Изморозь

D. Wismurt
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Жил, учился, женился, развелся... Все как у всех, да не все, особенно в последнее время. То ли я сошел с ума, то ли у меня реально проснулись уникальные способности.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:02
0
308
54
Изморозь

Читать книгу "Изморозь"



Глава 17

Стоило на несколько метров отделиться от преграды оставшейся позади, как из-за деревьев выступили фигуры, беря нашу троицу в кольцо.

— И все-таки, ловушка, — проскочила в голове мысль.

Вскинул зеркальный блок, но вот оружие подобранное накануне, снять с плеча не успел.

Раздалась автоматная очередь.

Мысленно попрощался с жизнью, понимая что противопоставить подобной атаке ничего не смогу.

Когда выстрелы стихли, с удивлением понял что все еще жив и даже не ранен.

Открыл глаза.

— Блядь. Сука, — простонал тихо, смотря на изрешеченное пулями тело вампира.

— Вот ты и отбегал свое, Новиков, — донесся до моих ушей ненавистный голос.

Вскинул голову, высматривая поганца.

— Тварь, — прошипел, глядя в глаза выходящему из-за спин загонщиков Вестникову.

— Как меня только не называли, так что не пыжься, не затронет. Вот ведь незадача, не получилось у тебя выбраться, — продолжал издевательски насмехаться оперативник ДМБ, — а свобода была так близко, только рукой подать. Надо же, не ожидал, что ваша кучка недотеп окажется настолько везучей, что положит весь разведывательный отряд, да еще и каким-то непостижимым образом разблокирует свои способности. Жаль, нет времени выяснять, как вы это сделали. Хотя... — Максим направил взгляд за мою спину.

Повернулся и скрипнул зубами, только тут заметив целехонького Марка, стоящего недалеко от меня, рядом с одним из людей Топорина.

Мои подозрения подтвердились. Говорить ничего не стал, лишь сплюнул в сторону Лебедева. Предатель, он и есть предатель. Только вот мотивы его поступков для меня до сих пор оставались загадкой. Не складывалось никак в единое целое поведение Ракеты, но да ладно, сейчас не до этого.

Ситуация почти безвыходная. Не оставят меня в живых, как пить дать. Грохнут и прикопают под ближайшим кустиком, хотя нет, скорее кремируют, чтобы улик не осталось. Наверняка в Изморози доменная печь имеется. Куда-то же они трупы все это время девали? А их, насколько я понимаю, было не мало.

— Прости, Стас, — послышался голос Марка, — выбраться с территории Изморози должен кто-то один, и увы — это не ты, но не расстраивайся, я передам Антипову, Богдане и даже стерве Саворской, что ты погиб как герой.

Скривил губы в презрительной улыбке. Говорить не хотелось, да и что я мог сказать. Хотя, пожалуй, кое-что меня все же интересовало, но не успел я раскрыть рот, как послышался голос Вестникова.

— Марк, кончай его.

— Я? — почему-то удивился Лебедев.

— Сам как думаешь? Наше доверие нужно заслужить. Или хочешь еще несколько лет на нарах чалиться? — ехидно поинтересовался Максим.

— Погодите! — воскликнул я, пытаясь потянуть время и заодно задать интересующий меня вопрос. — Как вы выяснили, где мы находимся? Я уверен, что на последнем отрезке пути камеры отсутствовали. Нереально было узнать точку нашего выхода. Я бы понял, если за нами шел один из ваших, но нет, такого точно не было, а вы нас ждали с полной уверенностью, что мы появимся именно здесь.

— Марк, покажи, — с превосходством ухмыльнулся Вестников.

Ракета отогнул ворот промокшей куртки, и я стиснул кулаки.

Маячок. Самый банальный маячок. СУКА.

Все изначально было предопределено.

Вестников с Топориным постоянно находились в курсе нашего маршрута передвижения. Продуманные твари.

Как же я раньше не заподозрил?

Да и с чего бы? Предпосылок не было, кроме, пожалуй, последнего боя.

— Знаешь, я думал «следак» не выдержит такой отвратительной погоды, а уж купание во рву и подавно, но гляди ж ты, до сих пор сигналит, — глядя мне в глаза и скривив губы произнес Лебедев.

