула, потом еще, не понимая то, что видела перед собой. Подсолнух вырос из замерзшего ручья. Большой желтый цветок расцвел в футе перед моей грудью, и дротик Рикра попал по нему, заморозив цветок грубой вспышкой льда.

Мой пульс участился в тревоге, адреналин затопил тело от близости смерти.

— Убиваешь свою супругу, Араун? Ты пал ниже, чем я думала.

Рианнон вышла из леса на каменистый берег ручья, покачивая бедрами. Ее сиреневое платье было вышито золотыми листьями, развевалось вокруг ее ног. Венок кроваво-красных маков был на ее мягких медовых волосах, длинные пряди изящно завивались. Большие зеленые глаза занимали почти все поразительно красивое лицо в форме сердца.

— Спасаешь супругу врага? — ответил Рикр, повернувшись к ней. — Ты в отчаянии сильнее, чем я думал.

Ее розовые губы изогнулись в улыбке, полной сладкого и убийственного удовольствия.

— О, но, дорогой Араун, твоя супруга — не мой враг.

Он прищурился, взглянул в мою сторону, и мое сердце разбилось. Потому я пыталась убедить его. Потому я заговорила с ним, хотя понимала, что он мог убить меня. Не для спасения Рианнон, людей или континента.

Для его спасения.

Сила гудела в земле, и рассветное небо мерцало. Темные крылья пролетели над вершинами деревьев, Эхо стало видно. Он опустился с другой стороны от Рикра, ветер ударил по дну ручья. Он вытянул лапу, разжал пальцы, стало видно Зака.


Скачать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни" - Аннетт Мари бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Несокрушимый Друид Режущей Песни
Внимание