Пьяная вишня

Этта Гут
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Труди была слишком юной, чтобы понять: в тот день, когда ее и других захваченных террористами заложников спас спецназ, судьба подарила ей встречу с истинным! Когда же она все осознала и попыталась найти свою вторую половину, ничего из этого не вышло. В ответ на все расспросы ей говорили лишь одно: «Не имеем права, малышка, эти сведения секретны». Оказалось, что вся информация об элитном спецподразделении «Вихрь» считается государственной тайной.

Книга добавлена:
29-02-2024, 15:34
0
214
6
Пьяная вишня

Читать книгу "Пьяная вишня"



Глава 2

Это было для всех так неожиданно и странно, что ей дали такое разрешение, после буквально вырвав из рук обезумевшей от страха мамы, которая попыталась дочь удержать.

Раньше Труди никогда не держала в руках ничего похожего на концертный инструмент знаменитого музыканта. У нее всегда были самые обычные скрипки, купленные в ближайшем магазине музыкальных инструментов. Это же был шедевр, произведение великого мастера, умершего пару столетий назад. Неудивительно, что Кригер, падая, сделал все, чтобы инструмент не пострадал.

Голова кружилась, пальцы не слушались, и Труди поначалу ужасно фальшивила. Скрипка под смычком взвизгивала истерично, заставляя морщиться даже террористов. И страх перед ними как-то очень быстро отрезвил… Нельзя было позволить, чтобы главарь, разочаровавшись, вновь вспомнил о своих угрозах!

А потом Труди кое-что увидела. Собираясь играть, она невольно встала подальше от пугавших ее террористов и ужасного фугаса — в стороне от всего этого и ближе к заднику сцены. С этого места оказались хорошо видны составленные по бокам и скрытые занавесом от зрителей декорации. Вот там-то на какой-то момент и возникла бесшумная и быстрая тень в черном. Человек, а, вероятнее, оборотень (их в спецподразделениях по понятным причинам всегда было больше), чье лицо скрывала балаклава, а голову шлем, приложил палец к спрятанным под маской губам и жестом предложил Труди играть: одну руку согнул так, будто держит скрипку, а второй поводил, изображая движения смычка.

После спецназовец исчез, скрывшись во тьме закулисья, но само его появление все изменило для Труди. Она вдруг поняла: заложников не бросили, как постоянно твердили террористы. Операция по освобождению идет полным ходом, а опытные спецы — сильные, хорошо вооруженные оборотни и умные, тренированные люди — уже здесь, рядом. И они просят им помочь. Да! Помочь! Иначе с чем другим была связана эта просьба играть? Значит, им нужно что-то громкое, что-то способное отвлечь внимание! И, поняв это, Труди вдарила так, как позволяла себе только дома. Какие там нежные скрипичные партии, которые она пыталась изобразить поначалу?! Нет! Только хардкор! Только тяжелый рок! Ритмичный, яростный, иногда визгливо-истеричный, иногда сильный, подавляющий.

Какой на все это была реакция зала? Чем закончился новый тур переговоров главаря террористов с властями, и были ли они вообще? Сколько часов подряд, сбивая пальцы в кровь, играла юная скрипачка? После она вспомнить не смогла. Это был какой-то транс, полное отчуждение, уход от жестокой реальности.

В итоге она, как давеча и Лейф Кригер, даже не сразу поняла, что все изменилось. Не осознала, что в голове вдруг стало мутиться не от давно ушедшего опьянения, а от странного душного запаха; что главный террорист, который все это время с усмешкой слушал Труди, уронил голову на грудь; что неожиданно и одномоментно рухнула прямо на сцену часть стены справа от Труди, открывая проход для людей в черной спецназовской форме и в глухих шлемах, а сразу после одновременно распахнулись двери в зал и со всех сторон раздались выстрелы.

Пули одна за другой попадали точно в цели, уничтожая террористов. В первую очередь смертников, обмотанных взрывчаткой, потом тех, на кого запущенный в помещение перед штурмом газ подействовал недостаточно сильно, потом остальных. Всех.

Люди в черном, попросив тех заложников, что остались в сознании, немного потерпеть и посидеть смирно, просто ходили между рядами и методично достреливали в голову каждого террориста. Ну, а после спецназовцы и подоспевшие к ним на помощь медики начали выводить спасенных ими зрителей. Провожали, поддерживая под руки, тех, кто мог идти сам, и выносили, ухватив за руки и за ноги, потерявших сознание…

А Труди так и стояла на сцене, прижимая к груди бесценную древнюю скрипку, на которой, наверно, никто и никогда не играл ту жесть, что была только что осознанно исполнена ей со сцены столичной консерватории. Стояла до тех пор, пока к ней не подошел высоченный широкоплечий военный в шлеме с уже поднятым щитком и в балаклаве под ним, которая оставляла открытыми только глаза — светлые, с явственно видимой хищной желтинкой чистокровного оборотня и все равно улыбчивые. Спецназовец тогда присел перед Труди на корточки, обдав, буквально окружив, обняв ее своим волчьим ароматом, а после глухо и как-то гундосо произнес через плотную ткань маски:

— Спасибо, малышка, за помощь! Ты героиня. А еще офигенно играешь. Никогда не любил игру на скрипке, но в твоем исполнении это было что-то реально сумасшедшее!

Труди тогда, плохо соображая, что делает, потянулась навстречу этому незнакомому оборотню, принюхиваясь, вбирая в себя запах своего спасителя: неожиданно родной, даже любимый, пьяно-вишневый с острой коньячной горчинкой, — а потом… Потом набежала мама…

Марион Кляйн была, как всегда, громкой и шебутной, обнимала Труди, плакала, а после решительно потащила ей за собой, прочь из страшного зала, в котором на полу тут и там лежали, раскинув ноги и руки, трупы террористов, стояли пока не деактивированные фугасы и все еще воняло газом. Труди торопливо семенила за мамой, по-прежнему прижимая к груди драгоценную скрипку, и поминутно оглядывалась назад, на спецназовца, который так и остался стоять на краю заваленной трупами и засыпанной осколками битого кирпича сцены — такого огромного, сильного, в бронежилете, шлеме с задранным щитком и с автоматом, опущенным дулом к полу.

Труди тогда была слишком юна и слишком шокирована всем, что произошло, чтобы понять: судьба в тот момент свела ее с истинным. Свела… и тут же раскидала по жизни так, что и не найти. После на все попытки узнать хотя бы имя того оборотня, Труди раз за разом получала стандартный ответ: не имеем права, информация секретна. Оказалось, что не только имена, но даже количественный состав солдат и офицеров элитного спецподразделения «Вихрь», которое и штурмовало тогда захваченный зал консерватории, считался государственной тайной! Так что Труди, а затем даже ее куда более настырной маме пришлось отступить и смириться.

После истории с захватом заложников юная скрипачка Гертруда Кляйн ненадолго стала настоящей звездой: у нее брали интервью, удостоили правительственной награды за проявленное мужество, а Лейф Кригер, жизнь которому Труди, по сути, спасла, пригласил сыграть в своем прощальном концерте.

Сам он не выступал. Сломанная рука все еще не работала в достаточной мере, и врачи говорили, что шансы на полное восстановление — так, чтобы продолжать концертировать, — невелики. Зато на сцену, провожая знаменитость на заслуженный отдых (а Кригер после всего принял именно такое решение) один за другим выходили звезды, имена которых знал весь мир. И среди них неожиданно юная Гертруда Кляйн, которой в конце представления великий скрипач еще и торжественно вручил свою уникальную скрипку — за спасенную жизнь. Свою и сотен зрителей. Ведь оказалось, что Труди игрой на скрипке действительно прикрыла работу по подготовке к атаке. Пока она устраивала свои сумасшедшие рóковые запилы, спецы делали примерно то же — тихонько, ручной пилой, подпиливали кирпич стены за сценой, чтобы в нужный момент, выбив ее, ворваться в зал там, где их никто и ждать не мог.

Мама Труди после того концерта, любуясь старинной и дико дорогой скрипкой Лейфа Кригера, торжествовала, предвкушая момент, когда ее любимая дочь тоже будет давать сольные скрипичные концерты в консерваториях всех столиц мира. И ошиблась. Потому что примерно через неделю после истории с захватом и последующим освобождением заложников к ученице шестого класса, Гертруде Кляйн подошли трое самых крутых старшеклассников школы: Пауль Зиверс и братья-близнецы Зиг и Заг Эбели, и предложили вместе создать музыкальную группу, чтобы после стать знаменитыми рок-звездами…

И ведь все у них, как ни странно, получилось!


Скачать книгу "Пьяная вишня" - Этта Гут бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание