Я твоя ведьма. Бонус

Ольга Славина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Бонус к «Ведьме». Действие происходит через два года после инициации Малики. Она насмешничала. Он показал ей мир, как видел его сам. Она отказывала. Он принимал любое её решение. Она не доверяла. Он отдал за неё жизнь…Читать книгу Я твоя ведьма. Бонус онлайн от автора Ольга Славина можно на нашем сайте.

Книга добавлена:
20-11-2022, 09:39
0
217
6
Я твоя ведьма. Бонус
Содержание

Читать книгу "Я твоя ведьма. Бонус"



— Всё в порядке, ведьмочка! — он подмигнул и начал расстёгивать остальные пуговицы.

— Почему ты не сказал, чем тебе грозит появление в Яме?

— Грозит? — его пальцы замерли, не закончив, и он вскинул на меня взгляд с расширившимся зрачком. — Ма-алика, — оставив в покое рубашку, Ким притянул меня одной рукой, второй приподняв лицо за подбородок, — ты обо мне беспокоишься?

— Скорее о том, чтобы не попасть в лапы Дартканашу, — смешок вырвался быстрее, чем я успела обдумать ответ, но это не было нашим обычным спором. Впервые ему угрожала реальная опасность и я обхватила обеими руками его ладонь. — Я… — заминка показалась неестественной даже мне, — не хочу видеть как ты умираешь! — тёмное солнце не упало мне на голову, мимо нас продолжала, обходя по широкому кругу, рычать, стонать и говорить на двадцати разных языках нечисть, перемещаясь к забору и обратно, но я видела только его лицо, его глаза и чувствовала его участившийся пульс.

— Не от руки этого ерохвоста! — весело хмыкнул Ким и одним бабушкиным ругательством разбил незримый вакуум моего беспокойства. Я не удержалась от тихого смешка. Мы не впервые находились так близко, но только сейчас я замечала золотые вкрапления в тёмной радужке его глаз. Чуть более светлые, словно выгоревшие, пряди волос. Насмешку, за которой практически не скрывалось другое, более сильное чувство. И осторожное касание его ладони, словно он боялся спугнуть приземлившуюся в двух шагах птицу. Почему раньше я не замечала, что он настолько… мой?! — Разве могущественные тёмные ведьмы плачут? — с щемяще-нежной улыбкой Ким провёл большим пальцем по моей щеке, стирая одинокую слезинку.

— Ты бредишь! — вывернувшись из его объятий, я раздражённо шмыгнула носом и подняла голову, глядя на отливающее фиолетовым небо. Ну что со мной не так?!

— Так-то лучше, ведьмочка! — на противоположном краю площадки уже открывались ворота, из которых выходил Дартканаш, раззадоривая зрителей победно вскинутым кулаком, поэтому Ким одним движением сорвал с себя рубашку, сбросил обувь и вступил на арену, мгновенно отгородившую остальных мерцающим куполом.

Без слов. Без взглядов. И даже без прощального поцелуя! Вполне может быть, что последнего.

Ким остановился за десять метров до Дартканаша, вместо льстивого развлечения фанатов опустив руки вдоль тела. И, чёрт, до этого момента он был для меня воплощением силы, но также обнажённый верховный четвёртого круга превосходил его втрое! Литые мышцы перекатывались под загорелой, почти чёрной кожей, когда он приветствовал нечисть. Оглушившую меня рёвом, рыком и восторженными стонами. А Дартканаш здесь, похоже, знаменитость!

— Верховный демон третьего круга Искимертад против верховного демона четвёртого круга Дартканаша. Ставка — тёмная ведьма Малика Виарова, — я запнулась, услышав это, но мгновением спустя заработала кулаками ещё более ожесточённо, расчищая себе место в первом ряду. — Бой до смерти! — судорожный вздох оказался моим и под взглядами нечисти я припала к забору. Ким стоял ко мне спиной, но во всей его позе читались недовольство и откровенный укор. Мой демон — самый милосердный во всех трёх мирах? Лично я с удовольствием открутила бы Дартканашу голову.

Бой был объявлен, но ни один из них не двигался с места и я быстро поняла почему — по рядам, в обе стороны, пронеслась волна криков и вспышек, сигнализируя о начале приёма ставок! Ставок! Пока я осматривалась, какой-то нескладный инкуб вздумал ущипнуть меня за то самое место, где у Дартканаша свербело от старой и жутко болезненной занозы.

— Отойдём, цыпа? — нахально оскалился он. — Не пожалеешь! — едва заметные над буйной причёской козлиные рога, мечущийся как у восторженной шавки хвост, обнажённый перекаченный торс и мохнатые козлиные же ноги. Молодой и глупый инкуб притоптывал на месте, мигая глазами по очереди и вряд ли был старше пары сотен лет. Те по одному только взгляду узнавали с кем точно не стоит связываться.

Ким и Дартканаш вытащили из ниоткуда шесты и даже отсюда было видно насколько острозаточенные у них наконечники.

— Ну что, сладкая, — я отшатнулась от слюнявого шёпота прямо в ухо, — хочешь получить незабываемое удовольствие? — я-то получу, а вот насчёт тебя не уверена. И отходить для этого никуда не надо.

— Без проблем! — хищная улыбка успела напугать нечисть, но он просто не успел ничего сделать, потому что я с размаху влепила ему ладонью прямо в лоб, отбросив метров на сто пятьдесят и что-то серьёзно повредив прилипчивой твари. На ладони медленно гасла чёрная пентаграмма — мой личный символ.

И пропустила момент, когда оба демона бросились в атаку.

Яма — далеко не место проведения рыцарских турниров. Просто Нижний мир рассчётливо узаконил специфическую форму убийства, ну или самоубийства, тут уж кому как повезёт, устранив сразу несколько проблем. Решилась сложность с опасной вспыльчивостью демонов — они могли сбросить напряжение здесь. Раз. Верховные в последних четырёх-пяти кругах менялись регулярно, уступая места более сильным и настойчивым собратьям. Естественно, не добровольно. Два. С дележом спорных территорий или неживого, а чаще всё-таки живого, имущества тоже шли сюда. Три. И это только то, что лежало на поверхности, так что традиция, закрепившаяся тысячелетиями, оказалась выгодна всем.

Ни Ким, ни Дартканаш не использовали магию, но мне всё равно не удавалось отследить удары — всё ещё слишком человеческое зрение успевало за демонами лишь тогда, когда клубок из тел распадался, позволяя оценить ущерб, нанесённый ими друг другу. Не прошло и пары минут, а шесты оказались превращены в щепки, разлетевшиеся по всей арене. Один кусок летел прямо в меня, но купол не пропустил деревяшку за границу забора.

Схватка продолжилась. Пять минут, десять и я уже с трудом сдерживаюсь от того, чтобы начать грызть ногти, а вокруг орут, пищат, рычат и топают нелюди, болея за своего фаворита и, думаю, немалые, деньги. И демоны ведут себя не лучше. Этот беспредел мне уже приходилось видеть — когда наша футбольная команда проиграла гостям и разочарованные болельщики ломанулись на улицы города. Азарт и ярость в принципе страшное сочетание, но у них хоть был повод, а почему так разбирает этих оставалось большим вопросом.

На двадцатой минуте, увидев Кима с располосованной правой стороной лица я с такой силой сжала забор, что дерево начало крошиться под удлинившимися чёрными когтями, и стоящие в опасной близости зрители отпрянули волной, оставляя меня в пятиметровом вакууме. А ещё, кажется, я испуганно вскрикнула, потому что Ким резко обернулся, ища меня взглядом, и чуть не пропустил удар, лично для меня оказавшийся бы смертельным. Неестественно высокий даже для демона прыжок, кувырок и вот он приземляется в нескольких метрах от меня, а в его взгляде больше нет равнодушия — только холодная ярость и желание убивать.

Бой закончился через двести пятнадцать ударов моего сердца отсечённой головой Дартканаша, хотя можно было обойтись и без этого — внутренности демонов ничем не отличались от человеческих и вряд ли даже верховному четвёртого круга удалось бы вылечить распоротый от горла до паха живот. Даже откатившаяся голова с налипшим на неё красным песком не вызвала у меня такой реакции. Спазм в желудке заставил резко отвернуться и пропустить момент, когда распахнулись ворота. Кто вообще додумался огородить смертельную арену хиленькой оградкой?! Я глубоко дышала ртом, не обращая внимания на беснующуюся нечисть, приветствующую победителя.

— Ведьмочка, — Ким перебросил вперёд мои волосы и коснулся прохладными пальцами шеи, убирая даже намёк на тошноту, — лучше бы ты согласилась на ужин, — я развернулась. Он стоял босиком, игнорируя желающих его поздравить, а из рваных ран продолжала сочиться кровь. Какой силы был тот удар если располосовал скулу до мышцы? И как Ким терпит такую боль? — Что у тебя опять случилось? — он демонстративно поднял мою когтистую руку на уровень своего лица и коснулся губами запястья. И брачная татуировка привычно вспыхнула золотом.

Плевать на всё! Главное, что он выжил!

Ким не растерялся, подхватив, когда я обхватила его шею, судорожно вздохнув.

— Со мной случился ты! — такой злой я не была даже во время борьбы с инквизицией. — Наглый, упёртый, невозможный тип! — каждое слово — удар кулаком в грудь, на пределе возможностей, но что для него мои потуги! Ким перехватил мои руки, прижав к своей груди, но сказать ничего не успел.

— Похвально, Искимертад, — толпа завистников и обожателей отхлынула, словно морская волна в отлив, и в Яме мгновенно установилась мёртвая тишина. Дартканаш был пустым местом, песчинкой среди триллионов ей подобных, в отличие от того, кто стоял за моей спиной, — очень впечатляюще! — Ким в последний раз ободряюще сжал мои ладони и выпрямился. Что происходит?

— Шантериэнд, — если на Дартканаша он смотрел как слон на моську, то здесь и сейчас они оба были слонами, и я понимала почему. Демон, за спиной которого неподвижно стояли ещё два, был немногим больше Кима — тоже тёмноволосый, не отличающийся мускулатурой, но выигрывающий умом, опасные проблески которого я видела в его глазах. — Тебя давно не видели в Яме.

— Как и тебя, — в его глазах не было насмешки, зато был цепкий взгляд, прошедшийся по мне с головы до ног, и, забыв про характер и гордость, я отступила, опустив голову и рассматривая кроссовки в которые набился песок, особенно заметный на белоснежной обуви. Здравствуй, интуиция! Лучше бы ты и дальше помалкивала, потому что и без этого мне стало так страшно, что я, наконец, узнала где они, эти трясущиеся поджилки. Уверена, мне очень повезёт если этот демон захочет использовать меня исключительно в качестве постельной грелки, в противном случае, боюсь, я стану главным объектом его исследований и вряд ли меня спасёт даже бабушка. Потому что Ким предпочтёт развоплотиться, но не позволит тронуть меня и пальцем. — Представишь меня своей жене? Она успела стать местной знаменитостью.

— Малика Виарова, — крепко взяв меня за руку, ответил он и я подняла глаза на самого старого демона из всех, что мне пришлось видеть. По человеческим меркам он выглядел лет на пятьдесят и это говорило о многом. — Малика, познакомься, Шантериэнд — верховный демон первого круга, — чем-то мне было знакомо его имя, но чем?

— Приятно познакомиться, — только книксена не хватало, но я сдержалась, понимая, что это примут за откровенную издёвку над самым сильным демоном этого мира.

— И мне, — собственно, книксен не оказался бы лишним, потому что этот… демон взял мою безвольную руку и коснулся губами тыльной стороны ладони. Я даже вздрогнуть не смогла, его взглядом меня приковало к месту — не сдвинешь. Бабочки под стеклом и то чувствуют себя свободнее! — Искимертаду невероятно повезло — вы восхитительны!

— Благодарю, — безвольный тон и никакой улыбки. Я многое могла себе позволить, и часто лишнее, но сейчас пусть лучше Шантериэнд считает меня очередной игрушкой Кима, чем цепляется за чрезмерную вседозволенность, только подогреваемую моим демоном, и непризнание авторитетов. Но есть ли в этом смысл?!


Скачать книгу "Я твоя ведьма. Бонус" - Ольга Славина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фэнтези » Я твоя ведьма. Бонус
Внимание