Несокрушимый Друид Режущей Песни

Аннетт Мари
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Десять лет назад я лишилась всего, что было важно для меня — и я позволила этому произойти. Но в этот раз я — не испуганный подросток или беспомощная ведьма. Я заберу все и всех, кого я люблю, какой бы ни была цена.Я — Друид Режущей Песни, и я не остановлюсь. Я не поддамся. Я не сломаюсь.

Книга добавлена:
3-01-2023, 10:23
0
246
33
Несокрушимый Друид Режущей Песни
Содержание

Читать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни"



— Кит — искажатель, — сказал Зак, привлекая мой взгляд к себе. — Он и Дариус все это разыграли.

— Эй, тело было настоящим, — вмешался Моррис. — Знаешь, как сложно украсть мертвое тело незаметно?

Зак приподнял бровь.

— Зачем воровать, когда его можно сделать?

— Да, ну… — Моррис пожал плечами. — Мистер Хрустящий твоего роста и телосложения, и с повреждениями от огня они не смогут понять, что это не ты.

— Так все, кроме тела, было иллюзией? — спросила я.

— Часть огня была настоящей, — Моррис улыбнулся главе гильдии. — И это было гениальным совместным ходом от меня и Дариуса. Безумно, как хорошо сочетаются наши способности.

— Удивительно хорошо, — согласился Дариус, его изумление усилилось. — Хотя я немного завидую, что моя магия не позволяет такой креативности, как твоя.

Зак прищурился, глядя на Морриса.

— Об этом. «Живым вы меня не возьмете»? Что это за бред?

— Я хотел выбрать «hasta la vista, baby», но переживал, что ты меня убьешь.

— Не стоит задерживаться, — сказал Дариус. — Если тебя увидят, все это было зря. Это цена свободы. На тебя не будут охотиться, но нужно оставить все связи с людьми и местами, где тебя знали, включая Ванкувер.

Зак кивнул. Его лицо бледнело все сильнее, чем дольше он стоял с ранами.

— Я подготовил убежище вдали от города. Там нас ждёт целитель, — Дариус повернулся ко мне. — Сейбер, ты можешь присоединиться к нему, сыграв свою роль в участке.

Его слова были добрыми, но намек — ясным: не испорть весь труд.

— Я все сделаю, — пообещала я. И я сыграю безупречно. Я годами приотворялась чересчур хорошей, была никем. Сыграть пострадавшую заложницу Призрака будет не сложно.

— Тогда увидимся позже, — Дариус пошел к внедорожнику.

Моррис повернулся к своей машине, оставив меня и Зака одних.

Наши взгляды встретились, и при виде его облегчения я вдруг ощутила слабость, напряжение покинуло мое тело. Я не знала, были ли решены все проблемы Зака с охотниками, и что будет дальше, но нам не нужно было разбираться самим. Мы были убеждены, что нам нельзя полагаться ни на кого, что были только мы вдвоём против мира.

Я была рада, что ошиблась.

ЭПИЛОГ

Два месяца спустя

Грохот копыт заполнял мои уши, дрожал в моей груди. Пригнувшись над шеей коня, я затерялась в потоке ветра в лицо. Деревья по бокам тропы бросали на нас пятнистые тени.

Лес редел, резко закончился в паре ярдов от низкой ограды пастбища. Я замедлила коня от галопа до рыси, уши лошади направились вперед, мы мчались к калитке в конце тропы.

Лошадь собралась, и мы перемахнули преграду. Она аккуратно приземлилась на другой стороне и замедлилась до медленного бега.

За нами стучали копыта, конь фыркнул, перемахнул калитку. Он приземлился, еще раз фыркнув, радуясь прыжку как энергичный двухлетний жеребец. Я подавила улыбку из-за старческого поведения коня, он поравнялся с нами, фыркая и потряхивая ушами.

Зак похлопал властно серого жеребца в яблоках по шее. Он замедлил Уикера до ходьбы, и я боролась миг со своей лошадью, пока она не соизволила замедлиться.

Гнедая кобылица, на которой я ехала, была той, которую я помогла Доминике спасти от бойни два месяца назад. Она была упрямой, энергичной, легко пугалась и не подходила для новичка. Но с правильным всадником она была чудесным скакуном и прекрасно прыгала.

Уикер, серый жеребец, которого мы спасли от заброшенности у Харви Уитби, радовался проще, по крайней мере, когда Зак на нем катался. В идеальном мире Зак предпочел бы жеребца бодрее, но Уикер решил, что Зак был его любимым человеком, и ничто не заставляло его передумать.

Зеленое пастбище раскинулось перед нами, усеянное козами, овцами и шестью конями. Двойная вершина Золотых Ушей поднималась на севере, склоны покрывал зеленый лес. Прохладный сентябрьский ветер тянул за мой хвост волос. Лошади остывали после бега, я нежно напевала мелодию, потом пропела первый куплет. Зак ехал рядом со мной, его плечи смягчила расслабленности, пока он слушал.

В ярком свете солнца был заметен шрам на его лице.

Бой на перекрестке оставил Зака с серьезными ранами. Целитель сначала занялся ранами живота, оставив порез от Клыка Валдурны почти без лечения. Задержка, размещение и глубина раны усложнили исцеление.

Бело-розовый шрам тянулся от его левой щеки к правому виску, задевая переносицу, но не трогая глаза. Он не портил его, но менял симметрию лица и привлекал внимание чужаков.

Это было приятно. Когда он проходил мификов на улице, они не видели красивого темноволосого и зеленоглазого мужчину из описания Призрака. Они видели шрам. И раз мы не задерживались в публичных местах, они не успевали приглядеться.

Покинув пастбище, мы повели лошадей к зданиям вокруг центрального двора. Это был один из местных приютов, которые помогли с животными «Сердец и копыт», пока Доминика и Грета восстанавливали свой. Они все еще работали над получением страховки, но вскоре будут искать новое место.

Они не знали, что я была в ответе за лесной пожар. Может, подозревали, может, нет, но они не упоминали это. Я дала им самое простое объяснение о фейри, напавшем на нас, убедив их, что угроза миновала, и раскрыв, что я уже не буду жить с ними. Я думала, что это закончит наши отношения, но они настояли, что дружба не должна была так просто заканчиваться.

Мы с Заком увели лошадей в конюшню, сняли седла и опустили на подставку. Слушая, как Зак напевал, вычесывая жеребца, я улыбнулась, незнакомое счастье растянуло легкие, и они приятно болели. За прошлые восемь недель я узнала, как ощущалось дыхание без осколков ненависти и потери в груди.

Я провела щеткой по шее кобылицы, взглянула на Зака поверх барьера между стойлами.

— Не знаю, готова ли я владеть лошадью.

Он приподнял бровь.

— Отступать уже поздно.

Я скривилась.

— Это серьезное дело, а мы еще разбираемся… может, еще рано.

Он двигал щеткой по влажной спине Уикера.

— Разве ты не говорила, что не доверишь эту лошадь никому?

— Да. Если она попадет не в ту семью, она вернется на аукцион меньше, чем через год.

— Ты говорила, что и Уикер будет рад только со мной.

— Он обожает тебя, — я кусала губу. — Но лошади такие дорогие.

Он опустил щетку и похлопал тепло плечо Уикера.

— Если хочешь оправдываться, придумай что-то серьезное.

Я хмуро посмотрела на него.

— У меня нет работы.

— Зачем тебе работать, когда я могу купить все, чего ты хочешь?

Я закатила глаза.

— Я звучу у тебя как нахлебница.

— А что еще мне делать с нежеланным богатством?

Фыркнув, я пристегнула веревку к уздечке лошади. Я не повела ее в стойло, а вышла на солнце. Во дворе стоял мой новый пикап — белый, забрызганный грязью и купленный законно, длинный прицеп был прикреплен сзади.

Зак вывел Уикера следом, мы загрузили лошадей. Мы закрывали дверцы, и Доминика выбежала из амбара, помахала кому-то внутри на прощание.

— Готова? — бодро спросила она. Она посмотрела на прицеп с двумя обитателями, просияла. — Я так рада, что вы их забираете. Вы хорошо о них позаботитесь.

Я надеялась на это. Я всю взрослую жизнь заботилась о зверях, но не была в ответе за кого-то, кроме себя.

— Я готова, — сказала я, отвечая на ее первый вопрос.

— Я буду в машине, — она пошла к своему древнему Рейнджеру, оставив меня с Заком.

Я повернулась к нему, его ладони легли на мою талию. Он притянул меня ближе, ладони скользнули к моей попе. От него пахло солнцем, ветром и лошадьми.

— Я их устрою, — сказал он. — Переживай о своей встрече.

Я кивнула, подняла голову. Наши рты соединились, поцелуй был медленным и глубоким, жар и напряжение быстро росли. Я запустила пальцы в его волосы, его язык гладил мой.

Он поднял голову.

— Доминика ждет.

— Точно.

Я поцеловала его еще раз, неохотно отошла. Поспешив к Рейнджеру, я забралась на пассажирское сидение.

— Спасибо за поездку.

— Без проблем. Чего-то не хватает для лошадей? Еды? Упряжи? Конюшня готова?

— Да, все готово, — рассеянно ответила я, глядя в окно, как Зак проверил прицеп еще раз и сел в белый пикап.

Доминика ускорилась, и я потеряла прицеп из виду, тревога странно сжала мой живот.

Рейнджер ехал по гравию, минуя поля соседних ферм, а потом выбрался на шоссе. Мы с Доминикой обсуждали качества участка, который они с Гретой хотели проверить в следующую пару недель.

Мы переехали реку Питт, попали в Кокитлам, и я посмотрела на север. В брешах между зданиями и деревьями я заметила вершину горы Берк, но не видела черного пятна леса. Тысячи взрослых деревьев пропали, но новая жизнь уже росла на пепле, ей помогала питающая сила Рианнон. Через пару лет все будет зеленым снова.

Я думала о последних двух месяцах, с сожалением посмотрела на поворот, который вел в ветеринарную клинику. Я вернулась на работу через неделю после пожара, но через три дня решила уволиться.

Это было невозможно. Моя маска «хорошей Сейбер» треснула через час, и к концу первого дня после перерыва я сорвалась на троих работников за попытку передать свою работу мне, отругала четверых хозяев питомцев за безответственное поведение. Я не знала, разучилась ли подавлять себя настоящую или просто не хотела это делать, но клиника уже мне не подходила.

К счастью, у Зака было так много денег запасено наличными и на счетах, что, если не покупать частный самолет, нам хватит на все в жизни.

Мы с Доминикой болтали, покидая Кокитлам, вскоре погрузились в поток машин Ванкувера. Доминика осторожно двигалась по улицам, пока не остановила машину у здания из красного кирпича.

Она посмотрела в лобовое стекло.

— Уверена, что это верное место?

— Ага, — я открыла дверцу. — Еще раз спасибо.

— Не за что!

Я стояла на тротуаре, смотрела, как она сливалась с потоком машин, а потом повернулась к темной двери «Вороны и молота». Войдя, я увидела дюжину мификов, рассеянных в полумраке зала. Жонглируя двумя бутылками алкоголя за баром, Тори смогла помахать мне, пока я шла вверх по лестнице. Я миновала рабочий зал на втором этаж, где Зак, Тори и я планировали лесной пожар.

На третьем этаже я миновала общий кабинет четырех офицеров гильдии и постучала в закрытую дверь. Голос приглушенно позвал войти. Внутри простого и вместительного кабинета Дариус сидел за столом, его слабо сцепленные ладони лежали на тонкой папке. Я села напротив него, взглянула на пустой стул рядом, отчасти ожидая появления Морриса.

— Добрый вечер, Сейбер. Как ты?

— Нормально. Для чего эта встреча?

Он улыбнулся из-за отсутствия моего терпения к вежливостям и открыл папку перед собой.

— После разговора с твоим наблюдателем в МП мы с Феликсом подписали петицию сократить твой срок реабилитации. Рад сообщить тебе, что ее приняли.

Я нахмурилась.

— Мой срок был сокращен?

— На два года, — ответил он с улыбкой. — Он закончился сегодня в полдень.

Я нахмурилась сильнее, не понимая его слова.


Скачать книгу "Несокрушимый Друид Режущей Песни" - Аннетт Мари бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Несокрушимый Друид Режущей Песни
Внимание