Возрождающийся

Дмитрий Соловей
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Попасть в тело пятилетнего ребёнка не самое удачное стечение обстоятельств для попаданца. К тому же мальчишка рано лишился родителей. За спиной нет никого, кто бы прикрыл и научил чему-то. Из плюсов странная магия и потрясающая интуиция, помогающая избегать сложных ситуаций. Именно она помогла главному герою пройти путь от никому ненужного сироты до… В общем, приглашаю почитать об этих приключениях.

Книга добавлена:
3-01-2023, 10:23
0
291
45
Возрождающийся

Читать книгу "Возрождающийся"



Глава 19

Двигаться тайно по ночному городу я умел. Немного смущало то, что я не представлял, где находится тюрьма для особых преступников. Пришлось полностью положиться на чуйку. Я с ней договорился, что она не будет скулить насчёт моей ожидаемой смерти. Пусть лучше помогает, ведь идея о спасении наставника не просто так возникла в голове. Моя своеобразная интуиция помнила о «долговременных планах». Предлагаю, что и по поводу взрыва дирижабля я не был проинформирован заранее, поскольку это все укладывалось в единую систему приведения меня к какой-то глобальной цели.

В общем, шёл по ночной столице, гадая, что мне в этом мире предназначено сделать такого, что я прусь буквально в пасть тигру. Перед высоченным забором метров в пять высотой, огораживающим тюрьму, я немного опешил, усомнившись в собственных силах. Как там рассказывал Томаш? Зажать амулет в двух руках на уровне груди и постараться держать равновесие? Амулет воздуха меня приподнял, но потом, уже над забором, конкретно поколбасило. Держать равновесие оказалось непросто. Чуть разведёшь локти в сторону и уже пикируешь как истребитель, да еще и мордой вниз. С большим трудом я приземлился на другой стороне и даже не покалечился. Дезактивировал амулет и повесил его на шею. Не потерять бы, а то наставник не выберется обратно.

Само устройство тюрьмы меня сильно разочаровало. Местные больше на магию рассчитывали. Никакой тебе колючей проволоки и патрулей с собаками. Даже часовые стояли только на входе. С ними как раз пришлось повозиться дольше всего. Я справедливо опасался, что пыльца на такое расстояние не долетит. Повезло, что я краткий курс управления воздушными амулетами от Томаша получил. Что-то глобальное не сотворю, но лёгкий ветерок в нужную сторону задать получилось.

Только эти двое у двери брякнулись на землю, как я тут же метнулся через двор, искренне надеясь, что чуйка не подвела и в эту сторону никто не смотрит.

«Кому тут смотреть? – убеждал я сам себя. – Ночь на дворе. Все чиновники спят».

Амулета, чтобы открыть дверь, у меня не имелось. Обыскал уснувших, но и у них ключей не обнаружил. Взламывать замок я решил своими огоньками. Это меня Марьяна научила, когда в деревне Пятушки мы скучали. Она сама магией не владела, но при помощи амулетов огня могла проделывать такие трюки, что все парни завидовали.

Потрудиться мне пришлось капитально, и в результате те железки с шипением стекали на порог. Язычок замка просто выплавился. Чуйка советовала немного поторопиться. В запасе у меня не более двух часов, а дальше на пути какие-то препятствия. Минут через пять я выяснил, что ключи от входа были у охранника внутри помещения. Его и трёх подручных, попивающих чай, я усыпил, отобрал ключи и дальше пошёл прогулочным шагом по подземелью. С ключами открывать двери переходов было легко. Чуйка ворчала, но не по поводу опасности. Просто напоминала, что я умирать иду.

Настроение, кстати, было отличное. А уж когда меня Владислав увидел, я только что не рассмеялся в голос.

– Выручать тебя пришёл, – сообщил, отпирая решетчатую дверь. Светильника из коридора вполне хватило, чтобы наставник узнал меня.

– Это как? – недоумевал он.

– Некогда объяснять. Давай быстрее, меняемся одеждой, – поторопил я его.

Владислав не понял. Переспросил, подразумевая, что рубашку подростка он на себя не натянет.

– Твои вещи здесь, – вынул я одежду из мешка и стал раздеваться.

– Мы разве не вместе уходим? – заволновался Владислав такими странными перестановками.

– Чтобы тебя потом искали и обвиняли в предательстве? – задал я вопрос и вытащил зеркало. – Всю жизнь ты не сможешь прятаться. А так казнили и казнили. Повернись, какие там у тебя губы?

– Мартин, что ты делаешь? – недоумевал Владислав, застёгивая на себе штаны.

– Копирую твою внешность, – пояснил я. – Ты уйдёшь, я останусь.

– Нет! – попытался отобрать у меня зеркало наставник. – Не прощу себе, если ты займёшь моё место.

– За меня не пережива-а-ай, – еле выдохнул я слово. Как раз рост стал увеличивать. Больно!

Кости во время преобразования хрустят очень неприятно. Вовремя вспомнил, что у меня фильтр в носу. А для Владислава достал новые. Вдруг там, на выходе, пылевик золотой не рассеялся? Наставник дар речи потерял. Ему не доводилось раньше наблюдать подобный аттракцион.

– Владан, а помнишь, как я тебя первый раз из пыточной в Романии вытаскивал?

– Повтори? – не поверил он тому, что услышал.

– Тебе так шло то платье и сумочка, – продолжал подначивать я его, попутно сверяя отражение и оригинал. – Я уже умирал у тебя на глазах. Агент, а что ты делал на территории Романии?

– Тебя, дурака, искал. Хм… Надо же. Тот, кого я так и не выявил, сам объявился, – почти успокоился Владислав и тоже заглянул в зеркало, чтобы сравнить наши лица. – Причёска слишком аккуратная. Надо бы подрезать.

Нож у меня в мешке имелся. Прихватил на всякий случай, а теперь им немного отчекрыжил чёлку. Волосы лишние волосы ссыпал в мешок, предварительно забрав оттуда буханку хлеба с салом, и велел Владиславу уходить.

– Торопись. Я уже ничего не могу предсказать. Мои способности работают только рядом со мной. У тебя же там есть кольцо, поменяй внешность. Спрячься в гостинице или в другом месте, которое считаешь надежным.

Дальше я быстро пересказал, в какой гостинице ждут парни, и велел Владиславу меня запереть.

– Если бы мне не нужно было много чего узнать, я бы тебя не стал слушать, – заявил напоследок наставник и побежал на выход.

Ну как побежал? Прихрамывая слегка, конечно. Темница – это вам не курорт. Владислава явно спрашивали с пристрастием. Очень надеюсь, что больше не будет допросов и мало кто заметит, что заключённый сильно похудел. С собой я взял еды, но этого мало, чтобы заполнить недостающую массу мышц. Пусть я немного окреп и отъелся за время путешествия с обозом, но для полноценного тела взрослого мужчины массы не хватало.

Закончив с едой, я внёс ещё некоторые преобразования. Снял один ботинок, постучал им по лицу и взвыл. Обезболивающее несильно помогло. Болели все кости в теле, а я ещё добавил, чтобы получился достоверный синяк, как у Владислава на подбородке. Тело чуть позже запачкал грязью, набрав с омерзением горсть того, что скапливалось годами в камере, и растёр по торсу. Больше преобразований устраивать не стал. Владислав же должен быть узнаваем.

До утра я провалялся на той соломе, что обозначала спальное место. Тело болело. Надеюсь, что мои мучения не напрасны, и Владислав успешно достиг гостиницы. Немного я опасался, что следователи решать уточнить какие-нибудь детали. То, что наставника пытали, я и сам догадался. Очень не хотелось самому попасть под эти пытки. Могу ведь не выдержать и сознаться. Опыт пыточных подвалов у меня имелся, и я давно пришёл к выводу, что не герой. Другой вопрос, что в мою правду не поверили, и пришлось сочинять что-то подходящее.

Мне повезло, все, что нужно, следователи узнали или сфабриковали. Для них глава СБ уже отработанный материал. Какой-то шум в середине ночи в тюрьме случился. Охранники с взволнованными мордами прибегали. Убедились, что я на месте, и ушли пересчитывать других заключённых. Представляю, какие там строились версии. Никто не сбежал, а замок вскрыт.

В последний день перед казнью меня почти не кормили, зато воды давали без ограничений. Попросил умыться, мне выделили большой кувшин с водой. Это я заметил, что выпитая вода заполняет якобы мышечную массу. Напился воды вдоволь. Оценить себя со стороны я не мог, но то, что видел, уже не напоминало узника концлагеря. Если с меня не будут снимать штаны, то вполне себе приличная фигура. Что худой, так это нормально. Здесь тюрьма, а не санаторий.

Как выяснилось, Владислава приговорили к обезглавливанию. Ко мне в камеру пришёл специальный парикмахер и подстриг волосы особым манером. Доводилось мне видеть такие «стильные стрижки» на картинах французских художников времён Великой французской революции, когда была популярна гильотина. У простонародья в среде бунтарей даже мода такая появилась: длинные пряди волос на висках и почти выбритый затылок.

Мне точно такую причёску тюремный цирюльник и изобразил. На мой вопрос пояснил, что это делается из милости ко мне. Так быстрее и проще шею рубить, палачу не закрывается обзор. Цирюльник пообещал, что теперь все будет легко. Чик, и готово – голова в корзине, а тушка… хм… Интересно, куда меня хоронить повезут? Впервые я обеспокоился. Вдруг головы положено отдельно хоронить? Сработает ли моя магия возрождения при такой казни? Невольно я запаниковал.

Замучил вопросами тюремщиков, пришедших меня сопровождать до клетки. Стражники успокоили, что голову не забудут, обязательно с телом отвезут на тюремное кладбище. Опять у меня вопросы возникли. В гроб заколотят? Как потом выкапываться? Собственно, я так озадачился этими проблемами, что подготовка к казни прошла мимо меня. Клетку и сопровождение оценил только, когда мы стали на площадь выезжать. Стражники стояли с двух сторон, создавая своеобразный коридор. Везли меня на телеге, запряженной лошадьми. Стражники, соблюдая какую-то традицию, бросали под ноги лошадям, тянувшие повозку, ветки хвойного дерева.

Для меня этот запах ассоциировался с новогодними праздниками. Народ, собравшийся на площади, действительно выглядел празднично. Развевались флаги, играла музыка, на подиуме прыгали какие-то циркачи. А я, похоже, коронный номер этого развлечения. В стране вроде как война, а в столице гуляют.

Наконец повозка остановилась. С десяток стражников подхватили клетку и на руках подняли на подиум. Сами они встали в виде почётного караула позади. Циркачи раскланялись и ушли, а музыка продолжала играть. Судя по всему, ждали кого-то. Я предположил, что наследника. Пока же разглядывал этих любителей публичных казней. Небольшая трибуна с сиденьями располагалась как раз напротив подиума. Нижние ряды уж были заняты знатью.

Совсем не удивился, заметив сиятельную Ирину. Она с таким надменным взглядом рассматривала меня, что невольно возникли подозрения, не причастна ли магичка в аресту и обвинениям бывшего главы СБ?

Остальных господ на трибуне я не знал или не вспомнил и стал рассматривать простой народ. С правой стороны почти на краю площади заметил знакомую вихрастую макушку Томаша. Зачем он притащился? Я же предупредил, что улажу вопрос. Кто это с ним рядом? Точно! Вся наша группа, за исключением Адольфа.

Владислав же должен был их предупредить или не стал рисковать, не пришёл в гостиницу? Скорее всего. До казни лучше подстраховаться. Мало ли, как оно сложится. Судя по отчаянным взглядам, парни искренне верят, что на подиуме стоит наставник. Думаю, что и меня уже похоронили. Я же обещал выручить Владислава, но исчез. Вывод – тоже попался и сижу в тюрьме.

На площади тем временем наметилось шевеление. Стражники активизировались. Стали отодвигать народ, освобождая проезд из Золотых ворот. Я не ошибся, наследник лично захотел посмотреть на казнь своего бывшего главы СБ. Водружал он свой правительственный зад в кресло не менее получаса. Охранники что-то там проверяли, двигали народ, отгоняли любопытных.


Скачать книгу "Возрождающийся" - Дмитрий Соловей бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези: прочее » Возрождающийся
Внимание