Не стал ждать, пока меня начнут убивать, кинулся сам, надеясь захватить Марка с собой, но Ракета, берегший свои силы все это время, оказался быстрее.

Жуткая боль ударила прямо в середину груди. Огненный всполох опалил брови и ресницы. Ударной волной меня подняло в воздух и отбросило на пару метров.

Боли от падения не почувствовал, лишь смутно ощутил, что земля подо мной разошлась в стороны и я повалился вниз.

Краем сознания ощутил, что лечу в пропасть, а дальше — темнота.

Пришел в себя внезапно. В одну секунду я не ощущал абсолютно ничего, а в следующую — уже кривился от боли. Все тело ломило, словно меня переехало асфальтоукладчиком, а левое плечо пульсировало с невероятной силой. Попытался пошевелиться и вскрикнул. Показалось, что руку оторвало напрочь. Скосил глаза.

Ага. Теперь понятно. Плечо пробил самодельный железный стержень, торчащий из земли.

Проморгался, избавляясь от мельтешащих перед глазами черных точек и уже более сфокусированным взглядом окинул свое местоположение.

Я находился на дне выкопанной ямы, как минимум метра три в глубину. Рядом: справа и слева — торчало еще несколько воткнутых железок, мешающих повернуться и принять телу более-менее удобное положение. Они были глубоко вбиты в землю, поэтому не казались длинными, возвышаясь над поверхностью где-то сантиметров на пятьдесят.

Решил какое-то время не шевелиться и провести полную диагностику организма, и только затем приступить к лечению, но перед этим глянул наверх, всматриваясь в темнеющее небо с мерцающими на нем редкими звездами.

В глазах постоянно двоилось и темнело, поэтому не сразу понял, почему вижу небо в клеточку. Грудь неприятно сдавило от нехорошего предчувствия.

Ха-Ха. Отставить панику.

Присмотрелся внимательнее. Все ясно.

Вход ямы был перекрыт массивной железной решеткой и сверху засыпан листьями, сквозь которые просачивался тусклый лунный свет.

Ночь. Сколько же я пролежал без сознания?

Как только эта мысль пришла в голову, за ней тут же последовала другая, и я дико расхохотался.

Я хохотал до слез, не обращая внимания на то, что мое тело судорожно подергивалось от смеха и продирающего до костей холода, тем самым, еще больше повреждая проткнутую железным стержнем руку.

— Дебилы! Идиоты! Придурки! Ха-ха-ха! — надрывался я.

Вестников действительно полный кретин. Не даром Митин не доверял ему ответственные задания. Он никогда ничего не мог довести до логического конца. Хотя сегодня мне его поспешность и самоуверенность легла на руку.

Наверняка решил, что если я еще не подох, то в таком состоянии не смогу выбраться на поверхность. Подстраховались, устроив мне погребальную яму, чтобы уж наверняка, только хрен вам. Назло всем выберусь. Одно хорошо, если установили решетку, значит за телом не вернутся, оставят гнить тут, так что можно не опасаться, что люди Топорина припрутся проверять меня на предет жизнедеятельности.

— Уу-у-у, рука, — Простонал тихо, переставая смеяться и понимая, что нужно как-то избавляться от инородного предмета, застрявшего в плече, а то лежу вверх лапками как таракан и перевернуться не в состоянии.

Ничего, я еще вылезу, выползу и устрою Вам всем «Кузькину жизнь», мало не покажется.

Разогнал внутри энергию, пробежался по всем органам, оценил повреждения, запустил процесс лечения. Сначала решил восстановить общее состояние, чтобы хватило сил подняться и вытерпеть боль при освобождении руки.

Как ни странно, серьезных травм не обнаружилось, а к ним я отнес те, которые могли привести к летальному исходу. Несколько ушибов, синяков, царапин и пара сломанных ребер не в счет. Опаленное заклинанием лицо вообще посчитал ерундой. Пара прогонов энергией и кожный покров восстановится, а брови и ресницы отрастут сами. Порадовался что глаза целы остались, случись что с ними, было бы намного сложнее.

Пока самоисцелялся, разогнал кровоток по максимуму. Получилось согреться.

Не знаю, насколько хватит накопленного тепла, будем надеяться, что надолго.

Почувствовав, что пришел в более-менее сносное состояние, решил, что тянуть нет смысла. Пора освобождать себя из ловушки.

Боль была ужасной, когда я рванул свое тело вверх.

— Аа-а-а-а! — не смог сдержать крика.

Горячая кровь хлынула из раны. Зажал ее правой ладонью с одной стороны, и подползая к краю ямы, облокотился на земную породу.

— Как же больно. С-у-у-ка.

Прости, Ольга, но недолго тебе придется радоваться возвращению мужа с того света. Скоро я отправлю его обратно и теперь уже навсегда. Как говорится: зуб за зуб. Подобного я не спущу и не позволю разгуливать по улицам тому, кто пытался меня убить.

Ты сам решил свою судьбу Марк Лебедев. Скоро я предъявлю счет.

Мои силы работали на полную, восстанавливая поврежденное плечо. Кровь уже давно остановилась, но болевой синдром не снимался. Видимо, я все же где-то сработал не так. Не целитель, что поделаешь, да и полностью излечиться тоже не получится. Максимум через пару часов рана опять откроется и придется начинать по новой. Ребра, опять же, хоть и зафиксировались, но не срослись. Я не волшебник, просто колдун с ограниченными способностями. Здесь нужна квалифицированная медицинская помощь или же кто-то вроде Ники. Уверен, она враз поставила бы меня на ноги.

Мысли опять вернулись к Марку. Странно. Я мог поклясться, что заметил удивление на лице Вестникова, когда Макс увидел Ракету сегодня утром, и понял, что тот примет участие в забеге.

Когда они успели снюхаться?

Подумал и понял, что скорее всего, Лебедев имел дело не с Вестниковым, а с Топориным, и именно тогда, когда ходил договариваться со своим прикормышем о нашем коллективном участии в забеге.

Интересно, что попросил взамен и что пообещал за свою свободу?

Сдается мне, Марк вел свою, только одному ему ведомую игру, да и начальник Изморози, похоже, тоже проворачивал кое-какие делишки на стороне.

Что у нас получается?

Антипов с Митиным и сотрудниками ДМБ, Вестников с его неизвестным покровителем, Топорин, который непонятно с кем и за кого, ну и до кучи — Лебедев. Этот вообще темная лошадка.

А между ними всеми — старый, добрый я.

Нет, теперь не добрый, а злой и беспощадный.

Пока мне на руку, что меня будут считать погибшим, но вот воскреснуть рано или поздно придется. Не хотелось бы, чтобы Марк растрепал всем о том, что я Видящий.

Проведенный ритуал, конечно, сдержит его от не вовремя открытого рта, но как и все в этом мире, клятву можно обойти окольными путями.

Неизвестно, останется она действовать после смерти ее держателя? Вряд ли, скорее всего запрет исчезнет.

Вообще, это палка о двух концах.

Если я сейчас перекрою связующую нить между мной и Ракетой, то клятва разрушится, и ничто не помешает Лебедеву раструбить всем остальным, кто я есть на самом деле. Точнее, кем был при жизни.

А вот если клятва продолжит действовать, то Марк вскоре поймет, что я, скорее жив, чем мертв.

Дилемма, чтоб ее!

Ладно. Когда-нибудь, все равно придется открыться, так что... Лучше я сейчас выиграю себе время и побуду в тени. Пусть считают погибшим.

Сосредоточился и вычленил одну-единственную оставшуюся в наличии нить, сформированную при проведенном ритуале и фиксирующую клятву верности, мысленно пережал, разрывая напополам.

— Тоже мне, верность, — Фыркнул себе под нос, — надо мне было лучше условия формулировать, а то нацепил маячок паршивец и доволен. Напрямую не предал, информацию важную не раскрыл, убить не пытался, а что до сигналки, так ее предназначение можно рассмотреть по-разному, она не прямой источник воздействия, а косвенный.


Скачать книгу "Изморозь" - D. Wismurt бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание